Перейти к содержанию

Вопросы новичка по карипсу '92 5.0


Recommended Posts

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

странно, в своей шпале подогрева сёдел не обнаружил.

мож быть я ошибаюсь, но вроде в некоторых комплектациях были. встречал в упоминаниях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, в своей шпале подогрева сёдел не обнаружил.

мож быть я ошибаюсь, но вроде в некоторых комплектациях были. встречал в упоминаниях.

 

Не было там подогрева на шевралётах.

А дерьмонтин (вернее, винил) - тока на 9с1 и флит-заказах под жопой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, в своей шпале подогрева сёдел не обнаружил.

мож быть я ошибаюсь, но вроде в некоторых комплектациях были. встречал в упоминаниях.

 

Не было там подогрева на шевралётах.

А дерьмонтин (вернее, винил) - тока на 9с1 и флит-заказах под жопой.

стало быть, я ошибсо.

***

В продолжении вопросов новичка:

Вчера менял свечи. Начитался перед этим ужасов про замену, но решил сам добраться и попробовать. В итоге все вышло благополучно, хотя и потратил почти 1,5 часа. Вызвало непонятка такого рода: свечи из левой головы приятно порадовали своим состоянием - не бедная, не богатая смесь, не масляные и не черные. В целом какнада. А в правой голове свечи принципиально отличались - тоже без явного масла, но так сказать "подкопченые" слегка, т.е. черноватые.

Поскольку до этого не имел дела в V-образными двиглами, хочется понять, почему картина различается заметно в разных головах?..

Фотки могу выложить вечером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в задний мост - какое масло золито ?

И он с блокировкой или без ?

 

Это намного важнее, чем цвет свечей нормально работающего двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в голвках разные свечи по состоянию потому что на каждую башку своя форсунко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в задний мост - какое масло золито ?

И он с блокировкой или без ?

 

Это намного важнее, чем цвет свечей нормально работающего двигателя.

намек понятен. до заднего моста еще не добрался в плане замены масла. я так понимаю, он без блокировки (со слов прошлого хозяина), но специально не проверял. мост не гудит и не беспокоит, хотя для профилактики наверное не лишним будет махнуть масло.

про двиг и свечи написал потому, что выкрутил для замены и увидел разницу. все постепенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в голвках разные свечи по состоянию потому что на каждую башку своя форсунко

аа, понятно, спасибо. я так понимаю, правая вероятно переливает чуток? по виду как будто богатая смесь..

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, кто-нить разбирал передние сидения на каприсе? Хочу заколхозить под дермантин подогрев (термоэлемент емеля, для установки внутрь сидения). Соответственно, хочется представлять насколько снимаема обивка сидения? На чем держится?

 

Когда снимешь сиденье, перевернешь, всё увидишь. Там ничего особо сложного нет, всё просто натягивается и "защелкивается". Есть один нюанс, обшивка пришита в середине по поперечному шву, (ближе к переду, в месте, где заканчивается плоскость под задницу и начинается подушка под ноги) пришита к стальному прутку, который внутри поролона. Если оторвать - сидуха форму плохо держать будет. И вообще - я б не рисковал такого рода колхозом, только если в комплект сразу ставить автоматическую систему пожаротушения в салоне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего страшного в подогреве нет. несколько раз ставили на разные машины - проблем не было. тоже думал на кэприз воткнуть, заодно и подкачку сваять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего страшного в подогреве нет. несколько раз ставили на разные машины - проблем не было. тоже думал на кэприз воткнуть, заодно и подкачку сваять.

у меня на сонате штатный стоял (и стоит), менял его после того, как перестал греть на аналогичный емеля. все работает нормально. главное проводку грамотно кинуть через реле на аккум напрямую и про преды не забыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего страшного в подогреве нет. несколько раз ставили на разные машины - проблем не было. тоже думал на кэприз воткнуть, заодно и подкачку сваять.

у меня на сонате штатный стоял (и стоит), менял его после того, как перестал греть на аналогичный емеля. все работает нормально. главное проводку грамотно кинуть через реле на аккум напрямую и про преды не забыть.

 

+1. Тоже себе хочу внедрить.

 

Сидухи разбираются просто. Я у линка/краун виктории разбирал для чистки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего страшного в подогреве нет. несколько раз ставили на разные машины - проблем не было. тоже думал на кэприз воткнуть, заодно и подкачку сваять.

у меня на сонате штатный стоял (и стоит), менял его после того, как перестал греть на аналогичный емеля. все работает нормально. главное проводку грамотно кинуть через реле на аккум напрямую и про преды не забыть.

 

+1. Тоже себе хочу внедрить.

 

Сидухи разбираются просто. Я у линка/краун виктории разбирал для чистки.

ну когда буду колхозить, понаделаю фоток, выложу тут в отчет небольшой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, плиз, кто в теме про выключатель ламп заднего хода на каприсе - у меня не горят, + не приходит тупо.

Искал тут аналогичные темы, но конкретно про круглый каприс не нашел где выключатель находится - в рулевой колонке или на АКПП?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, плиз, кто в теме про выключатель ламп заднего хода на каприсе - у меня не горят, + не приходит тупо.

Искал тут аналогичные темы, но конкретно про круглый каприс не нашел где выключатель находится - в рулевой колонке или на АКПП?

на колонке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи, кто сталкивался с эмульсией на щупе масляном? - Гуглил несколько тем, но конкретики не нашел, потому прошу теоретической помощи тут.

Пришли, значит, к нам морозы по -20, а за городом и -25 по утрам. Несколько дней не смотрел на масляный щуп, пока не давануло масло утром в -25 через него. Масло ушло, загорелась лампочки, долил, проверил - и заметил эмульсию белую на щупе. Если точнее, то даже не в самом масле в середине щупа, а по его краям, где он касается стенок трубки. Сначала выкакал кирпичами, решил что прокладке башки хана. Далее понаблюдал вчера-сегодня за уровнем антифриза - нормально, не уходит и не поднимается нисколько. Пузырьков нету, масло также не пребывает.

Само масло на щупе чистое, без включений. Налет белый только по краю щупа. На вкус нисколько не сладкий. Из щупа на заведенном двигле картерные газы хорошо так сифонят.

Дым из трубы такой же как обычно, не больше и не меньше. Выхлоп не сладкий.

Далее: патрубок вентилиции картера на правой голове у меня выведен под капот, чтобы не летело масло в корпус фильтра. Сегодня глянул, увидел аналогичную "сметану" на его краях. На крышке маслозаливной горловины ничего нету.

Еще глянул сегодня у коллеги на авео крышку и щуп - на крышке такая же фигня, даже еще больше чем у меня. На щупе чуток тоже есть, но не в таком количестве.

В общем, я в непонятках что это? Конденсат (особенно с учетом того, что воздух всасывается с улицы через вентиляцию картера при остывании)? Или все же прокладка, мать ее??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё помаленьку.

Не парься!

Это шевроле-каприс - ему пофиг на твои заморочки.

я понимаю, он большой и железный))

а все-таки на что больше похоже - на конденсат или прокладку головы?? - ну не сталкивался я еще с конденсатом.. не сифонили так картерные газы..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вкус нисколько не сладкий... Выхлоп не сладкий.

Ты эта, харош херню-то жрать, она дюже токсичная, отрависси ишшо. :11:

В общем, я в непонятках что это? Конденсат (особенно с учетом того, что воздух всасывается с улицы через вентиляцию картера при остывании)? Или все же прокладка, мать ее??

По твоему описанию больше похоже на конденсат.

Из щупа на заведенном двигле картерные газы хорошо так сифонят ... патрубок вентилиции картера на правой голове у меня выведен под капот, чтобы не летело масло в корпус фильтра.

У тебя, похоже, посерьёзнее проблемы, чем конденсат/прокладка. Тут уж "колтсаме" попахиват... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почини систему PCV или то что ее укакивает.Тогда и конденсата в моторе не буит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почини систему PCV или то что ее укакивает.Тогда и конденсата в моторе не буит.

да, понимаю, наверное буду раскоксовку делать или менять колечки позже.

Пока сейчас как это временная мера.

По ходу такой еще вопрос: если шланг вентиляции картера из правой головы вывести не в корпус фильтра (чтобы маслом не гадило на него), а соединить с левым шлангом, идущим под дроссель - ничего криминального не будет? где-то тут мелькало, что типа масло быстро высосет из двигла..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почини систему PCV или то что ее укакивает.Тогда и конденсата в моторе не буит.

да, понимаю, наверное буду раскоксовку делать или менять колечки позже.

Пока сейчас как это временная мера.

По ходу такой еще вопрос: если шланг вентиляции картера из правой головы вывести не в корпус фильтра (чтобы маслом не гадило на него), а соединить с левым шлангом, идущим под дроссель - ничего криминального не будет? где-то тут мелькало, что типа масло быстро высосет из двигла..

 

там один высасывает, другой всасывает из корпуса фильтра.. Кортинго должно быть на телевизоре вроде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почини систему PCV или то что ее укакивает.Тогда и конденсата в моторе не буит.

да, понимаю, наверное буду раскоксовку делать или менять колечки позже.

Пока сейчас как это временная мера.

По ходу такой еще вопрос: если шланг вентиляции картера из правой головы вывести не в корпус фильтра (чтобы маслом не гадило на него), а соединить с левым шлангом, идущим под дроссель - ничего криминального не будет? где-то тут мелькало, что типа масло быстро высосет из двигла..

 

там один высасывает, другой всасывает из корпуса фильтра.. Кортинго должно быть на телевизоре вроде

О_о не понял как это?

Если я вообще правильно понимаю принцип, то из правой головы идет вентиляция в корпус фильтра и - по аналогии с системой на др машинах - должен работать на оборотах, когда разряжение в корпусе фильтра большое. Другой патрубок идет в задроссельное пространство, где разряжение всегда нормальное и работает преимущественно на ХХ.

Потому и спрашиваю - если с правой головы объединить с шлангом от левом, не высосет ли все масло из двигла?? Так сказать, практический опыт интересен, мож кто так делал.

Щас у меня он выведен "на улицу", но это не есть гуд в общем-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь понял, спасибо.

один нюанс: фильтра PCV в корпусе возд. фильтра в каприсах нету.. или это только у меня нету??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...