Dato Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 автор топика: хочешь сомневаться в компетентности и кому-то что-то доказывать - есть сайт mcar.ru. Там на форуме профильная публика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) ammiak, да бросьте! ок Достаточно изучить фотографии реальных машин, а не рекламный рисунок. Резиновая накладка это шоб коцки не собирать. у меня стойкое ощущение, что нас пытаются использовать втемную Изменено 2 июля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 Вообще непонятно, зачем было делать олдсмобиль, если сразу можно было сделать мазду 3? Ну или 6? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ashetolbaid Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2010 Павел, это действительно резиновая штука? Тогда, конечно, все понятно! В принципе, я почти удовлетворен ответами. Вопрос, пожалуй, закрыт. Всем спасибо! Отдельно Павлу13 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 июля, 2010 Share Опубликовано 4 июля, 2010 действительно резиновая штука? Выглядит как пластик (что маловероятно для того времени) или резина, судя по фактуре отличающейся от окраски. Ну и тот факт что при любом цвете кузова этот элемент оставался черным, усугубляет подозрения в его резиновости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ashetolbaid Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2010 тот факт что при любом цвете кузова этот элемент оставался черным, усугубляет подозрения в его резиновости. да, да. вероятно, так. спасибо. а хромированная деталь (котору я принял за воздухозаборник) почему-то не защищен от камней. странно, конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 наверное по теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 О! Вторая серия!!! А вобще забавно слышать упреки в том, что никто не видел АА 40-60х гг. При том, что упрекающий сразу говорит о том, что их видел только на картинках. Вобще, если уж очень хочется разобраться в деталях, то проще обратится к первоисточнику и полазить по американским сайтам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 О! Вторая серия!!! А вобще забавно слышать упреки в том, что никто не видел АА 40-60х гг. При том, что упрекающий сразу говорит о том, что их видел только на картинках. Вобще, если уж очень хочется разобраться в деталях, то проще обратится к первоисточнику и полазить по американским сайтам... А почему бы это не обсудить здесь? Тематика форума вполне позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ashetolbaid Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2010 Рост, так это воздухозаборники или просто бутафория? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Рост, так это воздухозаборники или просто бутафория? воздухозаборники и еще http://www.google.ru/images?q=shaker+hood&...t=0&ndsp=21 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 О! Вторая серия!!! А вобще забавно слышать упреки в том, что никто не видел АА 40-60х гг. При том, что упрекающий сразу говорит о том, что их видел только на картинках. Вобще, если уж очень хочется разобраться в деталях, то проще обратится к первоисточнику и полазить по американским сайтам... А почему бы это не обсудить здесь? Тематика форума вполне позволяет. Ды никто как бы и не против обсуждения. Но когда оно сводится к "подтвердите, что я прав или умрите", то лучше посмотеть первоисточник ну или хотя бы спросить людей, которые видели эти машины не только на картинках )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 Кто-то рассказывал... Просыпаюсь пьяный ночью,чувствую что ...бут,а поделать ничо не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 О! Вторая серия!!! А вобще забавно слышать упреки в том, что никто не видел АА 40-60х гг. При том, что упрекающий сразу говорит о том, что их видел только на картинках. Вобще, если уж очень хочется разобраться в деталях, то проще обратится к первоисточнику и полазить по американским сайтам... картинки и фото не передают всей прелести и нюансов старых авто. лучше всего рассматривать рыдваны 50-60 в живую. надо сказать, что много интересного можно заметить. всевозможных перспективных решений в те времена было хоть отбавляй. жаль, что не все прижились. особенно стоит отметить в этом плане крайслеры 50-ых. создается впечатление, что крайслер занимал одно из лидирующих мест в инновациях. ПС едешь после биг мита по выборгскому шоссе и удивляешься, почему навстречу не едет хоть один захудалый белэйр))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 О! Вторая серия!!! А вобще забавно слышать упреки в том, что никто не видел АА 40-60х гг. При том, что упрекающий сразу говорит о том, что их видел только на картинках. Вобще, если уж очень хочется разобраться в деталях, то проще обратится к первоисточнику и полазить по американским сайтам... картинки и фото не передают всей прелести и нюансов старых авто. лучше всего рассматривать рыдваны 50-60 в живую. надо сказать, что много интересного можно заметить. всевозможных перспективных решений в те времена было хоть отбавляй. жаль, что не все прижились. особенно стоит отметить в этом плане крайслеры 50-ых. создается впечатление, что крайслер занимал одно из лидирующих мест в инновациях. ПС едешь после биг мита по выборгскому шоссе и удивляешься, почему навстречу не едет хоть один захудалый белэйр))). О том и речь, что живьем надо видеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 Пля, тема года, однозначно!!! Премия "Деревянный свисток" в кармане! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBA Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 в порядке бреда: об резиновый элемент полагается г*овно с ботинков обпинывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 это не резиновый элемент. там должен быть черный металл, но при реставрации мастер потерял эту детальку и вылепил копию из пластилина, по-моему неплохо вышло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 это не резиновый элемент. там должен быть черный металл, но при реставрации мастер потерял эту детальку и вылепил копию из пластилина, по-моему неплохо вышло не черный, а красный - красная ртуть там пользуется, а потом некоторыми горереставраторами в черный красится под резину хромированную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Афтору топега : почему же так трудно поверить в то, что это просто элемент дизайна? Ну если вы уверены в функциональной нагрузке данных деталей, то думайте о том что это - например , вентиляция багажника, чтобы в нём не воняло плесенью и продуктами разложения, забытых там вещей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 чтобы люди в багажнике гангстеров могли дышать это же очевидно друзья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.