Перейти к содержанию

Решение проблемы удаления эирпомпы(смугпомпы) с ШКК 1992г .5.0л без паразитного ролика.


Recommended Posts

Клапан 14 а так же 6 и 18 удаляются.Тоненькая вакуумная трубка глушится, провода идущие к клапану 14 отрезаются, изолируются и прячутся в гофру.На место трубок 6 в выпускной колектор вручиваются заглушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

только единственное но-у ремня между шкивом КВ и компрессором а\с -оч длинное плечо-бывает на перегазовках ремень просто слетает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан 14 а так же 6 и 18 удаляются.Тоненькая вакуумная трубка глушится, провода идущие к клапану 14 отрезаются, изолируются и прячутся в гофру.На место трубок 6 в выпускной колектор вручиваются заглушки.

 

И чек енджин гореть не будет ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан 14 а так же 6 и 18 удаляются.Тоненькая вакуумная трубка глушится, провода идущие к клапану 14 отрезаются, изолируются и прячутся в гофру.На место трубок 6 в выпускной колектор вручиваются заглушки.

 

И чек енджин гореть не будет ???

НЕ будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глаза вверх подними и пост Макса прочти. "При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глаза вверх подними и пост Макса прочти. "При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче."

спасибо :7: значица у меня антиэкологичный автомобиль

то-то выхлоп как у зила воняет

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

глаза вверх подними и пост Макса прочти. "При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче."

спасибо :7: значица у меня антиэкологичный автомобиль

то-то выхлоп как у зила воняет

В 93-ем году выпуска с завода перестали ставить эту приблуду и заменили её паразитным роликом.У тебя машина 93г.в.?Если нет, то до тебя уже заменили эту помпу на ролик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 93-ем году выпуска с завода перестали ставить эту приблуду и заменили её паразитным роликом.У тебя машина 93г.в.?Если нет, то до тебя уже заменили эту помпу на ролик.

 

Это, скорее всего, для стран без жестких требований к выхлопу, до последнего времени эти помпы наблюдал на многих авто и необязательно американских - на бмв, мерсе, пежо и т.д присутствуют. Электрические только.

 

Примерно такие

 

W01331597546BOS.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите какой длины нужен ремень при роутинге 2?

a2223f1ea6f564e1d4e01d22b7364ba8.jpg

 

У меня штатный ремень 923.

Купил 935, так он тоже мал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Долго не мог выкрутить болт, о котором писал выше (нижний болт крепления аэирпомпы). Решил снять кронштейн весь целиком и уже дома высверлить этот болт.

Сегодня ковырялся.

Когда скрутил кондиционер, когда скрутил почти все болты крепления кронштейна, штанги, решил все-таки попробовать еще раз прикоснуться битой-звездочкой (уже новой, только что купленной) к сорванной головке многострадального болта.

Ёп...ынь! и он открутился!!! Б...ха-муха!!! :11:

Собрал сразу всё обратно. Померил веревочкой примерную длину нужного ремня. Приехал в Железяку, взял 2440 мм.

Поставил. В итоге риска натяжителя после запуска двигателя и пары подгозовок стоит в самом конце диапазона натяжителя.

d57375cd25a91a1c68590a6fcf987a81.jpg

Раньше с эирпомпой при новом 923 (2344 мм) ремне метка натяжителя находилась в положении зеленое 1.

Кто-нибудь знает в каком диапазоне должна находится метка натяжителя: красное 2 или синее 3?

Но наверняка мне нужен ремень покороче чем 2440 мм.

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вместо этой помпы идеально встаёт 2-й генератор , именно от блейзера после 93г

+1. У меня стоит генератор. Правда не от блейзера, а обычнй капризовый. С небольшим кронштейном. И ремень чуть другой стоит. Гена музыку питает :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вместо этой помпы идеально встаёт 2-й генератор , именно от блейзера после 93г

+1. У меня стоит генератор. Правда не от блейзера, а обычнй капризовый. С небольшим кронштейном. И ремень чуть другой стоит. Гена музыку питает :11:

 

 

а что за кронштейн ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите какой длины нужен ремень при роутинге 2?

a2223f1ea6f564e1d4e01d22b7364ba8.jpg

 

У меня штатный ремень 923.

Купил 935, так он тоже мал!

Я тоже уже экспериментировал. Товарищ Riss рассказал, что у него стоит ремень 968. Я купил такой же, но он велик (хотя у него он стоит нормально, а у меня дребежжал и свистел). У него двигатель 5,7, а у меня 5,0. По идее, ремень должен быть одинаковый, но факт остаётся фактом. После этого я заставил приятеля подержать натяжной ролик в его рабочем положении и замерил длину нужного ремня с помощью верёвки. Получился ремень 945. Уже заказал его и завтра-послезавтра надеюсь получить. После получения попробую поставить и отпишусь о результатах.

P.S. А по поводу джекичана, то ничего не горит. Всё тихо и спокойно. Вся эта хломудь выкидывается, а отверстия в выпускном коллекторе глушатся волговскими заглушками (резьба подходит).

Изменено пользователем dammyman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже уже экспериментировал. Товарищ Riss рассказал, что у него стоит ремень 968. Я купил такой же, но он велик (хотя у него он стоит нормально, а у меня дребежжал и свистел). У него двигатель 5,7, а у меня 5,0. По идее, ремень должен быть одинаковый, но факт остаётся фактом. После этого я заставил приятеля подержать натяжной ролик в его рабочем положении и замерил длину нужного ремня с помощью верёвки. Получился ремень 945. Уже заказал его и завтра-послезавтра надеюсь получить. После получения попробую поставить и отпишусь о результатах.

P.S. А по поводу джекичана, то ничего не горит. Всё тихо и спокойно. Вся эта хломудь выкидывается, а отверстия в выпускном коллекторе глушатся волговскими заглушками (резьба подходит).

 

Вот и мне сдается что нужен 945 (2400мм).

Я вот думаю может не убирать эти железные трубки, идущие к коллектору? Простозагрушить одну дырку перед этими трубками.

А от волги если заглушки брать, то это что за заглушки? От чего конкретно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже уже экспериментировал. Товарищ Riss рассказал, что у него стоит ремень 968. Я купил такой же, но он велик (хотя у него он стоит нормально, а у меня дребежжал и свистел). У него двигатель 5,7, а у меня 5,0. По идее, ремень должен быть одинаковый, но факт остаётся фактом. После этого я заставил приятеля подержать натяжной ролик в его рабочем положении и замерил длину нужного ремня с помощью верёвки. Получился ремень 945. Уже заказал его и завтра-послезавтра надеюсь получить. После получения попробую поставить и отпишусь о результатах.

P.S. А по поводу джекичана, то ничего не горит. Всё тихо и спокойно. Вся эта хломудь выкидывается, а отверстия в выпускном коллекторе глушатся волговскими заглушками (резьба подходит).

 

Вот и мне сдается что нужен 945 (2400мм).

Я вот думаю может не убирать эти железные трубки, идущие к коллектору? Простозагрушить одну дырку перед этими трубками.

А от волги если заглушки брать, то это что за заглушки? От чего конкретно?

Можешь и не убирать. Просто без них вид поприятнее )). А заглушки уже не помню от чего.... Спроси Макса.999, он должен помнить.

Ма-а-а-кс! Ау!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушка сливного отверстия корпуса масленого фильтра мотора ЗМЗ-402.Покупаешь 4 шт.

Во! Точно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушка сливного отверстия корпуса масленого фильтра мотора ЗМЗ-402.Покупаешь 4 шт.

 

Спасибо! Тогда скручу нафиг. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот у меня шланги этой системы соединены не только с выпуском, как минимум один "дует" в корпус воздушного фильтра. Полного представления, как всё это работает я не имею и потому пребываю в замешательстве - освобождать ли пространство под капотом от этой дребедени или нет. Один раз помпу я уже поменял :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...