Суровый Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 А во сколько на круг выйдет инсталляция? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим? У нас дешевле будет: четверка - 14000; v8 - от 28000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Проехал на газу уже 70 тысяч. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Можно я скажу о ресурсе пихла на газу? Личный опыт. Около трех лет ездил на газу. Такси. Авто ваз 2110. Намотал за это время порядка 300 тыс.км. Где то на 150 был прогар клапана вследствие неправильной регулировки. На 310 тыс.км разброс компрессии по цилиндрам. Разобрал двигатель (не с целью кап.ремонта а больше из любопытства, на тот момент искал вариант б/у мотора) так вот, выработка на стенках цилиндров минимальна! Как мне потом сказал токарь можно было и не точить. А вот с головой проблема. Седла выпускных клапанов были изношены до предела. Подумал - лучше сделать свой двигатель и быть уверенным чем брать б/у не зная как его эксплуатировали. Эксплуатация в такси сами знаете какая - часто притопить надо. Правда на масле не экономил. Синтетика каждые 5-7 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 У нас дешевле будет: четверка - 14000; v8 - от 28000 это дижитроник. BRC во времена золотого рубля встала в 45 на 6 цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 это дижитроник. BRC во времена золотого рубля встала в 45 на 6 цилиндров. А чем диджитроник хуже? У меня на третей машине он стоит и вроде проблем не доставляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 это дижитроник. BRC во времена золотого рубля встала в 45 на 6 цилиндров. В декабре прошлого года в Кунцево установочный комплект Genues Max BRC(до 310 л/с) стоил 27 000 рублей. Добавляем баллон, медную трубку и работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Так чем хуже диджитроник? Кто скажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 у меня фокус на дижитронике жрет 9 по трассе, это 1.6 на мкпп и чуть больше тонны веса кадиллак на BRC жрет столько же, это 3.2 на акпп и 1700 кг При этом у кадиллака проблемы с аэродинамикой)) Про BRC и его преимущества можно в инете почитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Значит дело в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 там редуктора мощные, и даже на вид намного солиднее, вроде как форсы скорострельнее, работают вообще бесшумно. Ну и блок естесственно. Вообще BRC идет на конвейеры Форд, Vag, Mercedes Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 А BRC на карбюратор ставят? Чё-то не нагуглил контор. А в одной компании, вообще сказали не берём старше 15 лет машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 А BRC на карбюратор ставят? Чё-то не нагуглил контор. А в одной компании, вообще сказали не берём старше 15 лет машины. редуктор простой есть-значит ставят и на карб. порекомендую врезку или самопальное кольцо с врезками. кольца-эжекторы у газовщиков по опыту всегда сужают проходное сечение и работают как рестриктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 редуктор простой есть-значит ставят и на карб. порекомендую врезку или самопальное кольцо с врезками. кольца-эжекторы у газовщиков по опыту всегда сужают проходное сечение и работают как рестриктор. Лучше бы, конечно, сразу контору порекомендовали Не особо волоку во врезках и кольцах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 siropchik, 06 Янв 2015 - 10:04 PM, написал(а): Лучше бы, конечно, сразу контору порекомендовали Не особо волоку во врезках и кольцах. то что я видел - редуктор и кольца эжекторы без электроники- все плохо работало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 . Димон так мож что посоветуешь из того что видел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 Димон так мож что посоветуешь из того что видел? На карбюратор можно внедрить ГИГ-4-uni на 8cyl. Они не выпускаются не продаются - может где БУ комплектик найдете. Ее особенность - автономный расчет топливоподачи. Однако нет нормальной инструкции по подключению, нет инструкции к программе настройки. Все по наитию . С подключением я разобрался , могу рассказать как . Настроил ее на dodge van 5.2 с моновпрыском. Ездит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Вообще стоит поискать по производителям ГБУ систем, например у АС gas. Может есть ПО системы, имеющее автономный расчет подачи газа и синхронизацию. Или самодельную делать. А это обычно прояженный процесс, пока заработает. Основные моменты: 1. Нужен фазированный впрыск- то есть должен быть датчик фазы мотора, простейший вариант прищепка на ВВ провод. это связано с тем что форсунки газа медленные, и ограничены ресурсом, должны редко и надолго открываться. 2. Система должна рассчитывать количество воздуха, который попадает в двигатель. Например измерять плотность воздуха датчиком разрежения, делать поправку по оборотам и температуре впускного воздуха, температуре охл жидкости. Исходя из расчетов должны формироваться импульсы форсунок впрыска газа. 3. В системе должен быть вариатор УОЗ. Можно поставить отдельную коробочку. Изменено 8 января, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 На карбюратор можно внедрить ГИГ-4-uni на 8cyl. Не выпускаются комплектом? Подетально можно купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 Не выпускаются комплектом? Подетально можно купить? судя по всему фирма почила. Пользовалась дурной репутацией у установщиков. Блок + проводку если найти , то можно поставить. Форсунки и редуктор от других электронных систем купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) у меня фокус на дижитронике жрет 9 по трассе, это 1.6 на мкпп и чуть больше тонны веса кадиллак на BRC жрет столько же, это 3.2 на акпп и 1700 кг При этом у кадиллака проблемы с аэродинамикой)) Про BRC и его преимущества можно в инете почитать. Думаю, что причина не столько в производителе оборудования, а в настройках и кривизне рук установщиков. Да и более объемный, но менее оборотистый двигатель для газа всегда лучше.. А на бензине какой расход у этих автомобилей по трассе, может тоже не сильно отличается ? Изменено 15 января, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Сандалет, 02 Дек 2014 - 3:17 PM, написал(а): там редуктора мощные, и даже на вид намного солиднее, вроде как форсы скорострельнее, работают вообще бесшумно. Ну и блок естесственно. Вообще BRC идет на конвейеры Форд, Vag, Mercedes Обсуждал эту тем у с другом -установщиком оборудования. У одного и того же производителя всегда есть несколько вариантов форсунок, у того же Ловато три разных модельных ряда форсунок,сильно отличающихся конструктивно и по цене. Изменено 15 января, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Вот теперь и сюда я газ воткнул! Вот такой. О двух редукторах, рассчитанных на 400 л.с. Весь процесс не заснял, только начало и конец Заливать будем сюда Пришлось ещё немного потом подучить блок управления и собственно всё. Заправил 83 литра, обнулился, будем смотреть сколь выйдет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 почем нынче ОМВЛ? Мои тоже на него переключились, говорять БРЦ жутко подорожал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 почем нынче ОМВЛ? Мои тоже на него переключились, говорять БРЦ жутко подорожал Я проплачивал в рассрочку с прошлого сентября. 50 обошёлся. Могу уточнить конечно сколь на сегодня стоит. ОМВЛ пользую, потому что в ремонте гораздо дешевле конкурентов и легко перебирается..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.