zer Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) посему либо соединяй либо ставь 2 турбины Не,спасибо. Турбину ставить тока портить равномерность отдачи V8 За стоимость хорошего кита+установка можно L92 засвапить. Лошадок в нем будет не намного меньше,а эластичность выше на порядок. Изменено 20 мая, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 не понять тебе турбо подхвата.......... )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 ... Лт1- 6.5-7 сек до 100 Если только в F-body. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Исчо компрессоры бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 ... Лт1- 6.5-7 сек до 100 Если только в F-body. 1994 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.0 Quarter mile 15.2 1995 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 6.9 Quarter mile 15.2 1996 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.2 Quarter mile 15.4 Офицальной инфы не было, но эти цифр встречал регулярно,в зависимости от усталости авто разные результаты. http://www.dragtimes.com/Chevrolet-Impala-...slip-13075.html почти сток-тока пара короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Исчо компрессоры бывают. От выхлопа в русском принято называть турбокомпрессорами, а приводные-нагнетателями, емнип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Тби- 9 секЛт1- 6.5-7 сек до 100 У лт все свое, охлаждение,зажигание,проводка и мозги. Коробка в стоке электронная под лт , но можно и гидравлику оставить. В случае с Роадмастером это будет 9.8 и 8.5 секунд соответственно, как говорят каталоги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 ... Лт1- 6.5-7 сек до 100 Если только в F-body. 1994 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.0 Quarter mile 15.2 1995 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 6.9 Quarter mile 15.2 1996 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.2 Quarter mile 15.4 Офицальной инфы не было, но эти цифр встречал регулярно,в зависимости от усталости авто разные результаты. 15.9 на квотере у моей Вики соответствуют 8с 0-100. ..В случае с Роадмастером это будет 9.8 и 8.5 секунд соответственно, как говорят каталоги. Вот это похоже на правду. 8.5 неплохо, но не более - исправный '00...'06 Tahoe едет так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 С бюджетом явно просчеты))) есть опыт ГРАМОТНОГО турбирования таза, бюджет составил 11кило долларов. только посторойка и отстройка мотора, коробас тормоза подвесон не считая. Есть опыт товарищей еще со времен маслкар клуба, есть в нашей деревне турбовые америкосы, но бюджет битурбоВетта, варировался уже между 30касарями. Хз ваще зачем поднимать речь о драйве на двухтонных люксово-представительских авто!!!??? наверно можно, вон в Юсе все прокачивают, но это уже ФАНКАР и бюджет должен быть равен плюс-минус неограниченный! ... Лт1- 6.5-7 сек до 100 Если только в F-body. +5.7 откуда такие аццкие цифры для неповоротливых двухтонников))) корвето-комаро-фаеры, уже близко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 На месте топикстартера я бы сделал 6.3 строкер из имеющегося мотора. Бюджет в районе 100тыр., едет куда как приятнее. Правда, шансы че-нить сломать в трансмиссии изрядно увеличиваются, ну дык бесплатных пирожных не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Исчо компрессоры бывают. От выхлопа в русском принято называть турбокомпрессорами, а приводные-нагнетателями, емнип не соглашусь. Класиику (от выхлопа) называют турбиной( turbocharger в буржуинстве), а приводные компрессоррами (соотв supercharger). с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо лошить то зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 На месте топикстартера я бы сделал 6.3 строкер из имеющегося мотора. Бюджет в районе 100тыр., едет куда как приятнее. неужель +10% объема дадут что-то заметное? Сомневаюсь, скорее бОльший приход, даст рефреш мотора, что собно при установке строкера и происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо Степень сжатия понижать придется в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо как детонация зависит от материала гбц ? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 турбо-нитро-компрессоры -бла-бла-бла... а как вы собрались реализовывать эту мощность на дороге... 300сильная 840 таха не буксует только за счет трекшена, 400 сильные простокорветы тоже... 700 сильные корветы построенные людьми из бывшего корветклуб, в силу рукожопия создателей и неспособности починить машину в целом и трекшн в частности просто жгут 345 резину не имея возможности тронуться, причем на 150кмч, если просто чуть придавить газ опять начинает буксовать... с починенным трекшнконтролем эта же машина до сотни выпрыгивает как большая жаба в два прыжка в сумме 3 сек. каприз с за*вырезано цензурой*енным камаринным лт и парой 3.08 поджигает резину на светофоре и жжет ее до следующего... резина 255 новая... трекшена у него нет, а тяга регулируется исключительно способностями водителя... причем на скоростях 100-120 при кикдауне опять начинает буксовать... п.с. надутый второй хомяк разгоняется намного интенсивнее, чем тормозит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) как детонация зависит от материала гбц ? ))))) Вспомним физику за среднюю школу? теплоемкость и теплопроводность чугуна и алюминия. ЗЫ привет нисмо клубу тут)) Степень сжатия понижать придется в любом случае. в целом смысла нет. понижать придется намного сильнее чем в обычном моторе. + придется очень серьезно заниматься системой охлаждения. ИМХО намного проще взять нормальный двигатель + компрессор если уж так хочется Изменено 23 мая, 2011 пользователем Stranger (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прошу прощения если не прав, а компрессор вроде намного меньше вложений и переделок просит и если нормальный компрессор то и лошадок 50-60 добавит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 с хрена ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 с хрена ли? при изначальной мощности в 300-425 л.с. наверняка... 50-60 будет, а вот при разбежавшихся 200 то от силы 10-15... они ведь не в олшадках а в процентах добавляются - где-то 20-25... все что больше это изменение систем питания и алгоритмов работы... наглядно видно на дизелях... старекс с рядным тнвд 105 сил с комонрейлом 145... атмосферный лендкрузер 135 сил с комонрейлом и турбо 204... то есть чтобы снять с тби 50-60 прибавки на компресоре... нужны вал головы рефреш всего... впуск, хедры и форсунки другие либо распределенный впрыск... а без этого всего может незначительно изменится кривая момента((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прошу прощения если не прав, а компрессор вроде намного меньше вложений и переделок просит и если нормальный компрессор то и лошадок 50-60 добавит. а кто тебе его настраивать будет? компрессор конечно проще турбины в установке, но грамотный инстал он требует даж более настойчиво чем турбина(ну в случае если мы говорим о тупо вкрячить без замены шатунов итд)имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Я имел ввиду с фига ли установка компрессора дешевле и порще установки турбы.-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) как детонация зависит от материала гбц ? ))))) Вспомним физику за среднюю школу? теплоемкость и теплопроводность чугуна и алюминия. ЗЫ привет нисмо клубу тут)) Степень сжатия понижать придется в любом случае. в целом смысла нет. понижать придется намного сильнее чем в обычном моторе. + придется очень серьезно заниматься системой охлаждения. ИМХО намного проще взять нормальный двигатель + компрессор если уж так хочется Ух, а разница в теплопроводнсти серьезная. Действительно чугун препятствие. Изменено 23 мая, 2011 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Я имел ввиду с фига ли установка компрессора дешевле и порще установки турбы.-) минус интеркуллер минус гемор с выпуском минус гемор с вкрячиванием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 как детонация зависит от материала гбц ? ))))) Вспомним физику за среднюю школу? теплоемкость и теплопроводность чугуна и алюминия. ЗЫ привет нисмо клубу тут)) Степень сжатия понижать придется в любом случае. в целом смысла нет. понижать придется намного сильнее чем в обычном моторе. + придется очень серьезно заниматься системой охлаждения. ИМХО намного проще взять нормальный двигатель + компрессор если уж так хочется Лошение продолжается, да похоже напалм подвезли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.