cober Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 да ваще зубры! респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Просмотр этой темы натолкнул на мысль. Сейчас вот, благодаря нашему поганому оккупационному правительству пошла мода на распилыши. Интересно - насколько соотносятся ваши работы (а переделывать и переваривать, вижу, много проходится) с распилышами из Японии относительно безопасности? Интересуют рамные авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Безопасность применительно к машинам этой эпохи - понятие весьма условное. Но очевидно, что при хорошем ударе (не дай Бог) сгнившие пороги не смогут сколь-либо держать нагрузку, ослабленные места крепления кузова к раме вырвет с мясом, стойки сломаются, ну и так далее. При ремонте всем подобным местам уделяется большое внимание, отдельные элементы заменяются на более прочные (металл порогов, к примеру, толще), что в конечном счете должно положительно сказаться на прочности кузова и, соответственно, безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Просмотр этой темы натолкнул на мысль. Сейчас вот, благодаря нашему поганому оккупационному правительству пошла мода на распилыши. Интересно - насколько соотносятся ваши работы (а переделывать и переваривать, вижу, много проходится) с распилышами из Японии относительно безопасности? Интересуют рамные авто. Думаю если хорошо все сделать, то никаких проблем с безопасностью не будет. У брательника была кода-то С-шка в 202 кузове, так он не тормозя со 160 км/ч проехал прямо круговое движение, сбив знак и взлетев на разделительном газоне перед круговым приземлился только в центре круга. Машине был полный конец, даже на эвакуатор ее еле заташили, морда ушла всторону, на крыше складки, зад винтом (удар-то был неслабый). Зато не вылетело и не разбилось ни одно стекло, пассажиры не пострадали, только брат ударился позвоночником о спинку сиденья (там они весьма жесткие). Каково же было удивление когда при ремонте машину разобрали и выяснилось что она сварена чуть ли не из трех частей, задница однозначно была от другой машины приварена, мордой она тоже была бита неоднократно. Вот Вам и конструктор-распилыш отлично себя повел при таком ударе. Самое интересное что машину в итоге сделали и продали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 относительно безопасности? Интересуют рамные авто. Думается, что здесь все несколько сложнее, т.к. есть рама, однако же надо принимать во внимание и ее (рамы то есть) состояние. + специфика столкновения (либо заехать под грузовик, либо фронтальное со стеной). Если кузов - труха, а рама живая, то есть вероятность, что произойдет "сход со стапеля" без его деформации, тогда как при том же заезде под грузовик в случае с крепкой кузовней, раму может задрать. Что же касается сваренной кузовни, то здесь в большей степени все зависит от качества проведенной работы и материалов. Правильное сварное соединение должно выдерживать бОльшие мех. воздействия, чем металл соединяемых элементов. А вот всяческие усиления - вообще отдельная тема, ибо "усиление одного элемента, ведет к ослаблению другого" и тут уместнее комплексный подход кмк... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 а чего то тему запустили? Cow V8, ты на каникулы новогодние ушел?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 а чего то тему запустили? Cow V8, ты на каникулы новогодние ушел?? Жень, ну конечно... На гоа улетел, оттуда и пишу. : ) Спокойствие, во-первых, немного отвлекся на дела домашние, а во-вторых уже почти готов большой фотоотчет. 2 Cowboy V8прикольный пол, пестрый такой, веселенький я тоже такой хочу вижу, маздовский капот зря не пропал "Я его слепила из того,что было"((( Мы не боимся тебя, злобный бот! (С) : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 24 декабря, 2009 Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Ботов всех порешим . вы, главное, не ведитесь на них. И, коли увидели их раньше нас, бумбумкайте)))) Соблюдем чистоту !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Прочитал весь расказ очень паучительна мне предлажили такую 85г троху разобраную но кузов в агне не бит не крашен сижу и думаю но машина канешна смотритса хател узнать как с запчастями праблем нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Прочитал весь расказ очень паучительна мне предлажили такую 85г троху разобраную но кузов в агне не бит не крашен сижу и думаю но машина канешна смотритса хател узнать как с запчастями праблем нет С запчастями гораздо проще, чем с правописанием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 С запчастями гораздо проще, чем с правописанием! я извеняюсь за ашибки канешна плоха училса но очень люблю америкосы аж млею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 я русский бы выучил только за то, что им разговаривал ленин. помните такой стих? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Арфаграфия это как кангфу, настаящии мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 А да слышал от каприза многае падходит.меня интересует двери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Каприс есть практически идентичная машина. Даже от круглого много чего подойдет - по агрегатной части, рулевому, подвеске... А вот двери на квадрата по крайней мере в Москве найти тяжко. Но в следующем отчете будет подробно рассказано о том, как реанимировать старые : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Прочитал весь расказ, насяльника, осена паучительнама мине предлажили такую 85г троху разобраный шекдердым-мердешьдым, но кузов в агне не битама не крашена, насяльника, сижу и думаю но машина канешна смотритса осена харашё, хатель узнать как с запчастями праблем нет. А вабще секаса осена не хватает... Вот как пост выглядел в оргигинале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 В общем эта меня радует тока у меня 2 правых дверей нет ваще и салона тоже абидна а салон был brоgаm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Каприс есть практически идентичная машина. Даже от круглого много чего подойдет - по агрегатной части, рулевому, подвеске... А вот двери на квадрата по крайней мере в Москве найти тяжко. Но в следующем отчете будет подробно рассказано о том, как реанимировать старые : ) Где же он, где сий отчет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? :) всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся :9 мечта умирает паследней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? :) всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся :9 мечта умирает паследней а астальное решаема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 мечта умирает паследней а астальное решаемаИзвини, но есть об чём другом помечтать. Прикинь сколько вбухано в этот проект, и сравни что есть здесь и что есть там. Разницу чувствуешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 да, кстати, посмотри на дату начала проекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся А я думал, что это бот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Это не бот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.