Перейти к содержанию

Mobil , Neste, Idemitsu какое лучше взять???


Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Масло, как масло, бренд всем известный :) Как вообще качество то определить, если меняешь каждые три тысячи миль и не всегда на одно и тоже :9:

У меня масло жрет, что не лил - все уходит в равных количествах примерно. На цвет тоже одинаковые.

 

Кто-то тут уже советовал лить то что написано в мануале и брать известные бренды в крупных (проверенных) магазинах ( и тем самым не ипсти себе моск)

Покупаю Сhevron, 76 lubricants и пр. - типа тру, не говно, дешего и не подделывают :O

Есть такое мнение: масло должно соответствовать не только движку, но и топливу. Господа вы не забыли где живете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беру масло Shell напрямую у дистрибьютора в Питере.

 

helix_ultra_extra_5w-30.jpg

 

Канистра Shell Helix Ultra Extra 5W-30 выходит около 1400 рублей :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, может многие и осудят, но у меня ситуация следующая. Взял своего Линка дава с половиной года назад, он дымил прилично, если постоит на холостых и потом давишь на газ и присутствовал жор масла. Я сразу не хотел лезть в движок и менять сальники клапанов, для меня это было глобально и хватало очень много других дырок, куда тратиться по этой машине и чем в ней заниматься. И я залил туда масло Хадо 5х50 полную синтетику, я его лью во все свои машины, и в Мерсы и т.д. Считаю его достаточно универсальным для моторов с пробегом и это мнение совпадает далеко не с одним мотористом. Если интересно, то можно почитать его спецификацию по характеристикам и температурным режимам на холодный и горячий двигатель. Оно удовлетворяет все требования 5х30 и перекрывает их. Далее бухнул туда две порции присадки тогоже Хадо для двигателей с солидным пробегом(кстати пробег, когда купил его был стовосемьдесят с копейками т.км) и еще залил присадку для размягчения сальников клапанов. Я не знаю, что это - эксперимент, или издевательство, мне тогда было так проще сделать и во все это я верил. Результат следующий - Линк дымить перестал через несколько км., ни чего и не откуда не потекло и не течет до сих пор, жор масла прилично сократился, но присутствует. Прошлой зимой я опять сменил масло, залил опять Хадо, но нприсадок больше не лил и езжу с этим результатом. Ни чего больше не изменилось. Машина не эвридэй, но и машиной выходного дня ее тоже не назовешь, просто на ней лежит второстепенная нагрузка и она не простаивает. Хадо нравится еще тем, что в железных банках(типа сложнее подделать), относительно редкое(опять подделывать меньше смысла) и пользуюсь им уже 7 лет. Цена не очень конечно, 2т.р. 4-х литровая канистра, литр на подливку 600р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не помню на каком из форумов нашел ссылку на фотки, может и на этом. Любопытные фотографии:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...различных-масел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RAVENOL че-то очень крутой )

я тут масло в мост купил мобил1 , в 2 банках масло разного цвета :17:

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, может многие и осудят, но у меня ситуация следующая. Взял своего Линка дава с половиной года назад, он дымил прилично, если постоит на холостых и потом давишь на газ и присутствовал жор масла. Я сразу не хотел лезть в движок и менять сальники клапанов, для меня это было глобально и хватало очень много других дырок, куда тратиться по этой машине и чем в ней заниматься. И я залил туда масло Хадо 5х50 полную синтетику, я его лью во все свои машины, и в Мерсы и т.д. Считаю его достаточно универсальным для моторов с пробегом и это мнение совпадает далеко не с одним мотористом. Если интересно, то можно почитать его спецификацию по характеристикам и температурным режимам на холодный и горячий двигатель. Оно удовлетворяет все требования 5х30 и перекрывает их. Далее бухнул туда две порции присадки тогоже Хадо для двигателей с солидным пробегом(кстати пробег, когда купил его был стовосемьдесят с копейками т.км) и еще залил присадку для размягчения сальников клапанов. Я не знаю, что это - эксперимент, или издевательство, мне тогда было так проще сделать и во все это я верил. Результат следующий - Линк дымить перестал через несколько км., ни чего и не откуда не потекло и не течет до сих пор, жор масла прилично сократился, но присутствует. Прошлой зимой я опять сменил масло, залил опять Хадо, но нприсадок больше не лил и езжу с этим результатом. Ни чего больше не изменилось. Машина не эвридэй, но и машиной выходного дня ее тоже не назовешь, просто на ней лежит второстепенная нагрузка и она не простаивает. Хадо нравится еще тем, что в железных банках(типа сложнее подделать), относительно редкое(опять подделывать меньше смысла) и пользуюсь им уже 7 лет. Цена не очень конечно, 2т.р. 4-х литровая канистра, литр на подливку 600р.

А у меня заклинил компрессор гидроусилителя после того как я залил туда атф 3 хадо Думал будет тише работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, может многие и осудят, но у меня ситуация следующая. Взял своего Линка дава с половиной года назад, он дымил прилично, если постоит на холостых и потом давишь на газ и присутствовал жор масла. Я сразу не хотел лезть в движок и менять сальники клапанов, для меня это было глобально и хватало очень много других дырок, куда тратиться по этой машине и чем в ней заниматься. И я залил туда масло Хадо 5х50 полную синтетику, я его лью во все свои машины, и в Мерсы и т.д. Считаю его достаточно универсальным для моторов с пробегом и это мнение совпадает далеко не с одним мотористом. Если интересно, то можно почитать его спецификацию по характеристикам и температурным режимам на холодный и горячий двигатель. Оно удовлетворяет все требования 5х30 и перекрывает их. Далее бухнул туда две порции присадки тогоже Хадо для двигателей с солидным пробегом(кстати пробег, когда купил его был стовосемьдесят с копейками т.км) и еще залил присадку для размягчения сальников клапанов. Я не знаю, что это - эксперимент, или издевательство, мне тогда было так проще сделать и во все это я верил. Результат следующий - Линк дымить перестал через несколько км., ни чего и не откуда не потекло и не течет до сих пор, жор масла прилично сократился, но присутствует. Прошлой зимой я опять сменил масло, залил опять Хадо, но нприсадок больше не лил и езжу с этим результатом. Ни чего больше не изменилось. Машина не эвридэй, но и машиной выходного дня ее тоже не назовешь, просто на ней лежит второстепенная нагрузка и она не простаивает. Хадо нравится еще тем, что в железных банках(типа сложнее подделать), относительно редкое(опять подделывать меньше смысла) и пользуюсь им уже 7 лет. Цена не очень конечно, 2т.р. 4-х литровая канистра, литр на подливку 600р.

А у меня заклинил компрессор гидроусилителя после того как я залил туда атф 3 хадо Думал будет тише работать

Хадо- это не чудо мазь. Мертвое не поднимет. Хадо-это профилактическая штуковина. Сам не однократно пользовался и результатом доволен. Вылечил несколько десяток довольно ушатаных подшипников, пару гуров и движков. И знаю точно ХАДО работает, но из трухи новое не сделает. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я залил туда масло Хадо 5х50 полную синтетику, я его лью во все свои машины, и в Мерсы и т.д. Считаю его достаточно универсальным для моторов с пробегом и это мнение совпадает далеко не с одним мотористом.
Оно удовлетворяет все требования 5х30 и перекрывает их.
да,необычные у вас умозаключения. интересно инженеры например джи эма или крайслера об этом догадываются? :17:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я залил туда масло Хадо 5х50 полную синтетику, я его лью во все свои машины, и в Мерсы и т.д. Считаю его достаточно универсальным для моторов с пробегом и это мнение совпадает далеко не с одним мотористом.
Оно удовлетворяет все требования 5х30 и перекрывает их.
да,необычные у вас умозаключения. интересно инженеры например джи эма или крайслера об этом догадываются? :17:

Если и догадываются, то в тряпочку молчат: корпоративная этика, не отменял её ни-кто. Да умозаключения подтверждены многолетней практикой. Да, земля когда-то на трёх китах покоилась! Прогресс видимо врасплох застал некоторых. Хадо, на этой территории лучшее из доступного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хадо, на этой территории лучшее из доступного.

а что за территория? отчуждения у Чернобыля? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если и догадываются, то в тряпочку молчат: корпоративная этика, не отменял её ни-кто. Да умозаключения подтверждены многолетней практикой. Да, земля когда-то на трёх китах покоилась! Прогресс видимо врасплох застал некоторых.
что то отмотка прогресса пошла в другую сторону.... :5: все производители(малоизвестные,такие как джи эм,крайслер,тоёта и т.п.) переходят на *в30, а хадо и вы наоборот на *в50 :17:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если и догадываются, то в тряпочку молчат: корпоративная этика, не отменял её ни-кто. Да умозаключения подтверждены многолетней практикой. Да, земля когда-то на трёх китах покоилась! Прогресс видимо врасплох застал некоторых.
что то отмотка прогресса пошла в другую сторону.... :5: все производители(малоизвестные,такие как джи эм,крайслер,тоёта и т.п.) переходят на *в30, а хадо и вы наоборот на *в50 :17:

У ХАДО не только в50, есть в линейке и минералка. Дело не в ХАДО или в каком другом масле. Дело в том, что любой производитель следует допускам, спецификациями общим стандартам. Марка масла не имеет значения, разница только в подлинности. Вы наверно помните, что такое ГОСТ, так вот масла имеют свои условия при которых они увидят свет. Синтетика будет вредна двигателям разработанным в 70-80 на основе V8, а минералка в чистом виде губительна почти для всех 2000 годов и далее движков. Любой производитель не от балды рекомендует то или иное масло и своевременность его замены. Масло может соответствовать температурным режимам, но не будет соответствовать допуску. Но всё это работает первые 150-200 тысяч км, далее гарантия заканчивается и.... и производитель банально заинтересован что-бы его продукт сдох. А мы не очень в этом заинтересованы, так ведь. И это огромный рынок, и чего там только нет. И теперь о прогрессе который помогает нам эксплуатировать наши тачки долго счастливо, не смотря на желание производителя впарить новый авто, посадить на новую иглу гарантии. Прогресс нам предлагает много фуфла, но есть и работающие системы, осторожно мы пробуем то или другое и находим то, что работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ХАДО не только в50, есть в линейке и минералка.
потерял связь между первой частью предлжения и второй,которая после запятой.если она имеется(всмыле между ними связь) поясните,если знаете,какая

 

Вы наверно помните, что такое ГОСТ, так вот масла имеют свои условия при которых они увидят свет. Синтетика будет вредна двигателям разработанным в 70-80 на основе V8, а минералка в чистом виде губительна почти для всех 2000 годов и далее движков. Любой производитель не от балды рекомендует то или иное масло и своевременность его замены. Масло может соответствовать температурным режимам, но не будет соответствовать допуску. Но всё это работает первые 150-200 тысяч км, далее гарантия заканчивается и.... и производитель банально заинтересован что-бы его продукт сдох. А мы не очень в этом заинтересованы, так ведь. И это огромный рынок, и чего там только нет. И теперь о прогрессе который помогает нам эксплуатировать наши тачки долго счастливо, не смотря на желание производителя впарить новый авто, посадить на новую иглу гарантии. Прогресс нам предлагает много фуфла, но есть и работающие системы, осторожно мы пробуем то или другое и находим то, что работает.

евген,прчитай чисто для ознакомления,может пригодиться http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ХАДО не только в50, есть в линейке и минералка.
потерял связь между первой частью предлжения и второй,которая после запятой.если она имеется(всмыле между ними связь) поясните,если знаете,какая

 

Вы наверно помните, что такое ГОСТ, так вот масла имеют свои условия при которых они увидят свет. Синтетика будет вредна двигателям разработанным в 70-80 на основе V8, а минералка в чистом виде губительна почти для всех 2000 годов и далее движков. Любой производитель не от балды рекомендует то или иное масло и своевременность его замены. Масло может соответствовать температурным режимам, но не будет соответствовать допуску. Но всё это работает первые 150-200 тысяч км, далее гарантия заканчивается и.... и производитель банально заинтересован что-бы его продукт сдох. А мы не очень в этом заинтересованы, так ведь. И это огромный рынок, и чего там только нет. И теперь о прогрессе который помогает нам эксплуатировать наши тачки долго счастливо, не смотря на желание производителя впарить новый авто, посадить на новую иглу гарантии. Прогресс нам предлагает много фуфла, но есть и работающие системы, осторожно мы пробуем то или другое и находим то, что работает.

евген,прчитай чисто для ознакомления,может пригодиться http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Рад, Что у Вас не поверхностные знания предмета! Но эта не единственная статейка в инфармационном поле, есть ещё буквари и различные специфические учебники раскладывающие по атомам знания в этой сфере. Занятное чтение на ночь не ангажированных профессоров, их соображений по поводу интересующих нас тем. Должен сказать, многое из того, что прочитано и осознано испытано на собственном транспорте в течении двадцати пяти лет Дальнобоя с средним пробегом 80000 ежегодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ХАДО не только в50, есть в линейке и минералка.
потерял связь между первой частью предлжения и второй,которая после запятой.если она имеется(всмыле между ними связь) поясните,если знаете,какая

 

Вы наверно помните, что такое ГОСТ, так вот масла имеют свои условия при которых они увидят свет. Синтетика будет вредна двигателям разработанным в 70-80 на основе V8, а минералка в чистом виде губительна почти для всех 2000 годов и далее движков. Любой производитель не от балды рекомендует то или иное масло и своевременность его замены. Масло может соответствовать температурным режимам, но не будет соответствовать допуску. Но всё это работает первые 150-200 тысяч км, далее гарантия заканчивается и.... и производитель банально заинтересован что-бы его продукт сдох. А мы не очень в этом заинтересованы, так ведь. И это огромный рынок, и чего там только нет. И теперь о прогрессе который помогает нам эксплуатировать наши тачки долго счастливо, не смотря на желание производителя впарить новый авто, посадить на новую иглу гарантии. Прогресс нам предлагает много фуфла, но есть и работающие системы, осторожно мы пробуем то или другое и находим то, что работает.

евген,прчитай чисто для ознакомления,может пригодиться http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

и ещё статья для чайников, раскрывает основные, но далеко не все ньюансы, очень далеко не все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ещё буквари и различные специфические учебники раскладывающие по атомам знания в этой сфере. Занятное чтение на ночь не ангажированных профессоров, их соображений по поводу интересующих нас тем.
всё же лучше(полезней) несмотря не на что соблюдать инструкции по конструкции завода изготовителя.
Дальнобоя с средним пробегом 80000 ежегодно.
знаю,это те люди,которые ломают профессионально машины, которые затем чинят слесаря.чинят и плачут
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а плачут,потому что их те самые дальнобои пытаются учить,как это надо делать. но некоторые не плачут,а смеются и угорают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ещё буквари и различные специфические учебники раскладывающие по атомам знания в этой сфере. Занятное чтение на ночь не ангажированных профессоров, их соображений по поводу интересующих нас тем.
всё же лучше(полезней) несмотря не на что соблюдать инструкции по конструкции завода изготовителя.
Дальнобоя с средним пробегом 80000 ежегодно.
знаю,это те люди,которые ломают профессионально машины, которые затем чинят слесаря.чинят и плачут

Если логика вам не претит, то вы должны понимать: в 90-ые ни каких слесарей, запчастей и СТО для грузовиков не существовало в природе, и делалось всё, ой всё своими руками, в поле, на обочине, зимой и летом, в любых условиях. И деньги порой не имели значения. Молоды вы и не сможете понять, как оно оказаться на трассе без помощи на сломанной машине при отсутствии закона и товаром стоимостью с трехкомнатную квартиру. Не поверите, но экономить на масле и прочем как-то не хо-ца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а плачут,потому что их те самые дальнобои пытаются учить,как это надо делать. но некоторые не плачут,а смеются и угорают

забей, страна у нас типа свободная, лошить можно в полный рост. :17:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молоды вы и не сможете понять, как оно оказаться на трассе без помощи на сломанной машине при отсутствии закона и товаром стоимостью с трехкомнатную квартиру
есть маза что я возможно старше вас.
Не поверите, но экономить на масле и прочем как-то не хо-ца.
вот именно по этому я и "призываю" соблюдать инструкции изготовителя и не заниматься самодеятельностью. так же пользоваться высококачественными синтетическими высокотехнологическими маслами как в инструкции 5в30)) мне показалось что вам кажется что синтетика это в50, а в30 это минералка))
в 90-ые ни каких слесарей, запчастей и СТО для грузовиков не существовало в природе,
вы заблуждаетесь,возможно вы в то время об этом не знали
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молоды вы и не сможете понять, как оно оказаться на трассе без помощи на сломанной машине при отсутствии закона и товаром стоимостью с трехкомнатную квартиру
есть маза что я возможно старше вас.
Не поверите, но экономить на масле и прочем как-то не хо-ца.
вот именно по этому я и "призываю" соблюдать инструкции изготовителя и не заниматься самодеятельностью. так же пользоваться высококачественными синтетическими высокотехнологическими маслами как в инструкции 5в30)) мне показалось что вам кажется что синтетика это в50, а в30 это минералка))
в 90-ые ни каких слесарей, запчастей и СТО для грузовиков не существовало в природе,
вы заблуждаетесь,возможно вы в то время об этом не знали

Вы видимо жили в другой стране, учили другую историю или прост шоры, но с логикой и простейшей соображалкой тяжко! Разговор окончен, ни вижу конструктива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы видимо жили в другой стране, учили другую историю
живу и в этой стране и жил ещё в той,совецкой "кто при немцах жил,тот и щас живёт(с)" ))) раньше была одна история, сейчас их много,выбирай любую))
но с логикой и простейшей соображалкой тяжко!
даже затрудняюсь чего либо посоветовать по этому поводу...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, может многие и осудят, но у меня ситуация следующая. Взял своего Линка дава с половиной года назад, он дымил прилично, если постоит на холостых и потом давишь на газ и присутствовал жор масла. Я сразу не хотел лезть в движок и менять сальники клапанов, для меня это было глобально и хватало очень много других дырок, куда тратиться по этой машине и чем в ней заниматься. И я залил туда масло Хадо 5х50 полную синтетику, я его лью во все свои машины, и в Мерсы и т.д. Считаю его достаточно универсальным для моторов с пробегом и это мнение совпадает далеко не с одним мотористом. Если интересно, то можно почитать его спецификацию по характеристикам и температурным режимам на холодный и горячий двигатель. Оно удовлетворяет все требования 5х30 и перекрывает их. Далее бухнул туда две порции присадки тогоже Хадо для двигателей с солидным пробегом(кстати пробег, когда купил его был стовосемьдесят с копейками т.км) и еще залил присадку для размягчения сальников клапанов. Я не знаю, что это - эксперимент, или издевательство, мне тогда было так проще сделать и во все это я верил. Результат следующий - Линк дымить перестал через несколько км., ни чего и не откуда не потекло и не течет до сих пор, жор масла прилично сократился, но присутствует. Прошлой зимой я опять сменил масло, залил опять Хадо, но нприсадок больше не лил и езжу с этим результатом. Ни чего больше не изменилось. Машина не эвридэй, но и машиной выходного дня ее тоже не назовешь, просто на ней лежит второстепенная нагрузка и она не простаивает. Хадо нравится еще тем, что в железных банках(типа сложнее подделать), относительно редкое(опять подделывать меньше смысла) и пользуюсь им уже 7 лет. Цена не очень конечно, 2т.р. 4-х литровая канистра, литр на подливку 600р.

А у меня заклинил компрессор гидроусилителя после того как я залил туда атф 3 хадо Думал будет тише работать

Хадо- это не чудо мазь. Мертвое не поднимет. Хадо-это профилактическая штуковина. Сам не однократно пользовался и результатом доволен. Вылечил несколько десяток довольно ушатаных подшипников, пару гуров и движков. И знаю точно ХАДО работает, но из трухи новое не сделает. Чудес не бывает.

Или так: если зазоры в пределах нормы то хадо реально вредит заполняя нормальные зазоры происходит заклинивание Так мне обьяснил один колхозный технарь Они хадо применяли на изношенной технике и результат положительный был

А с компрессором моим было так : услышал гул на нагрузке на горячем Думаю надо поменять масло И тут попадается эта сказочная жидкость хадо Залил Проехал 10 км и компрессор заклинил (нагрелся) Я постоял минут 10 и на малых оборотах доплелся до гаража На следующий день купил Power Steering литра 3 Промыл систему несколько раз залил и вот езжу третий год уже Ну компрессор слегка гудит как и гудел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...