Gasoline Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Драсьти! Купил вот. Ну начнём по порядку. Зовут меня Тигунцев Михаил Валерьевич. Мне 22 года. Родом я из посёлка Усть-Ордынский Иркутской области. Учусь в Иркутском политехе на архитектора дизайнера, на последнем курсе уже, ещё и работаю по специальности. "Американские Волги" (как я их тогда называл) мне начали нравиться ещё с раннего детства. Тогда в начале 90ых, как и у большинства российских семей, в нашей семье появился японский телик, видик и прочая техника. Мои старшие братья со своими корешами стали таскать видеокасеты с американскими боевиками и в этих мордобойных фильмах я увидел ИХ!!! Плохих парней с большими пушками на красивых, блестящих, огромных мафыынах! В общем с того времени во мне и начала зарождаться любовь к Американским тачкам, особенно к фуллсайзам. Первое АА ведро, которое я увидел живьём, был LTC 88 limo. На нём в тот день свадьбу возили. Это было в конце августа 96 года в Иркутске. Я тогда в 3 класс пошёл. В тот день мы с родителями на нашем Москвиче 412 поехали в Иркутск закупаться всяким барахлом к школе. Представляете какой шок тогда испытал восмилетний мальчёнка, увидев такой белый корабль!!! Тогда мой старший брат сказал что это Линкольн (видимо успел на багажнике прочитать) Мама сказала, что машину наверно в честь Президента назвали. Вот он, продаётся щас за 600. Шли года. С 2008 года, поняв что кроме американской техники мне ни чё абсолютно не интересно и ни чего я другого не хочу, я начал серьёзно ботанить все источники информации по Американским машинам в России. Тогда и начал хоть как то более менее зарабатывать. Где-то в середине этого же года я наткнулся на фридом, но тогда ещё не регистрировался тута. В августе 2009 года тут в ауле я нашёл вот эта. Caprice SS 96. Араб. LT-1 5,7. Продавал армян, местный барыга. Тогда он стоял недалеко от моей работы, и я его частенько видел живьём. Посмотрел. Вроде ни чё. Работает нормально, как мне тогда показалось. Свозил на диагностику в местный сервис по американцам. Вобщем ведро оказалось помойкой. Механник отговаривал меня его брать. Рассказал как с машиной армяни обращались, и что от неё ни чего хорошего ждать не стоит. Тогда при осмотре были обнаружены какие то круглые зашпатлёваные дырки в задней части машины. До армян в 90ые на ней ездил местный авторитет и по машине во время очередных разборок были пущены очереди из автомата. Посоветовавшись с фридомскими капризоводами, решено было отказаться от каприски и искать дальше. Этот каприска так и продаётся щас Друзья и родные, узнав что я хочу купить, крутили пальцем и виска. Предлогали сходит к хорошим знакомым психиаторам, витаминок там попить, съездить отдохнуть Очередным найденым и смотреным ведром был местный ЛТК 90. Оказалась колхозопомойка за космоцену. До сих пор щас продаётся. Хозя ниже 350 и не думает отдавать. Ещё на местном авторынке был найден криво крашеный ЛТК 93 за 410 с четырьмя аэрбэгами! Тогда хотел позвонить, спросить где ещё 2 подушки стоят. В тот же день каприску 91 полицайку нашёл за 195. Криво крашеный, криво выправленый. Хозя по телефону рассказал про много новых отечественный запчастей установленных на него. После этого разговора интерес к машине пропал. В Иркутске знаю 5 каприсов и на всех чурбаны гоняют. Состояние конечно у них... Тем же временем в Усолье-Сибирском был найден ЛТК 90 за 200, но ещё без фоток в обьяве. Как появились фотки, с машиной стало всё ясно, и я не стал тратить время до Усолья и на её осмотр. В январе за 150 висел. Щас х.з. чё с ним. В Шелехове был найден квадрат 86 Кое как завели его. Ужасно дымел, семерил, глох. Коряво крашен был, кожа крыши потрескалась, салон криво косо перешит. Весь ржавый был снизу. Так и не удалось на нём прокатиться. Ниже 200 отдавать не хотели. Щас неизвестно чё с ним. У хози телефон поменялся. Сидя на дроме субботним декабрьским вечером я увидел вот эта. Посмотрел его только в конце января, так как у нас тут стояли ужастные морозы. В конце мая я его уже готов был купить за 280, но тогда, как и у порядочного студента была жопа с сессией. На 2 недели пришлось забыть о покупке. Когда закрыл сессию, узнал что Линк продан! Тогда мне хотелось залезть на столб ЛЭП, выпить яду и броситься под электричку, перерезая себе вены. Машина была в очень хорошем состоянии, ухоженой. Нынешних хозяин сидит на фридоме как Санька. Машиной очень доволен. Так же был найден ЛТК 94 в Улан-Уде за 350. Созвонился с продаваном. Машина была бита и тяп-ляп востановлена. Потом он ваще передумал продавать его. Совершенно случайно на дроме был найден этот трак! Трак порвал меня в клочья! До сих пор мне покою не даёт! Появлялись всякие маскал кары и мид сайзы, но они мне были абсолютно не интересны. Поиски фуллсизе продолжались... Щарясь в мае по местной барахолке Увидел Фаера 94года. Разговорился с хозяином. Он поведал мне о таун карах, которых было около 20ти штук в Ангарске. Машины были закреплены за Ангарским нефтяным комбинатом и использовались для встреч гостей. В конце 90ых они были списаны и за копейки раскуплены работниками этого комбината. Я попросил его узнать что щас с этими машинами, и может некоторые продаются там в Ангарске? Потом как выяснилось, белый, серый и Улан-Уденский линк, описаные выше, оказались из той Ангарской партии. Больше в Иркутске ни чего в продаже не появлялось. Давал объявления в газеты Ангарска и Иркутска о покупке ЛТК 90-97. На дроме висела моя объява о покупке етного ведра, но была тишина. О покупке рисовозки я даже думать не хотел. Всю жизнь мечтать о фулсайзах, видеть их во сне, по любому поводу затевать о них разговор и вот так просто сдаться??? Это было не для меня. Ещё этим летом у автосервиса по американцам стоял чёрный ЛТК 93-94. С виду был подушатанный. Оставил записку под стеклом со своими координатами, но звонка так и не последовало. Потом как-то пропал к нему интерес, так как у него был серый экзекутивский салон, который мне ваще ни как. Щас куда то исчез этот линк. В конце этого лета, во время очередной пропойки у себя дома в посёлке, будучи в ОООчень хорошем настроении, решил поднять его ещё выше, зайдя на фридом и посмотреть на какую тему там идёт очередной срач. В барахолке увидел объяву о продаже Кадиллака Севилле 80го года. Ссылка была на Красноярский автопортал. Этот сайт тогда мне не был ещё знаком. Решил глянуть какие есть фуллсайзы в соседнем регионе. И тут я увидел его!!! Когда смотрел фотки в объяве, как раз в комнату зашёл хорошо так поддатый кориш и увидев, что я опять пускаю слюни на Таун кар, сказал "Опять на своё древнее говно пялишься? Уже бы нормальную япошку себе взял" За что он мною был послан очень громко на Х..... ну вообщем туда! Линк мне очень понравился. На второй день с более менее светлой головой по электронке связался с хозяином. Хозяина зовут Руслан. На фридоме как Bad1984boy. Рассказал в общих чертах о машине. Выслал несколько фоток. О машине уже были какие то представления. В течении двух месяцев возникали ещё всякие вопросы по машине. Руслан выслал ещё более подробных фоток днища, рамы, двигателя, салона и ещё других мест машины. Так как к 20 октября в радиусе 1500км от Иркутска ни чего не было найдено в живом состоянии за вменяемые деньги, было решено брать ЕГО!!! Из иркутска тронулись в 11 утра на паровозе с братом. В 3:45 утра уже были в Красноярске. В 8 утра Руслан забрал нас на линкеи мы поехали в гараж смотреть его. Движок перебран в начале этого года. Работает ровно, обороты не гуляют, масло в норме, не чёрное. Коробка переключает ровно, масло гарью не воняет. По подвеске всё хорошо. Все подсветки по салону и кузову работают как надо. У стартера вылетает бендикс. С 3-4 раза заводится. Снят ремень с кондишина, кондишин не заправлен, 5% что он рабочий. Пневма не спускает. Глючит датчик топлива в баке. Отключен водительский аэр бэг. С салоном конечно поработать надо, нужна коё какая мелочёвка, но дело поправимое. Из колхоза: радиатор от диаманта, (на подходе родной) электровентилятор бош, который после Нижнеудинска перестал крутить. Кузов, рама, днище, арки в идеале. Решено было брать! Поехали снимать с учёта. В 2 часа дня выехали с Краснояра. Когда выезжали, погода была хорошая, зимнюю резину не стали брать, о чём потом очень жалели. Проехав около 40 км повалил мокрый снег. Дорога превратилась в каток. А мы на летней резине, 2,5 тонны веса и задний привод Фуллсайзоводы представляют как мы ехали. В 12 ночи только добрались до Тайшета. Нашли хорошую гостиницу, переночевали. В 10 утра, не найдя в Тайшете зимней резины, двинулись в путь. К обеду трасса хоть как-то начала таять, ехать стали быстрей. В Нижнеудинске остановились перекусить. Подкатили чёткие пацанчики на ниссанчике, интересовались нашим ведром, предлагали продать. Почти у всех спрашивающих первый вопрос был "А это кабриолет? Крыша снимается???" А потом уже "Чё прёт, чё жрёт? В дальнейшем машина и дорога проблем не вызывали. К 11 вечера приехали в Иркутск. Вот так вот я и купил своё первое АА ведро Фотки пока с объявы и которые Руслан высылал. Ну и с дровишек моих. С дороги фотки А это федеральная трасса М-53 В Нижнеудинске. Как сделал этот кадр, подъехали те самые пацанчики. Уже в Иркутске. Всё сожрал хад! Помыл его вчера Вот так вот! Поставлю на учёт, сфотаю хорошим фотиком, накидаю ещё фотак. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Ну вот оно, логическое завершение.. От всей души поздравляю!!! Симпатичный рыдван. А верх - это некая обтянутая материя? Каково состояние интересно под ней? И вообще это заводская штуковина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 заводская Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Поздравляю! Отличный Таун Кар... просто класс!!! Все что не делается - все к лучшему... сразу не купил, а потом вон какого взял Только вот... диски я бы поставил ему родные, гоночные)) как-то не к лицу... Изменено 28 октября, 2010 пользователем Zico (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Поздравлябля! Красивый машин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 поздравляю с приобретением ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Поздравляю. Класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 Пасиба дядьки! Как и у любого ведра есть косяки, их опишу в техничке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 А верх - это некая обтянутая материя? Каково состояние интересно под ней? И вообще это заводская штуковина? Заводская. Под ней всё хорошо, ни чё не хрустит, не воняет На крыше лишь маленькая дырочка есть и нитки кое где торчат, а так вообщем состояние крыши хорошее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Поздравляю, федеральный машын! Вот только крыша эта.... имхо, лишняя она на ЛТК. Пусть и заводская. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Ну чо блин! ПОЗДРАВЛЯЮНА!!! Пачом взял-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 Ну чо блин! ПОЗДРАВЛЯЮНА!!! Пачом взял-то? 230 Лучше и дешевше ни чё не нашёл Кашеш хателась бы 93-94 год, но и этот не плох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Ну чо блин! ПОЗДРАВЛЯЮНА!!! :14: Пачом взял-то? 230 Лучше и дешевше ни чё не нашёл Кашеш хателась бы 93-94 год, но и этот не плох скажу тебе по секрету.. когда ездил на 90-ом, хотелось 93-94, когда пересел на 93, захотелось 90-ого а ещё вечно мозг подзуживает смотреть квадраты, имея круглый, и наоборот... это бл..ть клиника походу нам одинаковые таблетки нада пить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Злой Фотограф Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Больше Линкольнов хороших и разных!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Поздравляю! это мало сказано! БЛИЯ! Тачилка зашибись! Читал,думаю- ну какой настойчивый! Купит он наконец ченить или нет? Купил всёж! Да какого!Что с низу,что сверху- одинаково ХОРОШ! Да, отдельное спасибо тебе за создание темы про продажу Квадрата из Питера, с твоей помощью я нашел ещё не одного друга(как минимум двух ,ЛТК"89 и "90) Ну чо блин! ПОЗДРАВЛЯЮНА!!! Пачом взял-то? 230 Лучше и дешевше ни чё не нашёл Кашеш хателась бы 93-94 год, но и этот не плох скажу тебе по секрету.. когда ездил на 90-ом, хотелось 93-94, когда пересел на 93, захотелось 90-ого а ещё вечно мозг подзуживает смотреть квадраты, имея круглый, и наоборот... это бл..ть клиника походу нам одинаковые таблетки нада пить А кто крайний в аптеку? Я за вами! Или это не лечится? Но знаю точно-Это Сцуко заразно!!!!! :14: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2010 Поздравляю! это мало сказано!БЛИЯ! Тачилка зашибись! Читал,думаю- ну какой настойчивый! Купит он наконец ченить или нет? Купил всёж! Да какого!Что с низу,что сверху- одинаково ХОРОШ! Да, отдельное спасибо тебе за создание темы про продажу Квадрата из Питера, с твоей помощью я нашел ещё не одного друга(как минимум двух ,ЛТК"89 и "90) Пасиба! Удачи в подъёме квадрата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Ну, наконец-то, разродился С куплей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Поздравляю. Теперь ты Мужыыыык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 да..... хороший линк был может обратно вернешь ??? вот видишь не обманул я тебя есть (еще честный люди у нас на земле ) да по мелочевки прийдется повозиться, но самое главное все на 5+ Миха от всей души поздравляю тебя береги и люби его!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 да..... хороший линк был может обратно вернешь ??? вот видишь не обманул я тебя есть (еще честный люди у нас на земле ) да по мелочевки прийдется повозиться, но самое главное все на 5+ Миха от всей души поздравляю тебя береги и люби его!!!!!!!!!! а чего скинул то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 да..... хороший линк был может обратно вернешь ??? вот видишь не обманул я тебя есть (еще честный люди у нас на земле ) да по мелочевки прийдется повозиться, но самое главное все на 5+ Миха от всей души поздравляю тебя береги и люби его!!!!!!!!!! на 5+ это машина с конвеера Главно шо б он меня любил в хорошем смысле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 да..... хороший линк был может обратно вернешь ??? вот видишь не обманул я тебя есть (еще честный люди у нас на земле ) да по мелочевки прийдется повозиться, но самое главное все на 5+ Миха от всей души поздравляю тебя береги и люби его!!!!!!!!!! а чего скинул то? пришла другая надо было платить за таможню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 да..... хороший линк был может обратно вернешь ??? вот видишь не обманул я тебя есть (еще честный люди у нас на земле ) да по мелочевки прийдется повозиться, но самое главное все на 5+ Миха от всей души поздравляю тебя береги и люби его!!!!!!!!!! на 5+ это машина с конвеера Главно шо б он меня любил в хорошем смысле она там вся на 5+ а тут по технической части. или какие проблемы то надо было приехать на завод и заказать в точности такой же я думаю за парочку лямов они собрали бы тебе такой же + таможня + доставка итого ____________________???? я тут нашел продают один в один как твой только весь на 10+ и пробег 3000 миль можно сказать новый за 2500$ в USA. посчиталь со всеми расходами он что то выходит в районе 40-50 тыс.$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.