FREGAT Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 вот на Вагонере у меня не стоит диффузор (если по русски то кожух))))) вентилятора радиатора. То бишь здоровенный металлический вентилятор с механическим приводом гонит воздух по всему подкапотному и наружу. Пока езжу без кондея-все в порядке даже в пробке в жару. А как кондей включу - стоит на светофоре постоять пару минут как стрелка начинает потихоньку ползти вверх, а десятиминутное стояние заставляет уже кондей выключать . Собственно вопрос - я правильно понимаю, что дело в отсутствии диффузора ? радиатор новый, чистый. и следующий вопрос - знает ли кто где его можно изготовить по месту и установить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Собственно вопрос - я правильно понимаю, что дело в отсутствии диффузора ? Почти наверняка. ... следующий вопрос - знает ли кто где его можно изготовить по месту и установить? Проще и правильнее поставить электровентилятор (-ы), особенно если стоит генератор хотя бы 90А. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Собственно вопрос - я правильно понимаю, что дело в отсутствии диффузора ? Весьма вероятно, что установка диффузора решит проблему полностью. опередили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Проще и правильнее поставить электровентилятор (-ы), особенно если стоит генератор хотя бы 90А. +5,2 к Владу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 Собственно вопрос - я правильно понимаю, что дело в отсутствии диффузора ? Почти наверняка. ... следующий вопрос - знает ли кто где его можно изготовить по месту и установить? Проще и правильнее поставить электровентилятор (-ы), особенно если стоит генератор хотя бы 90А. дядь, ты издеваешься? Это хоть и практически каждодневный в летнее время суток, но всетаки раритет, который я стараюсь содержать в оригинальном состоянии. а тут - электровентилятор.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Собственно вопрос - я правильно понимаю, что дело в отсутствии диффузора ? Почти наверняка. ... следующий вопрос - знает ли кто где его можно изготовить по месту и установить? Проще и правильнее поставить электровентилятор (-ы), особенно если стоит генератор хотя бы 90А. дядь, ты издеваешься? Это хоть и практически каждодневный в летнее время суток, но всетаки раритет, который я стараюсь содержать в оригинальном состоянии. а тут - электровентилятор.... просто уйдет куча лишнего гемора аутентичность вредит практичности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Если интересно - расскажу принцип действия. Есть понятие срыв воздушного потока. Если на пальцах, то от вращения крыльчатки воздух идет вдоль оси вращения (это - полезный воздушный поток) и разлетается в стороны перпендикулярно оси (бесполезное движение). Поставив кожух, мы тем самым, существенно уменьшаем бесполезный воздушный поток. И направляем все это количество воздуха вдоль оси, а в нашем случае - через радиатор. Охлаждение улучшается в разы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 дядь, ты издеваешься? Пока - нет. Это хоть и практически каждодневный в летнее время суток, но всетаки раритет, который я стараюсь содержать в оригинальном состоянии. а тут - электровентилятор.... Тут уж надо решить - тебе шашечки или ехать (ц). Я вот своего янгтаймера безжалостно закорчевал, правда, с сохранением экстерьера/интерьера - и ничего, вполне душевно получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2011 дядь, ты издеваешься? Пока - нет. Это хоть и практически каждодневный в летнее время суток, но всетаки раритет, который я стараюсь содержать в оригинальном состоянии. а тут - электровентилятор.... Тут уж надо решить - тебе шашечки или ехать (ц). Я вот своего янгтаймера безжалостно закорчевал, правда, с сохранением экстерьера/интерьера - и ничего, вполне душевно получилось. нее, на это я пойтить не могу !(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 C кожухом то же может не хватать прокачки воздуха. Я за электровентиляторы. Пропеллер снять , что бы помпу не разбивал. Лучше поставить сборку из 2-х небольших вентиляторов. Как подключить- спросите у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 На бронку 5.0 поставили 2 вентилятора от легковой тойоты и бронка грелась в натяг. Нужно производительность вентиляторов учитывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Если интересно - расскажу принцип действия. Есть понятие срыв воздушного потока. Если на пальцах, то от вращения крыльчатки воздух идет вдоль оси вращения (это - полезный воздушный поток) и разлетается в стороны перпендикулярно оси (бесполезное движение). Поставив кожух, мы тем самым, существенно уменьшаем бесполезный воздушный поток. И направляем все это количество воздуха вдоль оси, а в нашем случае - через радиатор. Охлаждение улучшается в разы. совсем не так. задача кожуха, забирать забортный воздух и прогонять через радиатор. ВСЕ! куда он будет выброшен после этого дело десятое. и карлосон не центробежный, поэтому у него разброс в стороны минимален. при его отсутствии немалая часть воздуха, на входе карлосона, будет взята из подкапотного, т е тупо сбоку. а про срыв потока ваще перебор, тут вроде не самолет. Нужно производительность вентиляторов учитывать несомненно и не только это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 И тем не менее Витко дал правильный ответ. Без дифузора пруппеллер просто перемалывает 80 % воздуха-не прогоняя его через радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 И тем не менее Витко дал правильный ответ.Без дифузора пруппеллер просто перемалывает 80 % воздуха-не прогоняя его через радиатор. тока не из-за срыва потока, а направления его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 И тем не менее Витко дал правильный ответ.Без дифузора пруппеллер просто перемалывает 80 % воздуха-не прогоняя его через радиатор. тока не из-за срыва потока, а направления его полслива засчитано! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 полслива засчитано! несогласный я (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 полслива засчитано! несогласный я (С) Ну эт никаво ниипёт не волнуит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 занекропощщу:у Pt CruiserА годная система охлаждения по электронной части?появился в хозяйстве донор,думаю на бус эксперименты проводить с донорской системой в сборе.P.S.диффузор сваяю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 дифузор можно ваять по принципу плоского короба или по принципу трубы, меняющей свое сечение из прямоугольной в круглую. Я думаю что 1 вентилятор от 2.4 не сможет прокачать сборку из 2 радиаторов на 5.2-5.9 И места там нет впереди дополнительный к основному поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 ... дополнительный к основному поставить... ...перед радиатором. И мясорубка "раритетная" останется, и задача решится. Его, правда, сквозь решётку будет видно, если приглядеццо, но тут уж ... или дудочка, или кувшинчик (с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 У рам вана там 5 см от силы. от кондейного радиатора до решетки . Это же самый умный бус. Внутри большой снаружи маленький. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 вентиляторы я возьму от японопрома.тем паче половина электроники и электрики буса и так японская.я думал саму схему включения от ПиТи Крузера взять.и от 2.0 европейца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 У нас тут 2 рам вана 5.2, нормально охл при оригинальной системе. Белый ездит с прицепом по горам в жаркие страны- ему добавили охладитель короба и охладитель масла мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) C кожухом то же может не хватать прокачки воздуха. Я за электровентиляторы. Пропеллер снять , что бы помпу не разбивал. Лучше поставить сборку из 2-х небольших вентиляторов. Как подключить- спросите у меня. Я бы с удовольствием проконсультировался или обратился на эту тему, если Вы не против, конечно... Изменено 21 июня, 2016 пользователем Danilich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 на самом деле если вискомуфта исправна, ничего греться не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.