-
Публикаций
2 844 -
Зарегистрирован
-
Посещение
LeeZooN's Achievements
Rookie (2/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Измерить сопротивление, должно быть 1-2 кОм. И не должно быть сопротивления на массу. Если уже есть ошибка, то иногда помогает переставить его ноги в разъёме мозга.
-
Скорее вот это
-
Фиероводы этим баловались. Одно отверстие колокола не совпадает. Бублик нужен будет от Авроры, с обычной блокировкой, а не вискомуфтой. Но самым интересным будет вопрос - куда подключать соленоид EPC. И если на него не будет ответа, то всю затею можно сразу отметать на корню.
-
Этот регулятор изначально вообще родом из вага. Там даже есть прямые кроссы, но искать лень. Смешно другое, у great wall стоит delphi, который и ставился на конвейере GM.
-
Могут, через эту дырявую резинку топливо из рампы в обратку свободно будет утекать. Купи китайский регулятор и возьми от него резинку. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=25352275&class_man=GREAT WALL
-
Выковыряй саморезом сетки, постучи жопой форсунки по столу и вытряси из них твёрдую грязь, потом продуй карбклинером сначала в обратную сторону, потом в прямую. Большинство оживёт. Обмеряй сетки и закажи мешок на али. Как приедут, ещё раз продуй форсунки в обе стороны и поставь сетки. Вот у тебя проблемы неразрешимые...
-
Без разницы, как они выглядят, начало девяностых - время очень странных инженерных решений. У форсунок есть такая характеристика Injector Offset - это разница во времени между открытием и закрытием. Она всегда положительна, т.е. открытие всегда медленнее, чем закрытие, потому что для открытия надо преодолеть давление топлива, а при закрытии оно только помогает. Так вот у форсунок НС 93-95 годов этот самый Injector Offset равен нулю, т.е. внутри искусственно внесена гидравлическая хрень, которая замедляет закрытие. Сделано это исключительно для упрощения вычислений в ECM и очень попахивает бошем, который всегда компенсировал отсутствие мозгов у разработчиков ECM высокоточной механикой. Кстати, регулятор давления, связанный вакуумной трубочкой со впускным коллектором, имеет те же корни - заместить простейшие вычисления производительности форсунки сложной механикой. Если сравнивать форсунки 95 и 96 года, то статическая производительность у них одинаковая, а динамическая - разная. И это можно увидеть на стенде, при большой частоте и маленькой скважности.
-
Это под алюминиевый впуск. Нижнего уплотнения нет.
-
Левая глядя откуда? Если левая это с водительской стороны, то там периодически замолкая трещит клапан EVAP
-
Диагностика таких модулей с рогатыми катушками очень простая - снимаешь провода с катушек и крутишь мотор. Модуль лучше вытащить на видное место, не забывая о земле на алюминиевом кронштейне, ну и отодвинуть подальше от моторчика печки Дуга между рогами должна быть синяя и жЫрная, на вид одинаковая на всех катушках. Отсутствие искры или тонкая розоватая дуга говорит о кончине катушки (внутренний пробой) или модуля. Далее, если первый тест пройден - обливаешь из прыскалки всё хозяйство мыльно-солёной водой, обильно поливая трещины, но оставляя рога сухими. Можно обратно надеть провода, попрыскать и снять провода. Потом повторно крутишь мотор и смотришь на искру. При подозрениях меняешь местами катушки и повторяешь процедуру. Чтоб не заливать мотор бензином, можно отключить б/н или снять с ICM разъём с 6 проводами, идущий к PCM.
-
Была в стоке