Cowboy V8 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот оно и последовало, продолжение это : ) С задней панелью пришлось основательно повозиться. Даже не три дня, а немного больше. Она как-то очень подло погнила: где-то - отдельными раковинами и небольшими участками: ... а где-то - большими: Кромка тоже: Первым делом были отремонтированы те участки, которые контактируют с кузовом. После чего частично восстановленная деталь была приварена, и далее работа велась непосредственно на машине. Варить все это отдельно - отличный шанс получить геморрой в виде скукоженной от сварки железяки. А так какая-никакая, а жесткость присутствует: Виден большой замененный фрагмент: А чтобы ровно выставить кромку панели, пришлось прикрутить заднюю дверь. В одно лицо. Кажется, я стал еще ниже : ) Зато хорошо видны все кривули: Вагончик не устает выдавать новые сюрпризы. Казалось бы, обследован каждый квадратный сантиметр, а фигушки! Абсолютно живая с виду задняя дверь оказалась с изюминкой очередным сифилисом. Погнивший угол: И разбитое крепление нижнего замка: Но к двери мы вернемся позже, а пока довариваем и правим панель: Знатный попец! И переходим к полу багажника. Фрагмент номер раз: Казалось бы, зачем его пилить? А вот зачем : ) И второй кусок: Немного жести. Ваять сложные по форме заплаты для тех мест, где есть хороший доступ с двух сторон, нужды нет. Это отнимает лишнее время на малополезную подгонку. Более верный метод - полуфабрикат, подготовленный с запасом, так, чтобы его можно было для начала прихватить к кузову хотя бы в паре точек. Ну да, страшная железка, но это пока: Обстукиваем, прихватываем точками, отсригаем лишнее и снова прихватываем там, где все сходится: И в конце концов получится что-то вроде этого: Конечно, если пощупать, то стыки и неровности ощущаются. Но без этого никак. Снизу загрунтуется, покрасится и заантикорится, внутри еще и шумкой закроется, и о ремонте будут напоминать лишь эти фотографии : ) А продолжение все равно следует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Степ, к лету у тебя должно не хуже получаться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Вот это ты мне задал задачку ну, будем стремиться, так сказать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Пора взбодрить тему : ) Задняя левая арка: Бутерброд занятный, срезать сгнившее пришлось слоями до подтухшего лонжерона: ...чтобы также, в обратном порядке, починить: ... включая лонжерон : ) Задний левый карман также потребовал замены, как по наружной панели: ... так и по внутренней: И задняя часть обрела вполне пристойный вид. Остатки ржавчины уйдут после пескоструйной очистки: Новодельные продольные усилители, про которые я рассказывал ранее, встали по своим местам: Ума не приложу, зачем им такая вычурная форма: После чего кузов был прикручен к раме. С подушками все вышло весьма забавно. Ставить полиуретан не хотелось. А оригинал - неоправданно дорого. Удалось найти золотую середину в виде новодельного комплекта для Монте Карло и соплатформенных машин. Подушки резиновые, причем, нижние - с завулканизированными шайбами, как в оригинале. За все - 260$. Комплект включает в себя абсолютно идентичные "фулсайзовским" (в т.ч. по каталожным номерам) восемь полноценных (верх + низ + дистанционная втулка) наборов на сам кузов: два полноценных "бутерброда" на телевизор: и две "опорные" подушки, обитающие над задним мостом: Дополнить же все это великолепие пришлось четырьмя "бутербродами", набранными из старых, но живых подушек. К слову, для аналогичного результата пришлось бы купить два набора от Energy Suspension + изготовить дистанционные втулки. Прикрутилось все просто замечательно, после чего задняя поперечина и продольные усилители были закрыты: На дверь багажника наложили пару заплаток: А по извлеченному из недр двери сгнившему усилителю, который до кучи является направляющей тяги, блокирующей откидывание борта при поднятом стекле, был изготовлен дубликат:Вот так эта кривулина располагается в двери: Со стойками лобового стекла тоже пришлось повозиться: Устанавливая люк, американцы отожгли по полной программе! Дренаж из люка выводится по четырем трубкам, две из которых проложены в стойках лобового стекла, а две - в стойках за задними дверками. Отверстие, в которое выглядывал торец дренажной трубки в передней стойке, видно на фото: Казалось бы, все здорово... но при закрытии двери это отверстие полностью перекрывается дверным уплотнителем : ) С правой стойкой аналогичная петрушка: Поверх соединеия - олово: Если кому интересно, более подробно про лужение я рассказал тут. Лужение стыков стоек и крыши - не колхоз, а заводское решение, для чего стыки специально провалены относительно плоскости. На фото хорошо виден подобный стык, наполовину зачищенный от заводского олова: Теперь морда. Купленный вместо гнилого и битого телевизор имел лишь незначительную деформацию нижней панели: Усилитель правого крыла потребовал небольшого ремонта нижней части: На самом крыле было заварено отверстие под колхозный поворотник, и на этом халява закончилась. Извлеченная на свет божий передняя панель при внимательном изучении оказалась совершенно непригодной, так как была бита и склеена в многочисленных местах. Купленную на Ибэе новенькую оригинальную панель американские почтовики умудрились как следует приложить одной стороной, так, что бедняжка треснула в трех местах, и была оперативно доставлена Партексом в Москву. Родной капот был еще хуже, и помимо толстенного слоя шпаклевки и многочисленных трещин порадовал деревяшкой, запихнутой между лицевой панелью и каркасом. Для верности деревяшка была прихвачена силиконовым герметиком. Благодаря подсказке Валеры Ская удалось найти очень приличный капот на замену. В итоге родное крыло, новая (и отремонтированная) передняя панель и донорский капот состыковались очень хорошо: ...зато левое крыло, которое после аварии делали по кривому капоту и клеенной передней панели, после очистки от шпаклевки и олова (теперь уже вполне колхозного!) встало вот так: Замену найти не удалось, пришлось наиболее поврежденный фрагмент вырезать: ... и заменить имплантом: После чего мордяха собралась с достойными зазорами: ...а сам Бьюик выполз на свет Божии, чтобы отправиться в предмалярную песочку и освободить место для следующего пациента, который только-только докрасился. Вон он, выглядывает сзади. Угадали, кто это? : ) Удачной покраски, вагончик! Скоро увидимся! А пока вагончик будет краситься, я приглашаю всех, кому еще не надоели мои заунывные рассказы, вернуться к истокам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Золотые руки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Это надо ж столько терпения! Впрочем, когда есть хорошие условия для ремонта (гараж, инструменты, и т. д...), - то, "почему бы и нет?". Вот бы кАждому - так.. Удачи в восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Рок-н-ролл Строй ты уже, наконец, мастерскую рядом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Вот у меня снова вопрос по подушкам #5, это те, которые над мостом... С чего вдруг они стали пустыми грибами? В стоке там полноценный сендвич с болтом, подушкой и нижней шайбой в резиновой чашке... При этом подушки #5 наиболее массивные, а к замене предлагается резиновая пробка-проставка. PS Антон, я все больше задумывюсь над тем, что бы притащить к тебе свое ведро. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Вот у меня снова вопрос по подушкам #5, это те, которые над мостом... С чего вдруг они стали пустыми грибами? В стоке там полноценный сендвич с болтом, подушкой и нижней шайбой в резиновой чашке... При этом подушки #5 наиболее массивные, а к замене предлагается резиновая пробка-проставка. PS Антон, я все больше задумывюсь над тем, что бы притащить к тебе свое ведро. в стоке их там нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 в стоке их там нет Кого их - грибов или полноценных подушек? На моих D-бодях они (полноценные подушки) есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Кого их - грибов или полноценных подушек? На моих D-бодях они (полноценные подушки) есть. на д боди может и есть а на б нету, хотя за вагон не скажу грибы или нет не принципиально я считаю, подушка оттуда никуда не денется, а вот прикручивать ее в случае с б боди совершенно не к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Ковбой, пора приниматься за аспен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Антон, как всегда восхитительно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 как обычно, слов нет, одни эмоции) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kararom Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Офигеть!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Други, спасибо! Результат, конечно, не идеальный, но мы старались. Теперь вся надежда на маляра : ) Ковбой, пора приниматься за аспен Так их аж две единицы на очереди: седан и моя купеха. Сейчас отправим в покраску Кадиллак Кости и примемся за мопары : ) Вот да, еще бы осилить новое помещение для работы, а то тесно в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Отличная работа! Мастерски. Про Кадди ждется отчет с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Сейчас отправим в покраску Кадиллак Кости Эльдорада дождалась реборна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Благодарю! О реборне Эльды обязательно расскажу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 апреля, 2014 Share Опубликовано 18 апреля, 2014 На днях навестил Электру в малярке. Уж не знаю, что получится в итоге, но промежуточный результат весьма радует. Маляр Михаил не просто заваливает кузов шпаклевкой, а добросовестно работает еще и с железом, выполняя финишную рихтовку, и если простучать все зашпаклеванные места, то ухо радует звон железа, а не глухое деревянное буханье сантиметрового слоя шпакли. Мастер грозится завершить работу через полторы две недели, ну а пока вагончик выглядит вот так: А еще Михаил виртуозно владеет матерным разговорным. Просто материться каждый дурак может, но Михаил выдает такие конструкции и обороты, что, признаться, дух захватывает : ) Это не считая просто необычных слов. К примеру, "сморжопиться". В контексте: "... от удара весь пол в багажнике сморжопился...". Погуглил - есть такое слово! Но раньше я его не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 Без малого три месяца на песок и покраску, и заметно похорошевший вагончик приехал к нам на финальную сборку! Такой белый, что кушать не могу глаза болят : ) Разумеется, не без косячков, но в общем и целом получилось очень неплохо. Вид портит лишь неказистая резина: эх, сюда бы еще белополосые колеса! После сварочных работ пропесочили и покрасили не только снаружи, но и внутри: А вот с моторным щитом небольшой затык: в родне он задут матовым черным, но в белом цвете он вышел таким нарядным, что решили оставить так, покрасив в черный лишь верхнюю его часть: Но самые волнующие виды открываются снизу : ) Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Мням-мням Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Шикарно!прям свой так сделать хочется,будто всю машину порошком покрыли. мне кажеться или в салоне местами из под краски проглядывает ржа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Антон, а на боковых дверях "пеньки" под пластиковые крепления молдингов целы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.