max.999 Опубликовано 7 октября, 2010 Share Опубликовано 7 октября, 2010 Клапан 14 а так же 6 и 18 удаляются.Тоненькая вакуумная трубка глушится, провода идущие к клапану 14 отрезаются, изолируются и прячутся в гофру.На место трубок 6 в выпускной колектор вручиваются заглушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 7 октября, 2010 Share Опубликовано 7 октября, 2010 При определённых режимах работы двигателя... Только на прогреве, пока показания лямбды не учитываются(open loop). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 октября, 2010 Share Опубликовано 7 октября, 2010 только единственное но-у ремня между шкивом КВ и компрессором а\с -оч длинное плечо-бывает на перегазовках ремень просто слетает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 7 октября, 2010 Share Опубликовано 7 октября, 2010 Клапан 14 а так же 6 и 18 удаляются.Тоненькая вакуумная трубка глушится, провода идущие к клапану 14 отрезаются, изолируются и прячутся в гофру.На место трубок 6 в выпускной колектор вручиваются заглушки. И чек енджин гореть не будет ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 октября, 2010 Share Опубликовано 7 октября, 2010 Клапан 14 а так же 6 и 18 удаляются.Тоненькая вакуумная трубка глушится, провода идущие к клапану 14 отрезаются, изолируются и прячутся в гофру.На место трубок 6 в выпускной колектор вручиваются заглушки. И чек енджин гореть не будет ??? НЕ будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 А что это за эйрпомпа такая, и для чего она нужна? у меня почему-то такой нету - просто ролик и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 глаза вверх подними и пост Макса прочти. "При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) глаза вверх подними и пост Макса прочти. "При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче." спасибо значица у меня антиэкологичный автомобиль то-то выхлоп как у зила воняет Изменено 8 октября, 2010 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 глаза вверх подними и пост Макса прочти. "При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче." спасибо значица у меня антиэкологичный автомобиль то-то выхлоп как у зила воняет В 93-ем году выпуска с завода перестали ставить эту приблуду и заменили её паразитным роликом.У тебя машина 93г.в.?Если нет, то до тебя уже заменили эту помпу на ролик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 В 93-ем году выпуска с завода перестали ставить эту приблуду и заменили её паразитным роликом.У тебя машина 93г.в.?Если нет, то до тебя уже заменили эту помпу на ролик. Это, скорее всего, для стран без жестких требований к выхлопу, до последнего времени эти помпы наблюдал на многих авто и необязательно американских - на бмв, мерсе, пежо и т.д присутствуют. Электрические только. Примерно такие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 вместо этой помпы идеально встаёт 2-й генератор , именно от блейзера после 93г Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2010 Подскажите какой длины нужен ремень при роутинге 2? У меня штатный ремень 923. Купил 935, так он тоже мал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Долго не мог выкрутить болт, о котором писал выше (нижний болт крепления аэирпомпы). Решил снять кронштейн весь целиком и уже дома высверлить этот болт. Сегодня ковырялся. Когда скрутил кондиционер, когда скрутил почти все болты крепления кронштейна, штанги, решил все-таки попробовать еще раз прикоснуться битой-звездочкой (уже новой, только что купленной) к сорванной головке многострадального болта. Ёп...ынь! и он открутился!!! Б...ха-муха!!! Собрал сразу всё обратно. Померил веревочкой примерную длину нужного ремня. Приехал в Железяку, взял 2440 мм. Поставил. В итоге риска натяжителя после запуска двигателя и пары подгозовок стоит в самом конце диапазона натяжителя. Раньше с эирпомпой при новом 923 (2344 мм) ремне метка натяжителя находилась в положении зеленое 1. Кто-нибудь знает в каком диапазоне должна находится метка натяжителя: красное 2 или синее 3? Но наверняка мне нужен ремень покороче чем 2440 мм. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 вместо этой помпы идеально встаёт 2-й генератор , именно от блейзера после 93г +1. У меня стоит генератор. Правда не от блейзера, а обычнй капризовый. С небольшим кронштейном. И ремень чуть другой стоит. Гена музыку питает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 вместо этой помпы идеально встаёт 2-й генератор , именно от блейзера после 93г +1. У меня стоит генератор. Правда не от блейзера, а обычнй капризовый. С небольшим кронштейном. И ремень чуть другой стоит. Гена музыку питает а что за кронштейн ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 А вместо этой помпы нельзя мех.нагнетатель прикрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 А вместо этой помпы нельзя мех.нагнетатель прикрутить? Сама эта помпа и есть мех. нагнетатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Куда то не туда она нагнетает . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Подскажите какой длины нужен ремень при роутинге 2? У меня штатный ремень 923. Купил 935, так он тоже мал! Я тоже уже экспериментировал. Товарищ Riss рассказал, что у него стоит ремень 968. Я купил такой же, но он велик (хотя у него он стоит нормально, а у меня дребежжал и свистел). У него двигатель 5,7, а у меня 5,0. По идее, ремень должен быть одинаковый, но факт остаётся фактом. После этого я заставил приятеля подержать натяжной ролик в его рабочем положении и замерил длину нужного ремня с помощью верёвки. Получился ремень 945. Уже заказал его и завтра-послезавтра надеюсь получить. После получения попробую поставить и отпишусь о результатах. P.S. А по поводу джекичана, то ничего не горит. Всё тихо и спокойно. Вся эта хломудь выкидывается, а отверстия в выпускном коллекторе глушатся волговскими заглушками (резьба подходит). Изменено 26 октября, 2010 пользователем dammyman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Я тоже уже экспериментировал. Товарищ Riss рассказал, что у него стоит ремень 968. Я купил такой же, но он велик (хотя у него он стоит нормально, а у меня дребежжал и свистел). У него двигатель 5,7, а у меня 5,0. По идее, ремень должен быть одинаковый, но факт остаётся фактом. После этого я заставил приятеля подержать натяжной ролик в его рабочем положении и замерил длину нужного ремня с помощью верёвки. Получился ремень 945. Уже заказал его и завтра-послезавтра надеюсь получить. После получения попробую поставить и отпишусь о результатах.P.S. А по поводу джекичана, то ничего не горит. Всё тихо и спокойно. Вся эта хломудь выкидывается, а отверстия в выпускном коллекторе глушатся волговскими заглушками (резьба подходит). Вот и мне сдается что нужен 945 (2400мм). Я вот думаю может не убирать эти железные трубки, идущие к коллектору? Простозагрушить одну дырку перед этими трубками. А от волги если заглушки брать, то это что за заглушки? От чего конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Я тоже уже экспериментировал. Товарищ Riss рассказал, что у него стоит ремень 968. Я купил такой же, но он велик (хотя у него он стоит нормально, а у меня дребежжал и свистел). У него двигатель 5,7, а у меня 5,0. По идее, ремень должен быть одинаковый, но факт остаётся фактом. После этого я заставил приятеля подержать натяжной ролик в его рабочем положении и замерил длину нужного ремня с помощью верёвки. Получился ремень 945. Уже заказал его и завтра-послезавтра надеюсь получить. После получения попробую поставить и отпишусь о результатах.P.S. А по поводу джекичана, то ничего не горит. Всё тихо и спокойно. Вся эта хломудь выкидывается, а отверстия в выпускном коллекторе глушатся волговскими заглушками (резьба подходит). Вот и мне сдается что нужен 945 (2400мм). Я вот думаю может не убирать эти железные трубки, идущие к коллектору? Простозагрушить одну дырку перед этими трубками. А от волги если заглушки брать, то это что за заглушки? От чего конкретно? Можешь и не убирать. Просто без них вид поприятнее )). А заглушки уже не помню от чего.... Спроси Макса.999, он должен помнить. Ма-а-а-кс! Ау! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Заглушка сливного отверстия корпуса масленого фильтра мотора ЗМЗ-402.Покупаешь 4 шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Заглушка сливного отверстия корпуса масленого фильтра мотора ЗМЗ-402.Покупаешь 4 шт. Во! Точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Заглушка сливного отверстия корпуса масленого фильтра мотора ЗМЗ-402.Покупаешь 4 шт. Спасибо! Тогда скручу нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 А вот у меня шланги этой системы соединены не только с выпуском, как минимум один "дует" в корпус воздушного фильтра. Полного представления, как всё это работает я не имею и потому пребываю в замешательстве - освобождать ли пространство под капотом от этой дребедени или нет. Один раз помпу я уже поменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.