sashka122 Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Так глазок аккума уже год как не горит зеленым, хотя всю прошлую зиму проблем не испытывал, даже в пору долгого стояния. дистиллированной воды добавь, уровня нужного в банках нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Если просто долить, то это рулетка - повезёт-не повезёт. Тут надо плотность мерить. Было такое, что при сухих банках аккум ещё жил, после доливки - заряд не брал вообще, потому что плотность была крайне низка. В этой ситуации пляски с бубном, электролитом и зарядником, кмк, тут бесполезны и проще купить новый аккум, чем пытаться реанимировать старый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Я бы в твоем случае не стал экспериментировать и отдал АКБ в контору, которая занимается их обслуживанием. Чтобы плотность электролита померяли, долили, зарядили и вернули з зеленым глазком. Этот глазок, как раз, ареометр примитивный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Я бы в твоем случае не стал экспериментировать и отдал АКБ в контору, которая занимается их обслуживанием. Чтобы плотность электролита померяли, долили, зарядили и вернули з зеленым глазком. Этот глазок, как раз, ареометр примитивный. Подобным кто-то занимается? А я думал: поломался - в помойку, в магазин за новым. Пошел гуглить конторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Если просто долить, то это рулетка - повезёт-не повезёт. Тут надо плотность мерить. если аккум не переворачивали и из него ничего не вытекало,то из него выкипела просто напросто вода и остался в нем более концентрированый электролит,который достаточно разбавить водой до бывшей плотности,долив её до уровня,купив её в автозапчастях за 30-50р пузырь полуторалитровый.но можно конечно заморочиться и обратиться к специалистам,разыскав их,чтоб они это сделали за тебя)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 После пары "залетов" перестал покупать необслуживаемые акумы. Все таки с пробками спокойней. Последний необслуживаемый умер бы преждевременно, если бы я не наделал "пробок" сбоку банок и электролит не выровнял. Проколупался полдня, но долил, плотность поправил на зиму. Год еще акум прожил. А до реанимации умирал на глазах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Все что я видел необслуживаемые (кроме гелевых) были банальными обслуживаемыми, но с красивой наклейкой поверх пробок. Но утверждать что они все такие не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Но утверждать что они все такие не буду. И правильно ))) Настоящий необслуживаемый запаян почти наглухо. Конечно можно расковырять, но в нем нет привычных пробок, а общая крышка с каналами пароотвода, которые связаны с атмосферой через такие типа "таблетки" влагоотделители. Это чтоб пары воды не уходили в воздух и не опустошались банки. Знаю, так как распиливал эти акумы с целью повышения образованности )) Кстати эти "таблетки" могут устроить кердык акуму - при большой нагрузке не пропустив большую порцию газов, от чего акуму в прямом смысле срывает крышу. Наблюдал эту сцену раза три при зимних запусках. Мало приятного, когда на стартер давишь, а под капотом БА-БАХ! Открываешь его, а там акум без башки, пары кислоты и прочие ништяки. На пикче хорошо видно каналы конденсирования влаги и эти "таблетки" в крышке, две штуки белые. В общем - нуегонафиг эти необслуживалки... Хотя есть и добрые примеры. Корейский "Солит" емкостью всего 38а/ч заводил 2-хлитровый двиг круглогодично 7 (!!!) лет. Именно из реально необслуживаемых. За эти годы в него ни разу не лазили. Да и некуда лезть было. Немецкий "Бош" пришедший с РАФ4 из франции прослужил 6 лет без каких либо ковыряний. Но бошу жилось легче. Холодных стартов он не видел, в отличии от первого. После такой отменной работы первого "Солита" мы стали их покупать на транспорт и влетели. То ли с первым повезло несказанно, то ли производство сдулось, но из позднее купленых, ни один толком и двух лет не отработал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.