Михаил Олегович Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Штуцеры в коллектор на фиксатор резьбы, надеюсь, поставили? Щас увидел коллектор, вспомнил, я чуть ниже сверлил. Тут ещё нормально, в камаре задние цилиндры под лобовым стеклом. Баллон надо было перекрасить под батарейку Дюрасел или под баллон закиси, ну или под миньона. Тот что слева как раз на баллон похож имхо. Аааааа!!!!! Точняг!!!! Пригоню машину домой и перекрашу!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Уважаемые господа и госпожи, отзовитесь у кого на TBI установлено 4ое поколение, очень очень хотелось бы посмотреть что да как.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Уважаемые господа и госпожи, отзовитесь у кого на TBI установлено 4ое поколение, очень очень хотелось бы посмотреть что да как.... Взаимно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Жень, Димону напиши, он в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Уважаемые господа и госпожи, отзовитесь у кого на TBI установлено 4ое поколение, очень очень хотелось бы посмотреть что да как....А чего там смотреть? Визуально будет всё как к всех. Газовые форсунки будут только все вместе открываться. Ну и теоретически, если у вас 8 цилиндров, то можно сэкономить и установить 4-хцилиндровую электронику, только выбрать надо правильно и установщику поколдовать с проводами. Изменено 4 марта, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 А чего там смотреть? Визуально будет всё как к всех. Газовые форсунки будут только все вместе открываться. Ну и теоретически, если у вас 8 цилиндров, то можно сэкономить и установить 4-хцилиндровую электронику, только выбрать надо правильно и установщику поколдовать с проводами. Смотрите, задача следующая, наладить правильную, хорошую работу без головняка на 5.0 tbi, с элементами, которые можно впоследствие перенести, перенастроить на распределенный впрыск с другим в8 мотором. Жень, Димону напиши, он в теме. Которому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 форсунки впрыскивать одновременно будут? или.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 форсунки впрыскивать одновременно будут? или.. или будут впрыскивать все одновременно. А как иначе то? Чтобы они работали как на впрыске нужен блок управления впрысковой. Мозги ГБОшные не работают сами по себе, они паразитируют на бензиновом блоке управления. А что там у ТБИ? Две форсунки, которые льют топливо на дроссельную заслонку управляемые электронно? Далее топливная смесь поступает по интейку к клапанам и ждет своей очереди на засосаться в цилиндр.Соответственно такой системе нужна только одна точка отсчета, чтобы подать топливо и искру. Ну и управление для дозирования топлива. Соответственно туда можно сунуть 4-х цилиндровую распределенную систему, привязать все газовые форсунки к одному проводу, засверлить их ближе к клапанам и отрегулировать длину впрыска, получить хорошую газовоздушную смесь и избавиться тем самым от гемороев, которые возникают при установки верхней горелки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Смотрите, задача следующая, наладить правильную, хорошую работу без головняка на 5.0 tbi, с элементами, которые можно впоследствие перенести, перенастроить на распределенный впрыск с другим в8 мотором. Тогда выбирайте комплект на 8 горшков с запасом по мощности. Если форсунки и электроника практически у всех одинаковые, то не каждый редуктор потянет любой мотор. Поэтому при переустановке на более мощный двигатель надо будет либо докупить второй редуктор, либо сразу брать с запасом.Без головняка на tbi получится при условии хорошего состояния двигателя. Изменено 5 марта, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Которому? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=708 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Тогда выбирайте комплект на 8 горшков с запасом по мощности. Если форсунки и электроника практически у всех одинаковые, то не каждый редуктор потянет любой мотор. Поэтому при переустановке на более мощный двигатель надо будет либо докупить второй редуктор, либо сразу брать с запасом. Без головняка на tbi получится при условии хорошего состояния двигателя. Сейчас тби 5.0, планируется лм или лс, то-есть 5,3 5,7 и 300лс. Хотелось бы одним редуктором. У вас это сожно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Сейчас тби 5.0, планируется лм или лс, то-есть 5,3 5,7 и 300лс. Хотелось бы одним редуктором. У вас это сожно сделать. Редуктор будет как на камаре и шевикуаторе. Заявлен до 350 сил. Сделать можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Чуваг, в лм или лс ненадо пихать газ, ващпе. Так же, как и в камаричий ЛТ. Патамучто пройдет 60 тыщ км и всё. Совсем всё. С головами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Чуваг, в лм или лс ненадо пихать газ, ващпе. Так же, как и в камаричий ЛТ. Патамучто пройдет 60 тыщ км и всё. Совсем всё. С головами.Это откуда ж такая статистика то берется? Я на своих не наших марках в общей сложности прошел не одну сотню тысяч км. На впрысковом оборудовании и ничего! Кроме выхода из строя газовых форсунок при пробеге в интервале 100-120 тыс.км. Крайслеровские мотора в том числе. На наших марках не один миллион км. Выходы из строя клапанов да, бывают. Но к этому ведёт прежде всего топливо. Головы? Лукавить не буду, было. Но это при возвращении автомобилей из длинных командировок, когда в пути ремонт по разным причинам не возможен. И это было вполне осознанные поступки. Ещё головы выходили из строя по тупизму водятлов и недосмотру механика, за что они и огребали! И это всё происходило на оборудовании 2-го поколения! На впрысковом таких проблем нет! Изменено 5 марта, 2014 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Редуктор будет как на камаре и шевикуаторе. Заявлен до 350 сил. Сделать можно.Посидели мы покурили за этот редуктор. Считаю всё таки два интереснее будет. Всё таки изнашивается мембрана со временем, и могут возникнуть проблемы на пиковых режимах мне кажется. Да и запас по мощности гораздо лучше. И стабилизация расхода топлива лучше , что и подтвердилось сегодня на тестовых заездах. Вечером выложу фотки того, что у меня получилось. По количеству редукторов не утверждаю, просто выражаю своё мнение. Ещё раз спасибо за консультацию и сопереживания в моей проблемке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Это откуда ж такая статистика то берется? Я на своих не наших марках в общей сложности прошел не одну сотню тысяч км. На впрысковом оборудовании и ничего! Кроме выхода из строя газовых форсунок при пробеге в интервале 100-120 тыс.км. Крайслеровские мотора в том числе. На наших марках не один миллион км. Выходы из строя клапанов да, бывают. Но к этому ведёт прежде всего топливо. Головы? Лукавить не буду, было. Но это при возвращении автомобилей из длинных командировок, когда в пути ремонт по разным причинам не возможен. И это было вполне осознанные поступки. Ещё головы выходили из строя по тупизму водятлов и недосмотру механика, за что они и огребали! И это всё происходило на оборудовании 2-го поколения! На впрысковом таких проблем нет! Если слушать тех, кто чинит эти моторы с забитыми обратно в голову седлами клапанов, то пох совершенно, какого поколения газ. имеет значение только толщина деталей. Чем меньше, тем быстрее процесс. А что касается моего мнения, человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Если слушать тех, кто чинит эти моторы с забитыми обратно в голову седлами клапанов, то пох совершенно, какого поколения газ. имеет значение только толщина деталей. Чем меньше, тем быстрее процесс. А что касается моего мнения, человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод. А слушать людей, которые эксплуатируют такие машины в промышленном масштабе - не? Не стоит к их мнению прислушиваться? Согласно вашей религии надо остановить прогресс в 80-х, ну в крайнем случае в 90-х годах! Здесь религию не обсуждают! Здесь техничка! По теме есть что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Есть. Эти моторы не рассчитаны на эксплуатацию их на газу. (есть те, которые рассчитаны). Поэтому данная модификация-это колхоз с целью кроилова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Короче из всего прочитанного дешевле и проще во всех смыслах поставить 2ое или вовсе сменить мопед на впрысковой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) В процессе отладки система 4 gen на TBI. приходится дорабатывать блок системы газового впрыска. Скоро все упуболикую. правда на DODGE ram b250 ставлю , есть отличия от GM . Изменено 5 марта, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод Музыка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Есть. Эти моторы не рассчитаны на эксплуатацию их на газу. (есть те, которые рассчитаны). Поэтому данная модификация-это колхоз с целью кроилова. завидуйте МОЛЧА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Если слушать тех, кто чинит эти моторы с забитыми обратно в голову седлами клапанов, то пох совершенно, какого поколения газ. имеет значение только толщина деталей. Чем меньше, тем быстрее процесс. А что касается моего мнения, человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод. Дык а правда, в чём ужос? Почему и чего отвалится? Дело в том, что гбо уже стоит, да и хз чего с ценами через год-другой будет... А авто на эвридэй охота. Или дело просто в том, что экономить- плохо? Так сэкономленые средства можно потратить на раму, кузов и другие идеологически верные штуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Есть. Эти моторы не рассчитаны на эксплуатацию их на газу. (есть те, которые рассчитаны). Поэтому данная модификация-это колхоз с целью кроилова. Может расскажете нам несведующим чем отличается бензиновый мотор от газового?Проблемы с двигателем возникают чаще всего из-за неправильной регулировки. Люди обедняют горючую смесь, стараясь сэкономить побольше. Следовательно в цилиндр попадает больше воздуха, это вызывает повышение температуры. Попробуйте на газосварочной горелке добавить больше кислорода. Вот то же самое происходит и в двигателе. Тут вам и прогары клапанов, и расплавленные поршни и прочее прочее. На бензине произойдёт всё так же, ну может на пару тысяч километров попозже. Байки про газ родились от таксистов на волгах в начале 2000х годов когда я начинал работать с ГБО, нам даже приходилось метить регулировочные винты чтоб они не крутили самостоятельно ничего. А про целесообразность установки газа говорит простая арифметика. Предположим машина, жрущая 20 литров на сотню, на газе пройдёт максимум 30000 км и повредится ГБЦ. Соответственно за это время она сожрала 6000 литров газа. При разнице в цене газ-бензин около 15 рублей, хозяин авто сэкономил 90000 рублей. Вычитаем 40000 рублей на установку ГБО, осталось 50000, на ремонт двигателя "убитого из-за газа" хватит. А практика показывает, что ходят на газе машины гораааздо дольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Плохо то, что у моторов с люминиевыми бошками происходит увод седел а потом и направляющих клапанов. Проблема широко встречается на LSx-ах 800-го и 900-го поколения. На газе такие моторы проезжают около 80 тыщ км, потом всё, надо чинить низ и менять верх. Я так понимаю, это происходит из-за затянутого сгорания газа и как следствие, перегрева выпускных клапанов. А так каждый сам себе злобный буратина. Просто в данном случае-это чистый и затратно обратимый колхоз, а человек, его произведший-враг следующих владельцев этого автомобиля. ЗЫ Ничего не имею против ломания чугуняк на всяких рамванах и прочем замшелом говне. Зацепило про газ в камаре (еще корветт, мля, на пердячий пар переведите) и в ЛТ-шном хорошем каприсе. ЗЫЗЫ Ни один газификатор новый впуск к машине не приложит, взамен испорченого при продаже. А стОит он какбе совсем не дешего, например для ЛТ1. И так далее, вплоть до лишних дыр в кузове. Изменено 5 марта, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.