Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаю, поэкспериментирую с перестановками. Еще вариант - ставить поочередно вместо летнего зимнее колесо и методом исключения найти виновника. Но это сработает, если кривая лишь одна покрышка. Ну и в конце концов заеду через недельку в шиномонтаж и задам им цель именно найти причину колебаний. Уж если найдут, пусть консультируют можно ли как-то избавиться.

 

Между тем, наконец-то погода была настолько хороша, что захотелось поковыряться с машиной и навести порядок в багажнике. Специально не буду показывать что было до, потому как слишком стыдно за тот бардак. Покажу как стало.

 

Еще впервые за все пять с половиной лет обладания машиной подкачал запаску (мануал говорит делать это дважды в году). На удивление, давление было достаточно высокое, почти 2 атмосферы при положенных 2,4.

 

0_dc178_8b278f1_XXL.jpg

 

Ну и проложенный карпетом багажник. К вертикальным частям, чтобы не падали и держались на месте, приклеил картон. Очень доволен результатом. По бокам формованные родные штуки, их бы липучками к стенкам прикрепить, но это в следующий раз.

0_dc179_29715948_XXL.jpg

 

0_dc17a_328e9490_XXL.jpg

 

0_dc17b_e4d8e907_XXL.jpg

 

Инструмент, мелочи, расходники, запчасти типа свечей и лампочек разложил по ящикам и распихал по углам. Свободного места по центру осталось достаточно много для поездок на дачу и в магазин.

0_dc17c_98aebb69_XXL.jpg

 

Оттёр полоски на покрышках до блестящей белизны. Считаю, что даже если машина грязная/пыльная, полоски должны сиять :) Фоткать не стал, что там фоткать-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запаска должна быть всегда перекачена( если в колесах 2.2 то там 4-5) что бы резина не деформировалась от лежания на одном боку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем возить с собой свечи, лампочки, инструмент, и т. д.? Можно с таким же успехом возить с собой и ступицы например.. У меня все это дома в гараже лежит. В багажнике только запаска-домкрат-балонник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инструмент на всякий случай, машина не новая, пусть он лучше лежит и не пригодится, чем понадобится и его не будет. Тоже вожу инструмент и гидродомкрат, багажник большой и места он много не занимает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у меня была "щистерькя", я тоже возил инструмент. НА всякий случай. 

А наши машины уже настолько сложные, что инструмент и не поможет. Чего с ним делать-то? С инструментом. Запчастей в близлежащих магазинах все равно нет. Так что если чего сломалось - поможет только эвакуатор. А так, надо слушать и уметь слышать машину. Чтобы всегда обходиться упредительными ремонтами. Надо сказать, что с 2000 года машины всего один раз ездили на эвакуаторе. Один раз у тойтоты сгнила проводка бензонасоса и один раз у камары развалилась резиновая трубочка в подаче топлива. 

Надо отметить, что ни разу наличие инструмента не помогло бы. Потому что, хоть в обоих случаях неисправность была простейшая, все равно оба раза были сопряжены со снятием бензобака.

 

А так - балонник, домкрат, накачанная запаска. крестовая отвертка, пассатижи и ключ 8/10 для откручивания АКБ. Вот и весь мой набор инструментов. Гораздо важнее следить за состоянием и моментом затяжки колесных гаек. Потому что если маньяки с шиномонтажа закрутили колесо "от души", то не помогу ни балонник, ни запаска ни домкрат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А наши машины уже настолько сложные, что инструмент и не поможет. Чего с ним делать-то? С инструментом. Запчастей в близлежащих магазинах все равно нет. Так что если чего сломалось - поможет только эвакуатор.

 

А так - балонник, домкрат, накачанная запаска. крестовая отвертка, пассатижи и ключ 8/10 для откручивания АКБ. Вот и весь мой набор инструментов. Гораздо важнее следить за состоянием и моментом затяжки колесных гаек. Потому что если маньяки с шиномонтажа закрутили колесо "от души", то не помогу ни балонник, ни запаска ни домкрат.

Ровно о том же подумал и я. Так случись необходимость менять колесо в дороге, хрен бы я его поменял. Но на заметку взял, что нужно трубу для большего рычага иметь и ключ балонный покрепче, а то свой я аж погнул.

 

Насчет инструмента, не так у меня много его в багажнике. Два набора головок, два набора ключей, несколько отверток. Я это вожу с собой не столько затем, что в дороге поможет, сколько просто храню в машине - когда надо что-то с ней делать (обычно что-то делается на даче), оно тут же под рукой, а не забыто дома. Из запчастей лампочки, набор свечных проводов (я с ними намучался, теперь всегда имею запасные) и свечей. Не бог весь что, места много не занимает, пусть лежат. Даже в не очень дальней дороге остаться без стопов, фар или поворотников не очень здорово, я предпочитаю сразу поменять, чем пилить до дома, где лампы лежат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А наши машины уже настолько сложные, что инструмент и не поможет. Чего с ним делать-то?

Не соглашусь, ну да ладно, убеждать никого не буду. С одной отверткой и ключом я даже на новой не ездил. Я вообще без инструмента как без рук.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 убеждать никого не буду. 

Не-не. Ты пиши. Может у тебя какой жизненный опыт есть. Я вот свой опыт описал - так мне из инструмента только эстакада или подъемник помогли бы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже всегда в машине домкрат набор инструмента, и плюс набор инструмента самосборный, так же компрессор и электроящик(ну это уже по профессии) чтоб всегда и везде мог поставить сигналку или майфун) так же гофра разрезная, стяжки и изолента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизаторы Каяба потекли, не отходив трех лет и, наверное, семи тысяч км. Всё ещё амортизируют, но менять придется при первой возможности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

печальное известие. Я раньше считал каябу некоторым гарантом качества. Всячески ее применял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

печальное известие. Я раньше считал каябу некоторым гарантом качества. Всячески ее применял.

Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? )))

думаешь за 3 года они не пркачались?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаешь за 3 года они не пркачались?))

Я ж стябусь) А серьезно, теперь думаю Монро попробовать. Они даже есть в наличии в этой стране за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? )))

это потому, что 

 

 

не отходив трех лет и, наверное, семи тысяч км

на машине надо ездить. регулярно  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это потому, что я ее не прокачал перед установкой? )))

Нет. Если бы ты их не прокачал, а потом начал сразу адово вжаривать по колдобинам, то у них от гидроудара могли бы выйти из строя клапана. Но клапана - внутри, а у тебя масло наружу потекло. Это говорит либо о хреновости штока (плохо отхромирован и испортил сальник) либо о хреновости самого сальника. 

И вот знаешь, учитывая что у меня на БМВ пыльники ШРУС (производство Loebro, не голимый ноунейм) пошли трещинами через 2 года несильной эксплуатации, я склонен считать, что у каябы случилась проблема именно с сальниками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Монро - какая-то непонятная ситуация. В нашей стране принято считать Монро = говно, а мой болгарский друг и наш freedom коллега PREVED поставил на поджопную шкоду именно монро. Потому что монро шли с завода, проработали больше 100 тыс км, потому что на монро в Болгарии идет трехлетняя гарантия. Ну и потому что сам он в авторемонте волокет хорошо и выбор сделал осознанно. 

При этом дороги в Болгарии не идеальны, вполне сравнимы с нашими отечественными. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нашей стране принято считать Монро= говно

 

а каябу эталоном, хотя гавно хлеще, чем монро. да ещё и дубовое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что означает "дубовое"? В смысле получается "костотряска"? Не согласен. Я покупал базовые, не газ-эджаст. 

Все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валилий, от АПВ/Трасспорта аморты совместимы?

да

Что означает "дубовое"? В смысле получается "костотряска"? Не согласен. Я покупал базовые, не газ-эджаст. 

Все в порядке. 

не ъхочется их покупать вообще, так как у всех почему то они быстро вытекают

 

бильштейны мне нравятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросил, потому что Рокавто иного мнения и для 6000 показывает другие номера, нежели для АПВ. Подозреваю, размеры и посадочные места одинаковые, а поведение амортов может чуток отличаться, со скидкой на минивэн, а не седан.

 

Тут вон Емекс оригинал ГМ предлагает по 2800 за штуку, именно для 6000.

 

Для себя тут номера запишу.

Economy:

MONROE 33108 Monro-Matic
ACDELCO 520189 {#88946034} Advantage; Gas Charged
SACHS 610013
 
Original Ride Quality:
MONROE 5897 OESpectrum
ACDELCO 53019 {#88945187} Professional; Premium Gas Charged
SACHS 030240 Super Touring
 
Increased Handling/Performance:
KYB KG5555 Gas-A-Just
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...