Mezolith Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) 1) Ослабляем три болта(на рисунке № 7) крепления шкива(на рисунке № 17) эирпомпы (смугпомпы) головками на 10 мм . 2) Снимаем приводной ремень. 3) Откручиваем доконца три болта(на рисунке № 7) крепления шкива эирпомпы (смугпомпы) головками на 10 мм . 4) Откручиваем два болта крепления эирпомпы (смугпомпы) звездочками на 45(на рисунке № 4). 5) Откручиваем воздухопроводную металлическую трубку(на рисунке № 13) головками на 10 мм от корпуса эирпомпы (смугпомпы) (на рисунке № 12). 6) Удаляем эирпомпу (смугпомпу) (на рисунке № 9). 7) Удаляем клапан (на рисунке № 14). 8) Глушим входное воздушное отверстие клапана (на рисунке № 18). или 8а) Выкручиваем из коллектора систему металлических трубок (на рисунке № 6) и вкручиваем вместо них заглушки (Заглушка сливного отверстия корпуса масленого фильтра волговского мотора ЗМЗ-402). 9) Покупаем ремень 2400 мм или 2403 мм (крайние случаи 2390 мм - придется чуть натянуть отверточкой, 2440 мм - сразу растянется, но в экстренном случае работать будет). 10) Ставим приводной ремень по роутингу красное два. . Всё. Должно всё работать, ошибок никаких не выдавать, ремень при резком сбросе газа не слетать. Большое спасибо за информацию DRB, max.999, dammyman. Я сделал всё как написал, только металлические трубки не выкручивал из коллектора, просто сделал резиновую заглушку в трубку(на рисунке №16). Поставил ремень 2390 мм, натянув его немного отверточкой. Изменено 30 октября, 2010 пользователем max.999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л. Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины? Ремень прежний остаеться. Можеш распотрошить свою помпу, вынуть из нее крыльчатки и поменять подшипники. Будет тот же ролик, только подешевле раз в 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л. Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины? А зачем тогда ролик? Там вроде еще ошибка будет, если её отрубить! Изменено 1 октября, 2010 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л. Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины? Ремень прежний остаеться. Можеш распотрошить свою помпу, вынуть из нее крыльчатки и поменять подшипники. Будет тот же ролик, только подешевле раз в 10 А подшипник где можно найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ищу ролик вместо воздушной помпы на Каприс 92 г. 5.0 л. Заодно вопрос - на новую систему шкивов с роликом ремень прежний подходит или нужен другой длины? Ремень прежний остаеться. Можеш распотрошить свою помпу, вынуть из нее крыльчатки и поменять подшипники. Будет тот же ролик, только подешевле раз в 10 А подшипник где можно найти? http://www.sf2v.ru/contacts.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Можно вообще её выкинуть и проложить ремень по-другому. Народ ставил и всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2010 Есть мнение, что если, кажется, так пустить ремень, то при сбросе газа он может слететь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Ну если уж очень агрессивно перегазовывать при переключении на пониженную (на механике), может и получится. А на Капризоведре, с его потолковыми 4000-4500 и автоматом, очень сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так. Так может просто найти ремень меньшей длины? Он всё дешевле стоит чем ролик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так. Так может просто найти ремень меньшей длины? Он всё дешевле стоит чем ролик. Тока если на дюйм.. Инначе неналызе. Он свалиццо не из-за длинны, а из-за всяких колебаний (обрати внимание на натяжитель при работающем моторе). Свалится-оденешь! И езди так, пока на ролег не накопишь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 Если поставить ролик, то роутинг ремня измениццо какраз как нарисовано синим. И ролик будет поддерживать образовавшуюся длинную ветвь на месте смугпампа, где он слетит. Но можно ездить и так. Так может просто найти ремень меньшей длины? Он всё дешевле стоит чем ролик. Тока если на дюйм.. Инначе неналызе. Он свалиццо не из-за длинны, а из-за всяких колебаний (обрати внимание на натяжитель при работающем моторе). Свалится-оденешь! И езди так, пока на ролег не накопишь))) Да дело не то, чтобы в деньгах, что мне копить и копить на ролик. Тут уже вопрос принципа, да и на будущее людям, у кого схожая проблема будет. С размером ремня надо, конечно, с умом подойти. Отметить натяжение ролика по шкале, снять эипомпу, вымерить нужную длину ремня по роутингу (можно разрезать старый) и найти таковой. Узнать от какого автомобиля такой ремень и выложить тут инфу по этой проблеме. Если выбирать дело "попроще из двух" - купить за бугром ролик или купить в Москве ремень, - то, наверно, всё-таки покупка ремня дело попроще (главное знать какой). Просто кому то надо быть первопроходцем. Да, и еще. - Если ставить ролик, то аэрпомпу надо удалять. Джекичан гореть после удаления эирпомпы будет или нет? - Если поставить ремень более короткий и скрутить шкив эирпомпы, оставив корпус и всё остальное - джекичан загорится или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Есть мнение, что если, кажется, так пустить ремень, то при сбросе газа он может слететь. Куча народа ездит в том числе я и ниче не слетает. На камаре вжигал и газ бросал и нажимал - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 - Если ставить ролик, то аэрпомпу надо удалять. Джекичан гореть после удаления эирпомпы будет или нет? Будет иногда загоратся 32-я ошибка при движении с одинаковой скоростью без нагрузки (трасса). Больше ни на что не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 - Если ставить ролик, то аэрпомпу надо удалять. Джекичан гореть после удаления эирпомпы будет или нет? Будет иногда загоратся 32-я ошибка при движении с одинаковой скоростью без нагрузки (трасса). Больше ни на что не влияет. Ничего не загорается.Это если ЕГР почикать тогда да, будет загораться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 Это если ЕГР почикать тогда да, будет загораться. Макс, бодрое утро. Именно об этом и говорицца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 простите за глупый вопрос, а зачем оно надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 Это если ЕГР почикать тогда да, будет загораться. Макс, бодрое утро. Именно об этом и говорицца. неа Макс прав. ЕГР и воздушная помпа - немного разные системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 простите за глупый вопрос, а зачем оно надо? А там вроде лопасти разваливаются, и бренчат. Тебе не надо у тебя норм всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 а на кой вообще эта помпа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 а на кой вообще эта помпа? При определённых режимах работы двигателя в выпускной колектор подаётся дополнительная порция воздуха для более лучшей нейтрализации выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе..Экология короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 спасибо, то есть в принципе можно накинуть ремень как на картинке, а саму помпу выкинуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 простите за глупый вопрос, а зачем оно надо? А там вроде лопасти разваливаются, и бренчат. Тебе не надо у тебя норм всё да я уж понял что мне не надо))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Можно вообще её выкинуть и проложить ремень по-другому. Народ ставил и всё работает. Аааа!!! Это ж для меня дядько реверс рисовал!!! Как мииило! :D Кстати, ремень у меня был короткий, специальный, на сколько я помню. Т.е. это не длинный в обход так пускают...могу конечно ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Сегодня ковырялся. Факты: На рисунке 2 штатного ремня 923-его не хватает довольно прилично. Около 8-10 см. Штатный ремень натянуть нереально! На рисунке 3 штатного ремня 923-его не хватет совсем чуть-чуть. Около 2-3 см чтобы надеть свободно. При оооочень сильном желании можно штатный натянуть, но тогда по-моему и натяжитель не нужен будет. У меня ремень новый, может старый растянутый ремень налезет свободно. Снять один лишь шкив (на схеме номер 9) с иэрпомпы и оставить её корпус и все остальное невозможно, т.к. под шкивом располагается пластмассовый воздухозаборник (на схеме 17), имеющий стальное основание, которое снять нельзя. Этот воздухозаборник выпирает и мешает ходу ремня. Непонятным остается: Если удалить эирпомпу, то куда крепить клапан (на схеме номер 14)? Т.к. он держится только засчет стальной трубки (на схеме номер 13), которая в свою очередь жестко крепится к эирпомпе. Если удалить эирпомпу и трубку, то клапан болтается как сосиска. К клапану идут какие-то трубки воздушные, которые я на схеме не нашел - получается его удалять нельзя? Но всё это еще впереди, т.к. я никак пока не могу открутить нижний болт эирпомпы. Это ППЦ какой-то, поливаю проникающей смазкой, стучу и т.д. - хрена лысого. Уже звездочка на головке болта начала сминаться. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.