chevrol Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 так же, как и на фото? ))))) К счастью, нет, предательская подлива была схвачена и ее подлые планы рухнули в одночасье... Он такой здесь немятый... такой холесий Сорри за офф Кстати, владелец машины (то есть я) вполне рассматривает предложения о ее продаже (или сейчас со скидкой, или после окончания работ). Очень хочется на ней покататься и побольше, машина любимая, но иногда меняются жизненные приоритеты + есть определенные обстоятельства... :( Такую лучше себе оставить. Это же новый Бьюик, только лучше... На конвейере их собирали не так вдумчиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Он такой здесь немятый... такой холесий Это с одной стороны! А с другой, он на фото без печки, и бампер задний стоит по "временной" схеме, и морда не выставлена как положено : ) А сейчас ты все это уже сделал. И вообще, освежил бы тему с Бруклином! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Ого! Круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Шпроты, когда высыхают, почти не пахнут : ) Насчет высоты... Федь, я не знаю, что сказать! В точности аналогичная штука наблюдалась на Степином Каприсе и Понтиаке Ромы Родригеса 305. Хотя у всех были стоковые подвески и б/у пружины. Это уже понемногу превращается в фирменную фичу : ) UPD. Вот, спер из Степиной темы фото Каприса: Насчет высоты-все намного проще, ребята. Вот зашел человек в парикмахерскую, а ему попался отличный мастер-без лишних вопросов и с профессиональным подходом сделал отличную прическу! Или в ателье зашел-там ему сшили отличный пиджак! Да плечи сами собой расправляются и появляется правильная осанка! Вот так и машины, что попадают к Cowboy V8 приобретают правильную и гордую осанку! Да после таких работ-они должны без аккумулятора заводиться!!! А если серьезно-я по этим темам и фотографиям свою энергию питаю. Иногда про....ся весь день с машиной, что то не выходит, что то вообще от тебя не зависит-аж зла не хватает! Да гори они синим пламенем-мечется мысль в голове. Приедешь домой, откроешь фридом, посмотришь на работы других людей и понимаешь, что это моя блажь. Посмотри, как можно и нужно делать машину-говорю я себе! Не боги горшки обжигают, это мы их обжигаем для наших богов! Спасибо за такие темы, ребята! Побольше фоток, ведь вы-инерционный двигатель и наших трудов. P.S. Букв много, а суть проста - очень здорово! Есть на что равняться. Спасибо за заочную науку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 а как это все выглядит в живую!!! :4: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Спасибо! Мы с Петром старались найти золотую середину между финансовыми тратами и конечным результатом, поэтому все то, что требовало замены - менялось на качественное новое без разговоров, остальное - ремонтировалось, полировалось, красилось... Получился не новый, но весьма аккуратный сарайчик с благородным налетом патины (С) : ) И с незначительным, но оправданным колхозом: медные трубки вместо стальных, карбюратор. Еще неродные колпаки и отличающаяся фасоном от стока пленка, но об этом чуть позже! Чтобы довести машину до безупречного состояния, понадобится потратить немного времени на поиски и замену кое-какой мелочевки, чем, при наличии желания, хозяин сможет заняться в перерывах между сезонами. Ну а далее - вылизывать и кататься в свое удовольствие : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Ну, что сказать... Прёт, ещё как прёт даже при несильном нажатии на педаль газа. А тут вроде считается что 307 мотор не едет найти золотую середину между финансовыми тратами и конечным результатом Антон, вот бы мне то же поискать с твоим участием, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 А чем антикор по полостям разливали- вот поглядел и тоже так "накакать" захотелось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 А тут вроде считается что 307 мотор не едет Антон, вот бы мне то же поискать с твоим участием, а? Вот настроим, тогда и узнаем, едет он или нет : ) Паш, извини за динамо, ответил в почту. А чем антикор по полостям разливали- вот поглядел и тоже так "накакать" захотелось Миш, использовали обычный пистолет для антикора типа этого: Очень удобная штука, и в зависимости от давления и регулировки распыла можно получить ядреный узкий факел, легко продувающий длинные полости, или широкий нежный распыл, чтобы с минимумом подтеков задуть нутро дверей, к примеру. Единственное неудобство - нельзя дунуть "за угол". Но вообще это старперский инструмент современников царя Гороха, продвинутые мастера пользуются пистолетом "под евробаллон". Его мы тоже купили, с гибким шлангом для самых интимных места в комплекте, но как-то не сработались с ним: то распыляет, то нет... Видимо, потому, что девайс был недорогой. Разбогатеем - купим фирменный : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Я вот спросить чего хотел... Метизы всякие - очистить полбеды. Их же еще чем-то покрыть надо. Просто красили? Те шурупы, что держат скобки топливных/тормозных магистралей на раме, выглядят вообще не окрашенными, просто залиты. В оцинковку побаиваюсь сдавать, т.к. уже протеряли они несколько мелких деталек. Все что имеет отверстие можно нанизать на проволоку, а винты/саморезы/шурупы? если шо, есть вакантные резинки в эти прорези, ннада? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 А тут вроде считается что 307 мотор не едет Так и есть. 305 тби огонь по сравнению с 307. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Так и есть. 305 тби огонь по сравнению с 307. А 305 карбовый? Все же уместнее с ним сравнивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Так и есть. 305 тби огонь по сравнению с 307. Для чистоты эксперимента надо сравнить твой 307 и 307 Гилнора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Я вот спросить чего хотел... Метизы всякие - очистить полбеды. Их же еще чем-то покрыть надо. Просто красили? Те шурупы, что держат скобки топливных/тормозных магистралей на раме, выглядят вообще не окрашенными, просто залиты. В оцинковку побаиваюсь сдавать, т.к. уже протеряли они несколько мелких деталек. Все что имеет отверстие можно нанизать на проволоку, а винты/саморезы/шурупы? если шо, есть вакантные резинки в эти прорези, ннада? Паш, ну это вот как раз к разговору о золотой середине : ) На видных местах мы старались использовать "оригинальный" новодел, в т.ч. М6 и М8, на которых собрана морда. Что-то, к примеру, болты дверных петель, красилось вместе с кузовом. Если нового крепежа нужного размера не было, то на видные места подбирали самый живой из запасов, ну а снизу, по подвеске и т.п. - просто чистили, т.к. все равно будет антикориться. Резинки уже заказаны, ждем. Но все равно спасибо : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Кстати, владелец машины (то есть я) вполне рассматривает предложения о ее продаже (или сейчас со скидкой, или после окончания работ). Очень хочется на ней покататься и побольше, машина любимая, но иногда меняются жизненные приоритеты + есть определенные обстоятельства... :( боюсь спросить и почем же опиум для народа?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Да да, почем 6 лет душевных и финансовых терзаний ТС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Выезд на антикор и сход развал детектед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Наверное, все же, вывоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Все же сначала выезд, а потом уже погрузка и перемещение ☺ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Все же ты придираешься к словам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Чтобы разрешить все споры, рассказываю! Сегодня у вагончика был очень содержательный день. Он выехал на улицу, вскарабкался на эвакуатор Кости... ...и доехал на нем до мастерской (http://www.shod-razval.net), где ему отрегулировали развал и схождение колес. Контору эту тут неоднократно упоминали, мы ездили в бокс на Каширке. Из минусов - заезд в бокс прямо с оживленной улицы, ну и не нашлось квитанции, чтобы оформить оплату работы. Из плюсов - толковый мастер, долго и вдумчиво выводил передние колеса в одинаковые значения. Короткий заезд косяков не выявил, т.ч. присоединяюсь к рекомендациям клубней: контора хорошая. Все удовольствие обошлось в 2500 р. Оттуда мы проследовали до филиала наших партнеров http://антикор.рф. Запустили практически в назначенное время, внимательно выслушали все пожелания, совместно решили, в каких местах какими материалами обрабатывать, от души продули все скрытые полости и уж совсем от души задули мастикой брюхо, потратив 10 банок Ноксудола вместо нормативных 6 : ) За процессом наблюдать не мешали, и даже наоборот, периодически звали посоветоваться и посмотреть промежуточный результат. И хоть кое-где все же напылили на выхлопную систему, да и подтеки местами имеются, общее впечатление хорошее. Сделали клубную скидку в 5% и дали 3 года гарантии. Обработка скрытых полостей (пороги, усилители пола, нутрянка рамы) Noxudol 700 + днища и задних колесных арок Noxudol AutoPlastone обошлась в 13300 р. Порадовала текстура покрытия, только я забыл сфотографировать обработанного Бьюика, пока он висел на подъемнике, т.ч. сделал лишь фото колесных арок: Завтра подотру подтеки и пофотаю брюшко : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Кавбоищще внатуре кудесник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Сань, ну я-то тут каким боком? Вот Костя молодец, целый день катал Бьюика и терпел мое безобразное поведение, спасибо ему большое за это! Сход/развальщик молодец, и антикорщики тоже, но что касается лично меня, то я сегодня большей частью болтался без дела : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Ноги небритые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 терпел мое безобразное поведение Чайка-лесбиянка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.