Woldemar Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 Просьба кто знает, подскажите по ГУРу: гудит и туго крутит когда хорошо прогреется. Обычно так бывает при умирании насоса. В то же время, читал тут неоднократно, что для каприса в частности полагается минералка в ГУР, а не синтетика, как у меня залита сейчас. Есть ли смысл менять на минералку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 гудит и туго крутит когда хорошо прогреется. синтетика, как у меня залита сейчас. Есть ли смысл менять на минералку? Синтетика от минералки отличается тем, что она (синтетика) - лучше. На минералке симптомы наступят раньше и жостчэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 гудит и туго крутит когда хорошо прогреется. синтетика, как у меня залита сейчас. Есть ли смысл менять на минералку? Синтетика от минералки отличается тем, что она (синтетика) - лучше. На минералке симптомы наступят раньше и жостчэ вязкость роль не играет? - на холодную нормально, а как прогреется - туго.. вообще, кто какие жижи льет в каприс? синтетику или минералку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 гудит и туго крутит когда хорошо прогреется. синтетика, как у меня залита сейчас. Есть ли смысл менять на минералку? Синтетика от минералки отличается тем, что она (синтетика) - лучше. На минералке симптомы наступят раньше и жостчэ вязкость роль не играет? - на холодную нормально, а как прогреется - туго.. вообще, кто какие жижи льет в каприс? синтетику или минералку? я в свой мотор лью минералку. меняю раз в 5 тыс. в коробку декстрон 3, шеврон кажется. в гур - жижа для гура ну или тот же декстрон. тормоза - дот черепашка. антифриз зеленый. омыватель синий пополам с водой. воздух в колеса прозрачный. ЗЫ. белый авто что ли? а то я прям упустил тему. ЗЫЫ. у мну такое же чудовище, но 93. и книжка нормальная есть. и кое-какие мелкие детали есть, ну или были. ах да, тоже питер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 гудит и туго крутит когда хорошо прогреется. синтетика, как у меня залита сейчас. Есть ли смысл менять на минералку? Синтетика от минералки отличается тем, что она (синтетика) - лучше. На минералке симптомы наступят раньше и жостчэ вязкость роль не играет? - на холодную нормально, а как прогреется - туго.. вообще, кто какие жижи льет в каприс? синтетику или минералку? я в свой мотор лью минералку. меняю раз в 5 тыс. в коробку декстрон 3, шеврон кажется. в гур - жижа для гура ну или тот же декстрон. тормоза - дот черепашка. антифриз зеленый. омыватель синий пополам с водой. воздух в колеса прозрачный. ЗЫ. белый авто что ли? а то я прям упустил тему. ЗЫЫ. у мну такое же чудовище, но 93. и книжка нормальная есть. и кое-какие мелкие детали есть, ну или были. ах да, тоже питер. благодарю. про жидкости спросил в плане опыта, т.е. слышал мнения типа power steering fluid - это гуд, а ATF3 для старых гидрачей - не всегда хорошо. В мануале юзерском каприса вроде рекомендован кастрол жижа для ГУР. Да, аппарат тот самый белый. Прошлый хозяин тут тоже известен. Книжку приобрел (Хайнес), на первое время хватит. По мелочи кое-чего приходится покупать. Если что за советом обратиться можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 благодарю. про жидкости спросил в плане опыта, т.е. слышал мнения типа power steering fluid - это гуд, а ATF3 для старых гидрачей - не всегда хорошо. В мануале юзерском каприса вроде рекомендован кастрол жижа для ГУР. Да, аппарат тот самый белый. Прошлый хозяин тут тоже известен. Книжку приобрел (Хайнес), на первое время хватит. По мелочи кое-чего приходится покупать. Если что за советом обратиться можно? белый так белый. а я-то думал куда тема о чего продаже пропала... теперь ясно куда. в целом поздравляю. хайнс не самый лучший вариант. себе я как раз добыл родной мануал. очень полезная штука. за советом конечно можно - не вопрос. может кое-какие нужные детальки смогу отыскать в гараже. территориально где обитает авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 благодарю. про жидкости спросил в плане опыта, т.е. слышал мнения типа power steering fluid - это гуд, а ATF3 для старых гидрачей - не всегда хорошо. В мануале юзерском каприса вроде рекомендован кастрол жижа для ГУР. Да, аппарат тот самый белый. Прошлый хозяин тут тоже известен. Книжку приобрел (Хайнес), на первое время хватит. По мелочи кое-чего приходится покупать. Если что за советом обратиться можно? белый так белый. а я-то думал куда тема о чего продаже пропала... теперь ясно куда. в целом поздравляю. хайнс не самый лучший вариант. себе я как раз добыл родной мануал. очень полезная штука. за советом конечно можно - не вопрос. может кое-какие нужные детальки смогу отыскать в гараже. территориально где обитает авто? спасибо. аппарат в целом нормальный, но требует кое-какого лечения, чем и занимаюсь в свободное время. Что хайн не самый уже сказали тут, но другой по разумной цене трудно найти. Как-то так. Территориально я на севере - просвет/гражданка. Вообще при случае буду рад встретиться, взглянуть на некоторые мелочи вживую - кузовные зазоры, фары и решетка радиатора - как-то криво стоят у меня, а как надо не могу понять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 спасибо. аппарат в целом нормальный, но требует кое-какого лечения, чем и занимаюсь в свободное время. Что хайн не самый уже сказали тут, но другой по разумной цене трудно найти. Как-то так. Территориально я на севере - просвет/гражданка. Вообще при случае буду рад встретиться, взглянуть на некоторые мелочи вживую - кузовные зазоры, фары и решетка радиатора - как-то криво стоят у меня, а как надо не могу понять. тады ой мое чудовище строго на юге живет, купчино. будет время - приезжайте и смотрите на здоровье. на севере редко бываю, но там есть своя кэпризоидная мафия если чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 есть своя кэпризоидная мафия если чо. А таункарной мафии у нас нет???Мне бы очень не помешало проветиться в разных вопросах. Извиняюсь что не по теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 есть своя кэпризоидная мафия если чо. А таункарной мафии у нас нет???Мне бы очень не помешало проветиться в разных вопросах. Извиняюсь что не по теме. есть и такое дело. товарищи emirspb и xGhost. они их и починяют еще в свободное от домашних дел время). а вот по фуриям 58 года - таких у нас нет, а жаль. очень жаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 Благодарствую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Подскажите, кто в курсе. Какая-то непонятная фигня твориться у меня с левым поворотником: заменил маленькую бесцокольную лампочку взамен перегоревшей. Сперва все ок, моргает как надо. Утром сегодня включаю поворотник - а он не моргает. Стрелка на приборке просто светится, также светится большая 2-контактная лампа в поворотнике, а маленькая при этом гаснет. При влючении аварийки все моргает как положено. Проверял лампочки по всякому, все живые. Правая стороная моргает как положено. В чем прикол? Реле поворотников глючит? Читал похожую тему, но не понимаю почему при живых нормальных лампах такой глюк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Называется, сам спросил - сам ответил. Перегорела лампочка габарита/поворотника заднего, сперва не заметил. Заменил, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Прошу помочь с тормозами! Проблем явных не испытываю, но заменить тормозуху надо бы, ибо совсем кака в бачке. Полез на яме к штуцерам прокачки на суппортах, а там, как я понимаю, дюймовый размер штуцера. Вопрос к тем, кто в курсе: какой именно размер? - вроде как сзади и спереди отличаются. И еще: замениемы ли штуцера по диаметру/резьбе на что-нить отечественное или импортное метрическое?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 кто-нибудь может хотя бы подсказать оригинальный дюймовый размер штуцеров прокачки на суппортах? - чтобы знать какой ключ искать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Что-то в районе 9,10, и 11 мм. Лучше примерится ключиком. З.Ы. Нунипомнюяточно, последний раз летом прокачивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 Что-то в районе 9,10, и 11 мм. Лучше примерится ключиком.З.Ы. Нунипомнюяточно, последний раз летом прокачивал. то ли у меня дюймовые стоят, то ли грани сточены так, что ни 9 ни 10 не подошел. что-то среднее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 я вот честно могу сказать - откручивал ключом на 8 емнип). попробуй открутить ключом разрезным с болтиком для зажима. скорее всего у тебя просто грани слизаны от использования кривыми ручками/инструментом. а вот сама резьба на цилиндре заднем под штуцер от тормозной трубки встречась мне как раз двух видов - метрика и дюйм. ЗЫ ваще у мну где-то старые задние цилиндры и передние суппорта валялись, можно посмотреть какие там штуцера прокачки. несколько лет назад в детройте (в магазине таком))) были коробочки с разными штуцерами. выбирай, не хочу. хотя в принципе можно на большой авторынок заскочить с образцом - думаю подобрать нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 я вот честно могу сказать - откручивал ключом на 8 емнип). попробуй открутить ключом разрезным с болтиком для зажима. скорее всего у тебя просто грани слизаны от использования кривыми ручками/инструментом.а вот сама резьба на цилиндре заднем под штуцер от тормозной трубки встречась мне как раз двух видов - метрика и дюйм. ЗЫ ваще у мну где-то старые задние цилиндры и передние суппорта валялись, можно посмотреть какие там штуцера прокачки. несколько лет назад в детройте (в магазине таком))) были коробочки с разными штуцерами. выбирай, не хочу. хотя в принципе можно на большой авторынок заскочить с образцом - думаю подобрать нет проблем. пасибо за инфу. а передние и задние штуцера разные? - мне визуально так показалось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 я вот честно могу сказать - откручивал ключом на 8 емнип). попробуй открутить ключом разрезным с болтиком для зажима. скорее всего у тебя просто грани слизаны от использования кривыми ручками/инструментом.а вот сама резьба на цилиндре заднем под штуцер от тормозной трубки встречась мне как раз двух видов - метрика и дюйм. ЗЫ ваще у мну где-то старые задние цилиндры и передние суппорта валялись, можно посмотреть какие там штуцера прокачки. несколько лет назад в детройте (в магазине таком))) были коробочки с разными штуцерами. выбирай, не хочу. хотя в принципе можно на большой авторынок заскочить с образцом - думаю подобрать нет проблем. пасибо за инфу. а передние и задние штуцера разные? - мне визуально так показалось.. разные они. а вот какой ключ - не помню. 8 или 10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 я вот честно могу сказать - откручивал ключом на 8 емнип). попробуй открутить ключом разрезным с болтиком для зажима. скорее всего у тебя просто грани слизаны от использования кривыми ручками/инструментом.а вот сама резьба на цилиндре заднем под штуцер от тормозной трубки встречась мне как раз двух видов - метрика и дюйм. ЗЫ ваще у мну где-то старые задние цилиндры и передние суппорта валялись, можно посмотреть какие там штуцера прокачки. несколько лет назад в детройте (в магазине таком))) были коробочки с разными штуцерами. выбирай, не хочу. хотя в принципе можно на большой авторынок заскочить с образцом - думаю подобрать нет проблем. пасибо за инфу. а передние и задние штуцера разные? - мне визуально так показалось.. разные они. а вот какой ключ - не помню. 8 или 10. понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Перед - 11, зад - 8. Вроде так Изменено 17 января, 2012 пользователем DAEMON (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 Подскажите, кто-нить разбирал передние сидения на каприсе? Хочу заколхозить под дермантин подогрев (термоэлемент емеля, для установки внутрь сидения). Соответственно, хочется представлять насколько снимаема обивка сидения? На чем держится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Ты решил задолбать свою хорошую машину ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 Ты решил задолбать свою хорошую машину ? Это ж улучшайзинг! Дерьмантиновый салон без попоподогрева зимой не вызывает большого восторга по утрам. Почему в линкольнах или шпале есть подогрев, а в каприсе его быть не может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.