Перейти к содержанию

про турбо


Recommended Posts

посему либо соединяй либо ставь 2 турбины

Не,спасибо. :11:

Турбину ставить тока портить равномерность отдачи V8

За стоимость хорошего кита+установка можно L92 засвапить.

Лошадок в нем будет не намного меньше,а эластичность выше на порядок.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

... Лт1- 6.5-7 сек до 100

Если только в F-body.

 

1994 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.0 Quarter mile 15.2

 

1995 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 6.9 Quarter mile 15.2

 

1996 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.2 Quarter mile 15.4

 

Офицальной инфы не было, но эти цифр встречал регулярно,в зависимости от усталости авто разные результаты.

 

http://www.dragtimes.com/Chevrolet-Impala-...slip-13075.html

почти сток-тока пара короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тби- 9 сек

Лт1- 6.5-7 сек до 100

У лт все свое, охлаждение,зажигание,проводка и мозги.

Коробка в стоке электронная под лт , но можно и гидравлику оставить.

В случае с Роадмастером это будет 9.8 и 8.5 секунд соответственно, как говорят каталоги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Лт1- 6.5-7 сек до 100

Если только в F-body.

 

1994 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.0 Quarter mile 15.2

 

1995 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 6.9 Quarter mile 15.2

 

1996 Chevrolet Impala SS 0-60 mph 7.2 Quarter mile 15.4

 

Офицальной инфы не было, но эти цифр встречал регулярно,в зависимости от усталости авто разные результаты.

15.9 на квотере у моей Вики соответствуют 8с 0-100.

..В случае с Роадмастером это будет 9.8 и 8.5 секунд соответственно, как говорят каталоги.

Вот это похоже на правду.

 

8.5 неплохо, но не более - исправный '00...'06 Tahoe едет так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С бюджетом явно просчеты))) есть опыт ГРАМОТНОГО турбирования таза, бюджет составил 11кило долларов. только посторойка и отстройка мотора, коробас тормоза подвесон не считая.

Есть опыт товарищей еще со времен маслкар клуба, есть в нашей деревне турбовые америкосы, но бюджет битурбоВетта, варировался уже между 30касарями.

Хз ваще зачем поднимать речь о драйве на двухтонных люксово-представительских авто!!!??? наверно можно, вон в Юсе все прокачивают, но это уже ФАНКАР и бюджет должен быть равен плюс-минус неограниченный!

... Лт1- 6.5-7 сек до 100

Если только в F-body.

+5.7 откуда такие аццкие цифры для неповоротливых двухтонников))) корвето-комаро-фаеры, уже близко.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На месте топикстартера я бы сделал 6.3 строкер из имеющегося мотора. Бюджет в районе 100тыр., едет куда как приятнее.

 

Правда, шансы че-нить сломать в трансмиссии изрядно увеличиваются, ну дык бесплатных пирожных не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исчо компрессоры бывают.

 

От выхлопа в русском принято называть турбокомпрессорами, а приводные-нагнетателями, емнип

не соглашусь.

Класиику (от выхлопа) называют турбиной( turbocharger в буржуинстве), а приводные компрессоррами (соотв supercharger).

 

 

с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо

лошить то зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На месте топикстартера я бы сделал 6.3 строкер из имеющегося мотора. Бюджет в районе 100тыр., едет куда как приятнее.

неужель +10% объема дадут что-то заметное?

Сомневаюсь, скорее бОльший приход, даст рефреш мотора, что собно при установке строкера и происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо

как детонация зависит от материала гбц ? )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

турбо-нитро-компрессоры -бла-бла-бла... а как вы собрались реализовывать эту мощность на дороге... 300сильная 840 таха не буксует только за счет трекшена, 400 сильные простокорветы тоже... 700 сильные корветы построенные людьми из бывшего корветклуб, в силу рукожопия создателей и неспособности починить машину в целом и трекшн в частности просто жгут 345 резину не имея возможности тронуться, причем на 150кмч, если просто чуть придавить газ опять начинает буксовать... с починенным трекшнконтролем эта же машина до сотни выпрыгивает как большая жаба в два прыжка в сумме 3 сек. каприз с за*вырезано цензурой*енным камаринным лт и парой 3.08 поджигает резину на светофоре и жжет ее до следующего... резина 255 новая... трекшена у него нет, а тяга регулируется исключительно способностями водителя... причем на скоростях 100-120 при кикдауне опять начинает буксовать...

 

п.с. надутый второй хомяк разгоняется намного интенсивнее, чем тормозит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как детонация зависит от материала гбц ? )))))

Вспомним физику за среднюю школу? теплоемкость и теплопроводность чугуна и алюминия.

ЗЫ привет нисмо клубу тут))

 

Степень сжатия понижать придется в любом случае.

в целом смысла нет. понижать придется намного сильнее чем в обычном моторе. + придется очень серьезно заниматься системой охлаждения.

ИМХО намного проще взять нормальный двигатель + компрессор если уж так хочется

Изменено пользователем Stranger (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения если не прав, а компрессор вроде намного меньше вложений и переделок просит и если нормальный компрессор то и лошадок 50-60 добавит. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)

с хрена ли?

при изначальной мощности в 300-425 л.с. наверняка... 50-60 будет, а вот при разбежавшихся 200 то от силы 10-15... они ведь не в олшадках а в процентах добавляются - где-то 20-25... все что больше это изменение систем питания и алгоритмов работы...

 

наглядно видно на дизелях... старекс с рядным тнвд 105 сил с комонрейлом 145... атмосферный лендкрузер 135 сил с комонрейлом и турбо 204... то есть чтобы снять с тби 50-60 прибавки на компресоре... нужны вал головы рефреш всего... впуск, хедры и форсунки другие либо распределенный впрыск... а без этого всего может незначительно изменится кривая момента(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения если не прав, а компрессор вроде намного меньше вложений и переделок просит и если нормальный компрессор то и лошадок 50-60 добавит. :)

а кто тебе его настраивать будет? компрессор конечно проще турбины в установке, но грамотный инстал он требует даж более настойчиво чем турбина(ну в случае если мы говорим о тупо вкрячить без замены шатунов итд)имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как детонация зависит от материала гбц ? )))))

Вспомним физику за среднюю школу? теплоемкость и теплопроводность чугуна и алюминия.

ЗЫ привет нисмо клубу тут))

 

Степень сжатия понижать придется в любом случае.

в целом смысла нет. понижать придется намного сильнее чем в обычном моторе. + придется очень серьезно заниматься системой охлаждения.

ИМХО намного проще взять нормальный двигатель + компрессор если уж так хочется

Ух, а разница в теплопроводнсти серьезная. Действительно чугун препятствие.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду с фига ли установка компрессора дешевле и порще установки турбы.-)

минус интеркуллер

минус гемор с выпуском

минус гемор с вкрячиванием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как детонация зависит от материала гбц ? )))))

Вспомним физику за среднюю школу? теплоемкость и теплопроводность чугуна и алюминия.

ЗЫ привет нисмо клубу тут))

 

Степень сжатия понижать придется в любом случае.

в целом смысла нет. понижать придется намного сильнее чем в обычном моторе. + придется очень серьезно заниматься системой охлаждения.

ИМХО намного проще взять нормальный двигатель + компрессор если уж так хочется

 

Лошение продолжается, да похоже напалм подвезли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...