Igoruxa Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Тоже интересна тема с лобовыми, мне тоже нада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 ну как фары? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 хочется медный,или лучше брать аллюминиевый с пластиковыми бачками? Достаточно, что он просто будет новый от проверенного производителя. Если очень хочется чего-то эдакого - купи HD радиатор (у него на 1 ряд охлаждающих трубок больше). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 1.Есть ли цель запустить кондей? Если нет, будешь ли вырезать его из мотора? (нужны советы) 2. Проверял работу ЕГР? Как и что там надо в 305 моторе? Если честно, я бы и его вырезал (за этим скоплением трубок "работать" с важными агрегатами не удобно). мой мотор: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Достаточно, что он просто будет новый от проверенного производителя. Если очень хочется чего-то эдакого - купи HD радиатор (у него на 1 ряд охлаждающих трубок больше). Визуально, HD от не HD отличается наличием еще одного штуцера. Куда втыкать трубку идущую от этого штуцера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2012 ну как фары? фары еще не тестил,для полноты эксперимента хочу и лампочки новые получше прикупить. хочется медный,или лучше брать аллюминиевый с пластиковыми бачками? Достаточно, что он просто будет новый от проверенного производителя. Если очень хочется чего-то эдакого - купи HD радиатор (у него на 1 ряд охлаждающих трубок больше). по идее у меня хэвидюти,так как каприс полицейский. у меня 3 ряда.у H-body такие же но 2-х рядные. 1.Есть ли цель запустить кондей? Если нет, будешь ли вырезать его из мотора? (нужны советы) 2. Проверял работу ЕГР? Как и что там надо в 305 моторе? Если честно, я бы и его вырезал (за этим скоплением трубок "работать" с важными агрегатами не удобно). мой мотор: кондей нужен,ибо летом за 40 заваливает,да и зимой иногда нужон. кондей протсетирую как запущу двигатель. всякую экохрень буду по чуть-чуть ампутировать,трубок море,но уже стал разбираться немного что зачем и почему. а может и оставлю,сток тоже ценен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2012 нашел фотографии свечей. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Отличный каприс! Мне нравится такой квадратный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 +1 чтото тихо давно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 ага) Эх, хочу седан) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) тихо-тихо..сделаю фото на днях.работ по машине сейчас ноль-особенности местного налогообложения... ...заставили купить бус. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 тихо-тихо.. сделаю фото на днях. работ по машине сейчас ноль-особенности местного налогообложения... ...заставили купить бус. скоты просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Года полтора,а то и два я не мог снять крышку трамблера.Машина оказалась под крышей,но без электричества.Уже вплотную искал конвертор,чтоб хоть дрель подключить и светом посветить.Но случилось чудо,нашлась головка 5.5 и кое как,после ндцатого отмачивания винтов,я их открутил. Контакты болтаются в крышке. Капризка пыльный но довольный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) хороший кирпичик:-) удачи с ним. насчет налогов поддерживаю! себе машину искал с первым условием- в птс не более 150 лс, а дальше состояние и тд. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Ждем скоро, через 20 лет, видео первого запуска!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Ждем скоро, через 20 лет, видео первого запуска!! запуск был и был давно.тогда же ясно стало что зажигание не зажигает. ждём видео с ровной работой мотора! до весны как минимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2017 Мужчины, накидайте пожалуйста ссылок с инфой о совместимости и использовании всяких 2.8/3.1/3.8 v6 от переднеприводных авто в заднеприводных тачках с 700 коробкой.очочень нужно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) это что ты такое негодное задумал? Изменено 28 марта, 2017 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2017 это что ты такое негодное задумал? наконец стала ясна процедура переоформления. хочу внедрить двиг. с меньшим объёмом и зарегить его объём в документах. для того придется купить машину с таким двигателем, хочется обойтись без кромсаний и непоправимых переделок типа волгомоторов и механики. на крайний случай есть 2.8 с автоматом от камаро примерно 90 года, тот двигатель точно встанет, да и коробка с ним есть. если можно так присобачить переднеприводный, это еще лучше для кармана! ну а затем я хочу вернуть всё взад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 эээээ... а в 2.8 сильно меньше лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2017 эээээ... а в 2.8 сильно меньше лошадей? думаю лошадей поменьше на треть а вот момента раза в 2. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM_bellhousing_patterns вот чё нашел. я правильно понял,что к камаринной коробке от 2.8 я могу прикрутить другой 2.8 или 3.1 3.8 и другие 6-ки от ПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Так этот геммор из-за лошадей в ПТС замышляется или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 а пройти эту процедуру без физической замены мотора вообще вариантов нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2017 Так этот геммор из-за лошадей в ПТС замышляется или как? Именно так, только у нас, в Молдавии, налог зависит не от лошадей а от объёма. а пройти эту процедуру без физической замены мотора вообще вариантов нет? Попробуем конечно без замены, но купить мотор,а скорее всего донора целиком, всё же придется. Ну и на 99% - придется ставить и кое как заводить, ибо после переделок-экспертиза. Я нашел толкового электрика, который всё сделает по свей части, опоры двигателя сваяю на заводе,может даже съёмными, коробка идентичная,может под неё опора иначе будет стоять, по идее супер геморроя не будет. надеюсь что кардан подойдёт. эти движки(2.8 от камаро) 60 градусного развала, в связи с этим он может быть тупо выше, но,надеюсь что влезет даже без подрезки поддона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 И какая экономия в итоге в год будет? Неужели все этого стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.