Перейти к содержанию

Десяточный бензонасос


Recommended Posts

Есть ли различия в производительности бензонасосов? Знаю точно что десяточная турбинка официально ставится на множество иномарок. Годится ли она на Додж 5,2 литра? Встала как родная, но лучше от этого не стало.

Я не хочу сколхозить или сэкономить, просто пришлось купить десяточный так как надо было дотянуть до дома, а других там просто не продавалось. А теперь думаю может проблема была и не в насосе? Да и лениво в бак лезть еще раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 5.2 производительности может и не хватить... Потестить в режиме максимальных нагрузок надо - если на высших передачах на больших оборотах проваливать не будет - то мож и поездит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на каприске 5,0 стоит и фатает, тоже выбирать не пришлось.

 

Что такое фатает?

Если совсем не годится я закажу правильный. С этим он вообще не едет, да и с родным было не лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на каприске 5,0 стоит и фатает, тоже выбирать не пришлось.

 

Что такое фатает?

Если совсем не годится я закажу правильный. С этим он вообще не едет, да и с родным было не лучше.

 

купи новую турбинку оттуда и все поедет.

десяточному не хватает производительности, может разгонять в очень плавном режиме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял, в выходные еще поэксперементирую со старым насосом от Севилля, с ним он ехал, пусть и не на всю мощь но вполне прилично. А турбинку закажу из Штатов. Еще есть подозрение что у него удалили бензофильтр и засрало всю топливную систему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производительности на таком насосе хватать не будет. Я колхозил на Гранд Ам 3,3 литра от десятки - динамика как на велосипеде. Поставил два в параллель - вот уже кое что, но все равно не то. После полугода езды выбросил их все и купил оригинальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда подыхал свой бензонасос - тоже заморачивался на эту тему. из разговоров с тазовладельцами узнал, что их основная проблема - не производительность, а брак и подделки (чуть ли не 100%). так что послал идею на фиг и поставил аццкое делко, только фильтр-сетку приколхозил от десятки. производтельности сетки хватает :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа.

Обидно что придется его снять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю одного деятеля, на Grand Cherokee 5,2 ставил от десятки и ничего.... ниразу не пожаловался. Да и валил он неплохо. Правда почемуто потом резко впарил его.... :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа.

Обидно что придется его снять.

 

Майкл, я как Катон Старший, не премину заметить, что Бош - говно :O

верни по чеку в магазин и все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа.

Обидно что придется его снять.

 

Майкл, я как Катон Старший, не премину заметить, что Бош - говно :O

верни по чеку в магазин и все

 

Так он уже устанавливался, уже не вернешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа.

Обидно что придется его снять.

 

так боши на тазы как раз подделывают тотально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил такой себе на Гранд Чероки 94, насколько помню совеццкий, ухудшения динамики не произошло, т.к. он немного короче штатного- воткнул крышку от литровой канистрочки из-под масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею недавний колхозоопыт с бензонасосом. Был заколхожен Бош 454.001, ибо родной резко негде было взять ( прости, дедушка Генри). Он вроде не жиговский, но купился на газо-вазо-базе. Перед установкой была собрана приспособа и измерена производительность - 96 литров/час при 3 кг/кв.см. Этого предостаточно. О долговечности речи вести не придётся, но как временная мера - вполне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

временно можно поставить, жигулевские насосы продавались GM, какие сейчас не знаю, по характеристикам без проблем, главное приколхозить аккуратно, чтобы все в родне (без порчи разъемов, крепежа) осталось и заменить на родной когда будет возможность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для доджей- это вполне хорошая, подходящая запчасть. В гранд и Рам хорошо работает. Я проверял на Стелс 3000 давление на дорожном тесте- 3 бар при полном дросселе на разгоне.

Надо обротить внимание на теплоизоляцию трубок и бака от глушителя. Дело в том что данный насос вихревой, турбинка висит на гидро-динамическом подвесе. Горячий бензус вскипает на входе насоса (из-за образования разряжения) и нарушает этот подвес- турбинка трется о корпус ( там все детали из полиамида) моментом стирается и давление насоса падает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею недавний колхозоопыт с бензонасосом. Был заколхожен Бош 454.001, ибо родной резко негде было взять ( прости, дедушка Генри). Он вроде не жиговский, но купился на газо-вазо-базе. Перед установкой была собрана приспособа и измерена производительность - 96 литров/час при 3 кг/кв.см. Этого предостаточно. О долговечности речи вести не придётся, но как временная мера - вполне.

+1

 

bosch 0 580 454 001

Как временная мера для ожидания нормального насоса очень даже ничего. Но он типа не от ТАЗа а от ГАЗа. Заявлено 90 л/ч. На ТАЗовских заявлено 60-70 л/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот я дурак тему создал, и не удосужился сюда зайти.

такая же проблема, навернулся бн, а с десятки какого бренда лучше ставить? слышал что на тазы жуткие подделки, и их дохрена. мб кто знает что получше будет, ибо с тазами ниразу не сталкивался, а до дома доехать надо)

 

и о5 же я дурак, а 89 он с моно уже? мне на карб надо, от десятки не подойдет?

Изменено пользователем jimmy_svenson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял, в выходные еще поэксперементирую со старым насосом от Севилля, с ним он ехал, пусть и не на всю мощь но вполне прилично. А турбинку закажу из Штатов. Еще есть подозрение что у него удалили бензофильтр и засрало всю топливную систему.
Оставь в покое бензонасос.С зажиганием разберись.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же проблема была на deville 4,9. Сначала приколхозили с десятки,недели полторы ездил без проблем, потом благополучно сдох при том в таком месте что два дня пришлось придумывать как машину в город притащить, потому как делать там было вообще не вариант. Затем в гараже нашелся насосик от бмв 535 влепили его, срок житья 3 недели (возможно из-за того что был ооооочень б\у). После всего этого было решено закончить с колхозом и заказать на ебае весь насос в сборе (с доставкой обошелся в районе 7 рублей). На данный момент 5 месяцев полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опыты продолжаются, в пятницу перед выездом на дачу Додж конкретно затупил, а вернее практически отказался ехать. По симптомам недостаток топлива. Снимать бак до краев залитый бензином было влом, поэтому было принято решение вырезать лючок. На дне стакана была обнаружена куча грязи и соответственно сетка наглухо забита. Непонятно откуда эта грязь взялась если в прошлый раз бак был снят и промыт? После прочистки сетки машина более-менее поехала, но недалеко, на полпути до дачи опять тоже самое. Еще выяснилось что кто-то сильно умный удалил топливный фильтр из системы. В итоге был поставлен старый насос без сетки и машина хоть как-то поехала.

 

Буду заказывать правильный насос, ставить фильтр и мыть всю топливную систему. Форсункам думаю пришел пушной зверек от грязи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опыты продолжаются, в пятницу перед выездом на дачу Додж конкретно затупил, а вернее практически отказался ехать. По симптомам недостаток топлива. Снимать бак до краев залитый бензином было влом, поэтому было принято решение вырезать лючок. На дне стакана была обнаружена куча грязи и соответственно сетка наглухо забита. Непонятно откуда эта грязь взялась если в прошлый раз бак был снят и промыт? После прочистки сетки машина более-менее поехала, но недалеко, на полпути до дачи опять тоже самое. Еще выяснилось что кто-то сильно умный удалил топливный фильтр из системы. В итоге был поставлен старый насос без сетки и машина хоть как-то поехала.

 

Буду заказывать правильный насос, ставить фильтр и мыть всю топливную систему. Форсункам думаю пришел пушной зверек от грязи.

У форсунок сетчатый фильтр на входе, надо промыть обратным потоком и проверить на стенде. Скорее всего все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб не создавать новую тему задам вопрос здесь. Какая производительность должна быть у насоса ШКК 92 с двигателем 5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...