валилий Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 грандиозно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Andy, а чем гальваника лучше/хуже полимерного порошка? И по каким соображениям тот и другой способ предпочтительнее в разных кузовных ситуациях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Это совершенно разные покрытия. "Гальваническое Покрытие - металлическая пленка (толщиной от долей мкм додесятых долей мм), наносимая на поверхность металлических и других изделий(в защитных, декоративных и других целях) методом электролитическогоосаждения (гальваностегия)" (с) Держится оно достаточно хорошо - вспомни оцинкованную фурнитуру фургонов. Порошковое покрытие - это разновидность лакокрасочного покрытия, наносимое путем напыления на предварительно подготовленную поверхность тонкого слоя порошкового материала с последующим запеканием оного при температуре близкой к 200 град. С. В свою очередь подготовка поверхности по технологии оговариваемой производителями порошковых красок как правило подразумевает предварительное нанесение фосфатной решетки гальваническим способом. Как правило, все кто оказывает услуги по окрашиванию порошком пренебрегают данным требованием. Т.е. просто обезжиривают поверхность и наносят напылением на неё порошок и запекают. Даже если делать так, то при условии добросовестной подготовки поверхности и соблюдении температурных и временных режимов печи, полимерное покрытие держится очень и очень крепко. Хорошо оно и тем что сразу позволят получить поверхность хорошего качества (т.к. при оплавлении порошок заливает мелкие неровности и поры) и сразу необходимого цвета. Так же надо учесть, что существует различие полимерных порошковых покрытий для последующей эксплуатации внутри и вне помещений. Для автомобиля, естественно, необходимо покрытие для внешней эксплуатации. В данном конкретном случае я отдаю предпочтение гальванике по совсем простой причине - эти элементы надо будет приварить к дну. Полимер при этом, естественно, сгорит. А, вообще, отдельные детали автомобиля предварительно цинкую (для страховки), затем покрываю полимером. Где-то вверху в теме есть по этому поводу фото. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 В данном конкретном случае я отдаю предпочтение гальванике по совсем простой причине - эти элементы надо будет приварить к дну. Полимер при этом, естественно, сгорит. А гальваника не сгорит разве? Или гальваника имеет меньшую площадь выгорания вокруг пятна сварки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Конечно выгорает, но несравнимо меньше чем полимер. Полимер это ж фактически пластмасса, т.е возле пятна сварки он обугливается, а при большой площади сварки может просто воспламениться и далее пузыриться, гореть и коптить чёрным дымом. Так что из двух зол выбираю меньшее. Но ты учти, что это ведь мой стиль работы. Обычно мало кто будет заморачиваться отсверливанием элементов кузова, а уж последующим цинкованием вообще врядли кто будет. Это не правило, а скорей, исключение Просто когда железку в руках держу отдельную от кузова, думаю лучше хорошо её защитить пока есть такая возможность. Потому что это в любом случае эффективней чем просто проливать скрытые полости разными чудодейными жижами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Да и ещё Тот полимер которым красят импортные автомобильные диски (который ну ооочень стойкий) сильно отличается от обычного полимера применяемого даже для внешних работ. Общался как-то с нашими местными представителями иностранного производителя порошковых красок. Так вот, если мне не изменяет память, короб 25 кг обычного полимера стоит приблизительно 4 т.р., а того что применяется для покрытия колёсных дисков около 15-ти т.р. Кроме того предварительно требуется нанести под него специальный порошковый грунт для связи с металлом, и цена его не сильно отличается от цены основного порошка. Так что полимер полимеру рознь!. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkIppEr12 Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Да и ещё Тот полимер которым красят импортные автомобильные диски (который ну ооочень стойкий) сильно отличается от обычного полимера применяемого даже для внешних работ. Общался как-то с нашими местными представителями иностранного производителя порошковых красок. Так вот, если мне не изменяет память, короб 25 кг обычного полимера стоит приблизительно 4 т.р., а того что применяется для покрытия колёсных дисков около 15-ти т.р. Кроме того предварительно требуется нанести под него специальный порошковый грунт для связи с металлом, и цена его не сильно отличается от цены основного порошка. Так что полимер полимеру рознь!. :9: polnii pipez TAK DERJAT!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 Спасибо, сын " TAK I DERJU " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 необычно, но хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 Отчаянно влюбленные в железяки мастера, заботливо привозят детали домой и фотографируют их разложив на кровати :16: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 В очередной раз зачитался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 Читал...Смотрел...Думал... Понил! Человек для отмазки собирает в кучу старую калымагу ,разводит хозяина на бабло :1: ,и параллельно собирает себе в соседнем сарае новую тачанку .А я сижу завидую :1: .Работы-мама дорогая! :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Tu game over: ну да, не плохо :1: (тест на геймовера пройден) Tu wx: это сделать не сложно когда спишь рядом с машиной... :1: Tu Borodeus: надеюсь, моя писанина во благо... будем сотрудничать? Tu teyder: пля ты меня разоблачил... вторую для себя делаю из того что отрезал от этой "старой колымаги" - потому стараюсь срезАть как можно больше. (но это будет нашей с тобой тайной) For all: Други, остнастка делается с перерывами - просто как обычно приходится отвлекаться на другие работы. Но скоро.... Изменено 27 октября, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 ОТЛИЧНЫЙ проект, достойный подражания(если у кого терпения хватит ) Автору респект и уважуха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 Tu Borodeus: надеюсь, моя писанина во благо... будем сотрудничать? Я очень надеюсь и прикладываю все усилия, чтобы предварительные договоренности воплотились в жизнь. В некотором роде уже начал готовиться не только материально :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VORON Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Супер работа. Как будет закончено дно, наведаюсь в гости! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 В полном Ахтунге(Ах"е.......) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 По специальному заказу Павла из Екатеринбурга, выдавил дно: ... пока виртуально в SolidWORKS РАньше занимался NURBS моделингом в Rhino) Неифга вы ребя та даете! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 ну где-же ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 6 января, 2012 Автор Share Опубликовано 6 января, 2012 Денис, сегодня заканчиваю нижнюю часть остнастки (матрицу) для выдавливания днища сразу выложу фото, т.к. объем работы и информации большой и если рассказывать всё сразу мне надо будет целый день на клаве кнопки нажимать. Так что потерпи - поздно вечером будет продолжение. Затем мне надо будет ещё 2-3 дня для доделки верхней части (пуансона) и ещё 3-х прилад для выдавливания. И, будем пробовать.... Заинтригую - после этого в "моей машине" открою ещё одну параллельную тему. На этот раз это будет мото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 Мот Мерикосовский??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 Денис, сегодня заканчиваю нижнюю часть остнастки (матрицу) для выдавливания днища сразу выложу фото, т.к. объем работы и информации большой и если рассказывать всё сразу мне надо будет целый день на клаве кнопки нажимать. Так что потерпи - поздно вечером будет продолжение. Затем мне надо будет ещё 2-3 дня для доделки верхней части (пуансона) и ещё 3-х прилад для выдавливания. И, будем пробовать.... Заинтригую - после этого в "моей машине" открою ещё одну параллельную тему. На этот раз это будет мото. нихерррраасе подход....... снимаю шляпу-машу перьями, я понимаю матрица и пуансон для стекляшки,но для металла....., а пресс где брать буш? Жду с нетерпением продолжения. ЗЗЫ: можт даваилки унифицировать, и делать полы для любителей АА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 вот это труд! Andy, восхищаюсь проделанной работой и вашим отношением к делу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 RHCP мот Мерикосовский (других не держим) Kwwk спасибо за похвалу Пресс? Зачем нам пресс? У нас в арсенале есть замечательное оружие.... Нет, я не про кувалду - СМЕКАЛКА С нею мы обязательно победим!!! По поводу унификации, думаю со временем наберется набор таких конструкций на разные авто. Так что можно будет заказывать. А сейчас (если всё пройдёт удачно - ведь это эксперимент) уже получится прилада для изготовления ремонтных вставок полов для Ранчер, Торин и прочих одноплатформенников Мерка. losos Спасибо Итак, немного собравшись с мыслями, я продолжу: Положил вот железку на сварочную плиту и думал: " Как же тебя изготовить.... " Смотрю на неё, если бы пошел традиционным путем вваривая ремонтные вставки, учитывая степень коррозии, в результате получилось бы нечто похожее на ласкутное одеяло, да ещё и покоробленное от большого количества сварных швов. Так что отступать некуда будем выдавливать! По сути, предстоит изготовить на коленке имитацию заводского штампа. Именно имитацию, так как по вполне понятным причинам, отфрезеровать из цельного куска металла половинки штампа не представляется возможным, да и с прессом, как сказал уважаемый Kwwk у меня как-то не сложилось... Предполагаю изготовить и матрицу и пуансон ввиде пространственных конструкций. Причем повторяя лишь контуры выступов и впадин в местах перегибов. По плоскостям оставляем, где это возможно, воздух. Тем временем очумелые ручки, не дающие покоя голове, потянулись к инструменту... Решил начать с боковины фрагмента дна примыкающего к порогу. Там есть отбортовка которой дно приваривается к поверхности порога. От неё и пляшем. На протяжении всей длины вдоль порога небольшая полка имееет разную ширину и перегибы в двух местах, а также радиусный загиб в задней части. Начинаем с изготовления формы для получения этой полки с отбортовкой. Материалом послужил квадрат 20х20 и 10х10мм. Спереди и сзади 20-й, а посредине в узкой части 10-й. Вот на фото я сложил перед сваркой стык передней и средней части под необходимым углом: Но, как я уже говорил, задняя часть полки имеет небольшой радиусный гиб. Прежде чем сварить эту часть сделаем этот радиус. Измеряем угол гиба: Подбираем радиус гиба: С помощью резака греем, гнем: Проверяем угол гиба: Выставлем на плоскости под требуемым углом для сварки с другими элементами: Контролируем места перегибов после сварки: передний: задний: Теперь задача стоит в том, чтобы расположить правильно в пространстве полученный элемент относительно горизонтальной плоскости днища. За базовую поверхность я выбрал пол в ногах задних пассажиров. Именно этой плоскостью заготовка будет опираться на поверхность сварочной плиты в то момент когда мы будем давить. От этой поверхности как от базы мы и будем отталкиваться при дальнейших построениях конструкции. Т.е. днище будет опираться на плиту только в задней части, а средняя и передняя будут находиться в воздухе на расстоянии от базовой поверхности - дно имеет 2 изгиба. Для того чтобы всё это сделать точно проводим замеры перепадов плоскостей относительно друг друга в разных местах: Привариваем предварительно сваренные квадратные профили к полосе 60х8 мм (Толщина полосы выбрана не случайно). Таким образом мы получаем боковую часть матрицы: После сварки контролируем размер возвышения задней части формы над плоскостью плиты (она ведь базовая).На фото видны проставки необходимой толщины между квадратом и полосой: Далее привариваем через опоры передний квадрат к полосе основания боковины матрицы (видно, что средняя часть из 10-го квадрата уже усилена вертикальной вставкой толщиной 5мм): Примеряем днище к получившемуся элементу матрицы: Да! Отмечу что по длине боковой элемент матрицы сделан таким чтобы получившийся пол был как раз таким как необходимо (помните? ведь то по чему мы сейчас делаем форму короче на несколько сантиметров и не стыкуется восстановленным полом под педалями в кузове). Вот на фото спереди виден вылет: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 Далее из полосы 60х8мм варим внешний контур основания матрицы (кстати, почему хорош мощный сварочник - обычный слабенький для жестянки не потянет сварку толстого металла): Из более тонкой полосы 50х5мм (толщина тоже не случайна) варим внутренние перемычки основания, они расположены вдоль напротив продольной ниши пола: В задней части основания вырезал паз, слева на днище видно что ниша пола заканчивается выступом. Этот паз для него: Далее в основание всё из той же полосы 50х5мм напротив контуров выступов днища ввариваем поперечины: Для изготовления контуров выступов задней части взял квадрат 10х10мм. Сначала делаю поперечные ребра, но они примыкают к боковине через радиусные гибы. Свариваю вместе торцы, чтобы гнуть все 4 заготовки одновременно одним радиусом: Временно прихватываю заготовку к трубе подходящего диаметра: Греем: Гнем: Подгоняем каждую по месту (на фото видно - подточен низ вместе стыковки с внешней полосой основания): Отрезаем лишнее, замыкаем каждый контур квадратом с внутренней стороны: В промежутке между контурами ввариваем на необходимом расстоянии перемычку. Она служит внешней границей контура впадины между двумя выступами. (Не понятно? Проще показать чем описать словами, но на эту тему фотки подходящей нет, позже всё станет ясно)): По аналогии с предыдущим были сварены 2 противоположных контура: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.