Перейти к содержанию

Вопросы новичка по карипсу '92 5.0


Recommended Posts

один нюанс: фильтра PCV в корпусе возд. фильтра в каприсах нету.. или это только у меня нету??

 

На тби нету. На ген2 тож нету))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

один нюанс: фильтра PCV в корпусе возд. фильтра в каприсах нету.. или это только у меня нету??

 

На тби нету. На ген2 тож нету))

ясно, спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу датчика абс в мосту: выдает ошибку в нем 35.

Сегодня снял с него разъем и прозвонил сам датчик, сопротивление около 950 Ом. по аналогии с сопротивлением большинства других, это нормально. В чем тогда проблема, какие у кого мысли? Обрыв в цепи до датчика?

Если да, то откуда звонить? - обратный конец, где раъем датчика, я нашел. А где другой конец??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу датчика абс в мосту: выдает ошибку в нем 35.

Сегодня снял с него разъем и прозвонил сам датчик, сопротивление около 950 Ом. по аналогии с сопротивлением большинства других, это нормально. В чем тогда проблема, какие у кого мысли? Обрыв в цепи до датчика?

Если да, то откуда звонить? - обратный конец, где раъем датчика, я нашел. А где другой конец??

 

 

Есть смысл вынуть датчик и осмотреть он может быть в опилках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу датчика абс в мосту: выдает ошибку в нем 35.

Сегодня снял с него разъем и прозвонил сам датчик, сопротивление около 950 Ом. по аналогии с сопротивлением большинства других, это нормально. В чем тогда проблема, какие у кого мысли? Обрыв в цепи до датчика?

Если да, то откуда звонить? - обратный конец, где раъем датчика, я нашел. А где другой конец??

 

 

Есть смысл вынуть датчик и осмотреть он может быть в опилках.

 

Это годный ответ.

Да и просто может без объявления войны не казать .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу датчика абс в мосту: выдает ошибку в нем 35.

Сегодня снял с него разъем и прозвонил сам датчик, сопротивление около 950 Ом. по аналогии с сопротивлением большинства других, это нормально. В чем тогда проблема, какие у кого мысли? Обрыв в цепи до датчика?

Если да, то откуда звонить? - обратный конец, где раъем датчика, я нашел. А где другой конец??

 

 

Есть смысл вынуть датчик и осмотреть он может быть в опилках.

 

Это годный ответ.

Да и просто может без объявления войны не казать .

Датчик вынимал, опилок нету на нем, чистый. Т.е. даже при наличие сопротивления (кстати, какой номинал? нигде не нашел.. :16: ) может не казать ничего?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

около 1 ком-нормально.

ну надо еще понять видит ли этот датчик мозк авс.То есть проводка до блока, ну если все целое-то ток 2 варианта-сам датчег и сам таки мозк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

около 1 ком-нормально.

ну надо еще понять видит ли этот датчик мозк авс.То есть проводка до блока, ну если все целое-то ток 2 варианта-сам датчег и сам таки мозк

понимаю. сзади 2 разъема нешел, а спереди откуда идет кабель? под капотом разъем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Назрела необходимость поменять мне передние аморты, ибо пробивают да неподецки.

Поначитавших следующих тем

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...E7%E0&st=20

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...E7%E0&st=60

и близких к ним, решился брать плазу х-драйв от соболя.

ну понятно, что вопрос выбора амортов это как выбор масла, потому прошу не пинать, если кто не согласен.

Спросить хочу о технологии:

по книжке хайнес не написано что надо снимать пружины, стягивать их и тп. Типа отвинтил снизу, отвинтил сверху, вынул-сунул. Как на практике? если аморт вынуть, рычаг же стрельнет за счет пружины??

кто может кратко описать порядок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-аммортизатор окручиваеццо и вынаеццо

-вставляеццо и прикручиваеццо

 

Просто машину не вывешивай

понятно.

как подобраться к нижнему креплению аморта (корпуса) - тут все сразу видно, а как добраться до гайки штока? она ж под подкрыльником? и кстати, при ее отворачивании/заворачивании как фиксировать шток, или он не проворачивается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... как добраться до гайки штока? она ж под подкрыльником? и кстати, при ее отворачивании/заворачивании как фиксировать шток, или он не проворачивается?

Можно подлезть сверху, зафиксировать шток мелким ключиком и отвинтить гайку. В теории. Если отвинтится.

На практике (если всё закислонах) - снимаешь колесо, откручиваешь верхнюю шаровую, поднимаешь рычаг и срезаешь старий шток болгаркой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у кого какие мысли по такому вот вопросу:

заметил, что при прогретом, но слегка остывшем двигле (постоял на парковке минут 20, скажем) машин прет гораздо лучше, особенно на низах. После пробега несколько км (5-7) или стояния в пробке на низах значительно тупее становится. Т.е. явно при достижении рабочей температуры (или спустя некоторое время после) динамика ухудшается. На холодную всегда едет хорошо, ну после некоторого прогрева разумеется.

Кто может быть виноват в этом? Двиг? Коробка? Датчики?

 

ПС. И вдогонку еще вопрос: после замены рулевых нак-ков и ступичных сделали сход-развал. До него тянуло влево, руль стоял вправо. Теперь руль ровно, но тянет вправо, нормально так тянет. Меняли местами колеса - право/лево, зад/перед и наборот. Стало меньше, но все равно тянет. Развальщик утверждает что все ровно, перепроверил еще раз специально.

В чем может быть причина? Прочитал разное, от нарушенной геометрии до клапана в рулевом редукторе (который люфтит и вообще на ладан дышит, к слову).

У кого какие мысли?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос - если делали сход-развал, но не смотрели кастер - такая фигня по идее может быть?

 

i-999.jpg

 

нннннна...... Купи уже книжку, а?

 

ЗЫ Шайбы от чего-то газелеобразного подходят..

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос - если делали сход-развал, но не смотрели кастер - такая фигня по идее может быть?

 

i-999.jpg

 

нннннна...... Купи уже книжку, а?

 

ЗЫ Шайбы от чего-то газелеобразного подходят..

О, пасибо!

Книжечкой пока только хайнесом разжился. Фсе фпереди))

***

А по первому вопросу - тупости на прогретом двигле - что можно предположить??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фсё. Велкам на диагностико.

Или можно, рукаводствуясь советами людей с форума, которым, в общем, пох, поменять по списку все, начиная от бензонасоса, через воздушный фильтр и до самого клапона ЕГР :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фсё. Велкам на диагностико.

Или можно, рукаводствуясь советами людей с форума, которым, в общем, пох, поменять по списку все, начиная от бензонасоса, через воздушный фильтр и до самого клапона ЕГР :)

диагностико у нас в Питере как-то хромаить. Мне предложили сходу поменять МАР-сенсор, ссылаясь на его ошибку. Для этого прилепили сканер и попросили 1200 рэ. Ту же ошибку я и сам нашел при помощи самодиагностики, а причина была не в сенсоре, а в шланге, что выяснил уже сам. Это так, к слову.

Потому приходится до всего докапываться самому + советы бывалых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

i-1000.jpg

 

i-1006.jpg

 

Чарты, на которые ссылки, есть в альбоме, кроме ЕSC и карты битвы поиска искры.

 

Реально может быть вообще все-и питание, и зажигание.

Кислородник есть? Живой? И т.д.

 

Далее насоветуют...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пасибо.

лямбда есть и _вроде_ живой, во всяком случае сканер показывал нормальные цифры с него. правда, опять же, после некоторой стоянки, а не сразу после пробега.

по питанию.. насос прошлым владельцем менялся, поставлен бош от десятки. терзает мысль, что его не хватает по объему, но хз.

а в коробке не может быть причина? буксует при кикдауне на первую - рев стоит. аналогично при прогретом двигле, на холодном/теплом не очень заметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

разрешите апнуть тему?))

При резком торможении/съезде с бордюра/проезде трамвайных путей иногда замыкает поворотники по правой стороне. Загорается "стрелка в право" на приборке, при переводе подрулевого в "едем направо" поворотники не моргают, реле не щелкает. Куда тянуть ручки на предмет шевеления плохих контактов?

92 5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...