Перейти к содержанию

Как выгнать всю воду из системы охлаждения?


Recommended Posts

Драсьти! В системе остались остатки тосола и воды. Хочу это всё выгнать проточной водой при промывке. Но как потом выгнать всю эту "промывочную" воду, что бы потом всё там было сухо, перед заливкой нового антифриза? Как-то не хотелось бы зимой иметь немного воды в радиаторе. Поработать мотору без жижи для сушки- думаю не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитать инструкцию,включить мозг-понять что антифриз как минимум на половину состоит из воды...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сжатым воздухом, как вариант
Такова нет под рукой
почитать инструкцию,включить мозг-понять что антифриз как минимум на половину состоит из воды...
Знач не буду выгонять вадУ :D Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промывочную воду надо не выгнать, а учесть при разбавлении концентрата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 4.6 сливается практически вся жижа (порядка 15 литров). Количество воды оставшееся в блоке будет незначительным.

Как на 5.0 ХЗ

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как вариант под давлением на СТО заменить на спецаппарате.

а смысл? гораздо дешевле несколько раз антифриз сменить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз, хороший антифриз из юсы заливал, ценник чуть выше среднего, +300 рублей а смену. Так что на счет гораздо дешевле вопрос. Посчитать траты на бензин - экономия на замене антифриза ваще ни о чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По бокам блока видел заглушки. Стоит ли их выковыривать? Их снятие поможет всё слить?

не надо их трогать, они не для этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снять шланг верхней точки,начать заливать антифриз,за счет большей плотности антифриз начнет вытеснять воду.

с верхней точки сначала пойдет вода(подожди пока она вся выйдет),затем потечет антифриз.

замкнуть систему.

долить до уровня.

готово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто никого вытеснять не начнёт.Остатки воды смешаются с антифризом и все об этом забудут...Главное,что об этом забудет сам мотор...Не надо морозиться по этому поводу,это никому не надо.Тем более,что те цифры,которые производители пишут на баночках(ну типа 40%,не говорят о температуре кристаллизации антифриза,а говорят о процентном содержании действующего вещества).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитать инструкцию,включить мозг-понять что антифриз как минимум на половину состоит из воды...

Бгг ))) тему можно закрывать ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По бокам блока видел заглушки. Стоит ли их выковыривать? Их снятие поможет всё слить?

обязательно. Там скапливаются всякие говна, которые могут гулять по системе и убивать помпу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По бокам блока видел заглушки. Стоит ли их выковыривать? Их снятие поможет всё слить?

обязательно. Там скапливаются всякие говна, которые могут гулять по системе и убивать помпу

Тогда ковырну завтра

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда оне радостно шипя вылетят опосля прогрева - так вааще "паттарпедай!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни чё я не выковыривал :12:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 4.6 сливается практически вся жижа (порядка 15 литров). Количество воды оставшееся в блоке будет незначительным.

Как на 5.0 ХЗ

а как ты сливал жижу из блока? мотор приподнимал? там же не доберешся...

на шевроле 5.0 проблем нет, пробку в блоке выкрутил и слил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сами инженеры форда, при проектированиии 302го блока, видимо не озадачивались такой проблемой, как полное сливание охлаждающей жидкости. Или полное сливание там и не нужно? А как тогда быть при смене антифриза одного типа на другой? Ведь их смешивание не желательно судя по инструкции. Или всё ограничится полной промывкой водой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет смешивания антифриза тоже вопрос интересный. Практически все антифризы это смесь этиленгликоля с водой + некоторая химия в малом гол-ве (т.н. присадки). Цвет антифриза определяет краситель. Реально не смешиваемых антифризов мне не удалось встречать...Цвета тоже любые на выбор)

А если водой промыть, то вообще проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщем промыл водой из скважины. Минуты 2 вода проходила через блок. Залил около 9 литров антифриза + вода, которая осталась в системе. Итого вроде 12 литров системы заполнены. 12 же литров в системе? Соотношений 1/4 воды и антифриза вроде нормальное, зимой не должно быть проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я проверяю температуру замерзания антифриза рефрактометром (есть почти на любом СТО) и потом становится ясно добавить воды или антифриза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...