Перейти к содержанию

Вопросы новичка по карипсу '92 5.0


Recommended Posts

Товарищи, в общем свершилось - мой маразм окончательно созрел и при наличии нужной суммы я все же решил влиться ваши ряды, купив каприс у одного из форумчан. Прекрасно понимаю, что взял аппарат уставший, потому никуда не тороплюсь и собираюсь постепенно доводить его до ума.

Собственно фотки буду позже, а пока первые впечатления. Про ощущения от плавности езды и звука мотора не буду, тут и так все всё прекрасно знают, а больше хотелось бы о проблемах. Форум курю регулярно, поиском искать тоже вроде умею, но мож быть что упустил, а потом прошу не пинать.

Итак, что волнует:

1) Рулевое: руль показался реально тугим по сравнению с имеющейся сонатой. Причем тугой в положениях ближе к крайним, в середине свободный. В крайнее левое положение его реально тяжело повернуть (как на жигулях), при этом он - гудит, как я понимаю из-за насоса. С насосом в общем-то понятно, а вот тугой руль - это к чему? Куда копать?

На дороге при движении больше 50-60 км плавает, надо подруливать. Маятник?

Также увидила его неинформативность, реально пустой. Я так понимаю, это норма?

2) Оборван трос капота. Есть ли вариант приколхозить аналогичный от, скажем, Волги или чето-то близких габаритов? Прошу не пинать, ибо заказывать за 100 баксов простой тросик - имхо, перебор..

3) И еще большая просьба - подскажите где найти haynes manual?? на форуме не нашел, мож криво смотрел..

 

пока все.. будем приводить к жизни аппарат. не бейте сильно за тупые вопросы, если что. американец у меня впервые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

насос менять раз гудит

в рулежке акромя маятника есть еще детали (вскрытие покажет че менять)

тросик новый 1500 р стоит меняется не ложно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Рулевое: руль показался реально тугим по сравнению с имеющейся сонатой. Причем тугой в положениях ближе к крайним, в середине свободный. В крайнее левое положение его реально тяжело повернуть (как на жигулях), при этом он - гудит, как я понимаю из-за насоса. С насосом в общем-то понятно, а вот тугой руль - это к чему? Куда копать?

На дороге при движении больше 50-60 км плавает, надо подруливать. Маятник?

Также увидила его неинформативность, реально пустой. Я так понимаю, это норма?

 

Нет. Разные по диапазону усилия-от изношеного и перетянутого поросенка. Пустой руль-от убитого промежуточного вала и мертвого насоса+все остальное, что померло в рулевом.

 

2) Оборван трос капота. Есть ли вариант приколхозить аналогичный от, скажем, Волги или чето-то близких габаритов? Прошу не пинать, ибо заказывать за 100 баксов простой тросик - имхо, перебор..

3) И еще большая просьба - подскажите где найти haynes manual?? на форуме не нашел, мож криво смотрел..

 

пока все.. будем приводить к жизни аппарат. не бейте сильно за тупые вопросы, если что. американец у меня впервые.

 

2 Купить родной, стОит недораха

3 Хайнес-говно, в нем ничего нет, так, книжко ниачем для общего развития.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасибо всем откликнувшимся.

По сабжу:

- кроме хайнес что лучше?? по личному прошлому опыту ремонта корейцев - для них есть официальные shop manuals на сайте онлайн или для скачки.

Тут многие говорят про некоторые онлайн ресурсы, но найти именно мануалы на них у меня не получилось.

Микрокат скачал, вещь полезная, но не более.

- по рулевому лучше перебирать или менять в сборе? я так смотрю, ремкомплекты есть. промежуточный вал - это которые в микрокате наз. Shaft upr strf и shaft lwr strg?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... есть официальные shop manuals на сайте онлайн или для скачки.

Истину глаголишь: Вот, почти бесплатно отдают на Е-бее: http://www.ebay.com/itm/1992-92-Chevy-Capr...=item43ac1a2ba0

Перевозка выйдет еще долларов в 50. Но зато по финалу в руках будет оченно полезная вещь.

Если умеешь тянуть сам - то флаг в руки, если нет - Армен Ammiak тебе в помощь.

Не упусти, 8 долларов - РЕАЛЬНО БЕСПЛАТНОЕ предложение для такой вещи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасибо всем откликнувшимся.

По сабжу:

- кроме хайнес что лучше?? по личному прошлому опыту ремонта корейцев - для них есть официальные shop manuals на сайте онлайн или для скачки.

Тут многие говорят про некоторые онлайн ресурсы, но найти именно мануалы на них у меня не получилось.

Микрокат скачал, вещь полезная, но не более.

- по рулевому лучше перебирать или менять в сборе? я так смотрю, ремкомплекты есть. промежуточный вал - это которые в микрокате наз. Shaft upr strf и shaft lwr strg?

 

Лучше оригинальный. В бумажном виде на ебее.

Еще есть чилтон, который есть некие выжимки из оригинального, и хайнес, который выжимки из чилтона.

На автозоне.ком зарегеным пользователям дают доступ к некоторым материалам онлайн.

По рулевому менять все неисправное.

Вал у ГМ-а называется intermediate shaft, давным-давно снят с производства

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом понятно. Попробую купить мануал, деньги не большие, тем более что намерен делать по уму и надолго.

По рулевому пару слов хочу добавить после некоторых наблюдений еще: плавания как такового нет, первоначально из-за колеи так подумал. на ровном участке нормально. Но руль стоит криво на 30-35 градусов в лево в прямом положении. Тут вроде как сход-развал смотреть надо. А вот с насосом - на холодную крутит номрально и почти не гудит, после пробега - гудит и крутит туго. Глянул уровень жижи - был ниже минимума, долил, стало легче, но все равно туговато. Если поддать газу чуток - гораздо лучше становится. В движении в повороте тоже проблем не замечено. Вообще, по опыту прошлых машин, при кручении на стоянке обороты поднимались немного, а тут тахометра нет, но по звуку похоже что наоборот падают - неисправен регулятор ХХ, со слов прошлого владельца. Помимо оборотов, из-за этого еще и глохнет иногда при резком торможении или сбросе газа. Уже собрался менять. К чему это я все - возможно ли тугость ГУРа из-за низкой жижи (после долива улучшилось) и + низких оборотов, кот. не поднимаются регулятором ХХ при кручении руля?

По ходу пьесы еще пара вопросов:

- лампочки в зеркале центральном от батареек? - не фунциклируют..

- хочу подключить электронный тахометр для удобства. Куда его воткнуть по грамотному?

сорри за много букоф. хочу понять просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- лампочки в зеркале центральном от батареек?

 

К зеркалу провода должны с потолка идти.

 

Тахометр-колхозометр в Каприсе не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К зеркалу провода должны с потолка идти.

У себя не обнаружил :) Но при этом центральная кнопка на зеркале при нажатии светится зеленым, правда ничего не происходит при этом.

Тахометр-колхозометр в Каприсе не нужен.

вот я так и знал что обругают идею)) он не для красоты, а для функционала, чтобы видеть что обороты не плавают и вообще не ниже нормы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У себя не обнаружил :) Но при этом центральная кнопка на зеркале при нажатии светится зеленым, правда ничего не происходит при этом.

Зелёная лампочка - это включенное автозатенение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу троса капота:

Берешь и едешь на строительный рынок, покупаешь трос, можно даже чуть толще чем в стоке.

Вынимаешь старый трос, вставляешь со смазкой(чтоб наверняка) новый.

Еще купи 2 пары небольших болтиков с гайкой, при натяге чтоб упор на них сделать.

Наслаждаешься!

У себя сделал именно так, т.к. платить 50 баксов считаю ненужным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один вопрос: как-нибудь лечится люфт селектора АКПП на руле? Жить не мешает, переключается нормально, но люфтит ощутимо и с непривычки быстро с Р на D не сразу попадаю.

Есть смысл разбирать колонку и механизм селектора??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если обороты плавают, то что на них смотреть?, надо ехать на диагностику, менять и чистить детальки.

Но перво наперво я бы занялся передней подвеской и рулёвкой. Судя по симптомам, там всё убито в хлам. Чтоб не доездиться до выламывания шаровой опоры и вообще потери рулевого управления, опять же, лучше съездить в профильный сервис, где приговорят всё что нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он не в колонке люфтит.А возле акпп

а как этот люфт устранить? или это уже неизлечимо?

я понимаю, что тут подобных мне с идиотскими вопросами хватает, но все же хочется совета бывалых...

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если обороты плавают, то что на них смотреть?, надо ехать на диагностику, менять и чистить детальки.

Но перво наперво я бы занялся передней подвеской и рулёвкой. Судя по симптомам, там всё убито в хлам. Чтоб не доездиться до выламывания шаровой опоры и вообще потери рулевого управления, опять же, лучше съездить в профильный сервис, где приговорят всё что нужно.

Обороты не плавают, они проседают до остановки двигла иногда при резком торможении. Так в целом они стабильны, ну или почти стабильны - не могу на слух определить небольшие изменения, привык к тахометру, не пинайте.

По поводу переда - понимаю, на праздниках поеду детально смотреть на подъемнике что к чему. По звувку на мелких неровностях действительно похоже на шаровые и/или сайленты.

 

Походу еще пара вопросов:

- на многих каприсах на фотках обратил внимание на ушедшие фары. На моем не исключение.

Судя по креплению (проушинам), их можно как утопить, так и выдвинуть, верно?

- не работает показометр температуры ОЖ. как я понимаю, причин 3: 1. датчик; 2. показометр; 3. обрыв цепи. Собственно, откуда берет показания стрелка на прибоке? датчик в блоке или в радиаторе? или больше вероятность что помер показометр?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

- на многих каприсах на фотках обратил внимание на ушедшие фары. На моем не исключение.

Судя по креплению (проушинам), их можно как утопить, так и выдвинуть, верно?

Ага. Они таким образом регулируются (я в смысле светового пятна)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно, откуда берет показания стрелка на прибоке?

Одноконтактный датчик в левой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу троса капота:

Берешь и едешь на строительный рынок, покупаешь трос, можно даже чуть толще чем в стоке.

Вынимаешь старый трос, вставляешь со смазкой(чтоб наверняка) новый.

Еще купи 2 пары небольших болтиков с гайкой, при натяге чтоб упор на них сделать.

Наслаждаешься!

У себя сделал именно так, т.к. платить 50 баксов считаю ненужным.

+ 5.7

 

15 минут и всё сделано:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...hl=%F2%F0%EE%F1

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если обороты плавают, то что на них смотреть?, надо ехать на диагностику, менять и чистить детальки.

Но перво наперво я бы занялся передней подвеской и рулёвкой. Судя по симптомам, там всё убито в хлам. Чтоб не доездиться до выламывания шаровой опоры и вообще потери рулевого управления, опять же, лучше съездить в профильный сервис, где приговорят всё что нужно.

Обороты не плавают, они проседают до остановки двигла иногда при резком торможении. Так в целом они стабильны, ну или почти стабильны - не могу на слух определить небольшие изменения, привык к тахометру, не пинайте.

По поводу переда - понимаю, на праздниках поеду детально смотреть на подъемнике что к чему. По звувку на мелких неровностях действительно похоже на шаровые и/или сайленты.

 

Походу еще пара вопросов:

- на многих каприсах на фотках обратил внимание на ушедшие фары. На моем не исключение.

Судя по креплению (проушинам), их можно как утопить, так и выдвинуть, верно?

- не работает показометр температуры ОЖ. как я понимаю, причин 3: 1. датчик; 2. показометр; 3. обрыв цепи. Собственно, откуда берет показания стрелка на прибоке? датчик в блоке или в радиаторе? или больше вероятность что помер показометр?

 

 

Я б еще до кучи померила напряжение на гене при включенном свете, кондее, да еще и в момент кручения руля....

Стрелка на приборке берет инфу с датчика на блоке, справа (если стоять лицом к капоту) под клапанной крышкой, всмысле ниже клапанной крышки

 

В радиаторе, если мне не изменяет память стоит датчик уровня охлаждайки

 

По сайлентам... Убитые в хлам сайленты звуков не издавали, а вот некая вибрация от них была((( как бы колесо имело малюсенький ход влево-вправо

 

С шарами аккуратнее, неприятные ощущения, когда она разваливается.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если обороты плавают, то что на них смотреть?, надо ехать на диагностику, менять и чистить детальки.

Но перво наперво я бы занялся передней подвеской и рулёвкой. Судя по симптомам, там всё убито в хлам. Чтоб не доездиться до выламывания шаровой опоры и вообще потери рулевого управления, опять же, лучше съездить в профильный сервис, где приговорят всё что нужно.

Обороты не плавают, они проседают до остановки двигла иногда при резком торможении. Так в целом они стабильны, ну или почти стабильны - не могу на слух определить небольшие изменения, привык к тахометру, не пинайте.

По поводу переда - понимаю, на праздниках поеду детально смотреть на подъемнике что к чему. По звувку на мелких неровностях действительно похоже на шаровые и/или сайленты.

 

Походу еще пара вопросов:

- на многих каприсах на фотках обратил внимание на ушедшие фары. На моем не исключение.

Судя по креплению (проушинам), их можно как утопить, так и выдвинуть, верно?

- не работает показометр температуры ОЖ. как я понимаю, причин 3: 1. датчик; 2. показометр; 3. обрыв цепи. Собственно, откуда берет показания стрелка на прибоке? датчик в блоке или в радиаторе? или больше вероятность что помер показометр?

 

 

Я б еще до кучи померила напряжение на гене при включенном свете, кондее, да еще и в момент кручения руля....

Стрелка на приборке берет инфу с датчика на блоке, справа (если стоять лицом к капоту) под клапанной крышкой, всмысле ниже клапанной крышки

 

В радиаторе, если мне не изменяет память стоит датчик уровня охлаждайки

 

По сайлентам... Убитые в хлам сайленты звуков не издавали, а вот некая вибрация от них была((( как бы колесо имело малюсенький ход влево-вправо

 

С шарами аккуратнее, неприятные ощущения, когда она разваливается.....

 

Анют, там новый генератор. С напругой все в порядке. Кстати, привет :(

 

Володь, скачай мануал по самодиагностике, и приготовь проволочку для разъема обд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем в очередной раз спасибо за разъяснения, с тросом разьерусь надеюсь без проблем.

по поводу датчика температуры ОЖ - на левой голове при беглом осмотре не смог найти его. я впервые сталкиваюсь с 8 горшками, потому мож не ту голову смотрел? слева походу движения?

также поменял датчик (регулятор) ХХ. проблема не ушла - ошибка горит, глохнет при торможении и/или иногда спонтанно на Р.

прошлый хозяин уверяет, что определяется ошибка этого датчика (сам еще не проверял). если это правда он, то чем не понравился новый?? устанавливал по манулу, высоту штока поставил не более 28 мм. может требуется обучение хх, как на корецах, например??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем в очередной раз спасибо за разъяснения, с тросом разьерусь надеюсь без проблем.

по поводу датчика температуры ОЖ - на левой голове при беглом осмотре не смог найти его. я впервые сталкиваюсь с 8 горшками, потому мож не ту голову смотрел? слева походу движения?

также поменял датчик (регулятор) ХХ. проблема не ушла - ошибка горит, глохнет при торможении и/или иногда спонтанно на Р.

прошлый хозяин уверяет, что определяется ошибка этого датчика (сам еще не проверял). если это правда он, то чем не понравился новый?? устанавливал по манулу, высоту штока поставил не более 28 мм. может требуется обучение хх, как на корецах, например??

 

 

На 5 литрах тби точно справа (лицом к капоту)

Кажется между первым и вторым от тебя горшками

Ниже клапанной крышки

Там еще проводок быть должен

А еще провод мог уже давно отвалиться, потому стрелка и лежит

У меня он развалился после первого прикосновения к нему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...