Перейти к содержанию

Caprice 88


Grizvold

Recommended Posts

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

хочется медный,или лучше брать аллюминиевый с пластиковыми бачками?

Достаточно, что он просто будет новый от проверенного производителя.

Если очень хочется чего-то эдакого - купи HD радиатор (у него на 1 ряд охлаждающих трубок больше).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Есть ли цель запустить кондей? Если нет, будешь ли вырезать его из мотора? (нужны советы)

2. Проверял работу ЕГР? Как и что там надо в 305 моторе? Если честно, я бы и его вырезал (за этим скоплением трубок "работать" с важными агрегатами не удобно).

мой мотор:

3e49918da7ee.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Достаточно, что он просто будет новый от проверенного производителя.

Если очень хочется чего-то эдакого - купи HD радиатор (у него на 1 ряд охлаждающих трубок больше).

 

Визуально, HD от не HD отличается наличием еще одного штуцера. Куда втыкать трубку идущую от этого штуцера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как фары?

фары еще не тестил,для полноты эксперимента хочу и лампочки новые получше прикупить.

хочется медный,или лучше брать аллюминиевый с пластиковыми бачками?

Достаточно, что он просто будет новый от проверенного производителя.

Если очень хочется чего-то эдакого - купи HD радиатор (у него на 1 ряд охлаждающих трубок больше).

по идее у меня хэвидюти,так как каприс полицейский.

у меня 3 ряда.у H-body такие же но 2-х рядные.

1.Есть ли цель запустить кондей? Если нет, будешь ли вырезать его из мотора? (нужны советы)

2. Проверял работу ЕГР? Как и что там надо в 305 моторе? Если честно, я бы и его вырезал (за этим скоплением трубок "работать" с важными агрегатами не удобно).

мой мотор:

3e49918da7ee.jpg

 

кондей нужен,ибо летом за 40 заваливает,да и зимой иногда нужон.

кондей протсетирую как запущу двигатель.

всякую экохрень буду по чуть-чуть ампутировать,трубок море,но уже стал разбираться немного что зачем и почему.

а может и оставлю,сток тоже ценен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 year later...

тихо-тихо..
сделаю фото на днях.
работ по машине сейчас ноль-особенности местного налогообложения... :angry2:
...заставили купить бус. :7:
 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тихо-тихо..

сделаю фото на днях.

работ по машине сейчас ноль-особенности местного налогообложения...

...заставили купить бус. :7:

 

 

 

скоты просто :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Года полтора,а то и два я не мог снять крышку трамблера.
Машина оказалась под крышей,но без электричества.

Уже вплотную искал конвертор,чтоб хоть дрель подключить и светом посветить.
Но случилось чудо,нашлась головка 5.5 и кое как,после ндцатого отмачивания винтов,я их открутил.

535a5da94b6ct.jpg
 
Контакты болтаются в крышке.
9bda55ea2e08t.jpg
 

Капризка пыльный но довольный!
326c65d95450t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший кирпичик:-) удачи с ним.

насчет налогов поддерживаю! себе машину искал с первым условием- в птс не более 150 лс, а дальше состояние и тд.

Изменено пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ждем скоро, через 20 лет, видео первого запуска!! :b:9:

запуск был и был давно.тогда же ясно стало что зажигание не зажигает.

ждём видео с ровной работой мотора!

до весны как минимум :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Мужчины, накидайте пожалуйста ссылок с инфой  о совместимости и использовании всяких 2.8/3.1/3.8 v6 от переднеприводных авто в заднеприводных тачках с 700 коробкой.оч
очень нужно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это что ты такое негодное задумал?

наконец стала ясна процедура переоформления.

хочу внедрить двиг. с меньшим объёмом и зарегить его объём в документах.

для того придется купить машину с таким двигателем, хочется обойтись без кромсаний и непоправимых переделок типа волгомоторов и механики.

на крайний случай есть 2.8 с автоматом от камаро примерно 90 года, тот двигатель точно встанет, да и коробка с ним есть.

если можно так присобачить переднеприводный, это еще лучше для кармана!

 

ну а затем я хочу вернуть всё взад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээээ... а в 2.8 сильно меньше лошадей?

думаю лошадей поменьше на треть а вот момента раза в 2. :17:

 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM_bellhousing_patterns

вот чё нашел.

 

я правильно понял,что к камаринной коробке от 2.8 я могу прикрутить другой 2.8 или 3.1 3.8 и другие 6-ки от ПП?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так этот геммор из-за лошадей в ПТС замышляется или как?

Именно так, только у нас, в Молдавии, налог зависит не от лошадей а от объёма.

 

а пройти эту процедуру без физической замены мотора вообще вариантов нет?

Попробуем конечно без замены, но купить мотор,а скорее всего донора целиком, всё же придется.

Ну и на 99% - придется ставить и кое как заводить, ибо после переделок-экспертиза.

 

Я нашел толкового электрика, который всё сделает по свей части, опоры двигателя сваяю на заводе,может даже съёмными, коробка идентичная,может под неё опора иначе будет стоять, по идее супер геморроя не будет.

надеюсь что кардан подойдёт.

эти движки(2.8 от камаро) 60 градусного развала, в связи с этим он может быть тупо выше, но,надеюсь что влезет даже без подрезки поддона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...