Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 если можно схему шлангов бы как они врезали аппарат, последовательно-параллельно, выше-ниже разрезаемого шланга. Что делали с зажиганием. Форсунки менял, но ничего не изменилось (газовик говорил, что типа форсы не держат, пропускают). а регулятор давления бензина точно в порядке ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) С зажиганием не делали ничего. Врезали редуктор в патрубок, идущий к печке, т.е. с задней части двигла выходит патрубок сначала на редуктор, а потом с него на печку. Крепится редуктор возле красной коробки возле акка. Сейчас редуктор опустил почти до рамы. Что за регулятор бензина? Машина на бензе как работала, так и работает без нареканий, расход в норме. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 большая часть аутолюбителей, до сих пор чаще используют топливо предусмотренное штатной конструкцией. это ничего не означает, причины у всех разные в 70-ти процентах случаев рулят страхи, бредни, слухи, дремучесть, серость, отсутствие определённых знаний из-за прогулов уроков физики и химии в школе, зашоренность, глубокая потрепанность матрицей. В остальных 30-ти процентах - некуда поставить баллон, тупо лень матушка, некогда, ибо дизель, "а что так было можно ?", обязательства перед официалами по недопущению вмешательства, "установщики криворукие кругом - самому некогда". Лично знаком с человеком который вбухал деньги в хорошую установку, пол года ездит на бензине ибо некогда покататься в онлайне карты откатать топливные. Говорит зимой обязательно доделает, сейчас сезон, объекты, дача, дети.... некогда С зажиганием не делали ничего. Врезали редуктор в патрубок, идущий к печке, т.е. с задней части двигла выходит патрубок сначала на редуктор, а потом с него на печку. Крепится редуктор возле красной коробки возле акка. Сейчас редуктор опустил почти до рамы. Что за регулятор бензина? Машина на бензе как работала, так и работает без нареканий, расход в норме. класс .... редуктор параллельно надо было цеплять к шлангу печки .... не первый случай ... точно криворукие кругом, хоть сам вникай и ставь ((( но у них лицензия почему-то есть, а людям не положено ( регулятор давления бензина в рампе который сбрасывает излишки давления от бензонасоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Т.е. из двигла выходит патрубок на тройник, с одного конца которого выходит патрубок до тройника в печку, а с конца первого тройника подключается в редуктор и от того патрубок ко второму тройнику? Кстати, на бусе (ване) у меня вроде так и было сделано... Изменено 13 сентября, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 редуктор сопротивление хорошее тосолу дает, поэтому и параллелят точного гидравлического режима Вашего двигателя не знаю, но возможно на печном шланге идет сброс тепла из ГБЦ, вполне вероятно что в этом деле собака и зарыта у меня на уазике шланг из печки идет 18 мм, а редуктор 16 мм, тройники соответственно 18*16*18 .... вот как-то так. А ещё фирменная болячка - резкий перегрев ГБЦ при остановке двигателя, даже термостаты сверлят иногда чтобы хоть какая-то циркуляция была при остановке двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Спасибо, очень хороший совет. Займусь переделкой. Регулятор давления стоит в самом моновпрыске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Ненене, ребят, даже если печка подключена по «горячей» схеме от ГБЦ - ничего там греться не должно! У меня был опыт езды без печки (просто шлангом закольцовывал эту ветку), и ничего не грелось, причём на разных машинах. То, что печка на малом контуре висит - никак не должно влиять на работу большого контура. Так что или система засрана, или с термостатом что-то не то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 TBI впрыск ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Ненене, ребят, даже если печка подключена по «горячей» схеме от ГБЦ - ничего там греться не должно! У меня был опыт езды без печки (просто шлангом закольцовывал эту ветку), и ничего не грелось, причём на разных машинах. То, что печка на малом контуре висит - никак не должно влиять на работу большого контура. Так что или система засрана, или с термостатом что-то не то. такиВы закольцевали систему или заглушили ? Полагаю не просто так на заводе сделано регулировка климата не краником печки, а заслонкой воздуха на теплообменник... Не претендую на истину. Лишь рассуждаю. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 TBI моновпрыск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 А бензонасос ТBIшный стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Ну в баке обычный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Примерная разница между "обычным" и тби-шным 4 - 1 атм давления. Внешне выглядят одинаково. Не в этом ли причина что форсунки не держат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Если я поставлю реле на отключение бензонасоса при включении газа, от этого ничему хуже не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 фиг его знает, я бы сперва проверил бензонасос чтобы по феншую было. А уже потом обдумывал отключение бензонасоса. Сами форсунки в тби стоят в уплотнителях корпуса. Т. Е . Сочиться есть где помимо самих форсунок ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marquis98 Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Приветствую всех. Пару недель назад стал счастливым обладателем МГМ 1998 года. И он на газу. Я первый раз столкнулся с гбо. Вопрос такой. Машина на бензине работает хуже чем на газу: -холостые плавают -при нажатии на педаль газа провал и только потом отклик -на высоких оборотах звук мотора дурацкий. Звон или грохот, не пойму. -и жрет она Бенза по ощущениям очень много. 25 литров за 7 дней учитывая что на бензе только прогрев. Это как то от ГБО зависит? Или просто с форсунками беда? Когда то читал что можно подключить к диагностическому разъёму комп и настроить газовые мозги в режиме онлайн. Надо ли это делать? Или лучше на сервис? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 При работе на бензине всё должно быть так, как будто двигатель про газ ни разу не слышал. Это две независимые дублирующие системы. Газовые мозги обращаются к бензиновым только за "консультацией" по параметрам двигателя в данный момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Приветствую всех. Пару недель назад стал счастливым обладателем МГМ 1998 года. И он на газу. Я первый раз столкнулся с гбо. Вопрос такой. Машина на бензине работает хуже чем на газу: -холостые плавают -при нажатии на педаль газа провал и только потом отклик -на высоких оборотах звук мотора дурацкий. Звон или грохот, не пойму. -и жрет она Бенза по ощущениям очень много. 25 литров за 7 дней учитывая что на бензе только прогрев. Это как то от ГБО зависит? Или просто с форсунками беда? Когда то читал что можно подключить к диагностическому разъёму комп и настроить газовые мозги в режиме онлайн. Надо ли это делать? Или лучше на сервис? может ГБО древнее стоит с миксером-рестриктером? тогда как раз с бензаком всё становится печально, и на его фоне на газу машина почти что едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Странно как-то всё это. Проездил на ТБИ года четыре, если не больше, с обычной схемой 2-го поколения, проблем не испытывал. Были особенности эксплуатации (типа чистоты воздушного фильтра), с переходом в 2013 году на другой движок и ВRC четвертого поколения вообще обо всём забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marquis98 Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 может ГБО древнее стоит с миксером-рестриктером? тогда как раз с бензаком всё становится печально, и на его фоне на газу машина почти что едет. Я думаю вряд ли, т.к. газ ставился пару лет назад и он типа на гарантии ещё. Но в любом случае, как узнать какое ГБО стоит? На какой элемент посмотреть? Там мозги какие то есть и диагностический разъём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 На редукторе искать маркировку. На мозгах обычно наклейки, могут оторваться. При 4-м поколении разницы в работе быть практичеки не должно. Ну может быть чуть овощнее при разгоне, если газ не очень. Такое иногда бывает. И кстати, если оно на гарантии, зачем голову ломать, пусть газовщики парятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marquis98 Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Так с газом то все норм. На газу движок шепчет. Едет ровно, тянет хорошо. А вот на бензе провалы при нажатии на газ и посторонний звук из мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 если есть газовые форсунки-значит 4 поколение.если проставка или врезка-значит 2-ое.проставки эти бывают узкими, заметно суживают поток воздуха.если есть мозг-по идее 4-ое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Так с газом то все норм. На газу движок шепчет. Едет ровно, тянет хорошо. А вот на бензе провалы при нажатии на газ и посторонний звук из мотора.Искать причину, отключив газ. Значит что-то в штатной системе хромает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 17 октября, 2018 Share Опубликовано 17 октября, 2018 Приветствую всех. Пару недель назад стал счастливым обладателем МГМ 1998 года. И он на газу. Я первый раз столкнулся с гбо. Вопрос такой. Машина на бензине работает хуже чем на газу: -холостые плавают -при нажатии на педаль газа провал и только потом отклик -на высоких оборотах звук мотора дурацкий. Звон или грохот, не пойму. -и жрет она Бенза по ощущениям очень много. 25 литров за 7 дней учитывая что на бензе только прогрев. Это как то от ГБО зависит? Или просто с форсунками беда? Когда то читал что можно подключить к диагностическому разъёму комп и настроить газовые мозги в режиме онлайн. Надо ли это делать? Или лучше на сервис? Если на газу всё гуд, а на бензе до блевотины. то - сливай весь бенз к едрене фене Меняй топливный фильтр И после этого проверяй все бензо форсунки или меняй, если есть запасные Было такое недавно - колбасило по страшному, аж чек вылазил. Просканировал - пропуски зажигания по 3 форсункам. Но как прогреется и перходит на Газ - всё ГУД. Ясен пень, что проблема с топливной по бензелину. Начали сливать бенз - а он ЧЁРНЫЙ как Барак Обама и воняет чем то в разы вонючее бензина, Потом поменяли 3 форсунки бензиновых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.