Перейти к содержанию

13.8 в на аккумуляторе мало? ЛТК 2003


Recommended Posts

Если это спустя месяц после стоянки - очень хорошо, но маловероятно : )

Если это на работающем моторе - в пределах разумного.

Если это сразу после выключения мотора - ОК.

 

Короче говоря, все в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем менять?

13.8 норм, но это говорит только о том что генератор нормально работает, разве нет?

13.5 тоже хорошо, просто медленнее будет зарядка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

долгое время пользовался вартой. поставил на эвакуатор - за год ежедневного использования лебедки аккамуляторы умерли.

последние 2 года пользуюсь "cobat". полет нормальный.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весной брал "медалист" вот в этой конторе, привезли домой, на рабочий мерин брал "варту" у них же, очень вменяемые ребята, и хорошие цены, рекомендую. ( ниразу не реклама)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри чтобы аккум свежий был, это гораздо важнее надписи на нем. И заряжен как следует, у любого нормального продавца есть нагрузочная вилка для проверки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поддержу Олега. Главное, чтобы АКБ был свежий. Для себя выбираю по максимальному пусковому току.

Что касается 13.8, то это при каких условиях меряется? фары/обогрев заднего стекла/печка на полную? Или просто ХХ, все потребители отключены?

А на генераторе и аккумуляторе сильно отличается напряжение?

Для первого случая приемлимо. Для второго - я бы начал с лечения генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весной брал "медалист" вот в этой конторе, привезли домой, на рабочий мерин брал "варту" у них же, очень вменяемые ребята, и хорошие цены, рекомендую. ( ниразу не реклама)

+2 :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на генераторе и аккумуляторе сильно отличается напряжение?

Я бы с этого начал, и если отличается - контакты, контакты, контакты.

А если нет - то Vitko всё расписал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Началось с того, что подкапотная лампочка забыла отключиться и выжрала аккумулятор за 2 ночи. Прикурил машину, поехал. Ездил часа 3, через день не завелась по причине подсевшего аккума. Достал, зарядил зарядником. Уже неделю езжу без проблем, заводится как надо.

 

13.8 при заведенном ДВС без потребителей. С потребителями чего-то не померял...завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккум был высажен вноль? Если зарядил очень малым током и долго, велика вероятность того, что ничего страшного с аккумом не случилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С потребителями чего-то не померял...завтра гляну.

Так ведь это - самое главное. Померяй отдельно на аккумуляторе и генераторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вернулся из отпуска, сел, ключ повернул - завелся без проблем сразу.

 

Померял:

Аккум холодный - 12.3

Без нагрузки заведен - 13.8

С нагрузкой (фары, музло, кондей и т.д.) - 13.9 (!)

 

Выключаю нагрузку 13.8, включаю - 13.9. Это нормально? Обычно как-то наоборот бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккум холодный - 12.3

вот ента самая важная цыфра. всё гут.

 

незначительное повышение напруги под нагрузкой в общем-то вполне возможно и не является неисправностью.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так глазок аккума уже год как не горит зеленым, хотя всю прошлую зиму проблем не испытывал, даже в пору долгого стояния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так глазок аккума уже год как не горит зеленым, хотя всю прошлую зиму проблем не испытывал, даже в пору долгого стояния.

если аккум вскрываемый,вскрой его и посмотри уровень электролита,а лучше померь плотность. тоже годовалый аккум не разряжался по пол дня от фар,а летом раз и внезапно начал сдыхать от света в салоне за 5 минут.оказалось выкипела вода,залил более 1,5 литра и всё ОК
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...