Перейти к содержанию

BUICK ESTATE WAGON 87 катафалк)


pain

Recommended Posts

Всем привет!

Вот и я наконец то привез с Воронежа в Белгород вчера данный кат)

Пациент скорее жив чем мертв так как только переднее левое крыло под замену по кузовщине и предстоят поиски хром листвы так как колхозники прикрутили саморезами насквозь в двери.

В планах переделать салон в гражданский и хочу попросить совета от чего туда поставить задний диван с минимумом переделок.

Сейчас машиной займутся в СТО дабы заменить все расходники для безопастного её перемещения по городу.

Далее в кузовной цех или латать крыло если не найду.

Винил топ в 2х местах проблемный и после покраски займусь им.

Провентелировав темы находил людей кто разбирал каты этой же конторы и писал в личку по зп, но ответа пока нету.

В целом покупкой доволен пока так как авто на 90 проц. комплектен и сразу завелся после года стоянки.

Буду благодарен всем за помощь в поиске кузовных элементов и салона.

82b33d722726.jpg

2bb5cf6d9a74.jpg

e4f69a91f0d5.jpg

b83b38ecd223.jpg

6d0432834278.jpg

25f5a796199a.jpg

08397c5f1baf.jpg

5d611f364796.jpg

309c035256d1.jpg

1c4548b27011.jpg

757de8120cb1.jpg

c347afbf1ffe.jpg

6d5af1ebb37d.jpg

90de76e594ec.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот зачем тебе эта машина? :)

 

А так поздравляю, чо

лишь бы радовал ... а так ни когда не понимал подобных приобретений "для души"

 

мне кажется каждый житель фридома это человек который востанавливает машину для души из набора ржавого железа)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется каждый житель фридома это человек который востанавливает машину для души из набора ржавого железа)

 

да я про катафалки, ржавое корыто восстановить не попрекается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и ведрище

Нормальный жмуровоз :11: ему бы ещё номера 666 и полный ажур,

Будешь на нём свадьбы Готов возить :D

Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и ведрище

Нормальный жмуровоз :11: ему бы ещё номера 666 и полный ажур,

Будешь на нём свадьбы Готов возить :D

Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил.

у нас в области 666 и 999 запрещены к выдаче.

номера будут 696 или 200 по классике))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и ведрище

Нормальный жмуровоз :11: ему бы ещё номера 666 и полный ажур,

Будешь на нём свадьбы Готов возить :D

Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил.

у нас в области 666 и 999 запрещены к выдаче.

номера будут 696 или 200 по классике))

Как запрещены? Или просят дорого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомая помоина, ездил на ней и помню как ее забирали вместе с остальными, сначала все думали что она мертвая ибо из гаража Ритуал Сервиса уехала на жесткой сцепке, а потом оказалось, что аппарат жив просто стоял в самой дальней части ангара и не был нужен никому. Глушитель хоть на него поставили, ибо приятель отдавал его в Воронеж без него, по мне так наоборот рычащий V8 на Коффин мобиле звучал шикарно, и интересно что за бумаги они к нему приделали и как. :5:

Изменено пользователем Tecumseh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и ведрище

Нормальный жмуровоз :11: ему бы ещё номера 666 и полный ажур,

Будешь на нём свадьбы Готов возить :D

Сам на него облизовался, был бы он в Москве давно бы купил.

у нас в области 666 и 999 запрещены к выдаче.

номера будут 696 или 200 по классике))

Как запрещены? Или просят дорого?

в Белгородской области очень развито православие пошаговой доступности)))

у нас выкопали верстовой столб 666 и уже лет 10 не выдают такие номера.

у нас тут все суеверные и верующие. ну а попы само сабою местные олигархи.

Знакомая помоина, ездил на ней и помню как ее забирали вместе с остальными, сначала все думали что она мертвая ибо из гаража Ритуал Сервиса уехала на жесткой сцепке, а потом оказалось, что аппарат жив просто стоял в самой дальней части ангара и не был нужен никому. Глушитель хоть на него поставили, ибо приятель отдавал его в Воронеж без него, по мне так наоборот рычащий V8 на Коффин мобиле звучал шикарно, и интересно что за бумаги они к нему приделали и как. :5:

бумаги приделал уже я. глушак не поставили. по воронежу она так и не ездила. выставляли на продажу раз 5 от 150 рублей до полтоса. судя по расказам многих именно этот кат живее живых и меньшим пробегом)

после года стояния завелась и поехала сразу. подвес весь живой, а вот в кузов саморезов накрутили нехило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чуваки из Воронежа явно не понимали зачем он им, долбанули крыло и продали его себе в убыток, ибо насколько помню сумма продажи его в Воронеж была тыщ 80. Я бы не сказал что он самый живой из той партии, на форуме есть еще два человека у которых были эти машины у одного она по сей день, все остальные свои помоины продали и расползлись они по регионам, у меня у самого было два катафалка тока кадиллака 83 и 74 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чуваки из Воронежа явно не понимали зачем он им, долбанули крыло и продали его себе в убыток, ибо насколько помню сумма продажи его в Воронеж была тыщ 80. Я бы не сказал что он самый живой из той партии, на форуме есть еще два человека у которых были эти машины у одного она по сей день, все остальные свои помоины продали и расползлись они по регионам, у меня у самого было два катафалка тока кадиллака 83 и 74 года.

ну вот теперь программа максимум собрать все запчасти в выживших катов и восстановить этот.

отозвался человек у которого такой белый в разборе. надеюсь всё сложится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Белый был единственный и самый мертвый из всех :D Удачи в восстановлении, с бумагами аккуратнее 10 раз подумайте стоит ли самому без нужной поддержки и уверенности ехать в ГИБДД и пробовать ставить его на учет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готичненько так.

А не будет напрягать, что в нём покойничков возили?

а чего напрягаться?

запаха, следов и прочего нету))

после работы в органах я философски отношусь к покойникам и прочей тематике))

живых надо бояться, а не мертвых!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готичненько так.

А не будет напрягать, что в нём покойничков возили?

а чего напрягаться?

запаха, следов и прочего нету))

после работы в органах я философски отношусь к покойникам и прочей тематике))

живых надо бояться, а не мертвых!

 

Ну логично.

Как любил говаривать добрый дядюшак Флинт: мёртвые не кусаются)))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве под капотом не должно быть диагональных распорок? Почему трапеции не держат капот и приходится палкой подпирать? Думаю, что заниматься этой машиной надо в рэт-ключе. Не красить, не править. Только ржу переварить, закидать шпаклей и грунтовкой поверх старой краски. Свежеокрашенный кузов с таким хром-тримом будет выглядеть страшно. Да, и надписи с топа отодрать в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...