MaD_EaGLeR Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Уже больше полугода имею и езжу на АА, но так и не задался вопросом на каком режиме лучше ездить в городе. Имеется два - D и D в кружке. Обычно ставлю Д в кружке, показалось, что экономней режим. В чем вообще разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Режимы акпп с овердрайвом и без Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Продолжай ездить на ''Д в кружочке'' и не парься! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 драйв - 3 передачи, овердрайв - 4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 драйв - 3 передачи, овердрайв - 4. не везде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) драйв - 3 передачи, овердрайв - 4. не везде Везде-везде. Просто на некоторых машинах обратная логика: есть кнопка Overdrive OFF. Которая этот самый овердрайв ВЫключает. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 драйв - 3 передачи, овердрайв - 4.и R-ракета.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 В чем вообще разница? Матчасть читать не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 драйв - 3 передачи, овердрайв - 4. не везде Везде-везде. Просто на некоторых машинах обратная логика: есть кнопка Overdrive OFF. Которая этот самый овердрайв ВЫключает. А вы слышали про пяти ступенчатые автоматы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 драйв - 3 передачи, овердрайв - 4. не везде Везде-везде. Просто на некоторых машинах обратная логика: есть кнопка Overdrive OFF. Которая этот самый овердрайв ВЫключает. А вы слышали про пяти ступенчатые автоматы? А они имеют какое-то отношение к изначально заданному вопросу о пользовании обычной человеческой АКПП? Давайте тогда еще вариаторы и АКПП с двойным сцеплением в эту тему засунем. Просто до кучи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 вопрос был про овердрайв. И тогда таки да, это иеет отношение к вопросу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 вопрос был про овердрайв. И тогда таки да, это иеет отношение к вопросу вопрос был про Д и Д в кружочке так что щегольнуть познаниями в этой теме было неуместно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Motorhead Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 дабы не плодить новой темы спрошу мнения контингента здесь. при длительной стоянке с заведённым мотором например в пробке или на закрытом ж/д переезде,или на долгом светофоре некоторые мои знакомые владельцы АА переключают АКПП в режим "паркинг", это правильный подход? или правильнее держать ногу на тормозе? что полезнее для АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 дабы не плодить новой темы спрошу мнения контингента здесь.при длительной стоянке с заведённым мотором например в пробке или на закрытом ж/д переезде,или на долгом светофоре некоторые мои знакомые владельцы АА переключают АКПП в режим "паркинг", это правильный подход? или правильнее держать ногу на тормозе? что полезнее для АКПП? если на переезде или на дооолгом светофоре стоять 5-10-20 минут конечно же есть смысл в паркинг ставить, хотя бы для того, чтобы нога отдохнула), ну а в пробке, если на 1-2 мин, имхо никакого смысла дергать коробку не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 Не рекомендуется длительное время держать машину педалью тормоза. Особенно в жаркую погоду. Возможен перегрев короба. А еще лучше иметь возможность контроля температуры коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса? коробасу пофиг, это плохо для шифтера вообще механизмами лучше не пользоваться, а то изнашиваются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 и пусть машина стоит в гараже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 А овердрайв обычно означает диапазон передач, в который входят повышающие передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Наскока помню на "D в кружечке" бублик блокируется на 4 передаче, для экономии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса? 1. А зачем ты это делаешь? 2. Тебе ВСЕГДА удается потом перекинуть на D, не притрагиваясь к педали газа? Или иногда все-таки подгазовываешь (ну там зеленый свет прозевал, сзади бибикают и т.п.)? А то я что-то не знаю механизьмов, которым бы нравились ударные нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса? 1. А зачем ты это делаешь? +305, в чем прикол-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса? 1. А зачем ты это делаешь? +305, в чем прикол-то? Ностальгия по мешалке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса? 1. А зачем ты это делаешь? +305, в чем прикол-то? Ностальгия по мешалке. Та сам не знаю,а мешалку и правда хочеца)))Мне кажется такие машины не должны быть с автоматом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 .. В чем вообще разница? В использовании коробкой 4й передачи. Выключать или не выключать овердрайв, если в определенных условиях коробка начинает часто переключаться - 4, 3, опять 4 и т.п. - дело вкуса. Обычно помогают более осмысленные действия педалью газа - нежнее, еще нежнее.. и все ок. ...А вы слышали про пяти ступенчатые автоматы? Краем уха . В Allison 1000, по Вашему, сколько ступеней? п. 2 подписи. Не рекомендуется длительное время держать машину педалью тормоза. Особенно в жаркую погоду. Возможен перегрев короба. В исправной машине, в условиях средней полосы? Не верю (ц). А еще лучше иметь возможность контроля температуры коробки. Если только при оффроуде, буксировке прицепа или попытках дриснуть как следует. Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса? Есть мнение, что не очень полезно. Наскока помню на "D в кружечке" бублик блокируется на 4 передаче, для экономии. У исправной 4L60, емнип, и на 3й. У Эллисона блокировка вообще со 2й по 5ю. ..2. Тебе ВСЕГДА удается потом перекинуть на D, не притрагиваясь к педали газа? Или иногда все-таки подгазовываешь (ну там зеленый свет прозевал, сзади бибикают и т.п.)? А то я что-то не знаю механизьмов, которым бы нравились ударные нагрузки. Еще не видел буйных, намеренно втыкающих D на оборотах выще хх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.