Voronzone Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 Или аккум менять? На какой менять? стоит Бош 95 а/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 13.8 - нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2012 Какой аккум купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 Если это спустя месяц после стоянки - очень хорошо, но маловероятно : ) Если это на работающем моторе - в пределах разумного. Если это сразу после выключения мотора - ОК. Короче говоря, все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2012 На работающем. После какого напряжения начинать паниковать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 После какого напряжения начинать паниковать? когда ясным морозным утром ЛТК не заведётся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 Зачем менять? 13.8 норм, но это говорит только о том что генератор нормально работает, разве нет? 13.5 тоже хорошо, просто медленнее будет зарядка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 после 11,8 на работающем паниковать. причем купить генератор, а не аккум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2012 Какой аккум посоветуете, а то этот зиму не протянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) долгое время пользовался вартой. поставил на эвакуатор - за год ежедневного использования лебедки аккамуляторы умерли. последние 2 года пользуюсь "cobat". полет нормальный. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Весной брал "медалист" вот в этой конторе, привезли домой, на рабочий мерин брал "варту" у них же, очень вменяемые ребята, и хорошие цены, рекомендую. ( ниразу не реклама) Изменено 23 августа, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 смотри чтобы аккум свежий был, это гораздо важнее надписи на нем. И заряжен как следует, у любого нормального продавца есть нагрузочная вилка для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 25 августа, 2012 Share Опубликовано 25 августа, 2012 на форде 13.8 на холостых уже 5 лет все ок акум лучше обслуживаемый имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 поддержу Олега. Главное, чтобы АКБ был свежий. Для себя выбираю по максимальному пусковому току. Что касается 13.8, то это при каких условиях меряется? фары/обогрев заднего стекла/печка на полную? Или просто ХХ, все потребители отключены? А на генераторе и аккумуляторе сильно отличается напряжение? Для первого случая приемлимо. Для второго - я бы начал с лечения генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 Какой аккум посоветуете, а то этот зиму не протянет. а какие к этому предпосылки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 На кэди установлен Deka 1024DT, работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 Весной брал "медалист" вот в этой конторе, привезли домой, на рабочий мерин брал "варту" у них же, очень вменяемые ребята, и хорошие цены, рекомендую. ( ниразу не реклама) +2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 А на генераторе и аккумуляторе сильно отличается напряжение? Я бы с этого начал, и если отличается - контакты, контакты, контакты. А если нет - то Vitko всё расписал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2012 Началось с того, что подкапотная лампочка забыла отключиться и выжрала аккумулятор за 2 ночи. Прикурил машину, поехал. Ездил часа 3, через день не завелась по причине подсевшего аккума. Достал, зарядил зарядником. Уже неделю езжу без проблем, заводится как надо. 13.8 при заведенном ДВС без потребителей. С потребителями чего-то не померял...завтра гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 Аккум был высажен вноль? Если зарядил очень малым током и долго, велика вероятность того, что ничего страшного с аккумом не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 С потребителями чего-то не померял...завтра гляну. Так ведь это - самое главное. Померяй отдельно на аккумуляторе и генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Вернулся из отпуска, сел, ключ повернул - завелся без проблем сразу. Померял: Аккум холодный - 12.3 Без нагрузки заведен - 13.8 С нагрузкой (фары, музло, кондей и т.д.) - 13.9 (!) Выключаю нагрузку 13.8, включаю - 13.9. Это нормально? Обычно как-то наоборот бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Аккум холодный - 12.3 вот ента самая важная цыфра. всё гут. незначительное повышение напруги под нагрузкой в общем-то вполне возможно и не является неисправностью. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Так глазок аккума уже год как не горит зеленым, хотя всю прошлую зиму проблем не испытывал, даже в пору долгого стояния. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Так глазок аккума уже год как не горит зеленым, хотя всю прошлую зиму проблем не испытывал, даже в пору долгого стояния. если аккум вскрываемый,вскрой его и посмотри уровень электролита,а лучше померь плотность. тоже годовалый аккум не разряжался по пол дня от фар,а летом раз и внезапно начал сдыхать от света в салоне за 5 минут.оказалось выкипела вода,залил более 1,5 литра и всё ОК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.