Перейти к содержанию

Dennis

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    421921997

Информация

  • Город
    Москвы
  • Автомобиль
    Luxury

Посетители профиля

1 117 просмотров профиля

Dennis's Achievements

  1. Это площадь поперечного сечения жилы? Или её диаметр? И в каких метрических единицах, в миллиметрах полагаю? https://yadi.sk/i/iQFImusigCohd
  2. Левая голова комплектная. На правой не хватает одной крышки распредвала, несколько рокеров и гидриков (потерялися), а также впускной звёздочки-фазорегулятора. http://photo.qip.ru/users/vsafe/96583307/131343603/ Цена договорная, потому как подсчитав стоимость комплектующих и поделив её на 4 у меня всё равно получилось ЦКХН.
  3. Доводы про старые моторы всё же не мифы. Древний стоковый не совсем убитый Кадиллак с сальниковой набивкой на синтетике 5w30 постукивает поршнями и, иногда, гидрокомпенсаторами, ссытся маслом через ту самую набивку, помыргивает лампой давления на холостых (а поскольку бензонасос запитан через тот же самый датчик-выключатель давления масла, то и он работает с перебоями, что не добавляет ему срока жизни, соответственно), плюс движок очень плохо прокручивается стартером "на горячую", повышается нагрузка на систему запуска ДВС со всеми вытекающими отсюда проблемами... Это суровая правда жизни. Гушче, однако, надо.
  4. Когда-то мне так же ответили... Исчерпывающая информация Я до сих пор не знаю, что это за гирька у меня к мосту прикручена. Но не откручиваю
  5. Я б насторожился, и поинтересовался - зачем? Неиначе хотят чего-нибудь заколхозить, или уже заколхозили...
  6. Ну вот и всё... Приехали. Не знаю сколько он хранился до этого на складах, лично я пользовал его чуть больше года (замечательно работал, надо сказать, нарадоваться ему не мог). Подвёл меня, падла, самым паскудным образом - позволив без проблем завестись и уехать из гаража, проездить полдня по городу с несколькими остановками/запусками, он напрочь отказался проворачивать двигатель когда я, преодолев полукилометровую пробку, заглох на узком съезде (точнее въезде) с МКАДа на Алтушку. Насколько я тогда увеличил пробку даже представить не берусь. Последующие попытки реанимировать пациента с помощью различных циклов заряда эффекта не принесли. Он завис на отметке 10,7 Вольта - этого недостаточно, чтобы заводить Кадиллак. Как будто одну банку отрезали. Для себя делаю однозначный вывод: АКБ ЭйСиДелко - опасно-ненадёжная штука, по крайней мере к востоку от Гринвича (этот был "маде ин чина"; другой, тысячеамперник от Хаммера, мексиканского производства проблем ещё не доставлял, но он практически не используется т.к. не влезает в положенное ему место). Пришлось достать из пыльного угла "весь покрытый зеленью" старый добрый испанский Бош. Ему уже 13 лет, силы у старичка конечно уже не те, но несколько уверенных запусков подряд он обеспечивает.
  7. Итак, поскольку заниматься ремонтом собственного автомобиля приходится урывками, ситуация на данный момент времени следующая: генератор собран, установлен, но прежде чем его подключить, я решил (на всякий случай) проверить плюсовые провода АКБ на предмет замыкания на массу (были непредсказуемые глюки с электрикой вообще) - результат неутешительный. Мультиметр показывает нолик. Методом исключения выявлено: КЗ на "ветви" чёрного и оранжевого пердохранительных проводов, выходящих из "джанкшин блока" наверное слабое, потому как проводки эти не перегорали (отсюда первый вопрос: могло ли это привести к поломке гены?). Попутно выяснилось, что проводка (по крайней мере подкапотная) у меня от 1987 года. И зачем они каждый год цвета проводов меняли? На другой ветке (двух зелёных проводов) сопротивление 120кОм - это нормально? Ну и ещё парочка вопросов: что такое "TAIL/LIC FUSE" и где он находится? где искать предохранитель антенны, разъём "С100", и реле противоугонки? Я конечно и сам дотумкаю постепенно, но не хочется время терять. Эх, жаль нету монтажных схем...
  8. Если грязью засыпан, наоборот должен срабатывать раньше, когда тучка набежала например. У меня несколько иная хрень - не включается в жару, когда прохладно работает и днём и ночью Можно нескромный вопрос? А где этот датчик?
  9. Проверил и так и сяк, все концы, и статор и ротор. Мультик на массу не реагирует вапсче, всегда единицу кажет. Значит норм, так? Чего там разбирать то? Четыре болтика - и вот он весь, как на ладони. Эт вам не Джигули По поводу людей... Есть несколько причин по которым я максимально стараюсь всё делать своими руками: - Первая (и главная) - никто не сделает тебе что-либо лучше, чем ты сам. Почти гарантированно что-нибудь погнут, оторвут, сломают, поцарапают, или банально грязной робой и лапами (лаптями) салон изгадят. Или вдруг окажется, что у отремонтированного стартера клемма на втягивающем переместилась на 180 градусов, и теперь провод до неё не дотягивается... Совсем свежий пример: недавно обратился к знакомому (раньше работали вместе). Мужик честно старался как мог, два с половиной часа выводил "сход-развал-кастор". В результате, отдав 2500 я получил "тянет вправо", хоть и не сильно. Ну, лучше чем было... Он сказал: "Надо перекинуть колёса, у тебя резина неравномерно изношена" - я согласился, ну действительно... Позже перекинул - стало тянуть влево, сильнее чем вправо. Пришлось поиграться - поперекидывать колёса, выбирая наилучшую комбинацию из 4-х. И потом ещё подкорректировать шайбами развальными. Теперь едет ровно, только руль немного криво... Вроде всё правильно, но ей богу, лучше б я сам... - Вторая причина - они ведь не за бесплатно машину тебе (мне) чинить/ломать будут. Им за это ещё платить надо. Быть может, когда я стану хотя б третьим помощником с зарплатой от 3К уев, и мне будет лениво самому, стану доверять что-либо сделать под пристальным контролем. А пока, я временно выпал из "рабочего класса" - я снова нищий студент.
  10. МЕГОМЕТРОМ? Надо посмотреть, есть ли у меня такое... Есть современный маленький мультиметр (в любом автомагазе продаётся) - там не может быть? Есть старый советский "Комбинированный прибор", если память не изменяет, там есть. Но к нему квадратную батарейку 4.5В надо, и +... покурить инструкцию - я им только напряжение мерять умею . Я так понял, сопротивление обмотки должно быть таким, чтобы лампе уже не хватало тока чтобы спираль раскалилась? (а сколько Ватт лампочку надо?) Пока жду запчасти, попробую заморочиться этим (хотя, опасаюсь я этого бытового/промышленного лепестричества - больно бьётся )
  11. Ну извините . Я думал всем сразу понятно будет, "техничка" ведь. Вообще, иногда замечаю, что меня не понимают - это когда профессиональным сленгом увлекаюсь. Но... я так думаю . То ли ещё будет... Если там все просто, тогда такой вопрос (пока я туда не полез): эти амерские динамки разбираются так же, как наши через нос... переднюю часть, со спрессовыванием/напрессовыванием блина?
  12. Ничего не заряжает, только греется как печка. Лампа зарядки стала неадекватно себя вести: раньше загоралась при включении зажигания, после запуска гасла - как положено, теперь наоборот - светится при ВЫключенном зажигании, а при включённом гаснет. Задним умом предполагаю, что замыкание, только где, чего, как его искать? Если у кого есть материалы по диагностике, поделитесь плиз. Ссылкам, советам тоже буду рад. Мотр: 4,1л - Садиллас.
×
×
  • Создать...