max059 Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Помогите оччень очень нужна помощь.......Машина нужна по зарез....Нужно забрать деда из больницы.Синдром такой..........Заправил бак горючки приготовился как говориться в дальный путь......С утра хуууууууууууууяк и не заводится. Стартер крутит бодро вроде наровит схваться но........................ Правда один раз удалось завестись. Работала Нормальнодаже хоролшо.Не предвещало никакой беды .На утро та же ситуёвина.Аккумулятор крутит не плохо вроде должна завестись но увы,,,,,,,,,,, Пепреодически меняю передние три свечи.Раззорился даже на иридивые результат тот же..... Может кто схематично напишет от какой катушки к какой свечи подходить провод может я провода перепукал?????????? Искру смотрел------она есть плиз помогите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Если подойди к двигателью и встать на против решётки радиатора и обозвать дальние цилиндры 1,3,5 с права на лево, а ближние 2,4,6 то катушках должно быть в таком порядке (1,4),(6,3),(2,5 ) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Cadi Fleet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 как вариант - свечи приехали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 У меня была фигня похожая на это, катализатор засорился( внутри осыпался и соты в разные стороны смотрели) машина схватывала, но не заводилась или заводилась через некоторое время и поработав секунд 20 глохла. Проверь бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) там вариантов ровно два - либо нечему гореть, либо нечего поджигать. отсюда проверяем подсоединение катушек, ток до свечи, свечи, как правильно заметил Мальборо, качество( нет ли воды) и количество топлива (работа бензонасоса). и будет тебе счастье! Изменено 16 февраля, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Проверь бензонасос.замерь давление,есть ли оно вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Свечи выворачиваешь, что на свечах? и когда смотришь на искру, она какого цвета? 1 - замена всех свечей после прочистки, регулировки зазоров и прокалки. Открути передние тяги от телевизора, и 1 человек за генератор, а второй за открученные тяги поверните мотор по движению автомобиля - свечи в доступе. Чтобы зафиксировать мотор в таком положении можно подсунуть чурбак между генератором и пластиком моторного счита (если ничего не переделывали, все довольно прочное). 2 - Снятие и чистка контактов с модуля зажигания на катушки. 3 - Замена проводов. Подключение ВВ проводов. Схема работы катушек/модуля зажигания. Как определить отсутствующее давление, я думаю, знаешь. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Пепреодически меняю передние три свечи.Раззорился даже на иридивые результат тот же..... Поменяй один раз, но все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Помогите оччень очень нужна помощь.......Машина нужна по зарез....Нужно забрать деда из больницы.Синдром такой..........Заправил бак горючки приготовился как говориться в дальный путь......С утра хуууууууууууууяк и не заводится. Стартер крутит бодро вроде наровит схваться но........................ Правда один раз удалось завестись. Работала Нормальнодаже хоролшо.Не предвещало никакой беды .На утро та же ситуёвина.Аккумулятор крутит не плохо вроде должна завестись но увы,,,,,,,,,,, Пепреодически меняю передние три свечи.Раззорился даже на иридивые результат тот же..... Может кто схематично напишет от какой катушки к какой свечи подходить провод может я провода перепукал?????????? Искру смотрел------она есть плиз помогите [/quote Свечи когда выворачиваешь мокрые иль нет? В мороз легко может такое быть, сам на другом а/м два года так мучался, как ниже 20, то каждый раз переливала и не заводилась. Если мокрые, то , выверни лучше все или как вариант хотя бы 3 с одной стороны мотора, вытащи реле топливного насоса, а лучше реле мозгов, чтоб не качала и искры не было. Прокрути стартером при вывернутых свечах секунд 10. Потом заверни прокаленные свечи обратно и заводи лучше при слегка нажатом дросселе. Не забудь обратно воткнуть все реле что снял перед заводкой. Должна завестись. А потом на диагностику впрыска выяснять почему переливает, если конечно эта причина. Кстати при переливе при низкой т-ре обычно виноват температурный датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Значит у меня две катушки стояли не правильно если я правильно понял то с лева на прва они должны распологаться так (1-4) (6-3) (5-2) а у меня вот как (1-4) (5-2) (6-3) Изменено 17 февраля, 2011 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Стоит менять катушки местами,,,,,,,???????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 И как всетаки выкрутить эти задние свечи одному????????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 И как всетаки выкрутить эти задние свечи одному????????????? катушки менять не надо, надо только вв провода, чтобы поменять свечи, лучше снять гену, чтобы подобраться к первому цилиндру, остальные 5 можно одолеть так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 сейчас снял катушки с блока зажигания ....... и под каждой катушкой трещины блок местами рассыпался.... Хотел выложить фотки но не pyg. как их сюда приклееть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 фотки надо залить на фотофайл или иной фото ресурс и выложить сюда ссылками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 сейчас снял катушки с блока зажигания ....... и под каждой катушкой трещины блок местами рассыпался.... Хотел выложить фотки но не pyg. как их сюда приклееть Ну если на модуле трещины - то фотки можно уже не выкладывать. Надо модуль менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Работала Нормальнодаже хоролшо.Не предвещало никакой беды .На утро та же ситуёвина.Аккумулятор крутит не плохо вроде должна завестись но увы,,,,,,,,,,, [/quote У меня прошлой зимой замерз конденсат в глушителе. Не заводился, только иногда схватывал. Простоял три дня. Вылечилось после эвакуации в теплый гараж. Правда хлопнуло так потом при запуске, что бочку по шву порвало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 На модуле трещины аккурат под катушками где клеммы. видимо перетянули катушки в свое время. Попробовал закачать туда клей думаете поможет,,,,,???? И Ещё если кто знает номера неоригинальных модулей зажигания напишите пож...... а то за родной новый тут хочут около 7000 для меня это дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 На модуле трещины аккурат под катушками где клеммы. видимо перетянули катушки в свое время. Попробовал закачать туда клей думаете поможет,,,,,???? И Ещё если кто знает номера неоригинальных модулей зажигания напишите пож...... а то за родной новый тут хочут около 7000 для меня это дорого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/new-LX346-i...sQ5fAccessories 2200 руб если сам купишь, только ждать недели три-четыре Номера сам ищи, опять год не указан www.rockauto.com -> chevrolet -> 19?? ->lumina ->3.1 -> ignition -> Ignition Control Module (ICM) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 И Ещё если кто знает номера неоригинальных модулей зажигания напишите пож...... а то за родной новый тут хочут около 7000 для меня это дорого Писал тебе в личку про мобилетрон IG-D1928. Наверное не стоит его ставить. Поставил себе такой и через неделю как ударили морозы перестал заводится. В районе стартер - модуль при работе стартера наблюдается искрение и пахнет горелой изоляцией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 И Ещё если кто знает номера неоригинальных модулей зажигания напишите пож...... а то за родной новый тут хочут около 7000 для меня это дорого Писал тебе в личку про мобилетрон IG-D1928. Наверное не стоит его ставить. Поставил себе такой и через неделю как ударили морозы перестал заводится. В районе стартер - модуль при работе стартера наблюдается искрение и пахнет горелой изоляцией. Колхоз наше всё Эти автомобили, и без улучшайзинга заводятся, и ездиют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2011 снимал сегодня свой модуль с катушками отвез к другу (у него тоже люмина) завелась без проблем, Хотя та машина почти никогда не выезжает из гаража.Вернулись с друганом назад к моей машине поставили всё на место та же хрень .Вкрутил три новые иридивые свечи Задние так поменять не получилось.Движок вперед втроём нагибали нагибали так и не нагнули.Та же картина машина сначала начала схватывать потом ровно крутился только стартер.Попробовал даже снять предохранитель на насосе и побрызгал быстрым стартом---------та жерня не знаю куда плдступиться даже------ Помогайте кто может чем может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Вопрос к знатокам и теоретикам!!!!!!!!! При замене иолько трех свечей......Машина должна была ожить,,,,,??????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2011 И ещё......(вот зануда) буквально перед всей этой пидерсией я заправил почти целый бак бензина на вроде бы нормальной заправке........В смысле я не про бензин в приципе.......может говно какое из бака куда-нить попало. Потому что хронология событий была такова................................................... Вообще машина рабочая и всю зиму живет на улице. И я по привычке даже если не пользовался ей идя мимо в мороз или в другую погоду имел правило подойти завести и хотя бы немного прогреть её(для профилактики) и даже в -30 в тихоря посмеивался над новыми лехухами и субарами которые бегают вокруг своих машин. Даже в -30 моя красавица делала большое усилие стартером Вжу-Вжу-ВЖУ и на последнем в вздохе схватывала и заводилась. Сначала я сменил своей красавице маслице-вместо того старого говна 15W40 залили хорошей полусинтетики 10-40 производства японии и на остатки денег от хорошей магнитолы Пионеер который встал там как родной решил Залить бензин в себя и в Машинку Приеехал на заправку сказал _____Полный бак!!!!!!!! Потом долго сидели в ней слушали пионерчик полировали водочкой. На следующий день по привычке поворачиваю ключик через несколько бесполезных чихов я понял что свечи залило. Сгонял за новым АКБ вкрутил иридивые свечки которые были у меня в продаже. Но машина завелась несовсем охотно. Друган с Тойотой попомогал своими проводами и машина поддалась. На третий день утром завелась с трудом но сама и в последний раз Очень жалко хорошего друга стоит под снегам и на неё уже начинают поглядывать вандалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 И ещё......(вот зануда) буквально перед всей этой пидерсией я заправил почти целый бак бензина на вроде бы нормальной заправке........В смысле я не про бензин в приципе.......может говно какое из бака куда-нить попало. Потому что хронология событий была такова................................................... Вообще машина рабочая и всю зиму живет на улице. И я по привычке даже если не пользовался ей идя мимо в мороз или в другую погоду имел правило подойти завести и хотя бы немного прогреть её(для профилактики) и даже в -30 в тихоря посмеивался над новыми лехухами и субарами которые бегают вокруг своих машин. Даже в -30 моя красавица делала большое усилие стартером Вжу-Вжу-ВЖУ и на последнем в вздохе схватывала и заводилась. Сначала я сменил своей красавице маслице-вместо того старого говна 15W40 залили хорошей полусинтетики 10-40 производства японии и на остатки денег от хорошей магнитолы Пионеер который встал там как родной решил Залить бензин в себя и в Машинку Приеехал на заправку сказал _____Полный бак!!!!!!!! Потом долго сидели в ней слушали пионерчик полировали водочкой. На следующий день по привычке поворачиваю ключик через несколько бесполезных чихов я понял что свечи залило. Сгонял за новым АКБ вкрутил иридивые свечки которые были у меня в продаже. Но машина завелась несовсем охотно. Друган с Тойотой попомогал своими проводами и машина поддалась. На третий день утром завелась с трудом но сама и в последний раз Очень жалко хорошего друга стоит под снегам и на неё уже начинают поглядывать вандалы Задние свечи выкручиваются просто: надо открутить косточки( передние подушки), поставить машину на нейтралку, и потянуть на себя двигатель(лучше вставить болт в в крепление подушки правой на двигателе и потянуть монтировкой) когда оттянешь двигатель подсунь между генератором и моторным щитом чего-нибудь. Давление на рейке мерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.