Перейти к содержанию

Faceman

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Московская обл.

Faceman's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Получил комплект Vanderbilt Touring LSE 225/60 R16 с тонкой белой полосой. Спасибо! Доставка из Питера до Москвы «Деловыми Линиями» стоила 690 руб., шли с пятницы по среду. На диски пока не бортировал. Боковины у покрышек достаточно мягкие, как и хотел, не то что у установленных сейчас летних Бриджей. Рисунок у этого Вандербилта один в один с представленными на соседней странице 225 60 R16 Jetzon Genesys LST, видимо на одном заводе клепают.
  2. Готов взять комплект 4 шт. 225 60 R16 с белой тонкой полосой Vanderbilt!!!!! Проверь личку.
  3. У меня тоже была проблема с контактом на управляющем блоке, установленном на самой печке (вентиляторе). Из-за этого контакт и все вокруг сильно поплавилось. Сам блок пришел в негодность. Купил на ebay БУ блок, поставил и все стало ОК. Сам вентилятор остался старый. Дело было пару лет назад. Все работает.
  4. ОК, спасибо! Посмотрю все ролики и шкивы внимательнее. Может кто открутился, т.к. от старости вряд ли они пришли в негодность - все менялись уже и пробег после этого не такой большой. А вообще, я думал что если с каким-то роликом или шкивом, что-то не в порядке, то соседние, те которые с ручейками (не голые), поправляют ремень на место и проблема именно там где она и вылезла. Получается, что бывает и по-другому.
  5. Визуально несоосность не видна. "И что значит, поменял шкив помпы, и "может её поменять"? Если уж купил помпу, почему не поменял? бред какой-то, уж извините" - сам ответил: "Помпа на этих дрыгателях практически вечная." Шкив новый покупался отдельно, а не стоял на помпе. Старый очень сильно зетерт поэтому и поменял на новый - думал может из-за него смещается. Помпа, когда её крутишь одну не издает посторонних звуков и не течет. Вот и не поменял. "Зы. Геннадий, кста-ти, очень быстро накрывается, как правило, передний подшипник. И бывает заклинивает так, что дрыгатель останавливается. Помпа на этих дрыгателях практически вечная. Лечите гену, ИМХО. Аборт по тырнету)))" - между генератором и помпой есть другие ролики и шкивы, ремень трет именно на помпе.
  6. Кто может, подскажите! Довольно далеко от дома, появился посторонний звук под капотом - послушал и решил, что либо подшипники в генераторе накрываются, либо помпа... Разбираться детально на месте не было возможности - по территории Украины возвращался домой. Машина к счастью довезла. По приезду послушали со спецом, в т.ч. с использованием стетоскопа, однозначно была приговорена помпа (правда осмотр на улице происходил, с фонариком). Купил помпу, снял ремень, покрутил шкив, а старая помпа никаких особо криминальных звуков не издает... К тому же когда крутишь, шкив сам останавливается с фиксацией такой ощутимой, т.е. сальник живой по ощущениям. Стал внимательнее смотреть и увидел, что ремень со стороны двигателя подсточен и не весть откуда взявшаяся грязь на корпусе это и не грязь а частички от ремня, пыль резиновая осевшая. Визуально ремень на шкиве сидит слишком близко к движку и корпусу самой помпы. Раньше, судя по следам на шкиве, рабочее положение совсем другое было. Шкив сильно зетерт и изношен, подумал может из-за этого уезжает? Поставил сегодня новый шкив на старую помпу - ремень уехал еще сильнее и трется о корпус и кажется болты крепления помпы. Вопрос - почему это может происходить? Сам предполагаю варианты: - износился подшипник на котором сидит шкив и его под натягом ремня, перекашивает; - небольшое биение шкива коленвала либо не соосность с соседним шкивом компрессора кондиционера, заставляют его уезжать (на раньше такого не было)? Что могло стать причиной, что делать, менять помпу? Вдруг не поможет? Буду благодарен советам!
  7. О чем ты думаешь сейчас?

  8. Вроде бы то же самое есть и за 3300 руб... http://spbkoleso.ru/item.php?cat=wheel&id=47701&back_url=/catalog_wheel.php?brand_id=&sub_id=1929&noheader=0
  9. На тему - конечно не пофиг, слежу с завистью...
  10. Нет, пока не утилизировал. ) Пришел в гараж, вытащил реле почистил контакты - завелось, обрадовался. Поработала, выключил, хотел потом выгнать из гаража, включаю зажигание - опять насос не включается... Уже и менял реле местами с другим аналогичным, шевелил (может где-то контакт отходит), никаких признаков жизни. Стал ждать специалиста, который каждый день переносил визит на следующий... Думаю зайду в гараж попробую, ничего не делал вчера, просто включил зажигание - сразу заработало и машина завелась. Поработала, попробовал несколько раз выключать - все заводится... Вот так. Где искать эту фантомную потерю контакта (на это грешу) - не знаю. Ехать куда-то далеко страшновато.
  11. заказывал себе пару раз арнотовский -кетай. в комплекте все, что необходимо, включая резиновые подушки- антивибраторы. заказывал на марк8, работает уже 2 года. вообще, говорят что хватает на год-два нормальной эксплуатации, но и ценник 9000 за новый. я бы взял и не парился В том-то и дело, что смотрю у них на сайте, на тот же Марк идет полностью укомплектованный компрессор ( http://www.arnottindustries.com/part_LINCO..._pid7_gid7.html ), а на Эльдорадо, какой-то полуфабрикат: http://www.arnottindustries.com/part_CADIL...d29_gid192.html
  12. Первоначально проверь контакты реле. Дальше проверить само реле (лучше тестером), подать питание напрямую. Спасибо, попробую.
×
×
  • Создать...