Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

ЖЖОШЬ, ПЕШИ ЕСЧО!!! А что касается силита - средство аццкое - я им свечи чищу - отмывает до магазинного сосотояния. Картинки супер понравились. Будет ли раскрыта тема кузова?

+1

про кузов актуально шо пе**ец!!

да и ваще побольше пость фоток по ходу ремонта, а то мне опыта не хватает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ЖЖОШЬ, ПЕШИ ЕСЧО!!! А что касается силита - средство аццкое - я им свечи чищу - отмывает до магазинного сосотояния. Картинки супер понравились. Будет ли раскрыта тема кузова?

+1

про кузов актуально шо пе**ец!!

да и ваще побольше пость фоток по ходу ремонта, а то мне опыта не хватает

 

"спокойствие ,только спокойствие" (с) карлсон

 

ща фсё будя! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот вм и про кузов,точнее про раму и переднюю панель дрыгательного отсека :D

 

Как видно на фотке,после снятия навесных агрегатов выяснилось,шо фся рама просто ржавая ,ну не до дыр канешна,но всё же...

 

те участки,где голый ржавый металл,ишо куда не шло,а вот там,где остатки антикора :D (какое то битумное гумно) это пешдец фсему! :D:D

ибо антикор окаменел,бензин и растворитель его не берёт,гарщётка на болгарке тока размазывает...

кароче я увяз ..... :D

 

После долгих раздумий и н-ого кол-ва огненной воды,пришёл к выводу,шо нужно всё чистить ручным механическим способом!

а именно:

стамески разной ширины,ножи,скребки и прочие подручные инструменты (даже отвёртки)

и после пары-тройки дней упорных трудов,мои мученья увенчались успехом! ;)

 

Это на первый взгляд рама почти прямой квадратный профиль,а на самом деле,на ней куча всяких бугров,изгибов,впадин и прочих мест,куда трудно подлезать ....

P0585.jpg

P0587.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

порадовала стоящая рядом лопата с черным краем)))) видать ей тоже очищал раму)))

 

п.с. мне щас вся эта петрушка предстоит, уже купил скребки, диски, насадки на дрель и болгарку

а чо получилось?

давай фотки фигачь всяческие и крупный план побольше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как показала практика,лучше всего чистить металл полимерно-образивными щётками (бля болгарки)

их конечно не на долго хватает (стираютцо) но чистят лечше всего :D

p0396.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После очистки передней части рамы от ржавчины,она была протравлена преобразователем!

Использовал "Панцирь" (отечественный)

до него перепробывал кучу разных,но они по сравнению с ним полное гуано :D

P0722.jpg

P0724.jpg

P0723.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал, што их смывать водой надо после нанесения - ржа тут же простыпает после воды, а которые не надо - красить по верх проступивших солей - тока усиливать ржу потом. Поэтому рекомендации - после нанесения, как тока подсохло - протирать преобразователь тряпкой, смоченной в керосине...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал, што их смывать водой надо после нанесения - ржа тут же простыпает после воды, а которые не надо - красить по верх проступивших солей - тока усиливать ржу потом. Поэтому рекомендации - после нанесения, как тока подсохло - протирать преобразователь тряпкой, смоченной в керосине...

 

этот смывать не нужно!

а нужно после обработки им,постоянно растушёвывать (размазывать),не допуская образования соли :D

 

а если соль выступила,то снова нанести преобразователь и через некоторое время,стереть тряпкой с бензином

 

на верхних фотках,промежуточная стадия!

после грамотной работы преобразователем,металл должен быть светло серого цвета без тёмных пятен!

 

вот примерно так:

P0687.JPG

P0702.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

круто..

а какими средствами красил, грунтовал, антикорил?

 

красил хаммерайтом молотковым (он с алюминиевой пудрой) в 3 слоя

но не по ржавчене!!! а по чистому протравленному металлу!

 

перым делом,зачищал и красил заднюю часть рамы и бензобак,тем же способом (полная очистка от ржавчины,травление,покраска в 3 слоя)

за год стояния авто на улице (и зимой тоже) НИ ОДНОЙ точки и очага ржавчины не проступило :D

 

хаммерайт по ржавчине НЕ КРАСИТЬ!!!! :D:D

только по очищенному металлу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а алюминиевая пудра краски не вступит с металлом рамы в электро-химическую коррозию???

 

не вступит!

 

да и в красках типа "металлик" она есть :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтверждаю чудодейственность панциря. По эффективности с ним сравним только черепаховый RUST MASTER, но он дороже, да и в продаже давно не видал...

За сколько проходов протравилась рама? А щиты тормозных дисков?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чо делать с рамой изнутри? она ведь сварена из труб прямоуголного сечения и там тоже наверняка есть ржавчина... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

придёца панцырь искать...
Ты знаешь, вижу его почти во всех магазинах. Производитель НАТЭП СПБ. По пути в Горки можешь свернуть с Рублевки на ул. Красных Зорь и посетить м-н Георгий-А. Я брал там, цена приб. 300 руб.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтверждаю чудодейственность панциря. По эффективности с ним сравним только черепаховый RUST MASTER, но он дороже, да и в продаже давно не видал...

За сколько проходов протравилась рама? А щиты тормозных дисков?

 

Раму протравил за три прохода,тормозные щиты за один :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чо делать с рамой изнутри? она ведь сварена из труб прямоуголного сечения и там тоже наверняка есть ржавчина... :D

 

ну во первых,она не вся прямоугольная,а только спереди и сзади (в чентральной часть "П"-образная)

 

а делал так:

взял карцовку для дрели (50-60мм диам) приварил к ней отрезок металлического троса,конец троса в дрель с регулировкой оборотов.

 

Засунул карцовку в профиль и включил первую космическую скорость :D

карцовка прыгает внутри профиля,крутится и очищает!

Это в основном для крупных отложений ржавчины,чё само может отлететь.

 

Затем воздухом всё выдуваю,сделал фарсунку для преобразователя,на длинном шланге засунул фарсунку в раму,подключил ёмкость с жидкостью к компрессору.

Включил аццкое устройство и вытянул шланг! :D

(когда он проходил внутри рамы,он всё вокруг опрыскивал.

 

Такой способ пришёл в голову после некоторого кол-ва огненной воды ;):D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чо делать с рамой изнутри? она ведь сварена из труб прямоуголного сечения и там тоже наверняка есть ржавчина... :D

 

ну во первых,она не вся прямоугольная,а только спереди и сзади (в чентральной часть "П"-образная)

 

а делал так:

взял карцовку для дрели (50-60мм диам) приварил к ней отрезок металлического троса,конец троса в дрель с регулировкой оборотов.

 

Засунул карцовку в профиль и включил первую космическую скорость :D

карцовка прыгает внутри профиля,крутится и очищает!

Это в основном для крупных отложений ржавчины,чё само может отлететь.

 

Затем воздухом всё выдуваю,сделал фарсунку для преобразователя,на длинном шланге засунул фарсунку в раму,подключил ёмкость с жидкостью к компрессору.

Включил аццкое устройство и вытянул шланг! :D

(когда он проходил внутри рамы,он всё вокруг опрыскивал.

 

Такой способ пришёл в голову после некоторого кол-ва огненной воды :D;):D

 

 

А теперь слайды, слайды давай ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2rodriges вопрос рычаги подвески нижние остались родными? когда запрессовывал сайленты и шаровые они не проворачивались?шаровые в таких случаях сажают и прихватывают сваркой;что скажешь?

 

есть такая тема и часто практикуется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу последнего фото каммент

А что, это так модно старые ржавые болты на место вкручивать?

Для сохранения аутентичности видимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу последнего фото каммент

А что, это так модно старые ржавые болты на место вкручивать?

Для сохранения аутентичности видимо.

 

Болты вкручены для примерки! :D

 

а при окончательной сборке и они тоже очищались :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...