Перейти к содержанию

Biruk1

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Biruk1

  • День рождения 06.02.1984

Контакты

  • Сайт
    http://biruk1@yandex.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    нет

Посетители профиля

444 просмотра профиля
  • DS007

Biruk1's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Добрый день. Возможно ли отправить двигатель транспортной компанией, которая возит от двери до двери. Например ТК энергия?
  2. Сиденья с электрорегулировками? Где в минске можно их глянуть? Конечный ценник.
  3. какая коробка? состояние, цену и фотки если можно. приборка с тахометром есть?
  4. Коробка еще в наличии?
  5. Где я красил (белкоммунмаш 375172465981) там только обливаю. Пригоняеш подготовленую машину, обклеиваиш, отдаеш краску, лак и растворитель и через 4 часа можно забирать. Качество нормальное. Стоит порядка 100 у. е. с проемами. За производством работ можно наблюдать. После покраски дали помещение, где можно навесить фары, зеркала и т. д.
  6. В средним по минску покраска стоит 1200-2000у. е. В области 900-1200у. е. В стоимость входит разборка , покраска и сборка. Срок около недели. Свою машину готовил сам, а облить гонял в камеру. Общая сумма получилась порядка 400у. е.
  7. Дальнейшие проверки показали, что с топливом все в порядке на все сто. Но искра проскакивает неопределенное количество раз (4-7) на один такт сжатия. И совсем не вовремя. Провода точно не попутаны. Что смотреть дальше?
  8. Датчик детонации корректирует угол опережения при работе двигателя (до запуска он бездействует)? До пуска угол опережения зависит только от ЕСМ?
  9. Поставил новый датчик температуры. При попытке стартануть раздался хлопок и корпус воздушного фильтра разлетелся на кусочки. Что отвечает за опережение зажигания?
  10. Ошибок не пишет. Проводка от ЕСМ до датчика прозванивается. Перемерил его сопративление: 1000 Ом при 5С, а должно быть порядка 7000 Ом? Про датчик уровня охл. жидкости: почему "+" и "-" на него идут от ЕСМ и выходной сигнал идет сначала в ЕСМ а потом на приборку? Какаята странная конструкция.
  11. Форсунки вымыл и заменил модуль зажигания. Все по прежнему. Заметил, что при повороте ключа на старт включается вентилятор, который ближе к воздушному фильтру. Может все таки датчик температуры? Датчик уровня охл. жидкости имеет отношение к работе мотора или он только для информации?
  12. Клапан хх я смотрел так: вынул его, включил зажигание и он стал вылазить. Все там вымыл, вкрутил его до упора и поставил на место. Если есть другая методика проверки (регулировки ) напишите пожалуйста. Сигнал на форсунки должен приходить. + при включении зажигания есть точно и провода от ЕСМ до форсунок звонятся. Также брал запасную форсунку в руку , подключал к разьему и при повороте ключа на старт ощущались щелчки. Какое сопративление обмоток должно быть у форсунок и какая производительность? Цепь из списка проблем можно исключить (смотрел 1000 км назад ). Компресия за три часа работы у живого двигателя никуда дется не должна. Первым делом помою форсунки. Если не поможет поменяю модуль зажигания (есть новый).
  13. Предистория: Забирал машину с дачи после 2-х летней стоянки. Она без проблем завелась и доехала до дома. В пути был маленкий затуп и горел чек. Через пару дней решил проехатся. Она завелась, но после прогрева не хотела тянуть вообще. На горячую могла заглохнуть при повороте руля, стреляла в глушитель. Остывала и работала более менее ровно. Я считал ошибки, поменял лямбда зон, свечи, одну катушку (были маленкие трещинки), прозвонил ВВ провода- ошибки исчезли, но изменения не последовало. Замерил давление топлива - в норме (3атм.), заглушил ЕГР вроде полегчало, но после прогрева все повторилось. Проверил датчик температуры при 5С 10кОм, ДПДЗ 0,7В при закрытой заслонке и 4В при открытой, МАР выходной сигнал 4,5В на заглушенном двигателе. Датчик детонации и положения коленвала новые. Прозвонил проводку ЕСМ - подкапотные датчики, подключал запасной МАР и ЕСМ. Следуют только редкие вспышки но двигатель не пускается. Вырезал катализатор и ничего не изменилось. Искра на свечах отличная и они не залитые. При попытке завести с помощью "быстрого старта" идут выстрелы в воздушный фильтр. Что еще посмотреть я уже не знаю. Помогите пожалуйсто советами.
  14. Извиняюсь что влез (не хочу плодить темы). Но симптомы один к одному плюс вообще горячая не тянет, даже при повороте руля на месте может заглохнуть. В машине заменены свечи, подозрительная катушка, лямбда, датчик положения коленвала, температуры, детонации, прозвонены ВВ провода, промыт клапан ХХ, насос на прямую дает 5бар, ЕГР отглушен, комп ошибок не выдает. Куда копать дальше? Машина как у автора темы.
×
×
  • Создать...