killka Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 На рокавте банчат маслонасосами standard volume и high volume. Речь идет о производительности или о давлении? и нафига оно надо? (а то появилось подсознательное желание купить high volume) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Сначала смерий у себя давление. И температуру. Подсознательные желания - чреваты сроками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 На рокавте банчат маслонасосами standard volume и high volume. Речь идет о производительности или о давлении? производительности, а правильнее объём прокачки. и нафига оно надо? (а то появилось подсознательное желание купить high volume) полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 Сначала смерий у себя давление. И температуру. Подсознательные желания - чреваты сроками. Согласен. Для того и спрашиваю в чем смысл, хочется определенности. (мерить пока руки не дошли, я померяю. Однако интерес к смыслу высокопроизводительной помпы уже есть) Где - то читал про случай как хай- вольюм насос бодро высасывал из поддона не успевающее стекать из бошек масло. Похоже ли это на правду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Сначала смерий у себя давление. И температуру. Подсознательные желания - чреваты сроками. Согласен. Для того и спрашиваю в чем смысл, хочется определенности. (мерить пока руки не дошли, я померяю. Однако интерес к смыслу высокопроизводительной помпы уже есть) Где - то читал про случай как хай- вольюм насос бодро высасывал из поддона не успевающее стекать из бошек масло. Похоже ли это на правду? Не непохоже, сам езжу на таком все ОК! Только учти, ему нужен привод целиковый без нейлонового кольца. Еще есть сведения, что шестерня которая приводится в движение распредвалом и крутит насос ускоренно изнашивается, но, думаю на наш век хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 про вал уже заметил, там, возможно, еще маслоприемник жирный понадобится. хорошо хоть негативных явлений не выявлено, спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 масло приемник -естессно "жирный" Цель установки хай вольюма? может лучше высокого давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 Цель установки хай вольюма? может лучше высокого давления? так давление и самому можно сделать, а вот объём фигвам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 Хорошо.Объясни -зачем ему бОльший объем ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 Хорошо.Объясни -зачем ему бОльший объем ? бОльший объём всегда хорошо. насос менять, разница в цене простого и бОльшого объёма невелика, так почему б не сделать хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 млять...ЧЕМ хорошо? ну тупой я не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 http://www.badasscars.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=91/category_id=13/home_id=3/mode=prod/prd91.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 окуенная статья.В которой чел по сути тож не понимает нах нужен хай вольюм. Ответ "большой объём-это всегда хорошо" -мне не понятен.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 Серёг, это ж тунек. Ты ведь и сам прекрасно знаешь, что оно ставится просто шоб було... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 окуенная статья.В которой чел по сути тож не понимает нах нужен хай вольюм. Ответ "большой объём-это всегда хорошо" -мне не понятен.. статья заканчивается "Do you really NEED a high volume oil pump for your average mild performance engine? The answer is no. A stock pump will do a fine job most of the time." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 я прочел конец статьи. это не отвечает на мой вапрос. То что на сток достаточно любого насоса с мелкой дыркой-я и так знаю. Вапрос звучит так-накуа?что это дает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 В общем случае это дает более высокое минимальное давление и большую всасывающую способность насоса, даже если они не отличаются ничем, кроме жирного маслоприемника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 Вапрос звучит так-накуа?что это дает? Больший диаметр заборной сетки, соответственно можно дольше "укатывать" машину, не залезая в неё. Т.к. забить говнами заборную сетку займёт больше времени. Ненуачо, да, криворукое дитё нищеброд. Но других плюсов в этом я не вижу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 млять...ЧЕМ хорошо? масло из магистралей расходуется на всевозможные утечки в неплотностях. Как то вкладыши, компенсаторы, орошение рокеров итд. Соотв утери надо восполнять, чем быстрее будет доставлено масло в места утечек, тем более активно оно будет циркулировать в моторе охлаждая пары трения и прочее, унося продукты износа, улучшая смазку. Да это копейки в стоковом моторе со смешной литровой мощностью, но тем не менее плюсы в этом есть. Разумеется есть и минусы, тк насос дороже и потери на прокачку вырастут. ну тупой я не знаю... американец чтоль? не переживай, там все такие, .. говорят Больший диаметр заборной сетки, соответственно можно дольше "укатывать" машину, не залезая в неё. Т.к. забить говнами заборную сетку займёт больше времени. кстати нет, размер сетки обычно такой же, тока трубка толще. В общем случае это дает более высокое минимальное давление и мощно. тока наверно правильнее "повышает рабочее давление" большую всасывающую способность насоса, это правильно, но пофик, насос ведь не для "засосов" стоит. даже если они не отличаются ничем, кроме жирного маслоприемника. толстый приемник на обычном насосе практически ничего не даст, тк входная дырка обычная и будет рестриктором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) масло приемник -естессно "жирный" Цель установки хай вольюма? может лучше высокого давления? А разница-то в чем? В первом случае увеличивают поток масла за счет увеличения оборотов вала насоса, во втором увеличивают порог срабатывания обратного клапана, что приводит, опять-таки, к увеличению потока в магистраль. И в том, и в другом случае увеличивается нагрузка на привод и притом одинаково. Изменено 8 июля, 2012 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 бгыг.. кароч ясно. Единственный пральный ответ как всегда дал LeeZooN То ЛФ- какая нах рахница с каким насосом оно будет стоять у забора? )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 В первом случае увеличивают поток масла за счет увеличения оборотов вала насоса, это не так. То ЛФ- какая нах рахница с каким насосом оно будет стоять у забора? )))))))) таки предъявите забор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 Жгете. Скажите как лучше датчик масляный выколупать из-за мотора, а то там места не лишку и невидать нифига=( я его счупал- счупал, но шестигранника не спалил. походу он там такой стоит так же запрашиваю какая на ём резьба, буду штуцер под манометр колхозить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 Бугаго! оно что?-памятник тунеку куда то поехал? о мама мия!итс э мирикл! Жгете. Скажите как лучше датчик масляный выколупать из-за мотора, а то там места не лишку и невидать нифига=( я его счупал- счупал, но шестигранника не спалил. походу он там такой стоит так же запрашиваю какая на ём резьба, буду штуцер под манометр колхозить нуна глубокое головко на 27 -иначе утрахаися.На камаре оно еще более жестоко стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 зло, такой нема, придется в магаз переться =\ спасиба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.