Michail_80 Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Есть ли различия в производительности бензонасосов? Знаю точно что десяточная турбинка официально ставится на множество иномарок. Годится ли она на Додж 5,2 литра? Встала как родная, но лучше от этого не стало. Я не хочу сколхозить или сэкономить, просто пришлось купить десяточный так как надо было дотянуть до дома, а других там просто не продавалось. А теперь думаю может проблема была и не в насосе? Да и лениво в бак лезть еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 На 5.2 производительности может и не хватить... Потестить в режиме максимальных нагрузок надо - если на высших передачах на больших оборотах проваливать не будет - то мож и поездит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Brougham Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 У меня на каприске 5,0 стоит и фатает, тоже выбирать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 У меня на каприске 5,0 стоит и фатает, тоже выбирать не пришлось. Что такое фатает? Если совсем не годится я закажу правильный. С этим он вообще не едет, да и с родным было не лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 У меня на каприске 5,0 стоит и фатает, тоже выбирать не пришлось. Что такое фатает? Если совсем не годится я закажу правильный. С этим он вообще не едет, да и с родным было не лучше. купи новую турбинку оттуда и все поедет. десяточному не хватает производительности, может разгонять в очень плавном режиме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 Я понял, в выходные еще поэксперементирую со старым насосом от Севилля, с ним он ехал, пусть и не на всю мощь но вполне прилично. А турбинку закажу из Штатов. Еще есть подозрение что у него удалили бензофильтр и засрало всю топливную систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Производительности на таком насосе хватать не будет. Я колхозил на Гранд Ам 3,3 литра от десятки - динамика как на велосипеде. Поставил два в параллель - вот уже кое что, но все равно не то. После полугода езды выбросил их все и купил оригинальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 когда подыхал свой бензонасос - тоже заморачивался на эту тему. из разговоров с тазовладельцами узнал, что их основная проблема - не производительность, а брак и подделки (чуть ли не 100%). так что послал идею на фиг и поставил аццкое делко, только фильтр-сетку приколхозил от десятки. производтельности сетки хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2010 Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа. Обидно что придется его снять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EvgeN Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Знаю одного деятеля, на Grand Cherokee 5,2 ставил от десятки и ничего.... ниразу не пожаловался. Да и валил он неплохо. Правда почемуто потом резко впарил его.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа.Обидно что придется его снять. Майкл, я как Катон Старший, не премину заметить, что Бош - говно верни по чеку в магазин и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2010 Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа.Обидно что придется его снять. Майкл, я как Катон Старший, не премину заметить, что Бош - говно верни по чеку в магазин и все Так он уже устанавливался, уже не вернешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Я вроде Бошевский оригинальный купил, причем стоил он чуть ли не дороже чем на Доджа.Обидно что придется его снять. так боши на тазы как раз подделывают тотально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Ставил такой себе на Гранд Чероки 94, насколько помню совеццкий, ухудшения динамики не произошло, т.к. он немного короче штатного- воткнул крышку от литровой канистрочки из-под масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Имею недавний колхозоопыт с бензонасосом. Был заколхожен Бош 454.001, ибо родной резко негде было взять ( прости, дедушка Генри). Он вроде не жиговский, но купился на газо-вазо-базе. Перед установкой была собрана приспособа и измерена производительность - 96 литров/час при 3 кг/кв.см. Этого предостаточно. О долговечности речи вести не придётся, но как временная мера - вполне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 временно можно поставить, жигулевские насосы продавались GM, какие сейчас не знаю, по характеристикам без проблем, главное приколхозить аккуратно, чтобы все в родне (без порчи разъемов, крепежа) осталось и заменить на родной когда будет возможность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Для доджей- это вполне хорошая, подходящая запчасть. В гранд и Рам хорошо работает. Я проверял на Стелс 3000 давление на дорожном тесте- 3 бар при полном дросселе на разгоне. Надо обротить внимание на теплоизоляцию трубок и бака от глушителя. Дело в том что данный насос вихревой, турбинка висит на гидро-динамическом подвесе. Горячий бензус вскипает на входе насоса (из-за образования разряжения) и нарушает этот подвес- турбинка трется о корпус ( там все детали из полиамида) моментом стирается и давление насоса падает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Имею недавний колхозоопыт с бензонасосом. Был заколхожен Бош 454.001, ибо родной резко негде было взять ( прости, дедушка Генри). Он вроде не жиговский, но купился на газо-вазо-базе. Перед установкой была собрана приспособа и измерена производительность - 96 литров/час при 3 кг/кв.см. Этого предостаточно. О долговечности речи вести не придётся, но как временная мера - вполне. +1 bosch 0 580 454 001 Как временная мера для ожидания нормального насоса очень даже ничего. Но он типа не от ТАЗа а от ГАЗа. Заявлено 90 л/ч. На ТАЗовских заявлено 60-70 л/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) вот я дурак тему создал, и не удосужился сюда зайти. такая же проблема, навернулся бн, а с десятки какого бренда лучше ставить? слышал что на тазы жуткие подделки, и их дохрена. мб кто знает что получше будет, ибо с тазами ниразу не сталкивался, а до дома доехать надо) и о5 же я дурак, а 89 он с моно уже? мне на карб надо, от десятки не подойдет? Изменено 25 июня, 2010 пользователем jimmy_svenson (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КакДелаГ Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 Я понял, в выходные еще поэксперементирую со старым насосом от Севилля, с ним он ехал, пусть и не на всю мощь но вполне прилично. А турбинку закажу из Штатов. Еще есть подозрение что у него удалили бензофильтр и засрало всю топливную систему.Оставь в покое бензонасос.С зажиганием разберись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adamex Опубликовано 27 июня, 2010 Share Опубликовано 27 июня, 2010 Та же проблема была на deville 4,9. Сначала приколхозили с десятки,недели полторы ездил без проблем, потом благополучно сдох при том в таком месте что два дня пришлось придумывать как машину в город притащить, потому как делать там было вообще не вариант. Затем в гараже нашелся насосик от бмв 535 влепили его, срок житья 3 недели (возможно из-за того что был ооооочень б\у). После всего этого было решено закончить с колхозом и заказать на ебае весь насос в сборе (с доставкой обошелся в районе 7 рублей). На данный момент 5 месяцев полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 Опыты продолжаются, в пятницу перед выездом на дачу Додж конкретно затупил, а вернее практически отказался ехать. По симптомам недостаток топлива. Снимать бак до краев залитый бензином было влом, поэтому было принято решение вырезать лючок. На дне стакана была обнаружена куча грязи и соответственно сетка наглухо забита. Непонятно откуда эта грязь взялась если в прошлый раз бак был снят и промыт? После прочистки сетки машина более-менее поехала, но недалеко, на полпути до дачи опять тоже самое. Еще выяснилось что кто-то сильно умный удалил топливный фильтр из системы. В итоге был поставлен старый насос без сетки и машина хоть как-то поехала. Буду заказывать правильный насос, ставить фильтр и мыть всю топливную систему. Форсункам думаю пришел пушной зверек от грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Опыты продолжаются, в пятницу перед выездом на дачу Додж конкретно затупил, а вернее практически отказался ехать. По симптомам недостаток топлива. Снимать бак до краев залитый бензином было влом, поэтому было принято решение вырезать лючок. На дне стакана была обнаружена куча грязи и соответственно сетка наглухо забита. Непонятно откуда эта грязь взялась если в прошлый раз бак был снят и промыт? После прочистки сетки машина более-менее поехала, но недалеко, на полпути до дачи опять тоже самое. Еще выяснилось что кто-то сильно умный удалил топливный фильтр из системы. В итоге был поставлен старый насос без сетки и машина хоть как-то поехала. Буду заказывать правильный насос, ставить фильтр и мыть всю топливную систему. Форсункам думаю пришел пушной зверек от грязи. У форсунок сетчатый фильтр на входе, надо промыть обратным потоком и проверить на стенде. Скорее всего все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Чтоб не создавать новую тему задам вопрос здесь. Какая производительность должна быть у насоса ШКК 92 с двигателем 5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 150 литров в час не меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.