alex_van_gee Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 Залез в поисках вариантов расцветки Понтиаков на cardomain.com. Увидел забавное, есть и донк-стайл, и лоурайдеры на базе 6000-го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Синий Лоу прикольный,почитываю время от времени бортовой,хороший подход к машине! Респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 Синий Лоу прикольный,почитываю время от времени бортовой,хороший подход к машине! Респект Да-да, мне тоже синий понравился. За отзыв благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 всетки с блок-фарой уже не то совсем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 всетки с блок-фарой уже не то совсем) Согласен на все сто. Четырехглазик - красавец а с 87-го года какую-то невзрачную машину сделали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну вот и отметил день жестянщика. Приехал девочке в задний бампер. На возвышенности образовался каток, пофиг, что ехал 20 км/ч, что видел ее издалека, тормозить начал заранее и резина зимняя. Машина как ехала, так и ей в зад и приехала, все равно что не тормозил. Хреново, что через минуту ей в передний бампер другой товарищ въехал, и если после моего маневра у меня только бампер пострадал, то этот товарищ девочку в меня обратно засандалил и от этого у меня крыло вмяло и повело - теперь зазор у капота слева намного больше, чем справа. Фиг знает, можно ли восстановить бампер, в крыле вмятина и оно гнутое. Грусть, печаль, штраф на полторы тыщи и если раньше нужно было сделать двери и покрасить машину, то теперь еще два пункта в список кузовных работ добавились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Это ты на съезде с эстакады или где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Сочувствую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Это ты на съезде с эстакады или где? Не, это перекресток Народной и Подольских Курсантов, там возвышение и ветер дует. Чистый каток был, еще чудо, что в меня никто не влетел, народ мимо катался с заносами и буксуя. Может, помогло, что треугольник поставил подальше, чтоб издалека тормозить начинали. Ну и через час, как раз когда ДПС приехало, каток заметно подтаял, сейчас там нормально уже. Считаю, повезло, что оптика целая. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 сочувствую но главное гриль и мишура целы, железо выправят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 снизу подсунь штатный домкрат между панелью и внутренней рельсой бампера и вытяни на место гасящий удар "амортизатор". и скорее всего останется только подкрасить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 снизу подсунь штатный домкрат между панелью и внутренней рельсой бампера и вытяни на место гасящий удар "амортизатор". и скорее всего останется только подкрасить Можно попробовать, но я помню, какая проблема была подлезть снизу под бампер, когда у меня левый поворотник открутился и криво повис. Там пластиком все закрыто и открутить его оказалось непросто в тот раз. Честно, в ближайшее время даже не собираюсь этим заниматься, оно не так в глаза бросается, как те же гнилые двери или грязный карбюратор. И, главное, "на скорость не влияет" За совет спасибо энивей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Решил взяться за вишлист, что делать по необходимости или просто на всякий случай. По возможности с ссылками на Рокавто или другие ресурсы. Пускай будет. Может, при наличии такого TODO листа и делаться будет быстрее. 1) Аккумулятор. American 86610. Хочется с "нашими" клеммами, с боковыми неудобно снимать/ставить. Есть еще American с обоими видами клемм, но стоит он заметно дороже. Нынешний аккумулятор уже трудится пять с половиной лет и был несколько раз разряжен в ноль. Доверия к нему большого нет. 2) Стартер. ACDELCO Part # 3361121A {#88864463} Remanufactured, ACDELCO Part # 3371020 {#88877119} NEW UNIT, BBB Industries 6312 STARTER REMAN. Старому стартеру тоже доверия нет, уже дважды подводил, менял в нем щетки и их крепления. С новым будет спокойнее. 3) Генератор. Родной REMY Part # 20268 Premium Remanufactured, ACDELCO Part # 3342198 {#19135756} Remanufactured; 94 Amp. Неродной можно от УАЗика поставить на те же 95А. Сейчас стоит от УАЗика на 75А, в теплую погоду в пробке загорается лампа генератора. 4) Кабели аккумуляторные. Positive: ACDELCO Part # 4SD40XA {#08907029, 12157410, 12157411, 4SX38A, 4SX40, 4SX40A, 88860090}. Negative: ACDELCO Part # 4SD35X {#12011371, 12157434, 4SX301, 4SX311FS, 88860072}. У родных головки болтов приближаются к форме круга. 5) Все вакуумные приблуды, относящиеся к эмиссии. Всем этим свитчам лет столько же, сколько машине. Один из них я даже умудрился сам малость надломить, заклеил трещину герметиком, но так себе вариант ремонта. Регулятор у распределителя зажигания просто стремно выглядит от возраста. Это не кс пеху, но при возможности поставить новые и адекватной их стоимости я бы поставил. 6) Заменить задние тормозные магистрали. Спереди уже стоят новые, правая задняя давала течь и была починена методом врезания Волговских шлангов. 7) Сделать нормальную топливную обратную магистраль. Была починена еще до меня коротким куском топливного шланга на хомутах. так и езжу. 8) Поставить электрический топливный насос Mr.Gasket, предназначенный именно для карбюратора, вместо нынешнего инжекторного Волговского. Волговский дает очень большое давление, в разы больше положенного - это может и ничего, но Mr.Gasket и по размерам сильно меньше, и шума от него меньше. Сам насос уже есть, добрый человек со штатовского форума прислал за ненадобностью. 9) Перебрать/прочистить карбюратор. Кит для переборки в наличии, огромное желание в наличии, осталось открутить карб, потом ничего не сломать в процессе и поставить обратно. 10) Актуаторы замков передних дверей. DORMAN Part # 746014 {#16603085, 1719362, 1719363, 20021912}.STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # DLA1 {#22020256, 22062740} Direct OE Replacement, ACDELCO Part # 11P3 {#19251546}. При морозах замки с кнопки не работают. При плюсовых температурах работают, но если замок открыть/закрыть с кнопки, вручную или ключом его уже не стронуть - надеюсь это вылечится заменой актуаторов. 11) Найти уже откуда затекает вода в салон. Замена лобового не помогла, снятие панелей под приборкой тоже толку не дало - откуда течет не видно. Придется разбирать приборку полностью, не уверен, что справлюсь с этим сам и обратно соберу. Пока не готов морально к этой процедуре. Без ковра ездить конечно и шумновато и неэстетично, но пережить можно. 12) Сделать низы дверей. Передние уже просто сгнили в труху, задние начинают. 13) Покрасить машину полностью. Это делать вместе с предыдущим пунктом и выправлением переднего бампера и крыла после недавнего инцидента. Нашел сайт с родными цветовыми кодами. Но если взяться за покраску, есть желание отойти в сторону от начального цвета и сделать Reef Turquoise, в который красили Понтиаки в 1965 году. Цвет увидел на модели в 18-ом масштабе Pontiac GTO 1965 от Sun Star. Имхо, этот цвет интереснее и с синим салоном нормально будет сочетаться. Вот пример: 14) Вернуть на место кондей. Родной был вырван с корнем и надо по сути заказывать полностью весь набор. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Можно несколько каментов? 1-С "нашими" клеммами будет проблема найти нормальные "наши" клеммы 2,3 - по ссылкам-не новые узлы, а починеные, причем такими же кривыми руками и теми же китайскими запчастями, как и в "генстаре", только дороже и без гарантии. 4-Болты клемм меняются отдельно. Наверное, даже найдутся в мск в наличии. По вопросам 12 и 13 прими мои искренние соболезнования... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Насчет клемм - мне в наследство машина досталась с переходниками на наши клеммы. ИМХО - самый хороший вариант. И на болты почти пофиг - их один раз затянул и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Можно несколько каментов? На стартер я главным образом смотрю на новый, хоть и стоит он прилично. Ситуация с ребилдом известна, оно всегда лотерея. Американцы тоже жалуются, что AcDelco уже не торт, а мексиканское гуано. У меня есть переходники с боковых на наши клеммы, один раз пользовался, проблем не испытал. Не знал, что болты можно заменить, мне кабель показался неразборным. Спасибо за идею. А вопросы 12, 13 и 14 это из разряда мечт, оно же не вредно =) Насчет клемм - мне в наследство машина досталась с переходниками на наши клеммы. ИМХО - самый хороший вариант. И на болты почти пофиг - их один раз затянул и все. Да да да, я с теми же мыслями - один раз притянуть от души к переходникам и забыть. Главное, чтобы торчащие наверх клеммы не задели поперечину жесткости (или как правильно называется), у меня она прямо над аккумулятором проходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Да да да, я с теми же мыслями - один раз притянуть от души к переходникам и забыть. Главное, чтобы торчащие наверх клеммы не задели поперечину жесткости (или как правильно называется), у меня она прямо над аккумулятором проходит. Есть масса способов изолировать. И это стоит сделать даже без наличия каких либо поперечин, всякое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Я бы начал с п. 6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Я бы начал с п. 6. Разумно. Я при замене передних трубок (здесь) спрашивал насчет задних. Ответили, что их замена намного сложнее и дороже, поскольку трубки идут рядом с топливной магистралью и велика вероятность при монтаже ее задеть. Я тогда за передние приличную сумму отдал и с задними связываться не стал. Вообще, глядя на состояние топливопровода, его бы тоже хотелось поменять (желательно не на медь), если кто подскажет где лучше это сделать, буду благодарен. Посмотрел американский форум, там топливные магистрали меняют на нейлон. Например, Dorman 800071, 800-072, 800-074 и так далее. Надо взять на заметку. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Смотри какая штука у нас продается в городе: http://omsk.drom.ru/pontiac/6000/14038486.html Теоретически я почти готов купить его на з/ч, пока в раздумьях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Смотри какая штука у нас продается в городе: http://omsk.drom.ru/pontiac/6000/14038486.html Теоретически я почти готов купить его на з/ч, пока в раздумьях. тебе от него ничего не подойдёт. есть маза, что даже колёса разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 тебе от него ничего не подойдёт. есть маза, что даже колёса разные. Да ну? Стекла-двери-капот. Бензобак скорей всего. Наверняка какие-то мелочи еще до кучи. А в целом да, не совсем то что надо, но кузовщина на наши авто самое тяжелое в случае чего, а мне однозначно сейчас надо менять одну дверь, а может и не одну... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 13) Покрасить машину полностью. Это делать вместе с предыдущим пунктом и выправлением переднего бампера и крыла после недавнего инцидента. Нашел сайт с родными цветовыми кодами. Но если взяться за покраску, есть желание отойти в сторону от начального цвета и сделать Reef Turquoise, в который красили Понтиаки в 1965 году. Цвет увидел на модели в 18-ом масштабе Pontiac GTO 1965 от Sun Star. Имхо, этот цвет интереснее и с синим салоном нормально будет сочетаться. Вот пример: Блин, теперь я понял, в какой цвет красить, у меня примерно такого-же цвета был ниссан. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Да ну? ну да. Стекла-двери-капот. Бензобак скорей всего. Наверняка какие-то мелочи еще до кучи. двери нет., капот нет. бензобак без бензонасоса подойдёт. наверное, если крепление сендора такое же. стёкла про запас и для кучи болтки за 60т.р возможно, если знаешь, что их внезапно побьют, когда за окном минус 30 и надо ехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Двери то чем не подойдут? Капот еще ладно. И при чем тут бензонасос? Он не в баке так-то. Аргументируй, вопрос на самом деле интересный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.