remul
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Ford Taurus (Продан)
remul's Achievements
Newbie (1/14)
-
Продаю комплект родных литых дисков 15 " (15x6.5 ет42 5x108) c шинами на Ford Taurus G2, прекрасно встают на G3 Резина летняя в отличном состоянии Bridgestone Turanza ER300 205/65 R15 94V Цена = 12 000 руб. Разумный торг приветствуется. Осмотр: м. Зябликово т. 8-915-334-ноль-пять-54
- 1 ответ
-
- шины диски
- резина
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
на вкус и цвет все фломастеры разные, приятелю нравится селика и хоть тресни))
-
Когда закончу проект, запасусь платочками и успокоительным и попробую посчитать. Сейчас не хочу портить себе настроение. По прикидкам, бредем в сторону 1,3 млн на круг. Это при том, что все делалось по минимуму. Покраска -120 все работы по сборке и разборке с наладкой - 100. Вбухивать столько в селику... ну не знаю... хм... а чем торино лучше? http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=celica%201977&noreask=1&img_url=upload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fb%2Fbb%2FCelica_ra28.jpg&rpt=simage&lr=213
-
Знакомый спрашивает: "а нет ли таблички что сколько стоило?" а то он хочет купить Toyota celica 75ого года... а с бюджетом ничего не понятно
-
Добрый день, прошу помощь в расшифровке 1FALP53S3TG164296 E-mail: rvrudolf@gmail.com Заранее благодарен за ответ
-
На фильтре осушителе должно быть указанно количесво в системе Ну собственно адекватные кондейщики заливают, ориентируясь на температуру, которую дует кондей... минимум должен холодить на 10 градусов меньше наружной температуры... хорошо когда ниже градусов на 13-15 (электронный термометр в дефлектор воздуховодов им в помощь)
-
Добрый день, прошу помощь в расшифровке 1FALP53S3TG164296 E-mail: rvrudolf@gmail.com Заранее благодарен за ответ
-
расходомер воздуха сдох дык Check Engine то не отругивается...
-
Кхех, судя по вышесказаному, придеться менять насос... просто странно, что предыдущий проработал нормально меньше года...
-
Бензонасос, фильтр менялся не более полугода назад... (Но на сколько понялась турбинка только)
-
при скидывании фишки с КХХ, движка глохнет, по идее живой, Check Engine не ругается...
-
В пробке в жару перед тем как заглохнуть, проверял баке с зебином более половины и менее... , рампа горячая, но не кипяток, руку сек. 3 мона держать...при педалировании обороты выше 2000 не подымались... потом холостые падают на D до 500-550... (грешил на нерабочий клапан в крышке бензобака, заменил) при моей проблеме, слышны хлопки в воздушный фильтр, когда пытаешься нажать на педаль газа, ну и обороты выше 2000 не подымаются... Если постоит винут 5 - 10, проблема исчезает, но не надолго... На холодную без пробок все гуд. Заранее благодарен за мысли и высказывания