Перейти к содержанию

Вакуум в баке - норма или конец адсорбера?


Recommended Posts

Коллеги, на фридоме прочитал как то, что кадди не заводился в следствие не корректно выдранного адсорбера.

Так вот, на моем ШКК94 проблем вообщем то нет, однако, при откручивании пробки бака, мощно так и продолжительно всасывает атмосферу.

Впрочем, на работоспособность не влияет.

Вот вопрос - норма ли это, либо надо эту систему (сбор паров бензина, как понял) изучать и исправлять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не нормально.

Вентиляция должна быть - не обязательно именно улавливатель паров и возврат во впускной коллектор, можно просто на улицу)

У меня если затянуть крышку до упора - через 10-15км маотор чихает и глохнет. Вентиляция забита наглухо. Завтра буду менять угольный элемент

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такое всасывание,ни разу не глох и не перебоил.На крышке надпись,а вообще тоже думаю,что не очень.В самой крышке не должно быть клапана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, как помню, канистра адсорбера стоит под передним бампером, с пассажирской стороны. Придется снимать бампер?

Сколько понадобится фильтров для замены (Vapor Canister Filter)? Эта банка вообще разбирается?

Клапан (Vapor Canister Purge Valv) в стоке круглый или квадратный стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, как помню, канистра адсорбера стоит под передним бампером, с пассажирской стороны. Придется снимать бампер?

Сколько понадобится фильтров для замены (Vapor Canister Filter)? Эта банка вообще разбирается?

Клапан (Vapor Canister Purge Valv) в стоке круглый или квадратный стоит?

Если в баке разряжение, значит адсобер, его клапан (если такой есть) и линия до бака в порядке - пары сосутся во впуск, так и должно быть, когда мотор работает.

Если же разряжение в баке избыточное, скорее всего проблема в приточном клапане (слабо пропускает в бак воздух) - обычно он сделан в пробке б/бака, про ШКК хз.

Пробка родная стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробка новая Делко с замком. Вроде как там клапан есть.

Если клапан в ней, проверить несложно - вкрутить пробку в рот и подуть туда-сюда: внутрь должно продуваться, наружу нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробка новая Делко с замком. Вроде как там клапан есть.

Если клапан в ней, проверить несложно - вкрутить пробку в рот и подуть туда-сюда: внутрь должно продуваться, наружу нет.

:D способ супер!!! хотя для этого разумнее использовать кусок резинового шланга, бенз на вкус не очень...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бываит, что гранулы активированного угля покидают своё чорное ведро и устремляются в клапан, где успешно застревают, не давая ему закрываться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в баке разряжение, значит адсобер, его клапан (если такой есть) и линия до бака в порядке - пары сосутся во впуск, так и должно быть, когда мотор работает

 

это откуда такая информация? вы вообще понимаете как система устроена? и зачем нужны пары топлива во впуске? и нужны ли они?

 

Если клапан в ней, проверить несложно - вкрутить пробку в рот и подуть туда-сюда: внутрь должно продуваться, наружу нет.

 

а еще лучше вкрутить ее в жопу и так и оставить

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, а давайте не будем ничего друг другу вкручивать?

 

Двигатель моей машины работает отлично, не чихает и не глохнет. Вопрос только о диком разяржении в баке - как то не удобно перед заправщиками - мало того, что невольно троллишь их на заправку "в зад", так еще при откручивании пробки авто пытается заправщика в бак затянуть!

 

Скажите лучше, мне до адсорбера добраться - бампер скинуть придется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бампер не надо-правый пластик подкрылка только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в баке разряжение, значит адсобер, его клапан (если такой есть) и линия до бака в порядке - пары сосутся во впуск, так и должно быть, когда мотор работает

 

это откуда такая информация? вы вообще понимаете как система устроена? и зачем нужны пары топлива во впуске? и нужны ли они?

 

 

Принципы вентиляции "через адсорбер" у всех одинаковы - это чисто экологическая приблуда (что б авто банально "не воняла" бензином) и пары во впуске следствие ее работы - продувка адсорбера, который очищает пары во время отстоя машины, перед их выходом в атмосферу под собственным избыточным давлением.

 

Как и на каких режимах продувается адсорбер, определяется расположением/настройками редукционных и обратных клапанов - тут могут быть нюансы.

Дозировка определяется либо мозгом через тактовый клапан, либо чисто механически на мощностных режимах (в допотопных версиях).

Во многих системах на работающием моторе идет одновременный подсос паров из бака - для тех же целей.

 

Приток воздуха в бак нужен независимо от наличия/отсутствия системы с адсорбером.

 

У тебя есть другая версия?

 

 

а еще лучше вкрутить ее в жопу и так и оставить

Соболезную, дружищще :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не вакуум, а наоборот, избыточное давление? Клапан в пробке бензобака пропускает воздух только на всасывание.

Раз есть такая тема - тоже спрошу (хотя чего спрашивать - смотреть надо)) От чего на ШКК 96 открывается клапан продувки у адсорбера? Страдаю избыточным давлением в баке (иногда) :) Адсорбер отключил - не помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько помню на всех машинах с такой системой при откручивании пробки неслабо сосает воздух - хоть на старых вёдрах, хоть сновья.

Всегда считал это признаком работоспособности системы ... а от полного вакуумирования я так думаю бензобак просто сплющило бы нах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, такое происходит лишь на только что заглушенной машине. Когда подъезжаешь на заправку, глушишь двигатель и сразу бежишь откручивать пробку (она на удивление не в заду и не во рту).

Если пробку открывать на простаивающей некоторое время машине - ничего, совсем.

 

Полагаю, вопрос изучен. Неслабое сосание воздуха в бак при открытии пробки на только что заглушенной машине - вероятно скорее норма.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож всетаки не вакуум, а избыточное? Не путаешь?

У моего в баке всегда небольшое избыточное. На сколько я понимаю - это нормально. Во всяком случае по моему опыту с японскими авто - так и должно быть. У них даже в мануалах написано - перед ремонтом топливной системы открыть пробку бензобака и сбросить избыточное давление. С разрежением я лично не сталкивался. Хотя нет, было раз на Мицубиське. Дно бака вогнуло так, что потом надувать-выправлять заманались..Но там дизель был, без адсорберов, просто дренаж засорился.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, а давайте не будем ничего друг другу вкручивать?

 

Двигатель моей машины работает отлично, не чихает и не глохнет. Вопрос только о диком разяржении в баке - как то не удобно перед заправщиками - мало того, что невольно троллишь их на заправку "в зад", так еще при откручивании пробки авто пытается заправщика в бак затянуть!

 

Скажите лучше, мне до адсорбера добраться - бампер скинуть придется?

Добрый день! если адсорбер неисправен или ампутирован,то при падении топлива в баке меньше половины начинается вакумное разрежение. сам наблюдал как при длительной езде с неработающем адсорбером и уменьшением топлива до минимума.бензобак как бы всасывало внутрь! последний раз буквально неделю назад наблюдал опель омегу на подьёмнике с вогнутым баком внутрь! лучше проверь всё детально неспеша и старайся не ездить на пустом баке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на форде шипит, и на капризе

на капризе, абсорбер стоит(хз работает или нет)

на форде, абсорбер изничтожен(всас заглушен)

иногда, на форде, есть вибрация по двигу(я о ней писал)

думаю, может связано с отсутствием абсорбера-комп открывает клапан,обедняет смесь в надежде на пары,а паров нет.

отсюда легкое продрагивание

кто знает?

баки везде целые.езжу и на полных и на пустых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...