Перейти к содержанию

fordfriend

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Иваново
  • Автомобиль
    Chevrojet

Посетители профиля

369 просмотров профиля

fordfriend's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. гимор. если не подробно, то ,освободить полуоси от колес, суппортов, снять крышку моста, слить масло, отсоединить там полуоси, вытащить их, выбить старые подшипники, запрессовать новые, собрать все в обратном порядке. плюс выяснится что помимо подшипников придется может еще и полуоси менять.
  2. Блин, один в один симптомы были когда на виндстаре (3,8) ездил. Появилось это сразу после того как авто постояло 2 месяца. Короб (AXOD-E) перебрал полностью т.к. грешил на него. Ничего не изменилось. Диагностику мотора и акпп (там ОБД2) делал несколько раз в нескольких местах в т.ч. и на ротунде. Никаких ошибок не нашли, кроме как определили что происходит ранняя блокировка бублика. Сказали что возможно мозги, посоветовали попробовать заменить на заведомо исправные. На Виндстар б/у мозги - это проблема. Забил и ездил так.
  3. up когда год назад брал верхние шаровые в Канаде моторс они отметили интересную вещь, что по каталогу (вроде оригиналу, но точно сказать не могу не уточнял) верх с какой-та момента стал одинаковым (почему так?) и правый и левый, хотя раньше был разный. Тогда купил последний комплект шаровых разных фирм даже, но и разных (т.е. правых и левых по каталогу) а MOTOR PRO (как ни странно ходит и нормально) был у них уже одинаковый и для права и лева. Им или аналогом щас и торгуют, и берут, значит подходит? Короче муть какая-то. Чет я не очень рокавтовскому каталогу доверяю и конторе ентой, после прихода не той полуоси и паленых подшипников на нее, которые просто раскололись при случайном падении на пол. По факту и по сути за этиж деньги беру в канаде, если конечно не совсем уж вымучивать.
  4. ищи его в районе где шланги печки входят в кузов, он там к боковой пластиковой стенке корпуса испарителя кондея, прикручен двумя болтами, наружу только фишка.
  5. Вот еще раз Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV, смотри для тараса тож самое только коды другие,сюда мышкой тыц попробуй еще: 1) почисти датчик т-ры входящего воздуха, он в крышке воздухана, читал кому-то помогло. 2) промой без разбора винсом форсунки, только мой не 15 мин. как обычно, а хотя бы 30мин, чтоб не только форсунки но и дальше г..но(нагар) все внутри отмылось. После не забудь свечи и масло сменить 3) смотри мозги и модуль зажигания EDIS (прикручен к тому же крылу что и диагн. разъем, а расположен около мотора круиза), желательно попробовать взять с рабочей машины и поменять по очереди. 4) звук похожий на детонацию издают пустые или полупустые каталитики, сам такое прошел в начале владения викой, бегал искал детонацию а оказалось гремели остатки г..на в каталит.. звук ушел только после замены на пламегасители, правда с тягой проблем не было. За детонацию помойму отвечают см. п.3
  6. колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом.
  7. В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. Тоесть по идее датчик должен быть? А где его искать то? Я впинципе понимаю как он должен выглядеть, но визуально не нашел его на двигателе! С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? в развале блока он вроде нет у него датчика детонации. вообще.
  8. А нахлобучку где брал. Заказывал иль здесь делали. Хочу тоже такую тканевую но на КВ. Поделишься контактами?
  9. Тема закрыта. Головы уже нашлись.
  10. правая и левая в сборе (с распредами)в хорошем состоянии без износа в постелях р/вала и крышках соответственно. Распреды также без износа и задиров. Можно мотор в сборе главное чтоб головы с распредами были ок! блок похрену в каком состоянии. Готов менять на дензнаки.
  11. Крестовины новые, кардан новый отбалансированный, это было первое куда лазил до редуктора
  12. 12в это уже слегка подсаженый аккум. согласен но я ж сказал ~12в (12.2,4,6,7) но не =13в я сталкивался с перезарядом ,было на АКБ норма 12,5 а гена давал около 15, чуть батарея не взорвалась. Я так понимаю если АКБ будет норма а при завед. моторе около 15, то точно перезаряд и ТС надо бежать к генераторщикам и проверить гену, в противном случае может случиться см. выше.
  13. А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха? Так не бывает. Тестером на клеммах АКБ померий на на выключ. и заведенном. Гена помойму не причем.
  14. А вот это не смотрел. Надо будет глянуть. Вдруг... Датчики подплавленные и нерабочие, чулки моста грели еще когда-то давно чтоб подшипники сдернуть. т.к. вообще не сдвигались с места. ничем...
×
×
  • Создать...