Сандалет Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) В общем это брогхем 1992 года, увидел его на рынке, хозяин зарядил цену 750 тыс на обмен, на автору таких не нашел, поэтому прошу знающих дать оценку. Машина достаточно оригинальна, но свеже выкрашена. Покрашено очень хорошо. Куплена новой в России. В машине все работает до мелочей. В ПТС 2 хозяина. Я обошел ее со всех сторон и пофоткал. Вот такие фото: Изменено 31 августа, 2012 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 92 год?! Любители кадиллаков поправят. Диски страх, смотри что с кузовом ниже. Вроде его продавали давно и он был черным, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Роскошный машин Только огнеопасный :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) 92 год?! Любители кадиллаков поправят. все верно, круглый кузов на кадиллаках с 93 года пошел. * * * а мне кажется, или заднее крыло отличается оттенком от дверей? Изменено 31 августа, 2012 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 92 год?! Любители кадиллаков поправят. все верно, круглый кузов на кадиллаках с 93 года пошел. * * * а мне кажется, или заднее крыло отличается оттенком от дверей? Нет, если глазами вся машина одинакового цвета, родные колеса вроде тоже прилагаются. У нее 170 тыс. пробега, столько показывает приборка. Ну че с ценой-то? Чую что дофига, но вот на сколько дофига? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 оченьдох№%а Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 оченьдох№%а Я думал дофига, оказывается "дох№%а "))) Дык и сравнить не с чем((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 На автору есть парочка таких в разделе Флитвудов. В Питере 90 год, черный бывший тульский - 550 (а было то ли 950, то ли 750), в Серпухове вишневый с дисками от Каприса - 600 (начинал, кажется с 850), и все равно висят за такие деньги. Так что двигать по цене, диски с гбо и фонарями - в помойку и будет отличный Кэдди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 генератор похож на колхозный, кокие-то сопли под капотом, ну и взрывоопасный газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 генератор похож на колхозный, Ага теперь и я вижу, сколхозили крепление и поставили от Приоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Если с машиной все нормально, тыщ 300 стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klaatu Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ну и взрывоопасный газ. Газ для нищюков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 А снимать с учёта в том самом 95-м регионе надо будет? Диски конечно ад, хорошо, что по-ниггерски не прыгает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Возьму за 300. Можно без газа, поменяешься - скан доков в студию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 А снимать с учёта в том самом 95-м регионе надо будет? ну как бы да))) Я ведь тоже здесь живу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Ты один приходи, мы тоже одни приедем , в багажнике не кто не ездил!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Ещё есть под Мурманском дизельный 5.7 вроде серый. За 500 если память не подводит. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Сравнивая внешний вид с эталоном http://www.mcsmk8.com/92-CAD/92CAD.html можно отметить, что на данном экземпляре: - нет заводских «соломенных» дисков - при покраске не восстановлены pinstripes - под сеткой не заметно шильдиков на задних фонарях - нет заводской декоративной таблички вместо переднего номера - под круизом присутствуют странные кнопочки - куда-то подевались ремни безопасности - подлокотник скррее всего от более ранней модели, без ящика для хранения - коврики в салоне не похожи на оригинал и нет заводского коврика в багажнике - вместо шикарной оригинальной магнитолы вколхожен экран - конечно же, нет всех этих ништяков, любовно разложенных на фото в багажнике эталона Ну, и это не 5.7 (хотя и последних и было всего 10%). Вкупе со весм остальным колхозом и обычным (не spectacular) состоянием салона, я бы тоже сказал только 300. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gorets Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 - под круизом присутствуют странные кнопочки Это переключатель "газ-бензин" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Да ну, какие 300, машинка то живая судя по фото, салон в отличном состоянии. Не 750 конечно, но явно поболее 300))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ЧИАССР... Смотреть с рентгеном желательно. Помится я его видел в ролике под названием "Ингушский дрифт", где на нем пятаки крутили. Могу конечно ошибаться, Но вряд-ли у Рамзана кадики на каждом шагу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Он же у предыдушего владельца http://www.drive2.ru/cars/cadillac/brougham/brougham/maccami2010/2/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 Он же у предыдушего владельца http://www.drive2.ru.../maccami2010/2/ О,как! спасибо за инфу. Восстановили конечно его на славу, но повод для торга еще более шикарный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Занятный экземплярчег. А зачем новый хозя налепил 5.0 V8 на крышку багажника, если заявляет 5.7? По кромке багажника приколхожен молдинг с такого же кузова только 80-86 гг. Судя по засранности в труднодоступных местах и усталости салона, машину просто облили и напидорили без всякого разбора. Ремней в дверях нет (как уже отметили) центральный подлокотник традиционно коряво перешит, накидка на водятельском сидении явно намекает на измученность самого кресла. Спионеренные венки с крыши заткнуты каими-то левыми хромулями... Обивка багажника в цвет кузова - колхоз, штырь включения света - от другого кадиллы, отсутствует говра воздухозаборника и т.д. Диски, газ и телевизор выкидывать нах и торговаться. Максимум 400 000р. Даже при этом ценнике кмк, барыга с наваром должен остаться. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 +1 к посту #24 Придется делать почти все. Такой автомобиль обязан быть в конфетном состоянии. Нашелся бы владелец, спас бы автомобиль от разрушения, иначе через 10 лет мы по нему вздыхать будем - кому либо захочется такую машину, а взять под восстановление уже не получится, не будет их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.