dent2410 Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Аналогично предыдущим контурам делаем следующий который расположен вдоль борта, но уже в средней части: Без вспышки фотка лучше отражает степень нагрева металла : Здесь уже контур расположен на расстоянии от основания: На углу контура делаем опору необходимой высоты: Отрезаем лишнее, второй боковой элемент контура базируем в плоскости относительно первого (первый, соответственно, перед сваркой был выставлен на требуемый угол относительно базовой плоскости): Отрезаем лишнее, на улу варим опору требуемой высоты: Изменено 7 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 Итак, далее сочетая трапезу с писаниной... а иначе нельзя - экономия времени, и так уже пол-дня пишу а только 30% изложил Денис это " " пока рано Напротив только что сделанного контура расположенны два выступа с небольшим углублением между ними. Далее займемся получением формы для них. Эти два выступа плавно через радиус переходят в боковую стенку тоннеля кардана и сходят там на нет. Замеряем длину требуемых заготовок: Свариваем как раньше 4 заготовки для одинакового гиба (позже выяснится что это было неоправдано): Замеряем угол гиба: По технологии предыдущих гибов, греем гнем: Угол: Когда приложил то что получилось по месту идеального прилегания не получилось. Решил пойти другим путем - подобрать сначала необходимый радиус с помощью бумажных шаблонов. На компе нарисовал разных дуг, вырезая и прикладывая пришел идеалу: Корпус старого огнетушителя пришелся кстати: Опять грел и перегибал по нему: Вроде, получилось... Но при примерке оказалось что радиус не везде одинаков, после этого пару профилей пришлось перегибать по пустому баллону: Вот теперь мне нравится! (позже выясниться что это было ещё не всё ): Вот таких элементов было сварено 2: Далее следует процесс базирования для сварки этих элементов по плоскости и по боковой грани относительно уже сваренного напротив контура, с последующим привариванием опор небходимой высоты: Контролируем плоскость - приемлемо: Итого: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 Далее решил сделать переднюю часть матрицы. Для этого изготовил шаблон контура примыкания дна к передней части кузова: Чертим: Вырезаем проверяем по кузову: Размечаем на металле: Вырезаем: Привариваем к основанию, конечно, с учетом всех углов размеров: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Еще не собрал мысли и не подобрал слова, что бы выразить свое мнение по поводу всего вышеизложенного, и еще не изложенного... Но имею вопрос: Андрюх, скажи, сколько времени ушло на это изделие, от и до, т.е. от первого замера по старому полу и до последнего движения напильником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 Еще не собрал мысли и не подобрал слова, что бы выразить свое мнение по поводу всего вышеизложенного, и еще не изложенного... Но имею вопрос: Андрюх, скажи, сколько времени ушло на это изделие, от и до, т.е. от первого замера по старому полу и до последнего движения напильником? Непосредственно на эту железяку ушло дней 5 работы. Но уменя она делалась, весьма, прерывисто и с большими интервалами. Смею предположить, Антон, что ты скажешь, что за это время что потрачено и что предстоит потратить, можно было бы не мучая мозг уже не один пол просто кусками отстучать и сварить. Так? Borodeus спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Автор! Давай ишшоо!!!... Ждем таки со вчерась! Это замечательный подарок всем форумчанам к Новому Году! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Даю! По теме далее: Движемся от задней части к передней. Дальше на днище слева в ногах водителя присутствует место с выштамповкой отличающейся от предыдущих мест, а именно накличием большого количества мелких выступов и впадин. Следовательно, делать по предыдущей технологии выступы не имеет смысла. Я сделал их из целых пластин толщиной 10 мм. Вот работы с первой: Вырезаем в размер, привариваем базируясь на боковой части матрицы: В месте примыкания присутствует радиусная фаска - размечаем: Зачищаем, получаем: Вот эти два места рядом на остнастке и старом днище: Для следующего элемента заготовку приварил прямо к боковине: и облагородил её прямо на месте: Следующую перед сваркой предварительно обточил: После обработки промежуточная проверка плоскости: Далее был изготовлен и вварен замыкающий элемент: Всё, вроде, пределах допуска: Для более точной разметки следующего элемента, выставил старое дно по месту. Вот предварительная примерка по месту: Выставляем, привариваем: Зачищаем, получаем: Плоскость: Шаблон для следующего элемента: Заготовка предварительно ободранная на точиле: Одгоняем по месту: Выставляем под сварку: Так как элемент просто висел в воздухе, и профильной трубы 50х50мм изготовил опору и приварил. на фото видны уже приваренные опоры слева и справа на соседних элементах: Последний элемент этой группы был изготовлен в точности по технологии предыдущего: Вот так всё нарядно получилось: Следует отметить, что, конечно, после каждого этапа старая железяка периодически водружается на место на предмет правильного примыкания к вновь созданным поверхностям - попросту примеряется. Но эти моменты я опустил из-за без того большого количества информации. Изменено 7 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Непосредственно на эту железяку ушло дней 5 работы. Но уменя она делалась, весьма, прерывисто и с большими интервалами. Смею предположить, Антон, что ты скажешь, что за это время что потрачено и что предстоит потратить, можно было бы не мучая мозг уже не один пол просто кусками отстучать и сварить. Так? Ну, не совсем. Выскажусь, когда увижу готовую панель, выколоченную по этой конструкции. Интересно, как поведет себя металл при сильной вытяжке, и как ты будешь бороться с излишками : ) Пока лишь могу выразить свое восхищение серъезностью подхода к решению задачи. Уровень, который ты демонстрируешь, чрезвычайно высок, и недостежим для подавляющего большинства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Спасибо, Антон, за высокую оценку Мне самому интересно что из этого получится, ведь для меня это тоже эксперимент. В нашем деле что главное? Чтобы музыка в дурной голове правильная звучала. Пока это радио там работает, нам нет преград ! Далее будем работать в месте напротив изготовленного только что. Напротив через углубление проходящее вдоль пола (на фото слева от углубления) видим 2 узкие впадины: Базируясь на плоскость предыдущих элементов делаем замер необходимой высоты (опора + сам элемент): Предварительная примерка (элемент и опора изготовлены из квадрата 16х16мм): Вот как элемент должен базироваться на своём месте (за темноту простите, но всё понятно): Поскольку поверхность родного дна вся горбатая, на неё нельзя базироваться по плоскости, но по дальнейшему выставлению по месту последующих элементов она незаменима. По-этому решил её поджать профильной трубой сверху. В этом случае мы получим возможность точно взаимно распологать последующие элементы при этом базируясь на поверхность с правильной ровной плоскостью. Для этого в одном из элементов сверлю отверстие на 8.5 мм: Режу резьбу на М10: И надо ж было такому случиться, сцуко - упустил вниз в замкнутую полость метчик... Извлек следующим образом - к отвертке примагнитил постоянный магнит большого размера ( у отвертки и так кончик намагничен, но метчик она, конечно, не достанет, а с дополнительным магнитом её прилипаемость возрастает в разы). немного помучавшись, извлек. Это так, для тех кто не знает можно, например из движка чего-нибудь уроненое достать Прижал плоскость днища профильной трубой. Конструкция на боку для удобства работы с двух сторон: Выставил поместу и приварил первый элемент: Аналогично с предыдущим изготовил и приварил следующий элемент, а вот чтобы выставить 3-й пришлось воспользоваться дыркой в днище (была от кронштейна троса ручника в нужном месте: С ответной внешней стороны трубу (для базировки по плоскости) развернул и прикрутил с бОльшим вылетом: Применяя всё теже приёмы, приварил и 4-й элемент (он на фото самый левый) и замкнул контур, базируясь опять же на изгибы дна поместу: Изменено 7 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 Далее движемся вдоль стенки тоннеля кардана назад. На следующем этапе изготовим такой зигзагпримыкающий к изготовленному до этого контуру. Шаблон (чего-то с резкостью случилось на этой и ещё нескольких последующих фотках, сорри, но смысл понятен): Шаблон: Размечаем, режем из металла, толщина 8мм: Получаем такой вот бумеранг, заваливаем край (скругляем) для более точного повторения поверхности старого дна: Примерка поместу - вроде хорошо: Далее одно из плеч "бумеранга" необходимо согнуть по радиусу. Шаблон: Переносим на металл для изготовления оправки по которой будем гнуть: Вырезанную по размеченному контуру оправку выставляем для сварки под прямым углом к плечу "бумеранга". К тому, которое будем гнуть: Греем: Гнем: Мерим: Выставляем по месту, прижимаем к базовой трубе с внешней стороны (через дырку справа видна профильная труба). Для стубцыны, весьма кстати, пришлись гнилые дырки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Тема про аутентичную реставрацию и мажоров покупающих маслянный фильтр за $1500 меркнет нахЪ... Andy, ты просто обязан раздать свой талант и усердие всем криворуким и ленивым слесарям! Сразу общий уровень подымется в разы. Нельзя же такое усердие и умение эгоистично концентрировать в одном человеке!!! Моя ждать развязки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) О, привет Спасибо что зашел и похвалил Так если меня на всех раздать, от меня ж ничего не останется. А криворуких ТАК много, что я просто растворюсь в этом море... Уж лучше буду пока концентрироваться в одном месте Продолжим: Так как эта жестянка падла корявая и игручая, для исполнения дальнейших форм, решил максимально плотно повсеместно прижать её к матрице: ... и получил небольшой сюрприз - натянувшись, железяка увлекла за собой борт тоннеля кардана от так старательно мной подогнаных гнутых боковых профилей: Вот крупнее: Ничего, подумал я, подогнем позже. А пока дальше от передней части из квадрата 10х10 стал строить внешний контур борта тоннеля кардана. Задумка такая: после того как металл после деформации займет своё место, образуя желаемый фрагмент дна, я, просто, по этому контуру обрежу припуск, тем самым точно повторив старый контур детали. Это должно значительно упростить подгонку сопряжения стыка поверхности с кузовом. Подгибаем профиль примеряем, подгибаем, примеряем, подгибаем, примиряем и так до тех пор пока не получаем вот: Движемся дальше, городя по ходу вертикальные опоры: Пропускаем пока оттопыренный элемент и движемся по контуру дальше: Связав предыдущий элемент контура вертикальными опорами с основанием, опять пропускаем то что требует подгибки и продолжаем контур. Следующий фрагмент контура изготовил из квадрата 16х16 т.к. это место совершенно плоское и не требует изгибов. Сразу приварил и опоры: Вертикальную кромку контура завершил также профилем 16х16: на фото производится замер для изготовления вставки в это место. Изменено 7 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Этот вопрос со штамповкой разовых деталей давно решен. Матица делается из фанеры и пропитывается эпоксидкой. Работы- часов 8 на ЧПУ раскроечнике фрейзерном. Если что- в моем гараже стоит и простаивает. Весь вопрос тщательно обмерить и 3D модель составить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Далее Шаблон: Вырезал, вварил из 5-ки листовую вставку - это место плоское,, загиб лишь по всей длине внизу, его мы формообразуем поверхностью пуансона. Обратите внимание переднее правое ребро вставки повторяет границу выштамповки на поверхности днища: Далее движемся по контуру, а на пути у нас кромка большого радиуса. Прикинул на глаз - вроде Ф220мм подойдёт. На компе исполнил требуемую дугу: Вырезал, приложил- ОНО!: И это хорошо! Потому как мы с вами, как опытные сварщики, знаем что такой диаметр имеет стандартный баллон из под углекислоты, например. Баллон был приведён в горизонтальное положение и поднят на необходимую высоту относительно плоскости сварочной плиты: Загиб (пруток - квадрат 10х10) был произведён нахолодную по поверхности баллона с помощью небольшой кувалды: Проверяем шаблоном: На месте хорошо - привариваем: Варим вертикальные опоры: Слева тоже соорудил фрагмент контура: Осталось сзади замкнуть контур дугообразным элементом. После обмеров согнул вот такую загагулину: Подогнал поместу, приварил: Изменено 8 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 я просто офигеваю от просратых сил человеческих! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Этот вопрос со штамповкой разовых деталей давно решен.Матица делается из фанеры и пропитывается эпоксидкой. Работы- часов 8 на ЧПУ раскроечнике фрейзерном. Если что- в моем гараже стоит и простаивает. Весь вопрос тщательно обмерить и 3D модель составить. Ух ты, лихо! Ну во первых не знал, что такая возможность есть, во вторых где ты, где я ... По жизни иной раз бывает проще напильником здесь и сейчас изготовить необходимую фрезерную деталь, чем проще и быстрее на заводе, но через день - два. А так да буду иметь ввиду. P.S. Я ещё слышал в Роскосмосе крутые станки есть... Изменено 7 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 я просто офигеваю от просратых сил человеческих! не офигевай не стОит - я сильный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) я просто офигеваю от просратых сил человеческих! не офигевай не стОит - я сильный это я понял. Надо как-то сотрудничать Изменено 7 января, 2012 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 http://photo.qip.ru/users/andy-kryl/150065.../#mainImageLink а что это за штуковина? по контору гибочную матирицу универсальную напоминает, но совсем не по прямому назначению... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 По теме далее: Для того чтобы получить границу перепада плоскости расположенной между двумя выступами и плоскости ниши проходящей вдоль всего фрагмента, необходимо было прижать поверхность днища к поверхности контуров в этом месте. Для этого пришлось просверлить отверстие и стянуть это место болтом: Вот этот дополнительный элемент после приварки по месту: Приварил ещё одну небольшую рамку поместу снизу базируясь на перегибах: На боковой поверхности тоннеля кардана, снаружи привариватся пластина (см. фото). Для упрощения последующей разметки и сверловки отверстий под неё, решил засверлить в матрице отверстия через которые можно будет сразу накернить плоскость нового дна: Далее подгибаем до совпадения линии контура элементы которые этого требуют по причине описанной ранее: Завариваем, зачищаем: И далее: Контур замкнут и совпадает со старым дном хорошо: Для усиления конструкции в некоторых местах добавил ещё горизонтальных связей и опор: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 http://photo.qip.ru/users/andy-kryl/150065.../#mainImageLinkа что это за штуковина? по контору гибочную матирицу универсальную напоминает, но совсем не по прямому назначению... не понял я твоего вопроса по поводу указанного изображения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 как закинешь на форум к америкашкам-ссыльни, гляним чё они там скажут, ато мож сразу грин кард вышлют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 http://photo.qip.ru/users/andy-kryl/150065191/172731424/ очень интересный инструмент как работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.