Перейти к содержанию

На каком режиме лучше ездить


Recommended Posts

Уже больше полугода имею и езжу на АА, но так и не задался вопросом на каком режиме лучше ездить в городе. Имеется два - D и D в кружке. Обычно ставлю Д в кружке, показалось, что экономней режим. В чем вообще разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

драйв - 3 передачи, овердрайв - 4.

 

не везде

 

Везде-везде. Просто на некоторых машинах обратная логика: есть кнопка Overdrive OFF. Которая этот самый овердрайв ВЫключает.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

драйв - 3 передачи, овердрайв - 4.

 

не везде

 

Везде-везде. Просто на некоторых машинах обратная логика: есть кнопка Overdrive OFF. Которая этот самый овердрайв ВЫключает.

 

А вы слышали про пяти ступенчатые автоматы? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

драйв - 3 передачи, овердрайв - 4.

 

не везде

 

Везде-везде. Просто на некоторых машинах обратная логика: есть кнопка Overdrive OFF. Которая этот самый овердрайв ВЫключает.

 

А вы слышали про пяти ступенчатые автоматы? :15:

 

А они имеют какое-то отношение к изначально заданному вопросу о пользовании обычной человеческой АКПП?

 

Давайте тогда еще вариаторы и АКПП с двойным сцеплением в эту тему засунем. Просто до кучи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос был про овердрайв. И тогда таки да, это иеет отношение к вопросу

 

вопрос был про Д и Д в кружочке :15: так что щегольнуть познаниями в этой теме было неуместно :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дабы не плодить новой темы спрошу мнения контингента здесь.

при длительной стоянке с заведённым мотором например в пробке или на закрытом ж/д переезде,или на долгом светофоре некоторые мои знакомые владельцы АА переключают АКПП в режим "паркинг", это правильный подход? или правильнее держать ногу на тормозе? что полезнее для АКПП? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дабы не плодить новой темы спрошу мнения контингента здесь.

при длительной стоянке с заведённым мотором например в пробке или на закрытом ж/д переезде,или на долгом светофоре некоторые мои знакомые владельцы АА переключают АКПП в режим "паркинг", это правильный подход? или правильнее держать ногу на тормозе? что полезнее для АКПП? :15:

если на переезде или на дооолгом светофоре стоять 5-10-20 минут конечно же есть смысл в паркинг ставить, хотя бы для того, чтобы нога отдохнула), ну а в пробке, если на 1-2 мин, имхо никакого смысла дергать коробку не вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не рекомендуется длительное время держать машину педалью тормоза. Особенно в жаркую погоду. Возможен перегрев короба.

А еще лучше иметь возможность контроля температуры коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса?

 

коробасу пофиг, это плохо для шифтера :9: вообще механизмами лучше не пользоваться, а то изнашиваются :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А овердрайв обычно означает диапазон передач, в который входят повышающие передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса?

 

1. А зачем ты это делаешь? :11:

2. Тебе ВСЕГДА удается потом перекинуть на D, не притрагиваясь к педали газа? Или иногда все-таки подгазовываешь (ну там зеленый свет прозевал, сзади бибикают и т.п.)? А то я что-то не знаю механизьмов, которым бы нравились ударные нагрузки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса?

 

1. А зачем ты это делаешь? :6:

+305, в чем прикол-то? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса?

 

1. А зачем ты это делаешь? :)

+305, в чем прикол-то? :6:

Ностальгия по мешалке. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса?

 

1. А зачем ты это делаешь? :)

+305, в чем прикол-то? :6:

Ностальгия по мешалке. :11:

 

Та сам не знаю,а мешалку и правда хочеца)))Мне кажется такие машины не должны быть с автоматом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.. В чем вообще разница?

В использовании коробкой 4й передачи. Выключать или не выключать овердрайв, если в определенных условиях коробка начинает часто переключаться - 4, 3, опять 4 и т.п. - дело вкуса. Обычно помогают более осмысленные действия педалью газа - нежнее, еще нежнее.. и все ок.

...А вы слышали про пяти ступенчатые автоматы? :11:

Краем уха :15: .

 

В Allison 1000, по Вашему, сколько ступеней? п. 2 подписи.

Не рекомендуется длительное время держать машину педалью тормоза. Особенно в жаркую погоду. Возможен перегрев короба.

В исправной машине, в условиях средней полосы? Не верю (ц).

А еще лучше иметь возможность контроля температуры коробки.

Если только при оффроуде, буксировке прицепа или попытках дриснуть как следует.

Кстати,если уж пошёл об этом разговор,а если я на светофорах часто на нейтраль щёлкаю,а потом снова на D ?? Это плохо для коробаса?

Есть мнение, что не очень полезно.

Наскока помню на "D в кружечке" бублик блокируется на 4 передаче, для экономии.

У исправной 4L60, емнип, и на 3й.

 

У Эллисона блокировка вообще со 2й по 5ю.

..2. Тебе ВСЕГДА удается потом перекинуть на D, не притрагиваясь к педали газа? Или иногда все-таки подгазовываешь (ну там зеленый свет прозевал, сзади бибикают и т.п.)? А то я что-то не знаю механизьмов, которым бы нравились ударные нагрузки.

:9:

Еще не видел буйных, намеренно втыкающих D на оборотах выще хх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...