remul Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) В пробке в жару перед тем как заглохнуть, проверял баке с зебином более половины и менее... , рампа горячая, но не кипяток, руку сек. 3 мона держать...при педалировании обороты выше 2000 не подымались... потом холостые падают на D до 500-550... (грешил на нерабочий клапан в крышке бензобака, заменил) при моей проблеме, слышны хлопки в воздушный фильтр, когда пытаешься нажать на педаль газа, ну и обороты выше 2000 не подымаются... Если постоит винут 5 - 10, проблема исчезает, но не надолго... На холодную без пробок все гуд. Заранее благодарен за мысли и высказывания Изменено 26 июля, 2010 пользователем remul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 В пробке в жару перед тем как заглохнуть, проверял баке с зебином более половины и менее... , рампа горячая, но не кипяток, руку сек. 3 мона держать...при педалировании обороты выше 2000 не подымались... потом холостые падают на D до 500-550... (грешил на нерабочий клапан в крышке бензобака, заменил) при моей проблеме, слышны хлопки в воздушный фильтр, когда пытаешься нажать на педаль газа, ну и обороты выше 2000 не подымаются... Если постоит винут 5 - 10, проблема исчезает, но не надолго... На холодную без пробок все гуд.Заранее благодарен за мысли и высказывания известная проблема атмосферных движков - не выдерживают температуры окружающей среды. Они очень критичны к температуре поступающего воздуха. А забирается она из-под капота, где ОЧЕНЬ жарко сейчас. Решается данный трабл (конечно не полностью, но ЗАМЕТНО лучше станет) путем cold-air intake или (лучше) ram-air intake Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 cold-air intake или (лучше) ram-air intake а можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 cold-air intake или (лучше) ram-air intake а можно поподробнее? может быть китайский тюних и поможеть... а с бензонасосом все нормально? мне кажецца, что горячий воздух не так ситльно влияет... в юсе тоже жарко бывает, наверно об этом подумали... а вот на тарасе у мну в жару тоже самое було... до замены бензрнасоса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 Вот и я думаю, что это скорее бенз, чем горячий воздух. У меня такое было, и причем случалось и на полном баке, и на половине... помню, что чтобы завестись приходилось спускать из топливной рейки немало воздуха... откуда он там брался, догнать до сих пор не могу... если насос неисправен он может воздух передически засасывать? причем реально переодически и только на жаре... и не всегда))) ну или просто ждать час-два... раньше заводится отказывался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) http://en.wikipedia.org/wiki/Cold_air_intake http://en.wikipedia.org/wiki/Ram-air_intake Не ставьте кетайзкие. Я тоже думал на бензонасос сначала, но потом такая же хрень проявилась на тачке с новым бензонасосом. Естественно, бензонасос стоит проверить (а фильтр - сменить), но описание очень походит именно на воздух. Тем более что сейчас на дорогах в плане температуры реальный АД: +40, куча работающий автомобилей, горячий от солнца асфальт Изменено 26 июля, 2010 пользователем Alias (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 проверь датчик холостого хода, cold air intake в данном случае не поможет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
remul Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) проверь датчик холостого хода,cold air intake в данном случае не поможет) при скидывании фишки с КХХ, движка глохнет, по идее живой, Check Engine не ругается... Изменено 27 июля, 2010 пользователем remul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
remul Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 Вот и я думаю, что это скорее бенз, чем горячий воздух. У меня такое было, и причем случалось и на полном баке, и на половине... помню, что чтобы завестись приходилось спускать из топливной рейки немало воздуха... откуда он там брался, догнать до сих пор не могу... если насос неисправен он может воздух передически засасывать? причем реально переодически и только на жаре... и не всегда))) ну или просто ждать час-два... раньше заводится отказывался... Бензонасос, фильтр менялся не более полугода назад... (Но на сколько понялась турбинка только) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Интересно что такое датчик холостого хода!? Он отслеживает на холостом ли ходу машина едет Есть датчик положения дроссельной заслонки, и клапан холостого хода. Там датчиков еще куча (MAF, MAP, IAT, O2) их тоже стоит проверить, я бы свечи поменял для началу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 ну датчик ХХ на карбовых машинах вполне бывает ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Интересно что такое датчик холостого хода!?Он отслеживает на холостом ли ходу машина едет Есть датчик положения дроссельной заслонки, и клапан холостого хода. Там датчиков еще куча (MAF, MAP, IAT, O2) их тоже стоит проверить, я бы свечи поменял для началу а свечи то каким боком? они же не могут на жару реагировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Зато на смесь могут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Давление топлива-то какое? Скорее всего бензус в рампе кипит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Давление топлива-то какое? Скорее всего бензус в рампе кипит. оо, и от туда там и воздух? блин, а че за жесть, как предотвратить кипение ?%) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Там не "воздух", а пар бензиновый. Предотвратить кипение просто - всё починить При нормальном давлении и хорошем протоке через рампу бензин не успеет нагреться до температуры кипения. На самом деле нужен насос с большой производительностью и чистый фильтр. Ну и желательно по жаре ездить с полный баком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Ну и желательно по жаре ездить с полный баком. ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Или НЕ ездить по жаре))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Ну и желательно по жаре ездить с полный баком. ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком) я сказал именно то, что хотел сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Аналогичная херня, писал недавно. Свечи в порядке, слегка помыл их карбклинером, но разницы нет, в жару глохнет в пробках. А если просто ездить, то работет норм и без перегревов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Ну и желательно по жаре ездить с полный баком. ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком) я сказал именно то, что хотел сказать LeeZooN абсолютно прав, кстати. Ну если и не совсем полный бак, то хотя бы почти полный. Так как бензонасос охлаждается бензином. Автору рекомендую ЕЩЁ раз поглядеть бензонасос потому что очень на него похоже. А ещё похоже на мою проблему с Б2 и TFI, то есть с модулем зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Ну и желательно по жаре ездить с полный баком. ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком) я сказал именно то, что хотел сказать LeeZooN абсолютно прав, кстати. Ну если и не совсем полный бак, то хотя бы почти полный. Так как бензонасос охлаждается бензином. Автору рекомендую ЕЩЁ раз поглядеть бензонасос потому что очень на него похоже. А ещё похоже на мою проблему с Б2 и TFI, то есть с модулем зажигания. Полностью "ЗА". Бывает ещё и бензинчик такой палёный- кипит очень, даже при норм.давлении. Ну и РДТ интересно как работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 100 % Насос! сейчас-очень частая болезнь =(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
remul Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Кхех, судя по вышесказаному, придеться менять насос... просто странно, что предыдущий проработал нормально меньше года... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3317 Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 у меня, причина была в бензонасосе, мастаки сначала долго и упорно меняли уплотнительные кольца, но не помогало, а когда сменили агрегат все поехало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.