Перейти к содержанию

LeeZooN

Пользователи
  • Публикаций

    2 844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о LeeZooN

  • День рождения 01.09.1982

Информация

  • Город
    Москва, ЗАО
  • Автомобиль
    Aurora '95, Escalade '11

Посетители профиля

2 577 просмотров профиля

LeeZooN's Achievements

  1. Измерить сопротивление, должно быть 1-2 кОм. И не должно быть сопротивления на массу. Если уже есть ошибка, то иногда помогает переставить его ноги в разъёме мозга.
  2. Фиероводы этим баловались. Одно отверстие колокола не совпадает. Бублик нужен будет от Авроры, с обычной блокировкой, а не вискомуфтой. Но самым интересным будет вопрос - куда подключать соленоид EPC. И если на него не будет ответа, то всю затею можно сразу отметать на корню.
  3. Этот регулятор изначально вообще родом из вага. Там даже есть прямые кроссы, но искать лень. Смешно другое, у great wall стоит delphi, который и ставился на конвейере GM.
  4. Могут, через эту дырявую резинку топливо из рампы в обратку свободно будет утекать. Купи китайский регулятор и возьми от него резинку. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=25352275&class_man=GREAT WALL
  5. Выковыряй саморезом сетки, постучи жопой форсунки по столу и вытряси из них твёрдую грязь, потом продуй карбклинером сначала в обратную сторону, потом в прямую. Большинство оживёт. Обмеряй сетки и закажи мешок на али. Как приедут, ещё раз продуй форсунки в обе стороны и поставь сетки. Вот у тебя проблемы неразрешимые...
  6. Без разницы, как они выглядят, начало девяностых - время очень странных инженерных решений. У форсунок есть такая характеристика Injector Offset - это разница во времени между открытием и закрытием. Она всегда положительна, т.е. открытие всегда медленнее, чем закрытие, потому что для открытия надо преодолеть давление топлива, а при закрытии оно только помогает. Так вот у форсунок НС 93-95 годов этот самый Injector Offset равен нулю, т.е. внутри искусственно внесена гидравлическая хрень, которая замедляет закрытие. Сделано это исключительно для упрощения вычислений в ECM и очень попахивает бошем, который всегда компенсировал отсутствие мозгов у разработчиков ECM высокоточной механикой. Кстати, регулятор давления, связанный вакуумной трубочкой со впускным коллектором, имеет те же корни - заместить простейшие вычисления производительности форсунки сложной механикой. Если сравнивать форсунки 95 и 96 года, то статическая производительность у них одинаковая, а динамическая - разная. И это можно увидеть на стенде, при большой частоте и маленькой скважности.
  7. Это под алюминиевый впуск. Нижнего уплотнения нет.
  8. Нет, очко переходит в зрительный зал Мозги там правильные, но кодочиталка, выдавшая такой список, обучена только китайской грамоте.
  9. Ни одной из перечисленных ошибок у нордстаров 96-99 годов нет. Первая по номеру ошибка - P0101, ниже этого номера ничего нет. Вот твоя прошивка, кусок с номерами ошибок. Таблица начинается с 0101, потом 0102, 0103, 0105 и т.д.
  10. Левая глядя откуда? Если левая это с водительской стороны, то там периодически замолкая трещит клапан EVAP
  11. Диагностика таких модулей с рогатыми катушками очень простая - снимаешь провода с катушек и крутишь мотор. Модуль лучше вытащить на видное место, не забывая о земле на алюминиевом кронштейне, ну и отодвинуть подальше от моторчика печки Дуга между рогами должна быть синяя и жЫрная, на вид одинаковая на всех катушках. Отсутствие искры или тонкая розоватая дуга говорит о кончине катушки (внутренний пробой) или модуля. Далее, если первый тест пройден - обливаешь из прыскалки всё хозяйство мыльно-солёной водой, обильно поливая трещины, но оставляя рога сухими. Можно обратно надеть провода, попрыскать и снять провода. Потом повторно крутишь мотор и смотришь на искру. При подозрениях меняешь местами катушки и повторяешь процедуру. Чтоб не заливать мотор бензином, можно отключить б/н или снять с ICM разъём с 6 проводами, идущий к PCM.
  12. Не лохмать бабушку и потрать время на поиск и построение фундамента. Можешь начать с книги Гарри Р.Рикардо - Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. http://cariolis.ru/biblioteka/dvs-biblioteka/bystrohodnye-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/ И для общего развития полезно почитать Грэга Баниша.
×
×
  • Создать...