zilgaz Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Собственно стоит вопрос капиталить 4.1 Кадильно-девильный мотор или заменить на 305-й или больше. Как посоветуете поступить? Может для начала попробовать завести, промерить компрессию и давление. Или не стоит вкидывать деньги в свечи-провода и т.д. а сразу раскидать двигун? Или 4.1 говенный двигатель, бессмысленно и капиталить? Что скажете? Если брать со штатов какой двигатель предпочтительнее? Брать инжектор или карбюратор, хотелось бы карбюратор, но как быть с проводкой? Подойдет ли мой коробас к двигателю большего объема? Подскажите пожалуйста поподробнее новичку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 А что с мотором-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 надо определиться с целями/средствами. там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 Машина будет реставрироваться полностью. Поэтому мотор будет либо капиталиться не зависимо от состояния, либо будет меняться на контрактный из США. Поэтому и стоит вопрос Ремонтировать 4.1 или заменить на более мощный? Сможем ли мы в Саратове своими силами расточить блок к/вал и т.д? На сколько это сложнее по сравнению с российским автопромом? Какие подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 4,1 - совсем драма. С ним машина не едет катастрофически, если речь идет о девиль/брогхэм RWD. Так что менять, менять и еще раз менять. Только не на 305, а на 350. А еще лучше - 402. Мне достался аппарат с мотором 6.6 Едет очень достойно при том, что мотор далек от идеала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 Понял, бум менять! А к 350 АКПП и бублик свои? Вроде бы по колоколу не садится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2012 Понял, бум менять! А к 350 АКПП и бублик свои? Вроде бы по колоколу не садится? Ну так можно на 350-й АКПП с 4.1 поставить? И много ли гемора поставить карбюраторник вместо моновпрыска? А то хочу заказывать мотор с США, а точно не знаю какой, нужна инфа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 мая, 2012 Share Опубликовано 13 мая, 2012 ОФФ А чем Вам так город, в котором живёте, не мил? Сратов - не смешно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) ОФФ А чем Вам так город, в котором живёте, не мил? Сратов - не смешно. Грязновато-воровато у нас очень! Обычно в Саратове говорят заСратов Вот нового губера поставили месяц назад, ждем улучшений. ...............а дорог как не было так и нет, а транспортный налог самый высокий по стране! А грязь как была так и есть, а бюджет как был пустым так и есть........Без откатов работать никто не хочет, откаты до 80%!!!!! Долг области 38 миллиардов!!!! Ни одного работающего завода или фабрики! Одни "Моллы". Коттеджи из бюджета строят миллиардные, ездят не меньше мерена. А вы говорите - не смешно! Действительно грусно :( Отвлекся, что по теме ктонить отпишется? а то друзей во Флориде напрягать пора по движку. Изменено 14 мая, 2012 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Маузеров нет, а танков старых мало. (с) М. Жванецкий... Или нет, еще раньше: Плашек 5/8 дюйма не достать, а уже трамвай собрались пускать! А дворник - хам! (с) 12 стульев... Подойдет/не подойдет коробка по креплению - ты не парься. Ее все равно новым мотором порвет в течение пары недель. Так что покупай портвейн целиком. Мотор + коробка. Карбюратор вместо моновпрыска поставить несложно. Отрезать - не пришить. Только возникает вопрос включения блокировки трансформатора, управления кондеем. Раньше этими вопросами занимались мозги. А теперь будет некому. Ну т.е. ответы на них есть. Надо купить доп. блоки. Antonx подскажет, какие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 4,1 - совсем драма. С ним машина не едет катастрофически, если речь идет о девиль/брогхэм RWD. Так что менять, менять и еще раз менять. Только не на 305, а на 350. А еще лучше - 402. Мне достался аппарат с мотором 6.6 Едет очень достойно при том, что мотор далек от идеала. Виктор, это только твое мнение. Много ты ездил на 4.1? Да, у тебя 6.6. тупо переброшенный вместе с коробом. Последствия этой переброски ты все еще устраняешь в вялотекущем режиме. Дело не в субъективном "едет/не едет" (сракеры все равно уделают, будь там хоть 8.2), а в общей концепции, понимании того, что хочется получить на выходе. Хочется сток - пусть там будет родной 4.1, как бы плохо он не ехал, это будет толковым решением. Хочется задранный капот при тапке в пол и бурнаута (что для не маленького седана, кмк, странновато), тогда конечно, надо ставить огромное двигло + трансмиссию + (возможно) менять мостовые потроха + еще много всяких вопросов типа управления климатом, карбом, АКПП и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Паш, на 4.1 ездил совсем чуть-чуть. На Лехином золотом девиле. Он был грустен. Неисправным мотор не выглядел. И, совершенно верно, это - мое мнение. Мы все на форуме делимся своим мнением относительно какого-то вопроса. В данном случае я оперирую своим понятием "автомобиль представительского класса". Такой автомобиль должен следовать за нажатием педали газа. Не обязательно делать на такой машине бернауты, но на скоростях 100+ км/ч машина должна бодро разгоняться, а не набирать ход, как старая баржа. Это почти дословное описание владельцем поведения 307 мотора на брогхеме 87 или 88 года. Что касается "тупо переброшенного мотора" - тут я согласен. Многое надо переделывать, но даже тупо переброшенный, он доставляет радость от вождения. И, да, коли пошла такая пьянка. ТС, может не стоит тратить деньги на провода/свечи, а попробовать завести двигатель с тем, что есть? Прокатись и посмотри, может тебя все устроит. Так-то мотор надежный, претензий к нему нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2012 Спасибо. Если мотор надежный, то вопрос закрыт. Люблю ездить вальяжно Стартовать со светофора не по статусу. Бум брать 4.1 ребилд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Паша, ты победил! :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Судя по легкой смене приоритетов ТС, моя победа весьма условная. Советую ТС попытаться завести родной 4.1. Только масло залить свежее перед стартом. Старое масло, на давно не работающих двигателях имеет падлянское обыкновение выглядеть чистым и свежим. Кстати, если снять все приводные ремни от навесного, то можно руками (при определенном усилии) прокрутить двиг за шкив коленвала. Что касается надежности 4.1... Вот тут как раз бытует мнение о его низкой надежности. ТС, не принимай за истину все что пишут на одном форуме. Собери максимум информации из разных источников и после этого принимай решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 Судя по легкой смене приоритетов ТС, моя победа весьма условная. Советую ТС попытаться завести родной 4.1. Только масло залить свежее перед стартом. Старое масло, на давно не работающих двигателях имеет падлянское обыкновение выглядеть чистым и свежим. Кстати, если снять все приводные ремни от навесного, то можно руками (при определенном усилии) прокрутить двиг за шкив коленвала. Что касается надежности 4.1... Вот тут как раз бытует мнение о его низкой надежности. ТС, не принимай за истину все что пишут на одном форуме. Собери максимум информации из разных источников и после этого принимай решение. Хорошо, попробую к выходным запустить. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Нунихрена себе. В стоке 350 с 4л60 едет на уровне современных помоек но, я голосоую за перебранный своими руками мотор - нет ничего надежнее Вить, может стоит заехать ?))) Изменено 15 мая, 2012 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 В гости? Или ты про "дристнуть"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Koronos Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 А для общего развития можно поинтересоватся сколько, стоит ребилд на выходе когда его получите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Хороший ребилд и стоит хорошо. Откуда вообще мысль о том, что его ребилдить-точить надо? Может там достаточно прокладки заменить, да прочистить его как следует. Учитывая тот факт, что 4.1 нифига не популярный двиг, предлагаю ребилдить его в Сратове, предварительно заказав книжечку и строго контролируя мастеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Полностью соглашусь с Пашей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Хороший ребилд и стоит хорошо. Откуда вообще мысль о том, что его ребилдить-точить надо? Может там достаточно прокладки заменить, да прочистить его как следует. Учитывая тот факт, что 4.1 нифига не популярный двиг, предлагаю ребилдить его в Сратове, предварительно заказав книжечку и строго контролируя мастеров. Уже не Сратов Саратов Ребилд обходится в 3000$ Мастерам я вряд ли доверю. Если вскрывать, то вскрывать самому. Волго-победые двигателя собираю сам с закрытыми глазами. Только точить отдаю. А с американцем столкнулся в первый раз, боюсь напартачить со сборкой, да и расточить нормально смогут ли??? ps Книжку вчера заказал на ебае вот эту за 25$ с доставкой. Кстати в книжке должны быть размеры распред-колен валов и диаметры цилиндров? Изменено 15 мая, 2012 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Книжку лучше брать родную, которая зовется shop manual'ом. Типа такой. Они идут по конкретному году, с подробным и внятным описанием автомобиля, чем выгодно отличаются от хайнеса, который, в лучшем случае, частичная перепечатка. Кстати, если не ошибаюсь, HT-4100 -- это тот самый мотор, из-за которого тогдашние свежеиспеченные владельцы Кадиллаков сдавали свои машины в ремонт с формулировкой "не едет", и этим несчастным приходилось доказывать что это теперь нормально и у вообще всех так Это, впрочем не повод срочно его выкидывать, особенно на Кадиллаке. При свопе мотора обязательно вылезет ряд мелочей (по электрике, в основном), за исправление которых берутся очень не многие. А оставшись неисправленными на Кадиллаке, они будут откровенно раздражать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Книжка твое - говно, Если у тебя есть опыт ремонта автомобилей - ничего нового она тебе не скажет, всякие тонкости там не описаны. Слушай Иннеганова. По его ссылке и книжка правильная и цена неплохая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Этот дрыгатель имеет одну немаловажную особенность: алюминевый блок, и мокрые гильзы. как их точить- х.з. Технически схож с тем-же 4,1 НТ на ПП Кадиллах, с поперечным расположением силового агрегата. Слабые места, на сколько мне известно, это маслонасос, НЕроликовые годрокомпенсаторы, из за чего сжирает распред и коленвалы. В общем, самый неудачный дрыгатель. ИМХО. Самый лучший расклад, Искать здесь 350 под переборку, перебрать, воткнуть подходящий короб, и буйт щщассье. Или, при удачном раскладе, найти "Новенького Б/У"(с) Каприса/Родмастера/Флита под распил, и взять с него все необходимое. Зы. Но для начала, надо попытаться завести родной, элекрическая часть на нем вполне надежна.( Витя знает))) Золотистый после нескольких лет простоя, вполне себе ехал на первой педараче, громыхая и постреливая, распугивал прохожих и прочие недоавто своим брутальным видом :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.