Перейти к содержанию

Вопрос о маслонасосе в лт1


Recommended Posts

На рокавте банчат маслонасосами standard volume и high volume.

Речь идет о производительности или о давлении?

и нафига оно надо? (а то появилось подсознательное желание купить high volume)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рокавте банчат маслонасосами standard volume и high volume.

Речь идет о производительности или о давлении?

производительности, а правильнее объём прокачки.

и нафига оно надо? (а то появилось подсознательное желание купить high volume)

полезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала смерий у себя давление.

И температуру.

Подсознательные желания - чреваты сроками.

Согласен.

Для того и спрашиваю в чем смысл, хочется определенности. (мерить пока руки не дошли, я померяю. Однако интерес к смыслу высокопроизводительной помпы уже есть)

Где - то читал про случай как хай- вольюм насос бодро высасывал из поддона не успевающее стекать из бошек масло.

Похоже ли это на правду?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала смерий у себя давление.

И температуру.

Подсознательные желания - чреваты сроками.

Согласен.

Для того и спрашиваю в чем смысл, хочется определенности. (мерить пока руки не дошли, я померяю. Однако интерес к смыслу высокопроизводительной помпы уже есть)

Где - то читал про случай как хай- вольюм насос бодро высасывал из поддона не успевающее стекать из бошек масло.

Похоже ли это на правду?

Не непохоже, сам езжу на таком все ОК! Только учти, ему нужен привод целиковый без нейлонового кольца. Еще есть сведения, что шестерня которая приводится в движение распредвалом и крутит насос ускоренно изнашивается, но, думаю на наш век хватит :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про вал уже заметил, там, возможно, еще маслоприемник жирный понадобится.

хорошо хоть негативных явлений не выявлено, спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло приемник -естессно "жирный"

Цель установки хай вольюма? может лучше высокого давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цель установки хай вольюма? может лучше высокого давления?

так давление и самому можно сделать, а вот объём фигвам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо.Объясни -зачем ему бОльший объем ?

бОльший объём всегда хорошо. насос менять, разница в цене простого и бОльшого объёма невелика, так почему б не сделать хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

окуенная статья.В которой чел по сути тож

не понимает нах нужен хай вольюм.

Ответ "большой объём-это всегда хорошо" -мне не понятен..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

окуенная статья.В которой чел по сути тож

не понимает нах нужен хай вольюм.

Ответ "большой объём-это всегда хорошо" -мне не понятен..

статья заканчивается "Do you really NEED a high volume oil pump for your average mild performance engine? The answer is no. A stock pump will do a fine job most of the time."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я прочел конец статьи.

это не отвечает на мой вапрос.

То что на сток достаточно любого насоса с мелкой дыркой-я и так знаю.

Вапрос звучит так-накуа?что это дает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем случае это дает более высокое минимальное давление и большую всасывающую способность насоса, даже если они не отличаются ничем, кроме жирного маслоприемника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапрос звучит так-накуа?что это дает?

Больший диаметр заборной сетки, соответственно можно дольше "укатывать" машину, не залезая в неё. Т.к. забить говнами заборную сетку займёт больше времени.

Ненуачо, да, криворукое дитё нищеброд. Но других плюсов в этом я не вижу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

млять...ЧЕМ хорошо?

масло из магистралей расходуется на всевозможные утечки в неплотностях. Как то вкладыши, компенсаторы, орошение рокеров итд. Соотв утери надо восполнять, чем быстрее будет доставлено масло в места утечек, тем более активно оно будет циркулировать в моторе охлаждая пары трения и прочее, унося продукты износа, улучшая смазку. Да это копейки в стоковом моторе со смешной литровой мощностью, но тем не менее плюсы в этом есть. Разумеется есть и минусы, тк насос дороже и потери на прокачку вырастут.

 

ну тупой я не знаю...

американец чтоль? не переживай, там все такие, .. говорят :2:

 

Больший диаметр заборной сетки, соответственно можно дольше "укатывать" машину, не залезая в неё. Т.к. забить говнами заборную сетку займёт больше времени.

кстати нет, размер сетки обычно такой же, тока трубка толще.

 

В общем случае это дает более высокое минимальное давление и

мощно. :11: тока наверно правильнее "повышает рабочее давление"

 

большую всасывающую способность насоса,

это правильно, но пофик, насос ведь не для "засосов" стоит. :D

даже если они не отличаются ничем, кроме жирного маслоприемника.

толстый приемник на обычном насосе практически ничего не даст, тк входная дырка обычная и будет рестриктором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло приемник -естессно "жирный"

Цель установки хай вольюма? может лучше высокого давления?

А разница-то в чем? В первом случае увеличивают поток масла за счет увеличения оборотов вала насоса, во втором увеличивают порог срабатывания обратного клапана, что приводит, опять-таки, к увеличению потока в магистраль. И в том, и в другом случае увеличивается нагрузка на привод и притом одинаково.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгыг..

кароч ясно.

Единственный пральный ответ как всегда дал LeeZooN

То ЛФ- какая нах рахница с каким насосом оно будет стоять у забора? :)))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первом случае увеличивают поток масла за счет увеличения оборотов вала насоса,

это не так.

 

То ЛФ- какая нах рахница с каким насосом оно будет стоять у забора? :)))))))))

таки предъявите забор. :15:

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жгете.

Скажите как лучше датчик масляный выколупать из-за мотора, а то там места не лишку и невидать нифига=(

я его счупал- счупал, но шестигранника не спалил.

 

походу он там такой стоит

D1849.gif

 

так же запрашиваю какая на ём резьба, буду штуцер под манометр колхозить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бугаго! оно что?-памятник тунеку куда то поехал? о мама мия!итс э мирикл!

 

Жгете.

Скажите как лучше датчик масляный выколупать из-за мотора, а то там места не лишку и невидать нифига=(

я его счупал- счупал, но шестигранника не спалил.

 

походу он там такой стоит

D1849.gif

 

так же запрашиваю какая на ём резьба, буду штуцер под манометр колхозить

нуна глубокое головко на 27 -иначе утрахаися.На камаре оно еще более жестоко стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...