о.олегыч Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) а оборудование от обычного газа подойдет под атмосферный? хотяб частично? а то обычный газ у нас уже 17 рублей и вообще: до какой стоимости газа есть смысл ставить оборудование??? газ в России будет всегда стоить половину цены 92 бензина, смысл ставить есть всегда Наверно да, хотя заправщики признались в отсутствии газа на оптовых станциях- жди повышения цен. У нас же рынок дикий- если все поставят газ- они задерут цены до бензина. как я писал, у нас за газ просят уже 17 рублей, а за бензин 26,50, с такими темпами роста стоимости газа он (газ) еще и бензин перегонит. p.s. что там с оборудованием? подходит ли хоть какая то часть? или там совсем принципиальные отличия(между обычным и атмосферным газом)? Поясни мне тупому, что такое газ "обычный" и газ "атмосферный" А все вопросы я выяснял здесь- http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f...28b8cc36cb61210 Изменено 3 сентября, 2011 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Поясни мне, что такое газ "обычный" и газ "атмосферный" обычный это пропан, который в большинстве, а атмосферный или еще сжатый его обычно в грузовики устанавливают, там используются другие баллоны и газ в них закачивают под давлением 200-300 атмосфер, по-мойму так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Поясни мне, что такое газ "обычный" и газ "атмосферный" обычный это пропан, который в большинстве, а атмосферный или еще сжатый его обычно в грузовики устанавливают, там используются другие баллоны и газ в них закачивают под давлением 200-300 атмосфер, по-мойму так. Ну тогда в первом случае пропан-бутановая смесь, а во втором метан. Оборудование разное, разное давление и т.д. Ссылку дал-пройди, зарег-ся и получи все ответы. Можешь просто почитать. Я там долго ковырялся, пока выяснил все ньюансы по впрыску. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
buteratka Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня вот тоже на малометражке ГБО установлено (старый хозяин зачему-то поствил), все никак не решусь опробовать... в последний раз карточку на заправке не приняли.. вот думаю, имеет ли вообще на ней смысл ГБО?! итак ведь мало кушает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня вот тоже на малометражке ГБО установлено (старый хозяин зачему-то поствил), все никак не решусь опробовать... в последний раз карточку на заправке не приняли.. вот думаю, имеет ли вообще на ней смысл ГБО?! итак ведь мало кушает... "Малометражка" - это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня вот тоже на малометражке ГБО установлено (старый хозяин зачему-то поствил), все никак не решусь опробовать... в последний раз карточку на заправке не приняли.. вот думаю, имеет ли вообще на ней смысл ГБО?! итак ведь мало кушает... вспомнился анекдот: подъезжает к заправке лилипут на мааааленькой такой масынке и просит шоб капнули бензина в бак тут заправщик так улыбается и предлагает, "может ещё и в шинку пукнуть? На кой хрен в микролитражки ставить гбо , ониж и так практически нихрена нижрут бред пациэнт -переходите на более легкие наркотики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 вспомнился анекдот:подъезжает к заправке лилипут на мааааленькой такой масынке и просит шоб капнули бензина в бак тут заправщик так улыбается и предлагает, "может ещё и в шинку пукнуть? 5 баллов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
buteratka Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) "Малометражка" - это что? Тойота Ист Изменено 8 сентября, 2011 пользователем buteratka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 а сколько сейчас в москоу газ стОит?? подскажите,кто знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 а сколько сейчас в москоу газ стОит?? подскажите,кто знает Около 16 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 подорожало... прошлым летом брал машину на газу покататься,12рублей вроде было, а на трассе 11 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Не так давно еще 13 было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 "Малометражка" - это что? Тойота Ист Что Вас привело на сей форум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Краткий итог 400 км на 75- 78 литрах... 19л/100 км. Режим обычный, но пробок много. Динамика на газу почти равная бензину. Если отжигать- тапку давишь дальше. Из минусов- плавает холостой ход. Но он и на бензе скачет, только амплитуда меньше. Помою регулятор х.х.-посмотрим. В принципе весьма не плохо так вышло-деньгов экономит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) а как к газу относятся компрессорные авто? ? Ну,если нарыл что по компрессорам- поделись. Я вот боюсь бомбу получить в варианте Карб-Компрессор. Да и не совсем ясна работа оборудования при избытке давления в коллекторе. Я имею ввиду не впрыск. У меня Волга есть для испытаний. Вот хочется к ней компрессор прикрутить какой-нибудь и газ сунуть. Просто пильнуть голову под ст.сж. 11-12 и крутнуть зажигание почти выход. Но интересно с компрессором. У кого есть не нужный ? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Наткнулся на Авито, мож кому интересно по теме: http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapch...ya_gbo_38655427 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть? Есть опасения, что уже при минусовой температуре может лопнуть мембрана. Но я заводил карбюраторный Форд на газу при -25 много раз. Главное сразу покрутить подольше стартером, чтоб точно завелась, а то бывало сразу, как заведется, перестанешь крутить и она через секунду глохнет. Потом уже хрен заведешь на газу. Вот, заводил ее так в мороз, включал печку и домой, минут через 10 более-менее прогреется и можно ехать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть? Есть опасения, что уже при минусовой температуре может лопнуть мембрана. Но я заводил карбюраторный Форд на газу при -25 много раз. Главное сразу покрутить подольше стартером, чтоб точно завелась, а то бывало сразу, как заведется, перестанешь крутить и она через секунду глохнет. Потом уже хрен заведешь на газу. Вот, заводил ее так в мороз, включал печку и домой, минут через 10 более-менее прогреется и можно ехать... Пожалуй прав. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры для того чтобы не утратить мембрану редуктора, после, в добрый путь уже на газу. У меня помнится на газ авто переходило после перегазовки, туда-обратно (бензин-газ) через тумблер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть? как ездить? - да просто - заводим авто, электроника после прогрева форсунок сама на газ перейдет. Прошлую зиму отъездил - и в -30 проблем не было. Ессно речь веду о 4-ом поколении ГБО, где все переключается автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Не так давно еще 13 было давно...с декабря прошлого года на газу - по 13 только на трассе встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч. Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности. на Форде стоит Диджитроник, расход далеко не в щедящем режиме по городу около 20-ки. на Вольво BRC. Сегодня, вваливая по трассе Воронеж-Москва с разгонами/торможениями 140-160 км/ч (2,5T 210 л/c, XC90) расход составил порядка 17л. Указанный выше скоростной режим - просто идеальный для небольшого расхода. Так что не надо на Диджитроник катить -))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть? как ездить? - да просто - заводим авто, электроника после прогрева форсунок сама на газ перейдет. Прошлую зиму отъездил - и в -30 проблем не было. Ессно речь веду о 4-ом поколении ГБО, где все переключается автоматом. На Капризе стоит обычный эжектор. Заводится на бензине, после прогрева до 50 - 60 градусов, перегазовкой (подъём оборотов до 2000) переключается на газ и можно ехать. Две зимы отъездил, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч. Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности. на Форде стоит Диджитроник, расход далеко не в щедящем режиме по городу около 20-ки. на Вольво BRC. Сегодня, вваливая по трассе Воронеж-Москва с разгонами/торможениями 140-160 км/ч (2,5T 210 л/c, XC90) расход составил порядка 17л. Указанный выше скоростной режим - просто идеальный для небольшого расхода. Так что не надо на Диджитроник катить -))). + 5,7. В городе Каприз эжектор в районе 21 - 24, как ехать. А вот пришлось тут в Обнинск по работе съездить и был я приятно удивлён. Заправился утром, из Люблино на Каширку за коллегой, оттуда в Обнинск (в районе 100 км.) и далее обратно. Лил дождь, машин было много, ехали 100 - 110 км/ч. Следующим утром - на заправку. Посчитал расход - 11,7 л/100 км. Это я к тому, что режим работы двигателя влияет на расход гораздо больше, чем тип установленного оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 12 сентября, 2011 Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч. Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности. на Форде стоит Диджитроник, расход далеко не в щедящем режиме по городу около 20-ки. на Вольво BRC. Сегодня, вваливая по трассе Воронеж-Москва с разгонами/торможениями 140-160 км/ч (2,5T 210 л/c, XC90) расход составил порядка 17л. Указанный выше скоростной режим - просто идеальный для небольшого расхода. Так что не надо на Диджитроник катить -))). Дык я и не качу . Я просто констатировал факт. Князь Алекс писАл, что когда он ездил на юг, то расход по трассе составил 20л. А у него Диджитроник, если не путаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.