Gasoline Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Драсьти! В системе остались остатки тосола и воды. Хочу это всё выгнать проточной водой при промывке. Но как потом выгнать всю эту "промывочную" воду, что бы потом всё там было сухо, перед заливкой нового антифриза? Как-то не хотелось бы зимой иметь немного воды в радиаторе. Поработать мотору без жижи для сушки- думаю не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 сжатым воздухом, как вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 почитать инструкцию,включить мозг-понять что антифриз как минимум на половину состоит из воды... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) сжатым воздухом, как вариант Такова нет под рукой почитать инструкцию,включить мозг-понять что антифриз как минимум на половину состоит из воды... Знач не буду выгонять вадУ Изменено 14 августа, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Промывочную воду надо не выгнать, а учесть при разбавлении концентрата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) На 4.6 сливается практически вся жижа (порядка 15 литров). Количество воды оставшееся в блоке будет незначительным. Как на 5.0 ХЗ Изменено 14 августа, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 По бокам блока видел заглушки. Стоит ли их выковыривать? Их снятие поможет всё слить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Ну как вариант под давлением на СТО заменить на спецаппарате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Ну как вариант под давлением на СТО заменить на спецаппарате. а смысл? гораздо дешевле несколько раз антифриз сменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Ну хз, хороший антифриз из юсы заливал, ценник чуть выше среднего, +300 рублей а смену. Так что на счет гораздо дешевле вопрос. Посчитать траты на бензин - экономия на замене антифриза ваще ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 По бокам блока видел заглушки. Стоит ли их выковыривать? Их снятие поможет всё слить? не надо их трогать, они не для этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 снять шланг верхней точки,начать заливать антифриз,за счет большей плотности антифриз начнет вытеснять воду. с верхней точки сначала пойдет вода(подожди пока она вся выйдет),затем потечет антифриз. замкнуть систему. долить до уровня. готово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Никто никого вытеснять не начнёт.Остатки воды смешаются с антифризом и все об этом забудут...Главное,что об этом забудет сам мотор...Не надо морозиться по этому поводу,это никому не надо.Тем более,что те цифры,которые производители пишут на баночках(ну типа 40%,не говорят о температуре кристаллизации антифриза,а говорят о процентном содержании действующего вещества). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 почитать инструкцию,включить мозг-понять что антифриз как минимум на половину состоит из воды... Бгг ))) тему можно закрывать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 По бокам блока видел заглушки. Стоит ли их выковыривать? Их снятие поможет всё слить? обязательно. Там скапливаются всякие говна, которые могут гулять по системе и убивать помпу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 По бокам блока видел заглушки. Стоит ли их выковыривать? Их снятие поможет всё слить? обязательно. Там скапливаются всякие говна, которые могут гулять по системе и убивать помпу Тогда ковырну завтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 "Прежде чем залезть куда либо - подумай, как ты будешь слезать!". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Вковыривать в назад будет намного веселее )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 А когда оне радостно шипя вылетят опосля прогрева - так вааще "паттарпедай!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Ни чё я не выковыривал Изменено 16 августа, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 На 4.6 сливается практически вся жижа (порядка 15 литров). Количество воды оставшееся в блоке будет незначительным. Как на 5.0 ХЗ а как ты сливал жижу из блока? мотор приподнимал? там же не доберешся... на шевроле 5.0 проблем нет, пробку в блоке выкрутил и слил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2012 Сами инженеры форда, при проектированиии 302го блока, видимо не озадачивались такой проблемой, как полное сливание охлаждающей жидкости. Или полное сливание там и не нужно? А как тогда быть при смене антифриза одного типа на другой? Ведь их смешивание не желательно судя по инструкции. Или всё ограничится полной промывкой водой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 Насчет смешивания антифриза тоже вопрос интересный. Практически все антифризы это смесь этиленгликоля с водой + некоторая химия в малом гол-ве (т.н. присадки). Цвет антифриза определяет краситель. Реально не смешиваемых антифризов мне не удалось встречать...Цвета тоже любые на выбор) А если водой промыть, то вообще проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2012 Ну вообщем промыл водой из скважины. Минуты 2 вода проходила через блок. Залил около 9 литров антифриза + вода, которая осталась в системе. Итого вроде 12 литров системы заполнены. 12 же литров в системе? Соотношений 1/4 воды и антифриза вроде нормальное, зимой не должно быть проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 Я проверяю температуру замерзания антифриза рефрактометром (есть почти на любом СТО) и потом становится ясно добавить воды или антифриза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.