Gasoline Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Я там как раз ищу, под рабочую машину, но ничего подходящего нет.... Дорого штоль или маленькие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Цена в разумных пределах значения особого не имеет, все равно казенные. Их просто нет!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Чутка вброшу Вот такие две штуки впаяли вместо родного дохлого предохранителя в модуле аирбэгов Стало Было Всё работает Родной правый подкрылок. Запаяная дыра, образовавшаяся от КЗ Поставил живой подкрылок. Спасибо за него камраду Antglu Спрятал потроха электровентиляторов. Нашёл пластиковую коробку от чего то нашенского. В задней стенке даже была дырка как раз по размеру для проводов. Валялись без присмотру стало Поменял стаканы на дисках. Спасибо за них товарищу Армену! Родные были ржавые, мятые, один был без эмблемы Стало Были вот такие корявые В ту субботу утром решил загнать машину в гараж, поковыряцо, дособрать салон. Ключ поворачиваю, бензонасос не гудит. Чё за нах? Проверил предохранитель, он живой. Ещё раз запускаю, стартер крутит, ни чё не схватывает Бензонасос штоле таво? Полез под машину, кинул на прямую питание, насос бодро так жужит. Обрыв цепи штоль? Отсоединил один из штекеров в районе ног водятло, нашёл два провода не него, кидаю питание - насос так же бодро жужит. Мля! Шо такэ? Мозг двигателя штоль таво? Только он даёт питание на насос. Создав тему на фридоме, получил пару дельных советов. Нашёл реле насоса в блоке на левом подкрылке, по середине Реле это вытащил, замкнул 2 контакта из пяти. Насос зажужал. Может реле таво? Поставил реле с пневмы, оно точно живое. Включаю зажигание - реакции ни какой При этом перестала гореть лампочка чекэнджина на приборке, когда все реле на месте. Одно из них вытаскиваю - лампочка горит, при повороте ключа щёлкает диод, стоящий перед реле. Чё за форт творится - не понятно Последняя надежда, что отошёл один из проводов в замке зажигания, идущий к этому реле. Если не он, то скорей всего мозг накрылся ЕЕС модуль. Придётся его выковыривать на морозе в -15, разбомбив левую сторону моторного отсека Будем разбираться Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 при повороте ключа щёлкает диод, стоящий перед реле. а как это диод может щелкать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 при повороте ключа щёлкает диод, стоящий перед реле. а как это диод может щелкать? Ну вот так, щёлкает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 января, 2013 Share Опубликовано 6 января, 2013 Значит не диод. Он в принципе не может щёлкать. Релюха какая то рядом щёлкает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 января, 2013 Автор Share Опубликовано 7 января, 2013 Значит не диод. Он в принципе не может щёлкать. Релюха какая то рядом щёлкает Уже давно всё завелось и ездит. Был плохой контакт у блока предохранителей на подкрылке, не шло питание на мозг, а тот в свою очередь не давал питание на бензонасос и катушку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Респект за терпение ... и удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Респект за терпение ... и удачи Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 :11: :11: Молодца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 :11: :11: Молодца! Стараемсо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Мне тоже подобное починяли, там часто провода отваливаются на пантерах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Дисочки зачетные, ну и вообще молодец!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Ты монстр! Огромный тебе респект! Классно что ты машиной занимаешься, а не бухаешь. А ещё думаю, у тебя получается не тема на форуме, а просто ипучий FAQ про ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо камрады за добрые слова! Как бэ я и бухнуть ещё успеваю :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Драсьте! Лень писать, но надо. С конца января того года Линк стал эвридэем При каждодневной езде Линк начал угорать надо мной почти каждый день В одно морозное февральское утро поехал на работу. На полпути загорелась лампочка зарядки! Музыка стала хрепеть, приборка тускнеть и всё такое. При давании газку приборка становилась ярче. Мля, шо такэ??? Было подозрение на подохшие щётки генератора. Кое как добрался до работы. Очень повезло, что в здании, где я работаю, есть контора по ремонту стартеров и генераторов. Там же на улице снял им генератор, отдал в ремонт. Через пару часов звонят, говорят шо да, сдохли щётки. Поменяли щётки, забрал гену. Поставил. Поворачиваю ключ, всё трещит, стартер не крутит. Сдох АКБ, походу на нём одном я ехал в то утро. Да и сам по себе он был какой то дохлый и старый. Машину бросил во дворе. На следущее утро брат привёз зарядник, весь день заряжал АКБ. На свой день рождения, 10го февраля, сделал сам себе подарок в виде нового АКБ "Аляска" 95 Ампер. Стартер с ним крутит как угорелый. В один из пятничных вечеров ранней весны поехал я на встречу с корешами в центр города. Подъезжая к месту, почувствовал запах антифриза Шо за нах? Приехав на место заметил пар из под капота. Открываю капот - ой мля! Весь мотор засан и всё это саньё парит С фонарём полез под машину. Текло спереди мотора, но толком ни чё не понятно, чё где бежит. Были подозрения на помпу, но она меняна была 2 года назад, за такое время и при минимальном пробеге не должна была подохнуть до состояния ссанья. Как раз за день до этого купил про запас канистру антифриза, 5 литров. Вот и пригодилась. Залил недостающее. Поехал в круглосуточный сервис. Там удалось опредлить место течи. В районе хомута лопнул патрубок в виде уголка, идущий от помпы к термостату. Долил ещё антифриза, поехал домой. На следущий день поскакал на авторынок. Был найден подходящий патрубок. Взял с печки Патриота, по диаметру как раз, только длинный. Лишнее отрезал. Всё собрал, затянул - красота! Ни чё не бежит, всё нормально В одно прикрасное весеннее утро поехал на работу. Выезжая со стоянки, почувствовал запах анитифриза Мля опять штоле??? Открыв капот, увидел развалившийся хомут на патрубке радиатора и текущий антифриз из под него. В паре остановок был строительный магазин. Со всеми этими прелестями под капотом добрался до него, купил хомуты нужного размера. На месте всё собрал, затянул. Всё отлично Во дворе на работе На свадьбе кориша. Караван собрался во! Продолжение следует Изменено 29 июня, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) На свой день рождения, 10го февраля, сделал сам себе подарок в виде нового АКБ "Аляска" 95 Ампер. Правильнее сказать:" На свой День Рождения сделал не себе, а своей машине подарок" Главное шо во главе свадебного кортежа не Краун или Цима - а ЛТК Изменено 29 июня, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) В прекрасный майский день появился жудкий вой из под капота. Думал может с мотором чё Сдёрнул ремень. Вой пропал. Шо за нах? Пошатал шкив помпы, насоса гидрача и гену. Шатаний не обнаружил. Опять надел ремень, завёл. Вой опять появился. Случайно прикоснулся к гене, а он горячий как плита! Ой мля! Шо такэ?! Зарядка не горела на заведённом моторе, потом как оказалось лампочка сразу же гасла при включении зажигания. Проверил тестером, зарядка не шла. Снял гену, увёз в ремонт. Как оказалось подох диодный мост и подшипник. Из-за перегрева потекла обмотка статора. Статор залили лаком, сказали шо на какое-то время хватит, и желательно его поменять. 31.05.13 в жизни моего Линка случилась пичалька. Утром он заглох на мосту и категорически не хотел заводиться. 10 минут танцев и рыдающих молитв толку не дали. Уже собрался ставить знак аварийной остановки и вызывать эвакуатор, как в меня влетает мазда Плюнул на машину, накрыл её чехлом и улетел в Тулу на автостраду с мечтой После приезда взялся за ремонт. Первым делом надо было устранить причину остановки на мосту. С Вадиком Нигаз,ом потащили ведрень к электрику на другой конец города. Трос намотали на балку под двигателем. Наматали коряво, при выезде со стоянки трос слетел. Пришлось опять поднимать морду и лезть цеплять трос. Вроде зацепили нормально и поехали. Это был треш! Тормозов нет, руль кое как крутится. Линк представляет из себя плохо управляемую торпеду При резком дёргании у грузовичка подлетали задние колёса С меня 7 потов сошло пока мы ехали к электрику. Через 2 дня забрал я машину. Проблема была в отвалившемся контакте питания мозга. Электрик всё сделал, ещё много чё интересного рассказал. Полтора месяца гонял на раздолбайке, пугая офисную пыль на кредитопомоях Начало встреч иркутских американов В сентябре мне его сделали Процесс востановления тута http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59370&hl=mazda В начале ноября поставил новый генератор повермастер на 130 ампер. Если уж менять гену, так ставить более мощный. Родной был на 65 ампер. Это не годилось с сибирскими зимами. На одном из первых крупных туснячков! Продолжение следует Изменено 29 июня, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) В один из декабрьских зимних вечеров подруга попросила забрать её маму из гостей в соседнем районе. Маму благополучно довезли до дому. Решили с Иркой съездить на берег Ангары, немного посидеть, но не тут то было. Отъехав от её дома метров 30 спереди справа послышался удар, хруст грохот и машина накренилась В шоковом состоянии и истерике залез с фонарём и увидел выскачившую шаровую, верней палец с шаром выскачил из гнезда Мля, чё делать? Время двенадцатый час ночи, дубак. Позвонил в две конторы такси, все эвакуаторщики у них уже спали. Дали телефон другого эвака. У того вроде как длинная платформа и кран, и он согласился приехать. Ждал его полчаса. За 5 минут до его приезда обнаружил что у меня наличкой около 1000р, всё остальное на карте. Галопом поскакал две остановки до ближайшего круглосуточного банкомата. Снял бабло, прибежал обратно, через 5 минут приехал эвакуатор. Кое как зацепили трос за проблемное колесо. Пердя, крехтя загрузили бедолагу на платформу. На следующий день начал разбирать правую сторону. С того донора был снят рычаг с живой шаровой за вменяемые деньги. Вся эта котовасия случилась в среду вечером. В четверг и пятницу после работы всё это разбирал. В субботу в Нигаз,ом увезли рычаги и кулаки к одному хорошему человеку. По-вышибали кувалдой шаровые с кулаков, привезли мне обратно. Спасибо Вадику за помощ и инструмент! В субботу до вечера и всё воскресенье собирал это всё на улице. Очень повезло с погодой. Хоть и был декабрь на дворе, но температура была в те дни около -10. в двух пуховиках и трёх толстых штанах особо то не мёрз Останки Разобрал Донорский рычаг Запихал Собрал Прикрутил колесо, прокатился, всё нормально. На следущий день выставил развал-схождение. До завтра Изменено 29 июня, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 До завтра а в москве уже лето Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 Тоже не понял, в каком времени это происходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2014 Тоже не понял, в каком времени это происходит Шаровая вылетела в том году в декабре. Там же написано. Как читаете-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 А шо это за диски красивые такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2014 А шо это за диски красивые такие? Американ рейсинг. Он вроде как на них со штатов пришёл в далёких 90х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Зайоп ближний свет, верней его отсутствие. На новогодних праздниках решил сделать разгрузочное реле на каждый тип света в каждую фару. По амбарам и сусекам наскрёб барахла Собрал и прилепил На 1 вольт стало больше приходить на фару, но всё равно фигня. Надо колхозить стеклянную фару и биксенон. Вылетевшая шаровая окончательно убедила меня в полной капиталке передней подвески Всё привёз через Партекса. Дима спасибо! Ломаю Вытащил С помощью примитивного устройства из болта, гайки и трубы вытащил шаровые Пытался сайленты выдавить домкратом, но оказалось всё на много сложней. Пришлось тащить их в сервис и давить прессом. Некоторые сайленты удалось выдавить, самые упёртые выжигали Родным осталось только это Прошедшее через пыскоструй и покраску порошком Собрал Выставил развал-схождение, всё отлично. Линк идёт как по рельсам Морда заметно поднялась До После Изменено 1 июля, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.