Gasoline Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Каприс классный!!! Поздравляю!! С Екатеринбурга же он? И сделайте огромный вброс, огласив ценник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Share Опубликовано 22 января, 2012 Я езжу на машине, и ночью тоже. Ценю жизнь. Отлично, я тоже. Но нафига ходовые огни ночью? Если по ходовым огням - пришли в наследство. Снимать не стал. Вкрячены Филипс, не дешевые. Оставил. "Не дешевые" - мне кажется не повод оставлять уродство...хотя хозяин барин Кстати, поздравляю с хорошим авто Спасибо. Не думаю, что ходовые огни такое уж уродство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Каприс классный!!! Поздравляю!! С Екатеринбурга же он? И сделайте огромный вброс, огласив ценник Да, это именно этот Каприс. Он не с Екатеринбурга, он на самом деле с Тулы, но побывал 9 мес на северном урале, в Краснотурьинске. Ценник конский, по здешним меркам. Были просьбы показать как пристроилась магнитола и фотки салона. Руль я сам обмотал грипом для ракеток, он не тертый почти. Для монтажа магнитолы использовался кит от Motorcraft. Есть все чеки об обслуге его в Шеви+ за всю историю. Вот, смотрите: Изменено 22 января, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Да, это именно этот Каприс. Он не с Екатеринбурга, он на самом деле с Тулы, но побывал 9 мес на северном урале, в Краснотурьинске. Ага, вот она, нашлась наша Щекинская гордость Да, машинка в действительно хорошем состоянии, поздравляю P.S.а у вас нет фотографии Екатеринбургского хозяина, мне очень надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Share Опубликовано 22 января, 2012 Да, это именно этот Каприс. Он не с Екатеринбурга, он на самом деле с Тулы, но побывал 9 мес на северном урале, в Краснотурьинске. Ага, вот она, нашлась наша Щекинская гордость Да, машинка в действительно хорошем состоянии, поздравляю P.S.а у вас нет фотографии Екатеринбургского хозяина, мне очень надо Фото есть в соцсетях, но это уж слишком А что значит "Щекинская гордость"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Отличный каприс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Да, это именно этот Каприс. Он не с Екатеринбурга, он на самом деле с Тулы, но побывал 9 мес на северном урале, в Краснотурьинске. Ага, вот она, нашлась наша Щекинская гордость Да, машинка в действительно хорошем состоянии, поздравляю P.S.а у вас нет фотографии Екатеринбургского хозяина, мне очень надо Фото есть в соцсетях, но это уж слишком А что значит "Щекинская гордость"? У нас есть населенный пункт, неподалеку от Тулы - город Щекино, машина всю свою жизнь (до недавнего времени) жила там, но несмотря на это была в полном стоке. А фото, мне нужно, чтобы посмотреть, как выглядят товарищи, которые покупают машину, как с конвейера (внешне), а продают, успев меньше чем за год порядком испохабить... Впрочем, хозяин - барин. Но честно, он очень сильно "постарался", не сказали бы мне, что это ТА машина, я б не узнал. P.S.успехов вам в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Share Опубликовано 23 января, 2012 Да, это именно этот Каприс. Он не с Екатеринбурга, он на самом деле с Тулы, но побывал 9 мес на северном урале, в Краснотурьинске. Ага, вот она, нашлась наша Щекинская гордость Да, машинка в действительно хорошем состоянии, поздравляю P.S.а у вас нет фотографии Екатеринбургского хозяина, мне очень надо Фото есть в соцсетях, но это уж слишком А что значит "Щекинская гордость"? У нас есть населенный пункт, неподалеку от Тулы - город Щекино, машина всю свою жизнь (до недавнего времени) жила там, но несмотря на это была в полном стоке. А фото, мне нужно, чтобы посмотреть, как выглядят товарищи, которые покупают машину, как с конвейера (внешне), а продают, успев меньше чем за год порядком испохабить... Впрочем, хозяин - барин. Но честно, он очень сильно "постарался", не сказали бы мне, что это ТА машина, я б не узнал. P.S.успехов вам в эксплуатации. Спасибо! Машина да, действительно была в полном стоке. Уколхозили Самое, пожалуй, досадное, это - сигнализация Ягуар с автозапуском. Дрянь. Сейчас неспешно думаю, не пользоваться ей просто, либо поехать и демонтировать "няшку". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Вот тебе про задние фонари со смокедрассеивателями ... Из Мишиной темы про продажу таких рассеивателей... все там нормально меняется, тока лампы цветные нужно внутрь вставлять обалденно смотрятся на темных машинах, у болта были для белий машина белий линзы... п.с. аккуратно снимается ответочкой старая линза, фонарь моется, желательно выкрасить серебрянкой или другой краской для лучшего отражения света, затем герметик по кругу, чтоб не потело и дальше новая линза крепится в старый корпус как там и была, подходит на все года обмылка... даже рукожопый юзер с установкой справится за полчаса... получается вот так цветные лампы в свободной продаже в магазинах торгующих яповскими товарами... п.с. человек ценящий жисть фотографирует говнитофон на скорости 74 кмч... убил))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 п.с. человек ценящий жисть фотографирует говнитофон на скорости 74 кмч... убил))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Share Опубликовано 23 января, 2012 а теперь, мои внимательные друзья, подскажите, как получить поворотник из одной двунитевой желтой лампы. я думаю, что придется убирать фишки габаритов, оставить только нужные жилы и нужный цвет. при этом мелкие бкзцокольные лампы д.б. красным крашены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) ох, не моё это дело, но всё же оставили бы родные приборы. если сильно хочется желтых поворотов, то можно вживить могучих светодиодов в секцию заднего хода - мои светят наравне со стоп сигналами, если не ярче. (правда придется тянуть 2 провода по салону, благо электросхема каприса оччень оптимизирована в плане кол-ва проводов)) ЗЫ: провода Вам всё равно придется тянуть, раз задумали желтые поворотники. там такая схема, что на стопы (на правый и левый) идет по 1 плюсовому проводу, которые либо постоянно запитывают лампочки, либо по подрулевому переключателю (вне зависимости от того тормозите Вы или нет) вешаются на реле поворота и питают те же лампы прерывисто. Изменено 23 января, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Share Опубликовано 24 января, 2012 ох, не моё это дело, но всё же оставили бы родные приборы. если сильно хочется желтых поворотов, то можно вживить могучих светодиодов в секцию заднего хода - мои светят наравне со стоп сигналами, если не ярче. (правда придется тянуть 2 провода по салону, благо электросхема каприса оччень оптимизирована в плане кол-ва проводов)) ЗЫ: провода Вам всё равно придется тянуть, раз задумали желтые поворотники. там такая схема, что на стопы (на правый и левый) идет по 1 плюсовому проводу, которые либо постоянно запитывают лампочки, либо по подрулевому переключателю (вне зависимости от того тормозите Вы или нет) вешаются на реле поворота и питают те же лампы прерывисто. вот спасибо, очень полезная информация. я отложил пока эту модификацию, так сказать, на не определенное время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 ...вот спасибо, очень полезная информация. я отложил пока эту модификацию, так сказать, на не определенное время. если что- могу маркировку диодов сказать, шаблон вроде вышвырнул уже, но если сильно понадобится- померяю нержавеечную пластину на фонаре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 Ну вот, коллеги, рыбу забанили на техосмотре. Люфт в рулевом механизме Течь масла с двигателя и редуктора моста Эффективность тормозов 47% Ходовые огни не положены. Рамка номера дБ с подсветкой. Выводы: Демонтаж ходовых огней и рамка с подсветкой - дело плевое. Тормоза я прокачаю, но мне их работа нравится и так. Рулевое: вся она у меня есть новая, хз какая правда, но если потребуется замена - буду менять. Подтягивается ли редуктор? Как он регулируется? Течи масла дело сложное. Тут уже затрудняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 А если мимо этих процедур? Гайцы еще в силе и деньгов им по-прежнему хоцца. Ни разу не проходил ТО "в лоб", и не собираюсь это практиковать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) А если мимо этих процедур? Гайцы еще в силе и деньгов им по-прежнему хоцца. Ни разу не проходил ТО "в лоб", и не собираюсь это практиковать. Да, думаю именно этого и добивались. Это я понял поразмыслив над их придирками к потеющему мосту и ходовым огням которые ниже, чем фары. Не пойду больше на техосмотр в лоб на 18-три летней машине. Изменено 28 января, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 А если мимо этих процедур? Гайцы еще в силе и деньгов им по-прежнему хоцца. Ни разу не проходил ТО "в лоб", и не собираюсь это практиковать. Да, думаю именно этого и добивались. Это я понял поразмыслив над их придирками к потеющему мосту и ходовым огням которые ниже, чем фары. Не пойду больше на техосмотр в лоб на 18-три летней машине. А что это за огни такие? А светораспределение ближнего света и задние красные поворотники их не заинтересовали? А вообще, кмк, для 18-ти летней машинки списочек совсем не большой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 А если мимо этих процедур? Гайцы еще в силе и деньгов им по-прежнему хоцца. Ни разу не проходил ТО "в лоб", и не собираюсь это практиковать. Да, думаю именно этого и добивались. Это я понял поразмыслив над их придирками к потеющему мосту и ходовым огням которые ниже, чем фары. Не пойду больше на техосмотр в лоб на 18-три летней машине. А что это за огни такие? А светораспределение ближнего света и задние красные поворотники их не заинтересовали? А вообще, кмк, для 18-ти летней машинки списочек совсем не большой! Это ты бюджет их устранения просто не прикидывал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) шевролет - машина для настоящих мужчин. владелец каприса чувствует себя на любом советском вокзале как дома. а о том, что автомобиль не должен быть комфортным, но должен успешно везти на дачу семью, мотоблок и саженцы - давно твердит дедушка. чуть менее комфортнее, чем в автомобиле, представленном на фото, при условии, что это работает, можно почувствовать себя лишь в лифте. Увы. Изменено 29 января, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 А если мимо этих процедур? Гайцы еще в силе и деньгов им по-прежнему хоцца. Ни разу не проходил ТО "в лоб", и не собираюсь это практиковать. Да, думаю именно этого и добивались. Это я понял поразмыслив над их придирками к потеющему мосту и ходовым огням которые ниже, чем фары. Не пойду больше на техосмотр в лоб на 18-три летней машине. А что это за огни такие? А светораспределение ближнего света и задние красные поворотники их не заинтересовали? А вообще, кмк, для 18-ти летней машинки списочек совсем не большой! Вот именно, про галку, красные по поворотники ни слова. Я решил, что это они оставили на второй тур. Типа, парниша, сначала это, потом приедешь, а мы тебе еще зарядим, пока ты нам денег не дашь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 шевролет - машина для настоящих мужчин. владелец каприса чувствует себя на любом советском вокзале как дома. а о том, что автомобиль не должен быть комфортным, но должен успешно везти на дачу семью, мотоблок и саженцы - давно твердит дедушка. чуть менее комфортнее, чем в автомобиле, представленном на фото, при условии, что это работает, можно почувствовать себя лишь в лифте. Увы. Да, так оно и есть... )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 А если мимо этих процедур? Гайцы еще в силе и деньгов им по-прежнему хоцца. Ни разу не проходил ТО "в лоб", и не собираюсь это практиковать. Да, думаю именно этого и добивались. Это я понял поразмыслив над их придирками к потеющему мосту и ходовым огням которые ниже, чем фары. Не пойду больше на техосмотр в лоб на 18-три летней машине. А что это за огни такие? А светораспределение ближнего света и задние красные поворотники их не заинтересовали? А вообще, кмк, для 18-ти летней машинки списочек совсем не большой! Вот именно, про галку, красные по поворотники ни слова. Я решил, что это они оставили на второй тур. Типа, парниша, сначала это, потом приедешь, а мы тебе еще зарядим, пока ты нам денег не дашь. не нравятся менты, можно пройти у частников... тока стоить это будет дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 А если мимо этих процедур? Гайцы еще в силе и деньгов им по-прежнему хоцца. Ни разу не проходил ТО "в лоб", и не собираюсь это практиковать. Да, думаю именно этого и добивались. Это я понял поразмыслив над их придирками к потеющему мосту и ходовым огням которые ниже, чем фары. Не пойду больше на техосмотр в лоб на 18-три летней машине. А что это за огни такие? А светораспределение ближнего света и задние красные поворотники их не заинтересовали? А вообще, кмк, для 18-ти летней машинки списочек совсем не большой! Вот именно, про галку, красные по поворотники ни слова. Я решил, что это они оставили на второй тур. Типа, парниша, сначала это, потом приедешь, а мы тебе еще зарядим, пока ты нам денег не дашь. не нравятся менты, можно пройти у частников... тока стоить это будет дороже Нету у нас тут частнИков вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Поздравляю! Отличный Каприс! На свою машину планирую пуш бар ставить и на него такие же круглые туманки. С пуш баром должны гармонично смотреться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.