Перейти к содержанию

Caprice 88


Grizvold

Recommended Posts

И какая экономия в итоге в год будет? Неужели все этого стоит?

баксов 400 в год экономия на налогах будет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Допустим ставим 2,8 - тогда налог составит 2520 лея по ставке 0.9 лея куб.см.

А сейчас стоит 5 л. ,налог по ставке 1,5 составит 7500 лея . экономия 5000 - то есть 256 долл. Мне кажется это того не стоит. Столько геммора , а экономия сомнительная . донор , работа по установке, потом обратная замена . не лучше эти деньги в машину вложить .

 

А если потом продавать, все заново переделывать придется?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допустим ставим 2,8 - тогда налог составит 2520 лея по ставке 0.9 лея куб.см.

А сейчас стоит 5 л. ,налог по ставке 1,5 составит 7500 лея . экономия 5000 - то есть 256 долл. Мне кажется это того не стоит. Столько геммора , а экономия сомнительная . донор , работа по установке, потом обратная замена . не лучше эти деньги в машину вложить .

 

А если потом продавать, все заново переделывать придется?

+ страховка.

И сейчас не 5, а 5.7, там ставка 1.8 или около того.

 

Да, спасибо за цифры, я вчера ,как оказалось, смотрел цифры за 13 год. :9:

 

Мне пока жена с малой не дадут денег на большой налог. да и сам я не хочу столько платить, лучше бы ввели понятие ретро автомобиля и налог для него.

С другой стороны, меня по крайней мере не заставляют платить за авто, которыми не пользуюсь.

 

А продавать у нас вообще не вариант-её тут же раскромсают какие нить цыгане и внедрять туда мерсодизель с ручной коробкой.

Лучшее что её ждёт в чужик руках-простой в огороде и сгнивание в труху, еще вариант разбить тачку зимой по снегу и по пьяни :9:

 

Купить сложно, потому как машин тупо нет, а продать за деньги вообще не вариант, никому не нужны большеобъёмные старые телеги.

Крузер 200 еще куда не шло, спрос есть, а на тахо 400 -уже нет.

А субур 7.4 -вообще годами стоят в продаже.

 

У меня машина хотя бы стоит на сухом складе, и по-понемногу ковыряется. :15:

И даже не мышами.

 

Единственный вариант не трахать квадрат-купить стоящий евридей с кривыми доками, бывает что объём вписан неверный.

Ну или купить каприс с мерсодизелем и палкой :9:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А продавать у нас вообще не вариант-её тут же раскромсают какие нить цыгане и внедрять туда мерсодизель с ручной коробкой.
Лучшее что её ждёт в чужик руках-простой в огороде и сгнивание в труху, еще вариант разбить тачку зимой по снегу и по пьяни :9:

 

У вас да, у вас не вариант. Но не забывай про Сертолово! Там всегда рады и готовы, там всегда ждут ваши квадратики  :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас да, у вас не вариант. Но не забывай про Сертолово! Там всегда рады и готовы, там всегда ждут ваши квадратики  :p

Даня, тебе продавать-грех.

тебе только подарить можно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он не любит жопу 86+

 

А я - да. Подари мне :9:

Хехе!

Обещаю подумать над этим :15:

 

Вот еще прикол, я могу взять какой нить драндулет в европе и ездить на нём тут, и налог в этом случае будет фиксированный, не зависящий от объёма.что то до 100 евро за полгода.страховка-хз.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем заключается тогда разница запилить туда родной в6 или волгомотор+кпп ?? доехать до гаи на эвакуаторе например,заводится будет,кататься тоже,сцепление придумаешь что то,ну дырочку выпилишь в полу,ковер можно с рынка кинуть.
А потом вернуть родной и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем заключается тогда разница запилить туда родной в6 или волгомотор+кпп ?? доехать до гаи на эвакуаторе например,заводится будет,кататься тоже,сцепление придумаешь что то,ну дырочку выпилишь в полу,ковер можно с рынка кинуть.

А потом вернуть родной и все.

так мне что себертити(донор дрокументов на 2.8),что волгу -придется покупать.

ну и пилить не хочется совсем.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так мне что себертити(донор дрокументов на 2.8),что волгу -придется покупать.

ну и пилить не хочется совсем.

 

Это для переделки надо предоставлять в ГАИ или как там аналог у вас?

Или у каприза с бумагами дела не очень?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для переделки надо предоставлять в ГАИ или как там аналог у вас?

Или у каприза с бумагами дела не очень?

Именно для переделки.

Бумаги есть и ровные, но объём заставляет платить конский налог.

Совсем нет желания это делать.

 

еще как вариант-вулкан от Форд аэростар есть 3.0, это по цене почти ка волга выйдет.

но это ж наказуемо - форд с шеви мешать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю стоит заморочится

Всегда стоит заморочиться. Я, когда камару на учет поставил, мне вписали 196 сил вместо 170. Разница на тот момент была рублей 200-300. Я, чисто для порядку, поставил правильные л/с в документы. А потом налогообложение резко поменялось. НА следующий год 170 и 196 л/с уже были разные налоговые категории (38 рублей против 45). Плюс поднялась ставка налога. Плюс тогда я сделал по упрощенной схеме - сам получил письмо от диллера, сам съездил в ГАИ и все сделал без показа машины. Да и в самом ГАИ относились к этой процедуре в 2008 году гораздо спокойнее, чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем тогда 2,8? Я бы вдул 1.7 от жиги, на первой-второй оно ехать будет, проехаться до ворот и обратно хватит, потом всё выкинешь. И два провода переделок. Можно, в принципе и родную проводку не трогать. Гемор с карданом только и рычагом кпп. Дырко неизбежно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем тогда 2,8? Я бы вдул 1.7 от жиги, на первой-второй оно ехать будет, проехаться до ворот и обратно хватит, потом всё выкинешь. И два провода переделок. Можно, в принципе и родную проводку не трогать. Гемор с карданом только и рычагом кпп. Дырко неизбежно

дырку не охота делать, да и менты будут сильно удивляться таком мелкому объёму, мы им конечно не фраера чтоб капот без законных требований открывать, но при ежегодном ТО всё же могу удивиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. ты ищешь мотор мелкого объема на постоянку? (

Неа, для документов только.

Ну может свой подшаманю в этот период, я ж не извращенец ездить на маленьких движках, тем более когда есть 350ый!

Изменено пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если потом на дороге запалят с v8?

 

и как быть с

Вы голосуете за то,чтоб каприз и дальше не ездил? :9:

 

На самом деле у нас весьма извращенные законы сейчас, на безномерные двигатели запросто могут нацепить табличку и присвоить номер.

Но её,я конечно же не боюсь.да и демонстрации двигателя тоже, на нём хрен найдёшь где указан объём, ну и вообще не их это дело.

Если заставят присвоить номер двигателю, то пусть его и сверяют.

 

Вот сейчас, я не могу продать каприз пока в тех паспорте нет номера двигателя.

возможно летом это положение изменят и наjборот забьют на все номера двигателей.

 

но жиговский или волговский двиг всё же будет бросаться в глаза, и объём значительно меньше 3 литров-я считаю вызовет подозрения.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...