Zakker Опубликовано 10 апреля, 2016 Share Опубликовано 10 апреля, 2016 Поменяй их местами!а так,я думаю 1 покрышка винтом. А самому на станке не посмотреть?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2016 Думаю, поэкспериментирую с перестановками. Еще вариант - ставить поочередно вместо летнего зимнее колесо и методом исключения найти виновника. Но это сработает, если кривая лишь одна покрышка. Ну и в конце концов заеду через недельку в шиномонтаж и задам им цель именно найти причину колебаний. Уж если найдут, пусть консультируют можно ли как-то избавиться. Между тем, наконец-то погода была настолько хороша, что захотелось поковыряться с машиной и навести порядок в багажнике. Специально не буду показывать что было до, потому как слишком стыдно за тот бардак. Покажу как стало. Еще впервые за все пять с половиной лет обладания машиной подкачал запаску (мануал говорит делать это дважды в году). На удивление, давление было достаточно высокое, почти 2 атмосферы при положенных 2,4. Ну и проложенный карпетом багажник. К вертикальным частям, чтобы не падали и держались на месте, приклеил картон. Очень доволен результатом. По бокам формованные родные штуки, их бы липучками к стенкам прикрепить, но это в следующий раз. Инструмент, мелочи, расходники, запчасти типа свечей и лампочек разложил по ящикам и распихал по углам. Свободного места по центру осталось достаточно много для поездок на дачу и в магазин. Оттёр полоски на покрышках до блестящей белизны. Считаю, что даже если машина грязная/пыльная, полоски должны сиять Фоткать не стал, что там фоткать-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 10 апреля, 2016 Share Опубликовано 10 апреля, 2016 запаска должна быть всегда перекачена( если в колесах 2.2 то там 4-5) что бы резина не деформировалась от лежания на одном боку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 А зачем возить с собой свечи, лампочки, инструмент, и т. д.? Можно с таким же успехом возить с собой и ступицы например.. У меня все это дома в гараже лежит. В багажнике только запаска-домкрат-балонник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Инструмент на всякий случай, машина не новая, пусть он лучше лежит и не пригодится, чем понадобится и его не будет. Тоже вожу инструмент и гидродомкрат, багажник большой и места он много не занимает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Когда у меня была "щистерькя", я тоже возил инструмент. НА всякий случай. А наши машины уже настолько сложные, что инструмент и не поможет. Чего с ним делать-то? С инструментом. Запчастей в близлежащих магазинах все равно нет. Так что если чего сломалось - поможет только эвакуатор. А так, надо слушать и уметь слышать машину. Чтобы всегда обходиться упредительными ремонтами. Надо сказать, что с 2000 года машины всего один раз ездили на эвакуаторе. Один раз у тойтоты сгнила проводка бензонасоса и один раз у камары развалилась резиновая трубочка в подаче топлива. Надо отметить, что ни разу наличие инструмента не помогло бы. Потому что, хоть в обоих случаях неисправность была простейшая, все равно оба раза были сопряжены со снятием бензобака. А так - балонник, домкрат, накачанная запаска. крестовая отвертка, пассатижи и ключ 8/10 для откручивания АКБ. Вот и весь мой набор инструментов. Гораздо важнее следить за состоянием и моментом затяжки колесных гаек. Потому что если маньяки с шиномонтажа закрутили колесо "от души", то не помогу ни балонник, ни запаска ни домкрат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2016 А наши машины уже настолько сложные, что инструмент и не поможет. Чего с ним делать-то? С инструментом. Запчастей в близлежащих магазинах все равно нет. Так что если чего сломалось - поможет только эвакуатор. А так - балонник, домкрат, накачанная запаска. крестовая отвертка, пассатижи и ключ 8/10 для откручивания АКБ. Вот и весь мой набор инструментов. Гораздо важнее следить за состоянием и моментом затяжки колесных гаек. Потому что если маньяки с шиномонтажа закрутили колесо "от души", то не помогу ни балонник, ни запаска ни домкрат. Ровно о том же подумал и я. Так случись необходимость менять колесо в дороге, хрен бы я его поменял. Но на заметку взял, что нужно трубу для большего рычага иметь и ключ балонный покрепче, а то свой я аж погнул. Насчет инструмента, не так у меня много его в багажнике. Два набора головок, два набора ключей, несколько отверток. Я это вожу с собой не столько затем, что в дороге поможет, сколько просто храню в машине - когда надо что-то с ней делать (обычно что-то делается на даче), оно тут же под рукой, а не забыто дома. Из запчастей лампочки, набор свечных проводов (я с ними намучался, теперь всегда имею запасные) и свечей. Не бог весь что, места много не занимает, пусть лежат. Даже в не очень дальней дороге остаться без стопов, фар или поворотников не очень здорово, я предпочитаю сразу поменять, чем пилить до дома, где лампы лежат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 А наши машины уже настолько сложные, что инструмент и не поможет. Чего с ним делать-то?Не соглашусь, ну да ладно, убеждать никого не буду. С одной отверткой и ключом я даже на новой не ездил. Я вообще без инструмента как без рук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 убеждать никого не буду. Не-не. Ты пиши. Может у тебя какой жизненный опыт есть. Я вот свой опыт описал - так мне из инструмента только эстакада или подъемник помогли бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Тоже всегда в машине домкрат набор инструмента, и плюс набор инструмента самосборный, так же компрессор и электроящик(ну это уже по профессии) чтоб всегда и везде мог поставить сигналку или майфун) так же гофра разрезная, стяжки и изолента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Амортизаторы Каяба потекли, не отходив трех лет и, наверное, семи тысяч км. Всё ещё амортизируют, но менять придется при первой возможности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 печальное известие. Я раньше считал каябу некоторым гарантом качества. Всячески ее применял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 печальное известие. Я раньше считал каябу некоторым гарантом качества. Всячески ее применял. Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? ))) думаешь за 3 года они не пркачались?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 думаешь за 3 года они не пркачались?)) Я ж стябусь) А серьезно, теперь думаю Монро попробовать. Они даже есть в наличии в этой стране за вменяемые деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? ))) это потому, что не отходив трех лет и, наверное, семи тысяч км на машине надо ездить. регулярно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? ))) Нет. Если бы ты их не прокачал, а потом начал сразу адово вжаривать по колдобинам, то у них от гидроудара могли бы выйти из строя клапана. Но клапана - внутри, а у тебя масло наружу потекло. Это говорит либо о хреновости штока (плохо отхромирован и испортил сальник) либо о хреновости самого сальника. И вот знаешь, учитывая что у меня на БМВ пыльники ШРУС (производство Loebro, не голимый ноунейм) пошли трещинами через 2 года несильной эксплуатации, я склонен считать, что у каябы случилась проблема именно с сальниками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Я ж стябусь) А серьезно, теперь думаю Монро попробовать. Монро -сенсатрак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Монро -сенсатрак.Будут как полkyb по ресурсу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 С Монро - какая-то непонятная ситуация. В нашей стране принято считать Монро = говно, а мой болгарский друг и наш freedom коллега PREVED поставил на поджопную шкоду именно монро. Потому что монро шли с завода, проработали больше 100 тыс км, потому что на монро в Болгарии идет трехлетняя гарантия. Ну и потому что сам он в авторемонте волокет хорошо и выбор сделал осознанно. При этом дороги в Болгарии не идеальны, вполне сравнимы с нашими отечественными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 В нашей стране принято считать Монро= говно а каябу эталоном, хотя гавно хлеще, чем монро. да ещё и дубовое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Что означает "дубовое"? В смысле получается "костотряска"? Не согласен. Я покупал базовые, не газ-эджаст. Все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Валилий, от АПВ/Трасспорта аморты совместимы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Валилий, от АПВ/Трасспорта аморты совместимы? да Что означает "дубовое"? В смысле получается "костотряска"? Не согласен. Я покупал базовые, не газ-эджаст. Все в порядке. не ъхочется их покупать вообще, так как у всех почему то они быстро вытекают бильштейны мне нравятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Спросил, потому что Рокавто иного мнения и для 6000 показывает другие номера, нежели для АПВ. Подозреваю, размеры и посадочные места одинаковые, а поведение амортов может чуток отличаться, со скидкой на минивэн, а не седан. Тут вон Емекс оригинал ГМ предлагает по 2800 за штуку, именно для 6000. Для себя тут номера запишу. Economy: MONROE 33108 Monro-Matic ACDELCO 520189 {#88946034} Advantage; Gas Charged SACHS 610013 Original Ride Quality: MONROE 5897 OESpectrum ACDELCO 53019 {#88945187} Professional; Premium Gas Charged SACHS 030240 Super Touring Increased Handling/Performance: KYB KG5555 Gas-A-Just Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.