Перейти к содержанию

Предложили Кади на обмен, помогите оценить.


Recommended Posts

В общем это брогхем 1992 года, увидел его на рынке, хозяин зарядил цену 750 тыс на обмен, на автору таких не нашел, поэтому прошу знающих дать оценку. Машина достаточно оригинальна, но свеже выкрашена. Покрашено очень хорошо. Куплена новой в России. В машине все работает до мелочей. В ПТС 2 хозяина. Я обошел ее со всех сторон и пофоткал. Вот такие фото:

c0106954fab5.jpg99b4530aafd5.jpg797e9f81f980.jpga08070df7d6c.jpgbca36adc6785.jpgc94bfd78baa9.jpg30ed0f207bd6.jpg4b5875edf002.jpg

b301ae2c8a1a.jpg29736f4c223a.jpg

056759f1d427.jpg6e2a6584ed8c.jpg

d2178d4c4c47.jpg

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

92 год?! Любители кадиллаков поправят.

 

Диски страх, смотри что с кузовом ниже.

 

Вроде его продавали давно и он был черным, нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

92 год?! Любители кадиллаков поправят.

все верно, круглый кузов на кадиллаках с 93 года пошел.

 

* * *

 

а мне кажется, или заднее крыло отличается оттенком от дверей?

 

99b4530aafd5.jpg

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

92 год?! Любители кадиллаков поправят.

все верно, круглый кузов на кадиллаках с 93 года пошел.

 

* * *

 

а мне кажется, или заднее крыло отличается оттенком от дверей?

Нет, если глазами вся машина одинакового цвета, родные колеса вроде тоже прилагаются. У нее 170 тыс. пробега, столько показывает приборка. Ну че с ценой-то? Чую что дофига, но вот на сколько дофига?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На автору есть парочка таких в разделе Флитвудов. В Питере 90 год, черный бывший тульский - 550 (а было то ли 950, то ли 750), в Серпухове вишневый с дисками от Каприса - 600 (начинал, кажется с 850), и все равно висят за такие деньги. Так что двигать по цене, диски с гбо и фонарями - в помойку и будет отличный Кэдди :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

генератор похож на колхозный,

Ага теперь и я вижу, сколхозили крепление и поставили от Приоры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А снимать с учёта в том самом 95-м регионе надо будет? :D

Диски конечно ад, хорошо, что по-ниггерски не прыгает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё есть под Мурманском дизельный 5.7 вроде серый. За 500 если память не подводит.

Изменено пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравнивая внешний вид с эталоном http://www.mcsmk8.com/92-CAD/92CAD.html можно отметить, что на данном экземпляре:

- нет заводских «соломенных» дисков

- при покраске не восстановлены pinstripes

- под сеткой не заметно шильдиков на задних фонарях

- нет заводской декоративной таблички вместо переднего номера

- под круизом присутствуют странные кнопочки

- куда-то подевались ремни безопасности

- подлокотник скррее всего от более ранней модели, без ящика для хранения

- коврики в салоне не похожи на оригинал и нет заводского коврика в багажнике

- вместо шикарной оригинальной магнитолы вколхожен экран

- конечно же, нет всех этих ништяков, любовно разложенных на фото в багажнике эталона

Ну, и это не 5.7 (хотя и последних и было всего 10%). Вкупе со весм остальным колхозом и обычным (не spectacular) состоянием салона, я бы тоже сказал только 300.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЧИАССР...

 

Смотреть с рентгеном желательно. Помится я его видел в ролике под названием "Ингушский дрифт", где на нем пятаки крутили. Могу конечно ошибаться, Но вряд-ли у Рамзана кадики на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он же у предыдушего владельца http://www.drive2.ru.../maccami2010/2/

О,как! спасибо за инфу. Восстановили конечно его на славу, но повод для торга еще более шикарный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Занятный экземплярчег. А зачем новый хозя налепил 5.0 V8 на крышку багажника, если заявляет 5.7? По кромке багажника приколхожен молдинг с такого же кузова только 80-86 гг. Судя по засранности в труднодоступных местах и усталости салона, машину просто облили и напидорили без всякого разбора. Ремней в дверях нет (как уже отметили) центральный подлокотник традиционно коряво перешит, накидка на водятельском сидении явно намекает на измученность самого кресла. Спионеренные венки с крыши заткнуты каими-то левыми хромулями... Обивка багажника в цвет кузова - колхоз, штырь включения света - от другого кадиллы, отсутствует говра воздухозаборника и т.д.

Диски, газ и телевизор выкидывать нах и торговаться. Максимум 400 000р. Даже при этом ценнике кмк, барыга с наваром должен остаться.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к посту #24

 

Придется делать почти все. Такой автомобиль обязан быть в конфетном состоянии.

Нашелся бы владелец, спас бы автомобиль от разрушения, иначе через 10 лет мы по нему вздыхать будем - кому либо захочется такую машину, а взять под восстановление уже не получится, не будет их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...