Перейти к содержанию

По жаре в пробках не едет... и глохнет


Recommended Posts

В пробке в жару перед тем как заглохнуть, проверял баке с зебином более половины и менее... , рампа горячая, но не кипяток, руку сек. 3 мона держать...при педалировании обороты выше 2000 не подымались... потом холостые падают на D до 500-550... (грешил на нерабочий клапан в крышке бензобака, заменил) при моей проблеме, слышны хлопки в воздушный фильтр, когда пытаешься нажать на педаль газа, ну и обороты выше 2000 не подымаются... Если постоит винут 5 - 10, проблема исчезает, но не надолго... На холодную без пробок все гуд.

Заранее благодарен за мысли и высказывания

Изменено пользователем remul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пробке в жару перед тем как заглохнуть, проверял баке с зебином более половины и менее... , рампа горячая, но не кипяток, руку сек. 3 мона держать...при педалировании обороты выше 2000 не подымались... потом холостые падают на D до 500-550... (грешил на нерабочий клапан в крышке бензобака, заменил) при моей проблеме, слышны хлопки в воздушный фильтр, когда пытаешься нажать на педаль газа, ну и обороты выше 2000 не подымаются... Если постоит винут 5 - 10, проблема исчезает, но не надолго... На холодную без пробок все гуд.

Заранее благодарен за мысли и высказывания

 

 

известная проблема атмосферных движков - не выдерживают температуры окружающей среды. Они очень критичны к температуре поступающего воздуха. А забирается она из-под капота, где ОЧЕНЬ жарко сейчас.

 

Решается данный трабл (конечно не полностью, но ЗАМЕТНО лучше станет) путем cold-air intake или (лучше) ram-air intake

Ссылка на комментарий
Share on other sites

cold-air intake или (лучше) ram-air intake

а можно поподробнее?

может быть китайский тюних и поможеть... а с бензонасосом все нормально?

мне кажецца, что горячий воздух не так ситльно влияет... в юсе тоже жарко бывает, наверно об этом подумали...

а вот на тарасе у мну в жару тоже самое було... до замены бензрнасоса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я думаю, что это скорее бенз, чем горячий воздух. У меня такое было, и причем случалось и на полном баке, и на половине... помню, что чтобы завестись приходилось спускать из топливной рейки немало воздуха... откуда он там брался, догнать до сих пор не могу... если насос неисправен он может воздух передически засасывать? причем реально переодически и только на жаре... и не всегда))) ну или просто ждать час-два... раньше заводится отказывался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://en.wikipedia.org/wiki/Cold_air_intake

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Ram-air_intake

 

Не ставьте кетайзкие.

 

Я тоже думал на бензонасос сначала, но потом такая же хрень проявилась на тачке с новым бензонасосом.

 

Естественно, бензонасос стоит проверить (а фильтр - сменить), но описание очень походит именно на воздух. Тем более что сейчас на дорогах в плане температуры реальный АД: +40, куча работающий автомобилей, горячий от солнца асфальт

Изменено пользователем Alias (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь датчик холостого хода,

cold air intake в данном случае не поможет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь датчик холостого хода,

cold air intake в данном случае не поможет)

при скидывании фишки с КХХ, движка глохнет, по идее живой, Check Engine не ругается...

Изменено пользователем remul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я думаю, что это скорее бенз, чем горячий воздух. У меня такое было, и причем случалось и на полном баке, и на половине... помню, что чтобы завестись приходилось спускать из топливной рейки немало воздуха... откуда он там брался, догнать до сих пор не могу... если насос неисправен он может воздух передически засасывать? причем реально переодически и только на жаре... и не всегда))) ну или просто ждать час-два... раньше заводится отказывался...

Бензонасос, фильтр менялся не более полугода назад... (Но на сколько понялась турбинка только)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно что такое датчик холостого хода!?

Он отслеживает на холостом ли ходу машина едет :11:

 

Есть датчик положения дроссельной заслонки, и клапан холостого хода.

Там датчиков еще куча (MAF, MAP, IAT, O2) их тоже стоит проверить, я бы свечи поменял для началу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно что такое датчик холостого хода!?

Он отслеживает на холостом ли ходу машина едет :11:

 

Есть датчик положения дроссельной заслонки, и клапан холостого хода.

Там датчиков еще куча (MAF, MAP, IAT, O2) их тоже стоит проверить, я бы свечи поменял для началу

а свечи то каким боком? они же не могут на жару реагировать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива-то какое? Скорее всего бензус в рампе кипит.

оо, и от туда там и воздух? блин, а че за жесть, как предотвратить кипение ?%)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не "воздух", а пар бензиновый.

 

Предотвратить кипение просто - всё починить :11: При нормальном давлении и хорошем протоке через рампу бензин не успеет нагреться до температуры кипения.

 

На самом деле нужен насос с большой производительностью и чистый фильтр. Ну и желательно по жаре ездить с полный баком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и желательно по жаре ездить с полный баком.

ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и желательно по жаре ездить с полный баком.

ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком)

я сказал именно то, что хотел сказать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичная херня, писал недавно. Свечи в порядке, слегка помыл их карбклинером, но разницы нет, в жару глохнет в пробках. А если просто ездить, то работет норм и без перегревов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и желательно по жаре ездить с полный баком.

ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком)

я сказал именно то, что хотел сказать

 

LeeZooN абсолютно прав, кстати. Ну если и не совсем полный бак, то хотя бы почти полный. Так как бензонасос охлаждается бензином. Автору рекомендую ЕЩЁ раз поглядеть бензонасос потому что очень на него похоже. А ещё похоже на мою проблему с Б2 и TFI, то есть с модулем зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и желательно по жаре ездить с полный баком.

ты наверное хотел сказать НЕ ездить с полным баком)

я сказал именно то, что хотел сказать

 

LeeZooN абсолютно прав, кстати. Ну если и не совсем полный бак, то хотя бы почти полный. Так как бензонасос охлаждается бензином. Автору рекомендую ЕЩЁ раз поглядеть бензонасос потому что очень на него похоже. А ещё похоже на мою проблему с Б2 и TFI, то есть с модулем зажигания.

Полностью "ЗА". Бывает ещё и бензинчик такой палёный- кипит очень, даже при норм.давлении. Ну и РДТ интересно как работает.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кхех, судя по вышесказаному, придеться менять насос... просто странно, что предыдущий проработал нормально меньше года...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня, причина была в бензонасосе, мастаки сначала долго и упорно меняли уплотнительные кольца, но не помогало, а когда сменили агрегат все поехало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...