game over Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 ага. камарик молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 Только сейчас добрался до этой темы. Вопрос по двигателю и прочим замасленным деталям: а почему для промывки использовался именно бензин, а не растворитель или карб-клинер? Мне всегда казалось, что по качеству отмывания от масляных загрязнений с правильным злобным карб-клинером сложно чему-то другому тягаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 Только сейчас добрался до этой темы. Вопрос по двигателю и прочим замасленным деталям: а почему для промывки использовался именно бензин, а не растворитель или карб-клинер? Мне всегда казалось, что по качеству отмывания от масляных загрязнений с правильным злобным карб-клинером сложно чему-то другому тягаться. Фсё просто до безобразия растворитель это гуано не берёт (проверено на личном опыте) разве шоль только ацетон,но и он подходит лишь для замачивания (и то не всегда) а карб клинер-это да,хорошая вещь! но его нужно столько,сколько патронов в рожке АК-74 и кончаетсо он так же как оные патроны карб-клинер отмывает хорошо,но локально!!!! им невозможно размачить большие стойкие загрязнения!!! он очень быстро испаряется! да и не буджетно его использование вот пример: я отмывал голый блок зебином и кисточкой несколько часов потратил 5 литров 95-ого (отмывает лучше чем 92й) и как ты думаешь,сколько бы баллонов карб-клинера я потратил,на такую же отмывку,пускай и за меньшее время??? вот вот! ЯЩИК!!!! быстро-не всегда получается хорошо! а медленно и вдумчиво - получается отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 Фсё просто до безобразия Ну вообще я примерно так и предполагал. Просто все же когда смотришь, как от карбклинера изчезает грязь и появляется блестящая поверхность - испытываешь эстетическое наслаждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 И еще вопрос: сейчас какие-то тоже нашенские преобразователи ржавчины появились "Цинкарь", "Цинкор" и т.п. в пределах 50р. за поллитра. Ты такие не пробовал, или они оказались фигней по сравнению с "Панцирем"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 Я пробывал много разных видов преобразователей на разных машинах. И наши и импортные... Но по результату, "Панцирь" лучше их всех Я не говорю,шо он самый лучший,есть наверное и лучше,но я их не встречал.... Во кста вспомнил ишо! када у меня была 21-ая Волга,и на ней я также отмывал засранный двигатель,то лучшим средством для отмывки был ксилол!!! (у меня была возможность им разжиться) а сейчас,я его давно не встречал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 Здраствуйте юные и не очень гайколюбы Работа с чУмаданом продолжилась,с наступлением тепла За неделю,путём героических усилий,я смыл,практически весь старый антикор с днища моего автомобиля. Смывал 650м растворителем,при помощи шпателя,кисточек и полотна грубой ткани. Так как старый антикор был покрыт толстым слоем грязи,то рассмотреть состояние железа было затруднительно а после его удаления,мне предстала нижеследующая картина DSC00493.jpg DSC00492.jpg DSC00491.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 ишо фотки DSC00500.jpg DSC00498.jpg DSC00497.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Крупно повезло! С чем и поздравляю! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Кузов живой, что не может не радовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Как отмыл классно! Да еще и вручную Ну если ржавчина поверхностная, убрать, да и потом заантикорить качественно, состояние бывает хуже Я смотрю, все без ямы делаешь, на козлах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 откуда яма в многоэтажном гараже? (если только к соседу на этаж ниже проём прорубить ) поставил на козлы,поднимал в два приёма впринципе,могу ещё на 5 см поднять,но я и так влазию под машиной работаю на самодельном подкате Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Блин....как с завода прям.... очаги не серьезные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 Блин....как с завода прям.... очаги не серьезные... есть канечна 2 дырки 3 на 0.5 см , но в основном,всё в ажуре и заводской грунт! даже удивительно,машине 23 года,а такое состояние железа.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 21 марта, 2007 Share Опубликовано 21 марта, 2007 Удивительно,но после многократных измерений выяснилось,шо всё в номинале! т.е. точить ничяво не пришлось земенил кольца,вкладыши,лифтеры,клапана,шлифанул плоскости ГБЦ,заменил все заглушки двигателя,и втулки р/вала ну и все прокладки ессно шо конкретно интересует? Ром, а с клапанными седлами как поступил - притирал, правил? А то я отвозил свои головки в АБ-инжиниринг. У них, судя по рекламе на сайте, самое передовое оборудование которое позволяет править седла сложнейших многоклапанных головок. Через неделю вернули с извинениями, сказали что не могут сделать поскольку клапана в ней расположены под разными углами... Не понял ничего, а в многоклапанных под одним углом что ли? Наверное не распространенная модель и проще отказать было, чем морочиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2007 Удивительно,но после многократных измерений выяснилось,шо всё в номинале! т.е. точить ничяво не пришлось земенил кольца,вкладыши,лифтеры,клапана,шлифанул плоскости ГБЦ,заменил все заглушки двигателя,и втулки р/вала ну и все прокладки ессно шо конкретно интересует? Ром, а с клапанными седлами как поступил - притирал, правил? А то я отвозил свои головки в АБ-инжиниринг. У них, судя по рекламе на сайте, самое передовое оборудование которое позволяет править седла сложнейших многоклапанных головок. Через неделю вернули с извинениями, сказали что не могут сделать поскольку клапана в ней расположены под разными углами... Не понял ничего, а в многоклапанных под одним углом что ли? Наверное не распространенная модель и проще отказать было, чем морочиться. я именно а АБ-инжиниринг и делал. Клапана все новые,привёз головы к ним,мастер посмотрел сёдла,сказал,что только калапана притиреть,остальное в хорошем состоянии. все притёрли(точнее,они не притирают а фрезеруют),проверили на вакум и керосин. я отдавал в тот их филиал,шо на Соколе но у них есть ещё один,в районе Кутузовского и там кстати,полная гамма станков!!! может быть стоит туда обратиться? и ещё,у них на сайте есть форум,там можно разные дурацкие вопросы задавать,они отвечают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 21 марта, 2007 Share Опубликовано 21 марта, 2007 Аналогично, отдавал на Соколе. Там они ничего не делают, а возят на Кутузовский. Не сделали - обойдусь без них. Вроде состояние седел неплохое, думаю притирки достаточно будет. А расспрашивать их на форуме если уже головы вернули - думаю трата времени, хотя попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Прон Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Ах.еть! Поздравляю юного токсикомана , бедолага, плющило тебя вечерами видать не подецки. Сымаю шляпу, респект и увага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 [и ещё,у них на сайте есть форум,там можно разные дурацкие вопросы задавать,они отвечают Ну вот, ответили. Оказывается отказали, поскольку бюджет будет на 1000 рублей с головки больше, чем ожидалось, и по срокам дольше. Короче, решили что не потяну. Даже не позвонили согласовать в процессе! Не догадываются видно, что восстановление старого АА мероприятие небыстрое и не бюджетное. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2964 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2007 А вот,доработанная опора АКПП (моя ессно) DSC00506.JPG DSC00507.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Прон Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Обработать напильником Я думал ты уже поставил. Лентяй?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2007 Обработать напильником Я думал ты уже поставил. Лентяй?! сначала днище проантикорю,а затем поставлю (иначе мешать будя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2007 Вести с передовой! Продолжение работы! N0212.JPG N0214.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2007 и ишо! N0215.JPG N0216.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 А клапанные крышки чего ржавые? Надобно тоже в хром... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.