Перейти к содержанию

13.8 в на аккумуляторе мало? ЛТК 2003


Recommended Posts

Так глазок аккума уже год как не горит зеленым, хотя всю прошлую зиму проблем не испытывал, даже в пору долгого стояния.

дистиллированной воды добавь, уровня нужного в банках нет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если просто долить, то это рулетка - повезёт-не повезёт. Тут надо плотность мерить. Было такое, что при сухих банках аккум ещё жил, после доливки - заряд не брал вообще, потому что плотность была крайне низка. В этой ситуации пляски с бубном, электролитом и зарядником, кмк, тут бесполезны и проще купить новый аккум, чем пытаться реанимировать старый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы в твоем случае не стал экспериментировать и отдал АКБ в контору, которая занимается их обслуживанием. Чтобы плотность электролита померяли, долили, зарядили и вернули з зеленым глазком. Этот глазок, как раз, ареометр примитивный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы в твоем случае не стал экспериментировать и отдал АКБ в контору, которая занимается их обслуживанием. Чтобы плотность электролита померяли, долили, зарядили и вернули з зеленым глазком. Этот глазок, как раз, ареометр примитивный.

 

Подобным кто-то занимается? :8: А я думал: поломался - в помойку, в магазин за новым.

 

Пошел гуглить конторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если просто долить, то это рулетка - повезёт-не повезёт. Тут надо плотность мерить.
если аккум не переворачивали и из него ничего не вытекало,то из него выкипела просто напросто вода и остался в нем более концентрированый электролит,который достаточно разбавить водой до бывшей плотности,долив её до уровня,купив её в автозапчастях за 30-50р пузырь полуторалитровый.

но можно конечно заморочиться и обратиться к специалистам,разыскав их,чтоб они это сделали за тебя))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После пары "залетов" перестал покупать необслуживаемые акумы. Все таки с пробками спокойней. Последний необслуживаемый умер бы преждевременно, если бы я не наделал "пробок" сбоку банок и электролит не выровнял. Проколупался полдня, но долил, плотность поправил на зиму. Год еще акум прожил. А до реанимации умирал на глазах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все что я видел необслуживаемые (кроме гелевых) были банальными обслуживаемыми, но с красивой наклейкой поверх пробок. Но утверждать что они все такие не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но утверждать что они все такие не буду.

И правильно )))

Настоящий необслуживаемый запаян почти наглухо. Конечно можно расковырять, но в нем нет привычных пробок, а общая крышка с каналами пароотвода, которые связаны с атмосферой через такие типа "таблетки" влагоотделители. Это чтоб пары воды не уходили в воздух и не опустошались банки. Знаю, так как распиливал эти акумы с целью повышения образованности ))

Кстати эти "таблетки" могут устроить кердык акуму - при большой нагрузке не пропустив большую порцию газов, от чего акуму в прямом смысле срывает крышу. Наблюдал эту сцену раза три при зимних запусках. Мало приятного, когда на стартер давишь, а под капотом БА-БАХ! Открываешь его, а там акум без башки, пары кислоты и прочие ништяки.

На пикче хорошо видно каналы конденсирования влаги и эти "таблетки" в крышке, две штуки белые.

h2kGxqgs.jpg

 

В общем - нуегонафиг эти необслуживалки...

Хотя есть и добрые примеры. Корейский "Солит" емкостью всего 38а/ч заводил 2-хлитровый двиг круглогодично 7 (!!!) лет. Именно из реально необслуживаемых. За эти годы в него ни разу не лазили. Да и некуда лезть было.

Немецкий "Бош" пришедший с РАФ4 из франции прослужил 6 лет без каких либо ковыряний. Но бошу жилось легче. Холодных стартов он не видел, в отличии от первого.

После такой отменной работы первого "Солита" мы стали их покупать на транспорт и влетели. То ли с первым повезло несказанно, то ли производство сдулось, но из позднее купленых, ни один толком и двух лет не отработал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...