Gangsta Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Так,ну в общем все отзывы прочел, картинки просмотрел (занятные кстати) , наверно все-таки останусь на том , на чём сидел раньше: http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_FOR...ARD_10W-30.html Все равно меняю каждые 4000-5000 км. как в мануале, в принципе заморачиватся на эту тему можно до бесконечности Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Масло BP Visco-5000? замена 10ткм. Неужель вискас каффно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Если переходишь с масла одного производителя на масло другого, то нужно ли промывать двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Если переходишь с масла одного производителя на масло другого, то нужно ли промывать двигатель? Нет, если замена производилась своевременно. Если неизвестно меняй пару раз через пару тысяч км, все современные масла обладают хорошими моющими свойствами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Масло BP Visco-5000? замена 10ткм. Неужель вискас каффно? померь компрессию на этом движке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Если переходишь с масла одного производителя на масло другого, то нужно ли промывать двигатель? Нет, если замена производилась своевременно. Если неизвестно меняй пару раз через пару тысяч км, все современные масла обладают хорошими моющими свойствами. Я не столько в целях очистки, сколько в том плане, если масло было скажем 10w-40, а залью я 5w-30 - из-за смешения не будет че плохого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 померь компрессию на этом движке. приятно встретить знающего человека Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Померь и долей, сколько не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну и чо что там столько отложений на слабо омываемых поверхностях внутренностей? Двигателю то что от этого? Можно подумать если внутри все блестит, то и цилиндро поршневая группа будет работать вечно И опять же повторюсь, зачем парить себе и другим мозг про выбор масла и бережное отношение к своему авто, если вы это авто все равно продадите через год, максимум два! Заливай камазовское, пусть новый хозя капиталит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Если переходишь с масла одного производителя на масло другого, то нужно ли промывать двигатель? Нет, если замена производилась своевременно. Если неизвестно меняй пару раз через пару тысяч км, все современные масла обладают хорошими моющими свойствами. Я не столько в целях очистки, сколько в том плане, если масло было скажем 10w-40, а залью я 5w-30 - из-за смешения не будет че плохого? вязкость масла зависит от присадок, основа в целом одна и та-же. после смены минералки на синтетику и наоборот промывка не требуется, а уж разница по вязкости..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.