-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Иваново
-
Автомобиль
Chevrojet
Посетители профиля
369 просмотров профиля
fordfriend's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
гимор. если не подробно, то ,освободить полуоси от колес, суппортов, снять крышку моста, слить масло, отсоединить там полуоси, вытащить их, выбить старые подшипники, запрессовать новые, собрать все в обратном порядке. плюс выяснится что помимо подшипников придется может еще и полуоси менять.
-
Блин, один в один симптомы были когда на виндстаре (3,8) ездил. Появилось это сразу после того как авто постояло 2 месяца. Короб (AXOD-E) перебрал полностью т.к. грешил на него. Ничего не изменилось. Диагностику мотора и акпп (там ОБД2) делал несколько раз в нескольких местах в т.ч. и на ротунде. Никаких ошибок не нашли, кроме как определили что происходит ранняя блокировка бублика. Сказали что возможно мозги, посоветовали попробовать заменить на заведомо исправные. На Виндстар б/у мозги - это проблема. Забил и ездил так.
-
up когда год назад брал верхние шаровые в Канаде моторс они отметили интересную вещь, что по каталогу (вроде оригиналу, но точно сказать не могу не уточнял) верх с какой-та момента стал одинаковым (почему так?) и правый и левый, хотя раньше был разный. Тогда купил последний комплект шаровых разных фирм даже, но и разных (т.е. правых и левых по каталогу) а MOTOR PRO (как ни странно ходит и нормально) был у них уже одинаковый и для права и лева. Им или аналогом щас и торгуют, и берут, значит подходит? Короче муть какая-то. Чет я не очень рокавтовскому каталогу доверяю и конторе ентой, после прихода не той полуоси и паленых подшипников на нее, которые просто раскололись при случайном падении на пол. По факту и по сути за этиж деньги беру в канаде, если конечно не совсем уж вымучивать.
-
Вот еще раз Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV, смотри для тараса тож самое только коды другие,сюда мышкой тыц попробуй еще: 1) почисти датчик т-ры входящего воздуха, он в крышке воздухана, читал кому-то помогло. 2) промой без разбора винсом форсунки, только мой не 15 мин. как обычно, а хотя бы 30мин, чтоб не только форсунки но и дальше г..но(нагар) все внутри отмылось. После не забудь свечи и масло сменить 3) смотри мозги и модуль зажигания EDIS (прикручен к тому же крылу что и диагн. разъем, а расположен около мотора круиза), желательно попробовать взять с рабочей машины и поменять по очереди. 4) звук похожий на детонацию издают пустые или полупустые каталитики, сам такое прошел в начале владения викой, бегал искал детонацию а оказалось гремели остатки г..на в каталит.. звук ушел только после замены на пламегасители, правда с тягой проблем не было. За детонацию помойму отвечают см. п.3
-
колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом.
-
В фордах не копенгаген, но что-то слабо в это верится, если там не карб, конечно При управлении УОЗ, если оно полностью электронное, у мозга должна быть обратная связь по детонации. Если она не работает, то может брякать под нагрузкой. ПС. Почини лампочку и почитай ошибки - они наверняка есть и могут помочь в дальнейшем. Либо сканером у кого-нибудь почитай. Тоесть по идее датчик должен быть? А где его искать то? Я впинципе понимаю как он должен выглядеть, но визуально не нашел его на двигателе! С лампочкой завтра разберусь! насчет кодов, задам глупый вопрос там стандарт какой, колодка какая? в развале блока он вроде нет у него датчика детонации. вообще.
-
А нахлобучку где брал. Заказывал иль здесь делали. Хочу тоже такую тканевую но на КВ. Поделишься контактами?
-
Тема закрыта. Головы уже нашлись.
-
правая и левая в сборе (с распредами)в хорошем состоянии без износа в постелях р/вала и крышках соответственно. Распреды также без износа и задиров. Можно мотор в сборе главное чтоб головы с распредами были ок! блок похрену в каком состоянии. Готов менять на дензнаки.
-
Крестовины новые, кардан новый отбалансированный, это было первое куда лазил до редуктора
-
12в это уже слегка подсаженый аккум. согласен но я ж сказал ~12в (12.2,4,6,7) но не =13в я сталкивался с перезарядом ,было на АКБ норма 12,5 а гена давал около 15, чуть батарея не взорвалась. Я так понимаю если АКБ будет норма а при завед. моторе около 15, то точно перезаряд и ТС надо бежать к генераторщикам и проверить гену, в противном случае может случиться см. выше.
-
А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха? Так не бывает. Тестером на клеммах АКБ померий на на выключ. и заведенном. Гена помойму не причем.
-
А вот это не смотрел. Надо будет глянуть. Вдруг... Датчики подплавленные и нерабочие, чулки моста грели еще когда-то давно чтоб подшипники сдернуть. т.к. вообще не сдвигались с места. ничем...