pain Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Всем привет! Вот и я наконец то привез с Воронежа в Белгород вчера данный кат) Пациент скорее жив чем мертв так как только переднее левое крыло под замену по кузовщине и предстоят поиски хром листвы так как колхозники прикрутили саморезами насквозь в двери. В планах переделать салон в гражданский и хочу попросить совета от чего туда поставить задний диван с минимумом переделок. Сейчас машиной займутся в СТО дабы заменить все расходники для безопастного её перемещения по городу. Далее в кузовной цех или латать крыло если не найду. Винил топ в 2х местах проблемный и после покраски займусь им. Провентелировав темы находил людей кто разбирал каты этой же конторы и писал в личку по зп, но ответа пока нету. В целом покупкой доволен пока так как авто на 90 проц. комплектен и сразу завелся после года стоянки. Буду благодарен всем за помощь в поиске кузовных элементов и салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Готичненько! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Ну вот зачем тебе эта машина? А так поздравляю, чо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Хёрш снаружи конечно грустноват, но салончик обнадёживает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 лишь бы радовал ... а так ни когда не понимал подобных приобретений "для души" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 Ну вот зачем тебе эта машина? А так поздравляю, чо лишь бы радовал ... а так ни когда не понимал подобных приобретений "для души" мне кажется каждый житель фридома это человек который востанавливает машину для души из набора ржавого железа) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Поздравляю, а доки есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 Поздравляю, а доки есть? " есть " )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 "Осветить" его надо, карму почистить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 мне кажется каждый житель фридома это человек который востанавливает машину для души из набора ржавого железа) да я про катафалки, ржавое корыто восстановить не попрекается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
melaev Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 ну и ведрище Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 ну и ведрище Нормальный жмуровоз ему бы ещё номера 666 и полный ажур, Будешь на нём свадьбы Готов возить Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 ну и ведрище Нормальный жмуровоз ему бы ещё номера 666 и полный ажур, Будешь на нём свадьбы Готов возить Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил. у нас в области 666 и 999 запрещены к выдаче.номера будут 696 или 200 по классике)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 ну и ведрище Нормальный жмуровоз ему бы ещё номера 666 и полный ажур, Будешь на нём свадьбы Готов возить Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил. у нас в области 666 и 999 запрещены к выдаче.номера будут 696 или 200 по классике)) Как запрещены? Или просят дорого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Tecumseh Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Знакомая помоина, ездил на ней и помню как ее забирали вместе с остальными, сначала все думали что она мертвая ибо из гаража Ритуал Сервиса уехала на жесткой сцепке, а потом оказалось, что аппарат жив просто стоял в самой дальней части ангара и не был нужен никому. Глушитель хоть на него поставили, ибо приятель отдавал его в Воронеж без него, по мне так наоборот рычащий V8 на Коффин мобиле звучал шикарно, и интересно что за бумаги они к нему приделали и как. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Tecumseh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 ну и ведрище Нормальный жмуровоз ему бы ещё номера 666 и полный ажур, Будешь на нём свадьбы Готов возить Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил. у нас в области 666 и 999 запрещены к выдаче.номера будут 696 или 200 по классике)) Как запрещены? Или просят дорого? в Белгородской области очень развито православие пошаговой доступности))) у нас выкопали верстовой столб 666 и уже лет 10 не выдают такие номера. у нас тут все суеверные и верующие. ну а попы само сабою местные олигархи. Знакомая помоина, ездил на ней и помню как ее забирали вместе с остальными, сначала все думали что она мертвая ибо из гаража Ритуал Сервиса уехала на жесткой сцепке, а потом оказалось, что аппарат жив просто стоял в самой дальней части ангара и не был нужен никому. Глушитель хоть на него поставили, ибо приятель отдавал его в Воронеж без него, по мне так наоборот рычащий V8 на Коффин мобиле звучал шикарно, и интересно что за бумаги они к нему приделали и как. бумаги приделал уже я. глушак не поставили. по воронежу она так и не ездила. выставляли на продажу раз 5 от 150 рублей до полтоса. судя по расказам многих именно этот кат живее живых и меньшим пробегом)после года стояния завелась и поехала сразу. подвес весь живой, а вот в кузов саморезов накрутили нехило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Tecumseh Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Ну чуваки из Воронежа явно не понимали зачем он им, долбанули крыло и продали его себе в убыток, ибо насколько помню сумма продажи его в Воронеж была тыщ 80. Я бы не сказал что он самый живой из той партии, на форуме есть еще два человека у которых были эти машины у одного она по сей день, все остальные свои помоины продали и расползлись они по регионам, у меня у самого было два катафалка тока кадиллака 83 и 74 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 Ну чуваки из Воронежа явно не понимали зачем он им, долбанули крыло и продали его себе в убыток, ибо насколько помню сумма продажи его в Воронеж была тыщ 80. Я бы не сказал что он самый живой из той партии, на форуме есть еще два человека у которых были эти машины у одного она по сей день, все остальные свои помоины продали и расползлись они по регионам, у меня у самого было два катафалка тока кадиллака 83 и 74 года. ну вот теперь программа максимум собрать все запчасти в выживших катов и восстановить этот.отозвался человек у которого такой белый в разборе. надеюсь всё сложится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Tecumseh Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Белый был единственный и самый мертвый из всех Удачи в восстановлении, с бумагами аккуратнее 10 раз подумайте стоит ли самому без нужной поддержки и уверенности ехать в ГИБДД и пробовать ставить его на учет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Готичненько так. А не будет напрягать, что в нём покойничков возили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 Готичненько так. А не будет напрягать, что в нём покойничков возили? а чего напрягаться? запаха, следов и прочего нету)) после работы в органах я философски отношусь к покойникам и прочей тематике)) живых надо бояться, а не мертвых! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Готичненько так. А не будет напрягать, что в нём покойничков возили? а чего напрягаться? запаха, следов и прочего нету)) после работы в органах я философски отношусь к покойникам и прочей тематике)) живых надо бояться, а не мертвых! Ну логично. Как любил говаривать добрый дядюшак Флинт: мёртвые не кусаются)))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Эх, земляк, опередил ты меня Я уже думал ехать ее смотреть. Поздравляю с покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 Эх, земляк, опередил ты меня Я уже думал ехать ее смотреть. Поздравляю с покупкой! Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 А разве под капотом не должно быть диагональных распорок? Почему трапеции не держат капот и приходится палкой подпирать? Думаю, что заниматься этой машиной надо в рэт-ключе. Не красить, не править. Только ржу переварить, закидать шпаклей и грунтовкой поверх старой краски. Свежеокрашенный кузов с таким хром-тримом будет выглядеть страшно. Да, и надписи с топа отодрать в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.