Перейти к содержанию

Recommended Posts

а оборудование от обычного газа подойдет под атмосферный? хотяб частично? а то обычный газ у нас уже 17 рублей :17: и вообще: до какой стоимости газа есть смысл ставить оборудование???

газ в России будет всегда стоить половину цены 92 бензина, смысл ставить есть всегда :D

Наверно да, хотя заправщики признались в отсутствии газа на оптовых станциях- жди повышения цен. У нас же рынок дикий- если все поставят газ- они задерут цены до бензина. :D

как я писал, у нас за газ просят уже 17 рублей, а за бензин 26,50, с такими темпами роста стоимости газа он (газ) еще и бензин перегонит.

p.s. что там с оборудованием? подходит ли хоть какая то часть? или там совсем принципиальные отличия(между обычным и атмосферным газом)?

 

Поясни мне тупому, что такое газ "обычный" и газ "атмосферный" :5:

 

А все вопросы я выяснял здесь- http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f...28b8cc36cb61210

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поясни мне, что такое газ "обычный" и газ "атмосферный" :17:

обычный это пропан, который в большинстве, а атмосферный или еще сжатый его обычно в грузовики устанавливают, там используются другие баллоны и газ в них закачивают под давлением 200-300 атмосфер, по-мойму так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясни мне, что такое газ "обычный" и газ "атмосферный" :17:

обычный это пропан, который в большинстве, а атмосферный или еще сжатый его обычно в грузовики устанавливают, там используются другие баллоны и газ в них закачивают под давлением 200-300 атмосфер, по-мойму так.

Ну тогда в первом случае пропан-бутановая смесь, а во втором метан. Оборудование разное, разное давление и т.д. Ссылку дал-пройди, зарег-ся и получи все ответы. Можешь просто почитать. Я там долго ковырялся, пока выяснил все ньюансы по впрыску. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот тоже на малометражке ГБО установлено (старый хозяин зачему-то поствил), все никак не решусь опробовать... в последний раз карточку на заправке не приняли.. :)

 

вот думаю, имеет ли вообще на ней смысл ГБО?! итак ведь мало кушает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот тоже на малометражке ГБО установлено (старый хозяин зачему-то поствил), все никак не решусь опробовать... в последний раз карточку на заправке не приняли.. :)

 

вот думаю, имеет ли вообще на ней смысл ГБО?! итак ведь мало кушает...

"Малометражка" - это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот тоже на малометражке ГБО установлено (старый хозяин зачему-то поствил), все никак не решусь опробовать... в последний раз карточку на заправке не приняли.. :O

 

вот думаю, имеет ли вообще на ней смысл ГБО?! итак ведь мало кушает...

вспомнился анекдот:

подъезжает к заправке лилипут на мааааленькой такой масынке и просит шоб капнули бензина в бак

тут заправщик так улыбается и предлагает, "может ещё и в шинку пукнуть? :5:

 

На кой хрен в микролитражки ставить гбо :):5: , ониж и так практически нихрена нижрут :)

бред :3:

пациэнт :) -переходите на более легкие наркотики :D:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вспомнился анекдот:

подъезжает к заправке лилипут на мааааленькой такой масынке и просит шоб капнули бензина в бак

тут заправщик так улыбается и предлагает, "может ещё и в шинку пукнуть? :)

5 баллов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подорожало... прошлым летом брал машину на газу покататься,12рублей вроде было, а на трассе 11

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Краткий итог 400 км на 75- 78 литрах... 19л/100 км. Режим обычный, но пробок много. Динамика на газу почти равная бензину. Если отжигать- тапку давишь дальше. Из минусов- плавает холостой ход. Но он и на бензе скачет, только амплитуда меньше. Помою регулятор х.х.-посмотрим. В принципе весьма не плохо так вышло-деньгов экономит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как к газу относятся компрессорные авто?

?

 

Ну,если нарыл что по компрессорам- поделись. :10: Я вот боюсь бомбу получить в варианте Карб-Компрессор. Да и не совсем ясна работа оборудования при избытке давления в коллекторе. Я имею ввиду не впрыск. У меня Волга есть для испытаний. Вот хочется к ней компрессор прикрутить какой-нибудь и газ сунуть. Просто пильнуть голову под ст.сж. 11-12 и крутнуть зажигание почти выход. Но интересно с компрессором. У кого есть не нужный ? :9:

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть?

Есть опасения, что уже при минусовой температуре может лопнуть мембрана. Но я заводил карбюраторный Форд на газу при -25 много раз. Главное сразу покрутить подольше стартером, чтоб точно завелась, а то бывало сразу, как заведется, перестанешь крутить и она через секунду глохнет. Потом уже хрен заведешь на газу.

Вот, заводил ее так в мороз, включал печку и домой, минут через 10 более-менее прогреется и можно ехать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть?

Есть опасения, что уже при минусовой температуре может лопнуть мембрана. Но я заводил карбюраторный Форд на газу при -25 много раз. Главное сразу покрутить подольше стартером, чтоб точно завелась, а то бывало сразу, как заведется, перестанешь крутить и она через секунду глохнет. Потом уже хрен заведешь на газу.

Вот, заводил ее так в мороз, включал печку и домой, минут через 10 более-менее прогреется и можно ехать...

Пожалуй прав.

Необходимо прогреть авто до рабочей температуры для того чтобы не утратить мембрану редуктора, после, в добрый путь уже на газу. У меня помнится на газ авто переходило после перегазовки, туда-обратно (бензин-газ) через тумблер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть?

 

как ездить? - да просто - заводим авто, электроника после прогрева форсунок сама на газ перейдет. Прошлую зиму отъездил - и в -30 проблем не было. Ессно речь веду о 4-ом поколении ГБО, где все переключается автоматом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч.

Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! :)

 

P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности.

 

 

на Форде стоит Диджитроник, расход далеко не в щедящем режиме по городу около 20-ки.

на Вольво BRC. Сегодня, вваливая по трассе Воронеж-Москва с разгонами/торможениями 140-160 км/ч (2,5T 210 л/c, XC90) расход составил порядка 17л.

 

Указанный выше скоростной режим - просто идеальный для небольшого расхода. Так что не надо на Диджитроник катить -))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто нибудь знает как ездить на газу в -20 -30 градусов? планирую на север махнуть, как это будет выглядеть?

 

как ездить? - да просто - заводим авто, электроника после прогрева форсунок сама на газ перейдет. Прошлую зиму отъездил - и в -30 проблем не было. Ессно речь веду о 4-ом поколении ГБО, где все переключается автоматом.

На Капризе стоит обычный эжектор. Заводится на бензине, после прогрева до 50 - 60 градусов, перегазовкой (подъём оборотов до 2000) переключается на газ и можно ехать. Две зимы отъездил, полёт нормальный. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч.

Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! :9:

 

P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности.

 

 

на Форде стоит Диджитроник, расход далеко не в щедящем режиме по городу около 20-ки.

на Вольво BRC. Сегодня, вваливая по трассе Воронеж-Москва с разгонами/торможениями 140-160 км/ч (2,5T 210 л/c, XC90) расход составил порядка 17л.

 

Указанный выше скоростной режим - просто идеальный для небольшого расхода. Так что не надо на Диджитроник катить -))).

+ 5,7. В городе Каприз эжектор в районе 21 - 24, как ехать. А вот пришлось тут в Обнинск по работе съездить и был я приятно удивлён.

Заправился утром, из Люблино на Каширку за коллегой, оттуда в Обнинск (в районе 100 км.) и далее обратно. Лил дождь, машин было много, ехали 100 - 110 км/ч.

Следующим утром - на заправку. Посчитал расход - 11,7 л/100 км. :)

Это я к тому, что режим работы двигателя влияет на расход гораздо больше, чем тип установленного оборудования. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч.

Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! :17:

 

P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности.

 

 

на Форде стоит Диджитроник, расход далеко не в щедящем режиме по городу около 20-ки.

на Вольво BRC. Сегодня, вваливая по трассе Воронеж-Москва с разгонами/торможениями 140-160 км/ч (2,5T 210 л/c, XC90) расход составил порядка 17л.

 

Указанный выше скоростной режим - просто идеальный для небольшого расхода. Так что не надо на Диджитроник катить -))).

 

Дык я и не качу :11: . Я просто констатировал факт. Князь Алекс писАл, что когда он ездил на юг, то расход по трассе составил 20л. А у него Диджитроник, если не путаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...